Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 01.01.2015, 15:10
2A 2A вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Правильно, грязнющая. Так на мойку потом и делов-то. Что мешает?
Сами дороги-то в норме. Моек полно.

В какой области? Любая просёлочная дорога, где регулярно проезжают автомобили, годится для езды на 911. Клиренс и заднемоторная схема позволяют.

2000 км в сухую погоду...дождь тоже не угодил уже?
А что мешает с той же открытой крышей по Европе прокатиться в пробеге?

Пассаж о Каррере ГТ, честно говоря, не понят. Где массовые 996 и где КГТ - полярные миры же.
Хо-хо-хо, ну во-первых - всех с Новым годом!

Продолжаем флейм на тему езды на 911 зимой

Мойка - это здорово, только внутри все останется в грязи, да и краска ярче не станет. Поэтому, кстати, дождь тоже не угодил. В Москве после дождя машина становится грязной.

Прокатиться по Европе - это классно, но взять в том же Франкфурте 911 на прокат гораздо удобнее. Я люблю ездить по Европе, но не хочу ехать до нее по России и прилегающим странам

А про Карреру ГТ смысл вопроса такой: Вы, Степан, считаете что все машины, впринципе, нужно эксплуатировать каждый день, или Вы тоже счтаете что не все, но 911 у вас в число машин не на каждый день не входит?

И предлагаю уже перейти на ты?
Ответить с цитированием