Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 01.10.2014, 14:30
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon1978 Посмотреть сообщение
Дима, мысль о моно-машинах в нашем чемпионате на мой взгляд не особо осуществима - меняются поколения машин, внутри одного поколения есть разные модели (одинаковые по мощности могут отличаться по типу КПП и по весу), внутри одной модели есть разные мощности (обычные, S, GTS, машины с power-kit).

Хочешь конкуренции только с машинами 997.2 C2S PDK на Мишлен СуперСпорт - набери достаточное кол-во участников на таких машинах и резине (5+, насколько я помню), и Олег наверняка сделает вам отдельный зачет в составе какого-то класса. В чем проблема? Зачем всех остальных пытаться туда же засунуть? Кто где хочет - пусть там и едет, главное чтобы регламенту соответствовала машина.
Хоть кто то меня поддержал.

Я об этом писал 20 постов назад! Не смысла вводить моношины в классы, потому как в них очень разные авто, по различным параметрам! Уравнять не получится! Результаты будут показывать не исходя только из скила пилотов, чего так добиваются, а исходя из скила + энерговооружености + веса + некоторого читерства, которое будет всегда!

На мономашинах имеет смысл, но это должно быть, одно поколение, одинаковая мощность, один тип привода и тип КПП. Вот тогда моношина уравняет шансы пилотов. И можно померяться скилом!
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Ответить с цитированием