Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 22.04.2014, 00:18
Аватар для Roybax
Roybax Roybax вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Порше Центр Таганка Посмотреть сообщение
Уважаемый Likenoone, основная суть ответа на Ваш вопрос уже есть в любезном комментарии Дениса. Печально слышать, что менеджер не смог дать Вам внятный ответ о причине местонахождения автомобиля в другом кузовном цеху. Это собственная инициатива сотрудника и мы обязательно провели бы разъяснительную работу, если бы не уже изменившаяся на данный момент ситуация. Порше Центр Таганка на сегодняшний день располагает собственным кузовным цехом, который делит свою загрузку исключительно с родственным брендом Audi, в рамках слияния ГК АвтоСпецЦентр и ГК Эла. Все сервисные услуги выполняются исключительно сертифицированными производителем мастерами и на фирменном оборудовании.
Добрый вечер!
После проведения оценки необходимых работ и недолгого общения с инженером кузовного цеха Алексеем Бурмистровым, который достаточно внимательно отнесся к моему вопросу, решился на небольшой кузовной ремонт в Порше Центр Таганка (ремонт производится за наличный расчет, а не по страховке, если это на что-то влияет) ... Сегодня сдал свой автомобиль мастеру приемщику (Сергею Каменскому) уже чистым, помыв на проверенной мойке и тем самым подчеркнув свою педантичность)) Еще раз оговорили с ним все требования, которые мы обсуждали и ранее с инженером, мастер любезно все выслушал и описав автомобиль принял его. Я с облегчением на душе покинул стены сервиса... Спустя какое то время, в ходе общения по телефону с Сергеем всплыл неожиданный факт, что мой автомобиль будет ремонтироваться не по адресу сервиса, а у некого партнера, название которого озвучено не было, но был озвучен район расположения данного партнера) Не скажу, что меня это не насторожило, так как при предварительном общении с инженером и в сам момент передачи авто мне не сказали о данном нюансе, хотя, в разговорах с инженером я говорил о ситуации которая обсуждалась в данном форуме про проведение ремонта в "KIA" и тд. Не думаю, что мою историю на данный момент стоит рассматривать как негативный или позитивный отзыв о сервисе, так как автомобиль находится в ремонте и результата пока нет, и я очень надеюсь на качественный результат... но факт - заранее вопрос перемещения авто к некому партнеру не обсуждается, как это и было в истории описанной форумчанами выше ...
P.S забыл сказать, что за недосказанность мастер приемщик по телефону извинился и объяснил, что у данного партнера мои пожелания к качеству будут соблюдены на 110%!!! За что ему отдельное спасибо))
Буду держать всех в курсе данной ситуации и обязательно честно и беспристрастно все опишу в данной теме )
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием