Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 10.03.2014, 00:52
Mistel Mistel вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 116
Smile

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
какое то не правильное мнение у Вас, на данный момент с учетом сезона и евро цена 1.3,1.4 за 996tt считаю нормой. про эффект яичницы вообще не понимаю.про тюнинг совсем не понял,зачем снимать то что отлажено?
берите 997 они как раз в цена не поднялись, знаете почему? потому что атно моторы это вечная лотерея по задирам и не имеет запаса по увеличению л.с, а если брать 997tt то боюсь это совсем другие деньги.
Под тюнингом имелась в виду индивидуализация под конкретного владельца, в данном случае это серый матовый цвет. есть конечно тюнинг общепринятый (новые турбины, кулера, GT2 спойлер и так далее), это, конечно, приятный тюнинг (что то типа вашей машины). Но есть и тюнинг аэрография или цвет вырви глаз, в этом случае, считаю, была бы интересна скидка... Именно она в данном случае имеется в виду.

997тт начинаются от 2.0 вроде как, между 1.4-1.5 и 2.0 не такая уже и космическая разница, по-моему.

Ну, а какую машину брать 996тт 2000-2001г за 1.4 "яичницу", как её тут ласково называют на форуме или 997тт 2006 - .. в более строгом и классическом дизайне и гораздо новее, думаю, каждый определяет сам.

Ещё одна мысль мне не совсем понятна, это где связь между почти 15 летним 996тт и курсом евро? может кто то растолкует? воспринимается как если бы хлеб в магазине подорожал, то подорожала бы только именно, допустим, BMW M5 е60, а остальные бы автомобили остались в той же ценовой категории.

в поисках 996тт в адекватные деньги

p.s. весной 2013 года цены на турбаки были 1.0-1.1 если мне не изменяет память... Притом, скажу даже больше, некоторые из них сейчас продаются за 1.4-1.5

Последний раз редактировалось Mistel; 10.03.2014 в 00:56.
Ответить с цитированием