Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 18.12.2013, 12:44
Pat Pat вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikkirozov Посмотреть сообщение
временной гандикап в командной гонке решает проблему, проверен и отлично работает. Получил первой машиной медленную, сажаешь на нее среднего пилота, а для быстрого/ых (неважно тяжелый он или нет) на сменах «ловишь» тачку побыстрее. И так до конца гонки.

Разница с личкой лишь в том, что появляется реальная возможность намутить быстрых машин, не факапить смены, не пересиживать и тд. Это гораздо интереснее, чем простое «я сел на быструю тачку и всем привез» и наоборот.

К тому же, появляется интерес формировать команду очень тяжелых и быстрых одновременно. Я последний викли римо стартовал -24с ко второму месту. То есть, почти круг проехал, еще никто не стартовал в итоге мы 4-ыми или 5-ыми приехали. Все норм. А стартовали бы мы по стартовой решетке просто так, приехали бы точняк в конце)

p. s. На римо системы довесов просто нет. На содях легкие люди (которых тоже много) совершенно не против довесов.
все правильно, но я писал применительно к регламенту прошедшего этапа, а не формату командной гонки. Учитывая технический раздрай, мне командный зачет тоже больше нравится, и все что ты написал обретает правильный смысл, надо просто понять какой конкретно у нас регламент в будущем.
Ответить с цитированием