Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 02.12.2013, 17:53
bouchru bouchru вне форума
Banned
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
Отправить сообщение для bouchru с помощью Skype™
По умолчанию С новым Porsche Panamera )

Долгие мучения с выбором автомобиля, на котором хочется передвигаться зимой, закончились самым желанным образом. Я стал обладателем замечательной Porsche Panamera 4!
Желание приобрести Porsche Panamera возникло после того как в мое распоряжение попал этот автомобиль на неделю, зимой в пургу и метель. Авто показал замечательные характеристики в городе, на загородном шоссе и на проселочной дороге. Я уже знал, что поменять свой зимний автомобиль Porsche Cayenne не составит для меня труда в плане его вождения.
Владея автомобилем Porsche Cayenne, на протяжении шести лет, я познакомился со всей линейкой выпускаемых автомобилей, посещая различные тест-драйвы и презентации.
Ожидая выпуска Porsche Macan я решил на эту зиму приобрести подержанный автомобиль. Выбор остановился на Audi А7, и это начало истории о том как я все же купил желанный автомобиль Panamera.

Далее я хочу высказать претензию компании РОЛЬФ согласно, которой мне был нанесен материальный и моральный ущерб.
13 ноября 2013 года в автосалоне официального дилера Ауди Север компании РОЛЬФ на Ленинградском шоссе в отделе трейд-ин мной был приобретен автомобиль с пробегом Ауди А7 2011 года выпуска. Подписав договор купли продажи, в отделе запасных частей я приобрел комплект зимних колес в сборе и попросил их установить. На следующий день в том-же автосалоне я оформил полисы ОСАГО и КАСКО.
Получив автомобиль, я оплатил стоимость работ по шиномонтажу и хранению колес, отправился в отдел регистрации транспортных средств где находились на хранении номера с моего предыдущего автомобиля (м. Бауманская, Посланников пер. 20).
Подав документы для постановки автомобиля на учет, через 20 минут сотрудники ГАИ попросили у меня договор комиссии, которого у меня не оказалось, так как менеджер оформлявший мне автомобиль его мне не выдал. Мне пришлось возвращаться в автосалон для получения копии договора.
После того как я приехал с полным пакетом документов мне сообщили, что автомобиль находится под арестом. И поставить на учет я его точно не смогу.
Отправившись в автосалон выяснилось, что автомобиль находится под обременением но обременение будет снято на сл. неделе.
Мне было предложено воспользоваться подменным автомобилем для того, чтобы в течении недели решить вопрос по снятию обременения и постановке автомобиля на учет.
По прошествии оговоренного периода времени, обременение так и не было снято с автомобиля.
По договоренности с начальником отдела трейд-ин мы расторгли договор.
Мне пообещали вернуть стоимость автомобиля, страховки и колес.
Но отказались возвращать комиссию банка оплаченную при оплате автомобиля (0,3%), стоимость шиномонтажа и хранения колес.
В итоге я остался без желаемого автомобиля потратив деньги, большое количество времени и нервов. День покупки, день постановки на учет, полдня оформления подменного автомобиля, 2 дня возврата автомобиля.

После этой всей истории я обратился в Порше Центр Москва с вопросом о приобретении нового автомобиля Porsche Panamera.
Мне было сделано шикарное предложение, кредит был одобрен и вот я через два дня после возврата денег за не сложившуюся сделку уже за рулем своего нового коня!
Хочу поблагодарить за верность марке и отношение к клиентам Константина Зорю (ex-генеральный директор Порше центр Москва). Мое желание стать обладателем именно этого автомобиля частично и его заслуга. Также он внес большой вклад в развитие клубного движения, поддержав мероприятия проводимые Porsche Club Russland и Porsche Club Moscow.

Погода сделала мне подарок в день получения автомобиля - солнечный и сухой город!






Ответить с цитированием