Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 14.08.2013, 22:40
fetus fetus вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 30
Отправить сообщение для fetus с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niken Посмотреть сообщение
А в чем плюсы данного головного устройства? если уж брать последние модели алпайнов, то звучание у них уже давно не то что было раньше, это уже всем известно. Что до функционала не знаю, может это и удобно... Но еще бы и про эстетику не забыть выглядит уж слишком электронно и напыщенно.

И это просто замена головы, тут нет никакого улучшения авто звука...
Там в голове имеется процессор временных задержек, что есть весьма полезная штука, если музыка "содержит" вокальные партии и ориентирована на "сцену", а не исключительно на насыщение салона звуком, так сказать. Кроме того, навигация IGO Primo, громкая связь, управление ipod/iphone через шнурок или по блютузу.

В общем, знатная мультимедийная голова.

А насчет качества звука. С одной стороны, нынче почти вся аппаратура (ГУ) уже "не торт". С другой стороны, давеча мы собрали одну машину с таким альпом + 800-й проц... ну и остальное под стать. Я бы не сказал, что там какие-то проблемы с натуральностью/энергетикой и пр. Очень "вкусно" играло, клиент доволен

Ну а на соревнования по SQ все равно ставят либо pioneer d7 и иже с ними, либо кларь 9255, либо ф1статус за редким исключением. Еще и нещадно "допиливают" в поисках того самого "теплого лампового"...

P.S. Если такая голова нужна исключительно для того, чтобы "заполнить отверстие" и доп. опций вроде навигации/камеры заднего вида/громкой связи, то, по большому счету, можно потратить и вдвое меньше. Но будет не 8", а 7" дисплей.
__________________
cayman 987 2.7 manual

Последний раз редактировалось fetus; 14.08.2013 в 22:43.
Ответить с цитированием