Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 11.08.2013, 14:17
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Потому что здесь не так много владельцев бокстеров, которые так щепетильно относились бы к выбору этого автомобиля.

Просто этот подход немного непропорционален: покупая старую машину в бюджет 500-700 тыс., во-первых, странно ждать от неё чего-то особенного (искать идеальный экземпляр целый год!!), во-вторых, тратить ощутимые финансы на диагностику, причём у дилера!

Вам вообще зачем дилер? Неужели вы собиратесь у дилера обслуживать 10-летний бокстер?! Конечно, они вам на 200 тыс. насчитают. Это всё просто нецелесообразно.

Отвечу то что знаю. Владельцы бокстеров пусть добавят.

1. Год выпуска, пробег итд. Бокстер -- последняя модель в линейке спортивных авто Порше. Когда вы покупаете его 10-летним, последний владелец скорее всего будет студентом, экономившим на всём что возможно: запчастях, даже масле итд. Тот, кто покупал его новым никогда не будет держать его все 10 лет чтобы продать вам "нулёвым". Когда покупается 911 турбо, например, вполне разумно рассчитывать, что хотя бы первый-второй хозяин были "олигархами" (т.е. не жалели денег, катались раз в неделю или раз в месяц"). Для бокстера эта история вряд ли актуальна.

Рестайлы были небольшие, в 2003 г, коснулись заднего стекла, по-моему формы боковых передних поворотников и ещё чего-то по кузову. В салоне добавился вещевой ящик, электрические кнопки открытия капота и багажника. Поворотники в фарах поменяли с желтого цвета на прозрачные.

2. У всех бокстеров 986 и 987 мотор М96. Бывает 2.5, 2.7 и 3.2.

3. Правильно, потому что вероятность задиров тем больше чем больше сил в моторе. Вкратце, конструкция у них у всех похожа и причины задиров одни и те же (перегрев). Если л/сил меньше, нагрузка на мотор ниже, отсюда ниже вероятность задиров. Но если нужна статистика, создайте опрос на форуме для владельцев бокстеров. Лично мне задранные бокстеры не встречались. По задирам -- ещё есть методика: смотрим на выхлоп на заведённой полностью холодной машине. Кол-во дыма в момент старта из обеих труб должно быть одинаково.

4. Крашеный/не крашеный. За 10 лет они все битые. Покупая 10-летнюю спортивную машину надеяться, что она будет не битая, думаю, наивно. )) Детали могут быть заменены целиком и толщиномер ничего не покажет. Известны случаи, когда машину (911) покупали после фронтального удара, толщиномер ничего не показал (т.к. крылья/капот заменили на новые). А когда сняли бампер, под ним оказались гнутые радиаторы. Что в итоге с геометрией -- вопрос. Если вы перфекционист, смотрите заодно дату на стёклах, она не должна быть позже года выпуска. Кстати, год выпуска -- 10-я цифра VIN (для машин старше 2000 г.)

5. Сиденья -- да. А если перешитые, вообще не стоит брать: это колхоз. У Порше эксклюзивная кожа и запах у неё особенный, неподражаемый. Ни разу не видел грамотно перешитых сидений. Исключение -- если оригинальной кожей. Но поскольку это мероприятие не из дешёвых, вряд ли кто будет это делать на старом бокстере. ))

8. С листочком бумаги у трубы... В такие дебри точно не углублялся. )) Если смесь переобогащённая, диагностика покажет это. Ну и потом это ж вроде как не карбюратор, который может переливать. )) Кольца -- на старой машине как они могут быть свежими?

Моя идеология покупки б/у машины вообще другая. Найти то, что выглядит неплохо внешне и продаётся за минимум денег. И когда вылезут косяки (а они вылезут точно), вы их просто компенсируете за счёт того, что купили дёшево и выйдете в итоге на среднерыночную стоимость машины. Согласитесь, купить авто "в идеале" за дорого, а потом найти в нём косяки намного обиднее.

p.s. И ещё... Не рассчитывайте в перспективе на продажу этой машины. Продаются они крайне плохо, т.к. по цене проще и выгоднее купить 911.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 11.08.2013 в 14:28.
Ответить с цитированием