Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 23.07.2013, 01:08
zx896 zx896 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaliff Посмотреть сообщение
Я конечно не знаю принципа действия, но могу предположить, что программа
по спутникам системы GPS засекает первичное положение во время старта.
Во время начала движения акселерометр даёт сигнал, что старт дан и каждые
условные 5 метров программа так же получает отсечку для расчёта текущей
скорости. При достижении значения в 100 км\ч мы получаем время
потребовавшееся для достижения этой скорости.

Опять же, я ни в коем случае не претендую на правильность алгоритма программы
по замеру времени достижения объекта 100 км\ч, но если моя теория приблизительно
верна, то 1-3см при непроизвольном перемещении руки в пространстве не сильно
увеличит (или уменьшит) расстояние пройденное прибором до достижения 100км\ч.
А значит и время достижения того же рубежа.

И ещё есть одна странность. Там же результат показывается по достижении 100 км\ч
или 60 мл\ч. Конечно эти цифры не равны, тк 60мл\ч более приближённо равно 96.56 км\ч.
Разница вроде не велика, а вот цифры замера при преодалении этих двух рубежей
отличаются очень сильно. Вот пример до 100км\ч -10.7 сек, а 60 мл\ч всего 10.1 сек.
Неужели первые 268 метров до достижения 96.56 км\ч(60мл\ч) он преодолел за 10.1 сек.,
а оставшиеся несчастные 9.5 метров до рубежа 100км\ч он преодолевал целых 0.6 сек???
То есть из точки покоя и до достижения 96.56 км\ч в среднем за секунду он преодолевал
26.5 метров, а в конце даже 16ти метров за сек не выходит...
И это когда а.м находился в фазе своей макс. скорости в данном измерении!
ИМХО, использовать телефон для таких мощных машин - бесполезно, у ГПС достаточно большая погрешность, отсюда и разброс результатов.
Юзаю G-TECH, на моем атмосфернике, повторяемость очень хорошая, т.е примерно 7,2 секунды +/- 0.1, если подспустить колеса, время уменьшается, подкачать - растет, т.е результат на лицо. Так же и с эластичностью. Добавить УОЗ - время падает, уменьшить - растет. Ему я доверяю свои настройки.
На турбаке разброс побольше, но даже субьективно понятно когда машин едет быстрее, когда медленнее. Турбо дело тонкое, дует... не дует... перегретые интеркуллеры сразу дадут о себе знать. Отсюда разброс.
Но G-TECH использует 10 герцовый опрос, т.е 10 раз в секунду+акселерометры для расчета скорости.
Телефон делает примерно тоже самое, только ГПС медленнее, использует ли он акселерометр для расчета - неизвестно...

ЗЫ
Не понял про метры) То, что 0-60 миль быстрее 0-100 км, это понятно. Причем тут метры? Машина может передвигаться 26,5 м/с 10 минут и так и не достигнуть 100 км/ч))
Цитата:
а оставшиеся несчастные 9.5 метров до рубежа 100км\ч он преодолевал целых 0.6 сек???
До рубежа ему не хватает 3.44 км/ч, а через сколько метров он его достигнет - никому не известно, возможно через 10 секунд, возможно через час...
Ответить с цитированием