Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 26.06.2013, 01:00
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Истина лежит где-то посередине, но могу отметить следующее: когда я первый раз приехал на трек (это было Мячково), у меня не было цели быстрее приехать или показать хорошие результаты, поэтому я совсем не готовился и даже не пытался что-то читать в интернете на тему того как нужно ездить на треке. Я просто сел за руль и поехал как мне казалось правильным. Интуитивно я понимал, что меньший радиус -- это более короткий путь и что более позднее торможение перед поворотом даёт дополнительные секунды. Но при этом я не имел понятия о том как правильно проходить повороты, строить апексы итд итп. Поэтому мой результат был в конце турнирной таблицы.

Вопрос: если бы я до этого много гонял на симуляторах, которые в первую очередь учат правильно строить траектории и вовремя тормозить, был бы результат лучше? Я уверен, что да. А если бы на эмуляторе была трасса Мячково -- тем более, т.к. я бы не потратил времени на изучение самой трассы. Потому что первые два заезда я просто тупо запоминал где какой поворот и примерно как его нужно проходить. Где-то на третьем заезде я вошёл во вкус, но тут у меня закончились покрышки.

У меня просто впечатление, что успешные гонщики нашего клуба как-то стесняются симуляторов, считая что они граничат с компьютерными игрушками. Всё так, но списывать со счёта пользу симуляторов нельзя. И даже человеку, впервые попавшему на трек, они обязательно принесут пользу.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием