Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Cayman PDK vs 997 C2S МКП (https://porschec.ru/showthread.php?t=7882)

pupkis 14.10.2013 18:15

Cayman PDK vs 997 C2S МКП
 
В продолжении темы "ищу 997" в разделе Автомобили, предлагают новый Cayman 2011 г на PDK http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53213840-5648.html, ценник был когда то 3,7, но застоялся в салоне и отдают за 2,7 + имею возможность взять на юр.лицо и отжать НДС, итого 2,228,000 без НДС...
Вот весь в сомнениях :shock:
+ прайс, новый, PDK, гарантия
- cayman, не S-ка - маловато сил, 2 сидения
Цель вообще покупки, как писал в прошлой теме, - учится ездить на треке, в перспективе МПК и порше кубок ТА, надо на чем то начинать Пока остановился на C2S ручка, задний привод, т.к. PDK от 2,9 ляма да и нет их, все таки кризисные года были в РФ 2008-9...

Вот и вопрос:
1. совсем ли плохо зимой? Все таки центральномоторная компоновка, как я понимаю, вертлявый будет сильно зимой? на camp4 уже записался, в этом году поеду, не предлагать да и там 4S вообще то. Зиму тож пропускать не хочется и тихонечько на площадке и на треке учится понимать машину планирую.
2. совсем ли буду сливать на треке из за малых лошадей?
3. быстро ли захочется 911 и задолбаюсь ли продавать? ))

вроде пока все вопросы а то чет нет S-ок недорогих в продаже...

Вятка 14.10.2013 20:46

Только что продал этот кузов, этот двигатель. Не тратьте время и деньги, себя не обманешь. Рынок сейчас и правда пустоват, но то что вы смотрите самый мертвый вариант. Основная проблема-нехватка мощности. Для трека: с ПДК этот кузов и двигатель поедут чуть медленнее чем 997 s на типтронике.

pupkis 14.10.2013 21:11

Печалька... Спасибо!
А что, tiptronic на не турбо правда совсем плох на треке? Ловить механику или копить на pdk к весне?

Вятка 14.10.2013 21:25

При не очень искушенном водятеле потери времени на смену передач выше на механике, любой, самый убогий автомат позволяет не отвлекаться от руления. И еще, неаккуратная работа со сцеплением (а как тут аккуратно-торможение с 200 до 50 с поворотом) разбалансирует машину-срывал заднюю ось не раз. Все это можно отнести к неопытности, но вы вроде писали, что тоже учитесь.

pupkis 14.10.2013 22:51

Цитата:

Сообщение от Строитель (Сообщение 137245)
При не очень искушенном водятеле потери времени на смену передач выше на механике, любой, самый убогий автомат позволяет не отвлекаться от руления. И еще, неаккуратная работа со сцеплением (а как тут аккуратно-торможение с 200 до 50 с поворотом) разбалансирует машину-срывал заднюю ось не раз. Все это можно отнести к неопытности, но вы вроде писали, что тоже учитесь.

Это да, так то мне по первости может и лучше не отвлекаться еще и на передачи - пока есть с чем разобраться типа траектории, точек входа в поворот, апексы, скорости,... )))
Другое дело, что автомат сам съедает мощность сильно, что на разгоне чувствуется говорят сильно. Я то больше этого боюсь..

mormoncrew 14.10.2013 23:10

Автомат может ездить быстро при грамотном водителе и хорошей резине! Насколько я помню c2s на типтронике и резе данлоп Макс рейс ехал в Казани на треке 1.39 с чем то! У меня время на треке 1.42.7 при говеных колодках, жесткой резине( тредвеар 300) и тем что у меня 4s в стоке! Строитель на бокстере ехал 1.43-1.44 насколько я помню правда на очень цепкой резине! С тредвеаром 80! Так что думаю надо на след год поставить резу помягче и будем колоть 1.40

stamsky 15.10.2013 12:02

Цитата:

Сообщение от pupkis (Сообщение 137196)
В продолжении темы "ищу 997" в разделе Автомобили, предлагают новый Cayman 2011 г на PDK http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53213840-5648.html, ценник был когда то 3,7, но застоялся в салоне и отдают за 2,7 + имею возможность взять на юр.лицо и отжать НДС, итого 2,228,000 без НДС...
Вот весь в сомнениях :shock:
+ прайс, новый, PDK, гарантия
- cayman, не S-ка - маловато сил, 2 сидения
Цель вообще покупки, как писал в прошлой теме, - учится ездить на треке, в перспективе МПК и порше кубок ТА, надо на чем то начинать Пока остановился на C2S ручка, задний привод, т.к. PDK от 2,9 ляма да и нет их, все таки кризисные года были в РФ 2008-9...

Вот и вопрос:
1. совсем ли плохо зимой? Все таки центральномоторная компоновка, как я понимаю, вертлявый будет сильно зимой? на camp4 уже записался, в этом году поеду, не предлагать да и там 4S вообще то. Зиму тож пропускать не хочется и тихонечько на площадке и на треке учится понимать машину планирую.
2. совсем ли буду сливать на треке из за малых лошадей?
3. быстро ли захочется 911 и задолбаюсь ли продавать? ))

вроде пока все вопросы а то чет нет S-ок недорогих в продаже...

Эх - коллега - классический вопрос - а где вы были чуть раньше?) "Что вчера не приходил, и водка был, и закуска был"!

Тут в продавались 2011 г. Кайманы С на ПДК - один я размещал обьявление - там была изначальная цена 2.7 - но по финалу отдали в дилера по 2.1 или 2.2 - пробег был минимальный тоже. Ну не 70км но до 10 000 км точно - надо узнать у дилера успели ли они его продать кстати.

Но я думаю правильная цена на Кайман С 2011 на ПДК максимум 2.2-2.3 ща - за 2.7 нет смысла. Потому что за 3.5 есть в новом кузове уже машина - напрмер вот - http://www.porsche-asc.ru/used/cayman/index.phtml

Так что альтернативы по цене такие -

бюджет 1.7-2.0 - 997 Carrera 2 S 2007-2008 MКПП
бюджет 2.1-2.3 - 987 Cayman S 2011 PDK
бюджет 3.0+ - уже можно брать 997 CS2 PDK 2009-2010 или новый 981 Cayman S PDK

По скорости зависит от трека - если трек ходовой как МРВ - я думаю кайман С 987 PDK уступит одну две секунды 997 C2S 2007-2008 MKПП - а если закрученный типа NRing'а - я думаю почти тоже самое будет.

Кайманом проще управлять - загрузка по осям "правильнее" и ПДК конечно проще. Так что я бы сказал, что логичнее взять Кайман С 2011 чем старенький 911 за те же деньги.

Зимой кайман ничем не хуже, даже лучше думаю. Кресло детское даже можно поставить если актуально))

А так для первого авто вполне себе вариант. Просто ручка и задний привод - правильнее - но сложнее. Я бы начинал учиться с того, что попроще, а с ростом скилла - можно переходить и на следующую модель (911). Хотя мне кажется еще лет через 5 все авто будут полный play station и для реальных водителей останется только картинг :D

911.Fresh 15.10.2013 13:20

А еще у Каймана реально больше багажников чем на 911!

pupkis 15.10.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от 911.Fresh (Сообщение 137328)
А еще у Каймана реально больше багажников чем на 911!

:D:D:thumbup:
не картошку же на нем возить ))

Вятка 15.10.2013 15:25

Цитата:

Сообщение от pupkis (Сообщение 137337)
:D:D:thumbup:
не картошку же на нем возить ))

Не торопитесь с выводами. Летом при поездках вопрос очень актуален. Даже до банальных ситуаций к друзьям за город продукты загрузить. Забивали без пакетов - прямо навалом)))

Вятка 15.10.2013 15:27

Цитата:

Сообщение от stamsky (Сообщение 137315)
Эх - коллега - классический вопрос - а где вы были чуть раньше?) "Что вчера не приходил, и водка был, и закуска был"!

Тут в продавались 2011 г. Кайманы С на ПДК - один я размещал обьявление - там была изначальная цена 2.7 - но по финалу отдали в дилера по 2.1 или 2.2 - пробег был минимальный тоже. Ну не 70км но до 10 000 км точно - надо узнать у дилера успели ли они его продать кстати.

Но я думаю правильная цена на Кайман С 2011 на ПДК максимум 2.2-2.3 ща - за 2.7 нет смысла. Потому что за 3.5 есть в новом кузове уже машина - напрмер вот - http://www.porsche-asc.ru/used/cayman/index.phtml

Так что альтернативы по цене такие -

бюджет 1.7-2.0 - 997 Carrera 2 S 2007-2008 MКПП
бюджет 2.1-2.3 - 987 Cayman S 2011 PDK
бюджет 3.0+ - уже можно брать 997 CS2 PDK 2009-2010 или новый 981 Cayman S PDK

По скорости зависит от трека - если трек ходовой как МРВ - я думаю кайман С 987 PDK уступит одну две секунды 997 C2S 2007-2008 MKПП - а если закрученный типа NRing'а - я думаю почти тоже самое будет.

Кайманом проще управлять - загрузка по осям "правильнее" и ПДК конечно проще. Так что я бы сказал, что логичнее взять Кайман С 2011 чем старенький 911 за те же деньги.

Зимой кайман ничем не хуже, даже лучше думаю. Кресло детское даже можно поставить если актуально))

А так для первого авто вполне себе вариант. Просто ручка и задний привод - правильнее - но сложнее. Я бы начинал учиться с того, что попроще, а с ростом скилла - можно переходить и на следующую модель (911). Хотя мне кажется еще лет через 5 все авто будут полный play station и для реальных водителей останется только картинг :D

Слушайте мужчину, дело говорит. Отмечу, что "первый" этап в виде недопорше финасово неразумен.

pupkis 15.10.2013 15:35

Да, да, уже отверг идею, спасибо всем! ))
вроде есть отклики по 997 на ручке, сейчас три варианта в работе 2005, 2007, и 2009 год :) заколдованные нечетные года


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба