Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Карскас безопасности, спортивные сиденья, ремни? (https://porschec.ru/showthread.php?t=750)

ew 26.10.2009 18:12

Карскас безопасности, спортивные сиденья, ремни?
 
Насколько актуально ставить каркас безопасности, спортивное сиденье и ремни для 996 turbo для езды по кольцу? Если кто то устанавливал посоветуйте, что именно устанавливали и где.

denis.gan 26.10.2009 18:36

Для езды по кольцу имеет смысл поставить пятиточечные ремни. А для этого необходимо ставить спортивные сидения (с отверстиями для ремней) и, как минимум, полукаркас (ролл-бар) для крепления этих самых ремней. Подходящий полукаркас есть в Москве в наличии, узнаю у хозяина за сколько он его продает.

GT RUS 27.10.2009 00:04

Да вот он этот каркас


http://www.sharkwerks.com/photos/pos...car_orange.jpg

Такой, тока ЧЕРНЫЙ...в наличии... на 996 ТТ в наличии...


Копии сидений от Каррера ГТ тоже заказаны...около 60кг теряют вообщем...

ew 27.10.2009 18:03

стоимость каркаса, сидений, ремней, установка?

GT RUS 27.10.2009 23:13

В районе $6-7000...каркас и карбоновые сиденья от Каррера ГТ, ГТ3 или ГТ2...

Shurick931 28.10.2009 23:51

То, что на фото - не каркас, а именно ролл-бар.
Что касается езды по кольцу, то следует уточнить, какой именно. Насколько я понимаю, речь идёт о покатушках выходного дня (например мячковский Open Race). Полный каркас будет излишеством. Ролл-бар вполне достаточно. В то же время, не будет доставлять дискомфорта в городской эксплуатации.
Спортивный ковш и четырёхточечные ремни будут нелишними. Это не только безопасность, но и гораздо лучшее чувство машины. Ковш позволяет не держаться за руль, а рулить им. Соответственно, более точное руление и лучшее ощущение машины позволяют нехило скинуть время круга.
Ремни можно посмотреть из так называемой клубной линейки Schroth, Sabelt, Sparco, OMP. У Schroth была отличная версия с инерционной катушкой.
Что касается ролл-бара за 6 тысяч долларей, то в "Московии" за эти деньги можно вварить как минимум три полных омологированных каркаса, с которыми допустят к этапам ЧР по АКГ.=))

GT RUS 30.10.2009 00:33

А кто каркасы за 6 тыс продает ??? имхо очень дорого

Nikita007 30.10.2009 01:58

Цитата:

Сообщение от GT RUS (Сообщение 9065)
В районе $6-7000...каркас и карбоновые сиденья от Каррера ГТ, ГТ3 или ГТ2...

Цитата:

Сообщение от GT RUS (Сообщение 9065)
А кто каркасы за 6 тыс продает ??? имхо очень дорого

Он тебя не понял )))
Сам виноват - не расписал отдельно каркас и кресла )))

denis.gan 30.10.2009 10:07

Не-не, Шурик прав: если заморочиться изготовлением каркаса здесь, а ковши и ремни купить б.у. с просроченной омологацией, то бюджет сократится вдвое, а то и в трое.

Shurick931 01.11.2009 01:49

По ковшам - можно подойти к вопросу двумя способами:
1. пойти к спортсменам (кольцевикам или раллистам) за сёдлами с просроченной омологацией. от 5 до 15 тыщ рублей за табурет примерно.
2. пойти и купить новые. варианты от UNP за 7 тыщ рублей и в космос.
Кстати, табуретку от 997 GT3 примерял собственной попой. Лёгкая, красивая, но я в ней болтаюсь по ширине. В любом случае седло надо выбирать под размер пятой точки и рост.
Ремни точно так же как и ковши - можно б/у, можно новые. В любом случае, привезти из-за бугра гораздо выгоднее, чем покупать в России.

С каркасом или роллбаром всё не так просто. Полный вварной каркас - это прощай салон. И прощай городская эксплуатация. У меня был опыт езды на каркашенных машинах по городу. Это ппц, а не жизнь. Когда хрупнула пара рёбер на тренировке, вообще не мог ни залезть, ни вылезти без посторонней помощи.
Роллбар гораздо проще сварить, чем привезти.

Пожарник 04.11.2009 15:51

каркас
если варить полукаркас, то лучше его сделать съемным или частично съемным.
трубы вполне достаточно 40-ки со стенкой 2мм.
можно не загоняться с хромансилом, достаточно железной холоднотянутой, бесшовной. По вварке советую обратиться в спортивные команды, чтоб вварил квалифицированный сварщик. Таковой должен иметь международный сертификат на вварку каркасов. Может тебе его подпись, (как для спортивок) и не понадобится, но по крайней мере будет делать с каким то знанием дела.

Ковши.
Если на ковшах ездить каждый день, то надо брать как для ралли рейдов, рассчитанных на длительное сидение. В них снизу не жесткое основание, а натянута резина как в анатомических седлах.
Ковши надо подбирать не по дизайну и цене, а по размерам. Обращать внимание, чтобы прорези под ремни были ни ниже среза плечей. Ну и по ширине, чтоб не болтало.

Ремни
Я бы остановился все же на боевых 3-дюймовках, можно б/у или просрочка. Тюнинг-ремни 2 дюйма, там более с катушкой - для такой машины как то не серьезно. А в цена разница не большая


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба