Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Подскажите по продаваемому автомобилю (https://porschec.ru/showthread.php?t=6989)

Storico 04.06.2013 21:06

Подскажите по продаваемому автомобилю
 
Доброго времени суток!
Увидел сегодня объявление на auto/ру:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46692620-7bd1.html

Знатоки, проконсультируйте:
- на сколько ценный данный экземпляр
- тяжело ли будет его восстановить, имеется ввиду есть ли проблемы с з/ч
- какие подводные камни этой модели автомобиля
- на что обратить внимание при осмотре данного автомобиля

За комментарии заранее спасибо!

Shag1 04.06.2013 21:23

Ну во первых это не рс. Ценность сомнительна, но если хотите приобщиться к классике почему нет. С запчастями проблем нет. Сервис тоже есть. Стоимость, это вопрос. Желание продавца мне кажется завышенными. Машине более 30 лет , можно завозить под евро ноль. В Америке и Европе они довольно дешевы , если это не редкий образец.

Берите, готовите еще 300 и она в хорошем состоянии, готовите 500 и она в идеале . Новое лобовое стоит например от 3000 руб.

Storico 04.06.2013 21:42

а в чем отличия RS версии от базовой?
и, если не секрет, что за льготы при ввозе авто, которому более 30 лет, под евро 0?

mda 04.06.2013 22:03

так написано - растаможен

TOKA 04.06.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от Shag1 (Сообщение 120844)
Ну во первых это не рс. Ценность сомнительна, но если хотите приобщиться к классике почему нет. С запчастями проблем нет. Сервис тоже есть. Стоимость, это вопрос. Желание продавца мне кажется завышенными. Машине более 30 лет , можно завозить под евро ноль. В Америке и Европе они довольно дешевы , если это не редкий образец.

Берите, готовите еще 300 и она в хорошем состоянии, готовите 500 и она в идеале . Новое лобовое стоит например от 3000 руб.


Саш, ты это Олегу Don расскажи, как за 500 машину в идеал восстановить! ))))

Nosferato 04.06.2013 22:48

300 точно не хватит,да и 500 тоже........3000р за стекло - это галимое стекло , а нормальный производитель стоит нормально так, я pilkington на 944-ый за 16700р купил и то замучался искать по Москве. У меня на 944 ушло на ремонт мотора+ремонт трансакселя+диски колодки по кругу+аммо+сцепа+покраска кузова+куча новых уплотнителей и всякой мелочи уже под 400 рублей и это машина была на троечку, я на ней сезон прошлый отъездил потом решился на все это,и то за работу я платил 50% знакомым (еще салончик осталось перетянуть),а на этот тачан я уверен что все дороже и состояние наверняка из за возраста не сильно не айс.

koton 04.06.2013 22:53

Цитата:

Сообщение от Storico (Сообщение 120847)
а в чем отличия RS версии от базовой?
и, если не секрет, что за льготы при ввозе авто, которому более 30 лет, под евро 0?

Если говорить про технические различия, то более мощный двигатель и облегченный кузов... Насколько облегченный зависит от версии, у РС обычно 3 версии, от самоой трековой до более гражданской.

Ну и в ценности различия раз в 5 ))) РС всегда мало, тем более этого года. И настоящий РС может стоить космос!

Nosferato 04.06.2013 22:53

кстати как говорят: " Нет ничего дороже дешёвого порше " :)

90105 04.06.2013 23:30

Цитата:

Сообщение от Storico (Сообщение 120847)
и, если не секрет, что за льготы при ввозе авто, которому более 30 лет, под евро 0?

Тоже интересно

AngelOfGrief 04.06.2013 23:45

Цитата:

Сообщение от Storico (Сообщение 120841)
Доброго времени суток!
Увидел сегодня объявление на auto/ру:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46692620-7bd1.html

Знатоки, проконсультируйте:
- на сколько ценный данный экземпляр
- тяжело ли будет его восстановить, имеется ввиду есть ли проблемы с з/ч
- какие подводные камни этой модели автомобиля
- на что обратить внимание при осмотре данного автомобиля

За комментарии заранее спасибо!

Смысл только в том, что RS выпускались очень небольшими партиями, поэтому цены на них в разы выше. Но это только в случае если он вышел с завода как RS, а не был переодет потом.

Восстановить всё можно, всё есть. Недёшево, но можно это делать постепенно и превратить в приятный долгосрочный проект. У меня б были свободные деньги, я б с удовольствием взял.

Только самый главный вопрос - что у этой машины с документами?

FD 04.06.2013 23:59

Знатоки, :shocked:
А что за RS 2.7 1977 года выпуска? :cool:

AngelOfGrief 05.06.2013 00:23

Цитата:

Сообщение от FD (Сообщение 120869)
Знатоки, :shocked:
А что за RS 2.7 1977 года выпуска? :cool:

Возникает и вопрос - а что за SC 1977 года выпуска если SC шли с 1978 г.

FD 05.06.2013 00:51

С 1978 модельного, по факту выпуск с лета 77 )))

Но по внешним признакам белый - не SC

Kaliff 05.06.2013 02:34

Цитата:

Сообщение от Storico (Сообщение 120847)
и, если не секрет, что за льготы при ввозе авто, которому более 30 лет, под евро 0?

сейчас для растаможки авто нужен сертификат ЕВРО 4. Если его нет, но машина моложе 2000г, то за некий калым его можно заполучить. Если машина старше 2000го, то практически можно и не стараться - будете посланы. Есть конечно одна дорожка, сначала машине "поднять" год до 2000го, а потом заполучить сертификат. Но сами понимаете, что это муть. И не дай бог на таможне пойдут очередные чистки, то появится очень реальная вероятность попасть под раздачу.
А вот если машине больше 30ти лет, то ей автоматом присваивается сертификат Евро 0 и остаётся только абсолютно легально занести денюшку в кассу и получить ПТС.


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба