Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   сбой меток грм (https://porschec.ru/showthread.php?t=5855)

Br.SIS 02.12.2012 18:30

сбой меток грм
 
у меня на моторе 2.7 в 986 перескочила цепь в правой голове и сбились метки грм. Кто нибудь сталкивался с таким чудом? Гнет ли клапана на этом моторе? Или как повезет? Просто вопрос в том сразу снимать голову или попробывать поставить метки и дальше не лезть в мотор.

BSG 02.12.2012 18:42

а кто сей вердикт вынес?

Br.SIS 02.12.2012 18:56

Вынес я сам. При измерении компрессии результаты плавали от 0 до 10.

YZFR1 02.12.2012 19:20

Перескочить она не может,если конечно у тебя на звёздах зубья не стёрло в ноль)).
Даже если она умудрилась перескочить то это значит что и цепи и звёзды все под замену а это кап.ремонт мотора.
На 911 3.4 когда звезда проворачиваеться в болтах то клапана гнёт а моторы эти по конструкции одинаковые,разница только в объеме.

VOL 02.12.2012 19:43

Интересно а пробег какой?

New 02.12.2012 19:47

ничего не перескочило, и кстати, пивисом можно посмотреть метки

Br.SIS 02.12.2012 20:01

Я снимал правую крышку. Валы при этом не фиксировал (болван согласен). Вроде все сделал аккуратно. При заводе слышал треск около 2 сек. Потом мотор завелся. Работал неровно. Проверил коспрессию. Компрессия в правой голове прыгала от 0 до 10 в каждом из цилиндров. Я подумал если в цилиндре хоть раз набило 10 значит дырки нет, а то что бывает и ноль значит фазы смещены. Вот сижу и думаю что делать. Споашиваю у опытных людей, могло ли загнуть клапана? И вообще может наведете на другую мысль по этому поводу. ( снимал крышку потому что нужно было заварить пробойну после дтп). Что делать!?

New 02.12.2012 20:07

крышка и валы не связанны между собой, может болт какой туда запал!??!
авто висит или ездит? я бы доволок до пивиса, а не гадал на гуще

YZFR1 02.12.2012 20:12

После того как ты снял и поставил клапанную крышку у тебя валы некуда не сместятся, если ты конечно звезду не откручивал от вала.

Br.SIS 02.12.2012 20:30

Звезду не откручивал,ибо зачем. Болты не терял и не оставил лишние. Просто отвернул три катушки, крышку по кругу и снял ее. Когда снял удивился что валы фиксируютя только около звезд, а их жопы подпрыгнули, т.к. Там ничто не держит их. Понял что это косяк, но было поздно. Поставил крышку без проблем и монтажки, все наживил и закрутил без усилий. Но факт компрессии и работы двигателя мучает.
Мотор уже снят. Надо в него лезть. Вопрос как далеко и глубоко?

New 02.12.2012 20:34

сними снова крышку, и проверь метки, на эндоскоп свози, или вообще к диллеру - высавить метки

я как-то колхозил эндоскоп из старой нокии, ибо было подозрение что завалилась гайка в горшок ( на бмв было)

Br.SIS 02.12.2012 20:37

Я об этом уже думал, но гайку по камере искать можно, а вот гнутый клапан хрен увидиш.

New 02.12.2012 22:37

На поршне будет выщерблинка от удара

ДЖИНН 03.12.2012 20:51

выскажусь, но без обид, с такими подходами и познаниями, (судя по постановки вопросов) Вам никуда лезть не надо , ни глубоко ,ни поверхностно.везите мотор к мотористам, да копите денег , Удачи в ремонте.


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба