Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Автомобили (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Продаю 996 turbo x50 (https://porschec.ru/showthread.php?t=5707)

Mechbrain 18.11.2012 21:02

Продаю 996 turbo x50
 
Вложений: 4
996 turbo x 50 (450 лс) 2003 г.
Цена 1 340 000 р, поскольку не сезон.
Действительно отличное состояние, такой 996 очень трудно найти - сам искал долго и мучительно, покупал этой весной, я второй владелец в РФ.
В авто все очень нравится, но он покупался как вторая машина, сейчас решил продать обе и пересесть на 991, т.к. понимаю, что с 911 и зимой расстаться не смогу :)
Автомобиль зимой не эксплуатировался

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32568174-2fe2.html

St. 20.11.2012 06:05

Скажите, а в ПТС какая мощность? С учётом пакета повышения или нет?

Mechbrain 20.11.2012 19:07

В птс с учетом пакета - 450 лс

Fuzzy 12.12.2012 23:56

Цитата:

Сообщение от Mechbrain (Сообщение 93911)
В птс с учетом пакета - 450 лс

Cкажите пожалуйста, а Вы когда весной авто покупали - проверяли её эндоскопом на задиры?

Fuzzy 13.12.2012 22:21

а в чём отличие турбо от турбо с, кроме мощности? мощность подняли только программным методом, или по железу есть тоже изменения?

dual_vvti 13.12.2012 23:57

Цитата:

Сообщение от Fuzzy (Сообщение 98436)
а в чём отличие турбо от турбо с, кроме мощности? мощность подняли только программным методом, или по железу есть тоже изменения?

это не турбо с это пакет х50. Другие турбы

dual_vvti 13.12.2012 23:58

Пс владельца и авто знаю) машина гуд)
стоит в гараже рядом с 991 уже)

Счастливчик 14.12.2012 00:01

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 98457)
это не турбо с это пакет х50. Другие турбы

Тогда в чём отличие турбо с от пакета х50?

AngelOfGrief 14.12.2012 02:34

Цитата:

Сообщение от Счастливчик (Сообщение 98461)
Тогда в чём отличие турбо с от пакета х50?

На тот момент опции Turbo S не было как таковой, она появилась под этим названием позже. У меня тоже X50, по сути это S. Там другие турбины, прошивка другая мозгов. С низов машина едет по-другому, турбы дуют больше чем на обычном Turbo.

Есть однако мнение, что если вы собираетесь машину тюнить мощностью, лучше выбирать вариант 420 сил. В опции X50 на самом деле редкости никакой нет, половина 996тт если не больше её имеют.

dual_vvti, только недавно обсуждали GT3, вроде пришли к мнению, что mezger не подвержен задирам?

Fuzzy 14.12.2012 10:47

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 98496)
На тот момент опции Turbo S не было как таковой, она появилась под этим названием позже. У меня тоже X50, по сути это S. Там другие турбины, прошивка другая мозгов. С низов машина едет по-другому, турбы дуют больше чем на обычном Turbo.

Есть однако мнение, что если вы собираетесь машину тюнить мощностью, лучше выбирать вариант 420 сил. В опции X50 на самом деле редкости никакой нет, половина 996тт если не больше её имеют.

dual_vvti, только недавно обсуждали GT3, вроде пришли к мнению, что mezger не подвержен задирам?

с низов шустрее или наоборот лаг больше?

Счастливчик 14.12.2012 13:09

AngelOfGrief,спасибо!

Pavlitto 04.01.2013 12:19

Кто купил авто??? Расскажите о впечатлениях???

AngelOfGrief 04.01.2013 15:54

Цитата:

Сообщение от Fuzzy (Сообщение 98521)
с низов шустрее или наоборот лаг больше?

Да, с низов шустрее.

Pavlitto 07.01.2013 13:22

На авто ру машина продана. Ее купили форумчане или нет?


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба