|
996 проблема с двигателем. Оставить или продавать?
Всем привет! Год назад - тысяч пять пробега поменял сцепление. сейчас после 3000 оборотов появился грым. Снял коробку - люфт коленвала - даже масло пошло через сальник. Маховик местами даже тер по колоколу коробки. но на малых оборотах - движок шепчет. Понимаю, что ничего хорошего. Тянуть ремонт или продавать как есть? Если ремонт, то вал с коренными или проблема в другом? Что ожидать по деньгам на ремонт? Остальное состояние хорошее.
|
У нас была такая машинка в ремонте. У неё два раза колокол от коробки отрывало.
Первый раз оторвало,люди в сервисе поставили ему новый колокол,не разобравшись в чём дело, его и второй раз оторвало,после чего машинка попала уже к нам на ремонт. Приговор был вынесен ,кап. ремонт двигателя с заменой колен вала (ориентировочно 130р) и постели колен вала её тоже разбивает( около 100р), плюс прокладки и другие расходники. Тянуть с ремонтом не вариант разнесёт весь мотор и коробку,продавать а как её продать там вибрация должна быть кошмарная. Похоже это каррера 4 на ручке,именно на таких машинах встречается эта проблема,на автоматах такого не встречал ни разу . |
На турбаках такого не бывает?
|
На автоматах гидромеханических такого не бывает. А с механикой это случается и на других машинах - при сбросе газа без выжима сцепления на коленвал приходит обратный момент и может превышать максимальный крутящий двыгателя в пару раз.
Я считаю, что на 991 серии сделали принудительное размыкание PDK при сбросе газа именно по этой причине, а не для какой-то экономии топлива, а ей прикрылись. |
интересная версия.
|
Цитата:
|
Думаю все зависит от стиля езды и от времени (пробега), просто автомат сглаживает все резкие моменты переключения а в механика все от водителя зависит и резкий бросок сцепления это удар в ту или иную сторону , резкий старт опять удар и тд , ТС если машина Ваша с нуля то меняйте стиль управления если не Ваша то расхлебывайте чужие проблемы.
|
Не надо изобретать велосипед и углублялтся в физику ! Причина такой поломки проста, выходит из строя двух массовый маховик вызывая тем самым дизбаланс ну и дальше результат !!! Ремонт даного мотора без смыслен если не менять маховик!
|
Цитата:
|
Не знал про маховик, но точно это не от "возрастающего" момента при опускании педали.
|
Спасибо за инфу! Может имеет смысл поискать движок б/у. Или ремонт реально решит проблему? по деньгам то на то. И еще - у маховика ход по оси примерно пять мм вперед и пять назад.Это норма или тоже менять?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да так и ездить, через перегазовку. У меня на кроссовой восьмерке при резком включении пониженной сломался коленвал. Псле этого сразу научился пергазовку пяткой делать!
Я именно об этом и говорил - при торможении двигателем, при сбросе газа на колесах крутящий момент меняет направление, а с мотора еще нет - суммарный момент сил встречается на маховике, на сцеплении и на крайней шейке коленвала. При гражданской эксплуатации автомобия всё это работает долго и счастливо, а в боевых режимах этот узел испытывает колоссальные нагрузки. Если я не прав - пожалуйста поправьте меня. |
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба