Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   996 проблема с двигателем. Оставить или продавать? (https://porschec.ru/showthread.php?t=4488)

Вита 11.05.2012 23:09

996 проблема с двигателем. Оставить или продавать?
 
Всем привет! Год назад - тысяч пять пробега поменял сцепление. сейчас после 3000 оборотов появился грым. Снял коробку - люфт коленвала - даже масло пошло через сальник. Маховик местами даже тер по колоколу коробки. но на малых оборотах - движок шепчет. Понимаю, что ничего хорошего. Тянуть ремонт или продавать как есть? Если ремонт, то вал с коренными или проблема в другом? Что ожидать по деньгам на ремонт? Остальное состояние хорошее.

YZFR1 12.05.2012 00:53

У нас была такая машинка в ремонте. У неё два раза колокол от коробки отрывало.
Первый раз оторвало,люди в сервисе поставили ему новый колокол,не разобравшись в чём дело, его и второй раз оторвало,после чего машинка попала уже к нам на ремонт.
Приговор был вынесен ,кап. ремонт двигателя с заменой колен вала (ориентировочно 130р) и постели колен вала её тоже разбивает( около 100р), плюс прокладки и другие расходники. Тянуть с ремонтом не вариант разнесёт весь мотор и коробку,продавать а как её продать там вибрация должна быть кошмарная.
Похоже это каррера 4 на ручке,именно на таких машинах встречается эта проблема,на автоматах такого не встречал ни разу .

Maximus 12.05.2012 02:03

На турбаках такого не бывает?

SerGor 12.05.2012 06:55

На автоматах гидромеханических такого не бывает. А с механикой это случается и на других машинах - при сбросе газа без выжима сцепления на коленвал приходит обратный момент и может превышать максимальный крутящий двыгателя в пару раз.
Я считаю, что на 991 серии сделали принудительное размыкание PDK при сбросе газа именно по этой причине, а не для какой-то экономии топлива, а ей прикрылись.

ART911 12.05.2012 08:53

интересная версия.

ДЖИНН 12.05.2012 11:13

Цитата:

Сообщение от SerGor (Сообщение 67909)
На автоматах гидромеханических такого не бывает. А с механикой это случается и на других машинах - при сбросе газа без выжима сцепления на коленвал приходит обратный момент и может превышать максимальный крутящий двыгателя в пару раз.
Я считаю, что на 991 серии сделали принудительное размыкание PDK при сбросе газа именно по этой причине, а не для какой-то экономии топлива, а ей прикрылись.

А физику процесса , насчет большого момента при сбросе газа , не проясните? А то что-то плохо понятно откуда такие умозаключения?

ДЖИНН 12.05.2012 11:19

Думаю все зависит от стиля езды и от времени (пробега), просто автомат сглаживает все резкие моменты переключения а в механика все от водителя зависит и резкий бросок сцепления это удар в ту или иную сторону , резкий старт опять удар и тд , ТС если машина Ваша с нуля то меняйте стиль управления если не Ваша то расхлебывайте чужие проблемы.

kiril911 12.05.2012 13:42

Не надо изобретать велосипед и углублялтся в физику ! Причина такой поломки проста, выходит из строя двух массовый маховик вызывая тем самым дизбаланс ну и дальше результат !!! Ремонт даного мотора без смыслен если не менять маховик!

AngelOfGrief 12.05.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 67890)
На турбаках такого не бывает?

Испугался, испугался. :) :D Бэвает, но не на ораньжевых.

ДЖИНН 12.05.2012 14:52

Не знал про маховик, но точно это не от "возрастающего" момента при опускании педали.

Вита 12.05.2012 19:18

Спасибо за инфу! Может имеет смысл поискать движок б/у. Или ремонт реально решит проблему? по деньгам то на то. И еще - у маховика ход по оси примерно пять мм вперед и пять назад.Это норма или тоже менять?

denis.gan 12.05.2012 19:21

Цитата:

Сообщение от SerGor (Сообщение 67909)
Я считаю, что на 991 серии сделали принудительное размыкание PDK при сбросе газа именно по этой причине, а не для какой-то экономии топлива, а ей прикрылись.

На 991 серии размыкание сцепления при сбросе газа происходит только если Вы едете в комфортном режиме. В режимах спорт и спорт+ , т.е. при самых больших нагрузках на двигатель, этого не происходит. Это доказывает, что виной всему именно экология.

Artemy 13.05.2012 16:19

Цитата:

Сообщение от SerGor (Сообщение 67909)
На автоматах гидромеханических такого не бывает. А с механикой это случается и на других машинах - при сбросе газа без выжима сцепления на коленвал приходит обратный момент и может превышать максимальный крутящий двыгателя в пару раз.
Я считаю, что на 991 серии сделали принудительное размыкание PDK при сбросе газа именно по этой причине, а не для какой-то экономии топлива, а ей прикрылись.

А как по вашему ездить на таких авто не используя прием торможения двигателем? Ведь как смачно перед поворотом чере перегазовку скинуть пару передач вниз и пройти поворот ходом, или вы нужную передачу включаете уже в середине поворота?

SerGor 13.05.2012 19:13

Да так и ездить, через перегазовку. У меня на кроссовой восьмерке при резком включении пониженной сломался коленвал. Псле этого сразу научился пергазовку пяткой делать!
Я именно об этом и говорил - при торможении двигателем, при сбросе газа на колесах крутящий момент меняет направление, а с мотора еще нет - суммарный момент сил встречается на маховике, на сцеплении и на крайней шейке коленвала.
При гражданской эксплуатации автомобия всё это работает долго и счастливо, а в боевых режимах этот узел испытывает колоссальные нагрузки.
Если я не прав - пожалуйста поправьте меня.


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба