Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   холодный двигатель на глохнет (https://porschec.ru/showthread.php?t=3373)

ribocsin 06.12.2011 21:31

холодный двигатель на глохнет
 
Добрый день.
996 атм.
У меня с появлением холодов появилась проблема с работой на ХХ
Завожусь, первые пару минут работает все отлично, далее стрелка прыгает то вверх то вниз, приходиться что бы не заглохнуть подгазовывать (держу около 2000 об.) далее через 3-5 мин обороты в порядке, до следующего утра проблема не появляется.
Тестировали компьютером - ничего не показывает, механик говорит что это из-за нулевика, якобы в нем замерзают атмосферные влага и пока она не оттает он так себя и ведет.
Ваше мнение, в чем может быть проблема?

avega 06.12.2011 21:38

Заслонка электронная?
Если да, то похоже на подсос паразитного воздуха. Сначала заслонка открыта принудительно в режиме прогрева, потом ECU регистрирует лишний воздух и начинает то открывать, то закрывать заслонку, пытаясь выловить XX. Двигатель будет работать чёрт знает как. Немоного прогревается и начинает работать ровнее.
Подсос должно быть видно по корректировке топлива в полётных данных на сканере.

Вариант с нулевиком проверить проще простого - заменить на нормальный фильтр : )

denis.gan 06.12.2011 21:44

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 43991)
Заслонка электронная?
Если да, то похоже на подсос паразитного воздуха. Сначала заслонка открыта принудительно в режиме прогрева, потом ECU регистрирует лишний воздух и начинает то открывать, то закрывать заслонку, пытаясь выловить XX. Двигатель будет работать чёрт знает как.
Подсос должно быть видно по корректировке топлива в полётных данных на сканере.

Вариант с нулевиком проверить проще простого - заменить на нормальный фильтр : )

ECU не может реагировать на "паразитный" воздух, т.к. если воздух проходит через ДМРВ, то он не "паразитный", а "учтенный", и на такой воздух ECU ессно реагирует. А если происходит подсос "неучтенного" воздуха, то и ECU на него и реагировать не может, т.к. "не знает" о его наличии. А обороты двигателя при попадании во впуск "лишнего" воздуха тут же будут меняться, это факт.

avega 06.12.2011 21:59

Денис, разъясни, пожалуйста.
А лябмда-зонд, который регистрирует свободный кислород при рассчётно правильной смеси?

Я посудил по ситуации, в которую попал сам, когда у меня треснул маслопровод от горловины.
ECU сначала в максимальный плюс загнал корректировку топлива, а потом стал закрывать заслонку.
При том, что лишний воздух то попадал в картер.
Самое интересное, что Check при этом так и не зажёгся.

denis.gan 06.12.2011 22:08

Лябда-зонд штука достаточно инертная, да и диапазон влияния на смесеобразование не такой большой. Неисправный лябдя-зонд может не давать работать холодному мотору на холостых, но, при этом, увеличение рабочей температуры двигателя, скажем, на один-два градуса, уже дает ему устойчивый холостой ход. ECU пытается корректировать смесь и двигать заслонку только из-за того, что он "видит" педаль газа не нажатой, а обороты двигателя при этом меняются.

avega 06.12.2011 22:13

Ясно, спасибо.
Надо бы у себя лямбды потестить.

ribocsin 07.12.2011 08:04

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 43995)
Лябда-зонд штука достаточно инертная, да и диапазон влияния на смесеобразование не такой большой. Неисправный лябдя-зонд может не давать работать холодному мотору на холостых, но, при этом, увеличение рабочей температуры двигателя, скажем, на один-два градуса, уже дает ему устойчивый холостой ход. ECU пытается корректировать смесь и двигать заслонку только из-за того, что он "видит" педаль газа не нажатой, а обороты двигателя при этом меняются.

Денис, так что в итоге делать?

denis.gan 07.12.2011 08:28

Цитата:

Сообщение от ribocsin (Сообщение 44013)
Денис, так что в итоге делать?

Для начала - подключить сканер и снимать логи. Если какой-либо датчик работает, но дает неправильные показатели, то это не будет фиксироваться как неисправность. Ну и "нулевик", конечно, в топку.

ART911 07.12.2011 08:59

ну и конечно потестить ДМРВ.поршаки ими завтракают))

mormoncrew 07.12.2011 11:03

Олег позвони, думаю реально решить твою проблему!
есть 4 вещи которые рекомендую сделать! в 90% случаев это поможет
1) Машину на теплую парковку поставить чтобы оттаяла
2) Снять нулевик и промыть его с фейри и горячей водой! я на эвике мыл раз в 2 месяца и за это время он успевал изрядно подзасраться. Если нулевик мокрого типа (т.е. который в масле) то его нужно снимать, зимой замерзает и выносит тебе мозг! Если сухого типа, то просто промыть и просушить и спокойно ставить на место.
3) обязательно прочистить дросельную заслонку! Машинка у тебя не новая, поэтому дросель наверняка засран и заслонка чудит. уверен наверняка! чиститься очень просто.
4) Проверь состояние свечей, может где то пропуски есть поэтому так и скачут обороты.
30

ribocsin 08.12.2011 23:31

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 44037)
Олег позвони, думаю реально решить твою проблему!
есть 4 вещи которые рекомендую сделать! в 90% случаев это поможет
1) Машину на теплую парковку поставить чтобы оттаяла
2) Снять нулевик и промыть его с фейри и горячей водой! я на эвике мыл раз в 2 месяца и за это время он успевал изрядно подзасраться. Если нулевик мокрого типа (т.е. который в масле) то его нужно снимать, зимой замерзает и выносит тебе мозг! Если сухого типа, то просто промыть и просушить и спокойно ставить на место.
3) обязательно прочистить дросельную заслонку! Машинка у тебя не новая, поэтому дросель наверняка засран и заслонка чудит. уверен наверняка! чиститься очень просто.
4) Проверь состояние свечей, может где то пропуски есть поэтому так и скачут обороты.
30


Максим привет.
Заслонку чистил месяц назад
Фильтр мыл также 3-4 недели назад
свечи в норме, смотрели
нулевик сухого типа.
да и если заслонка или свечи то проявляли бы постоянно, а это только в первые 5 мин после ночного стояния.
нужно проверить думаю расходомер, но можно ли его протестировать отдельно, мне кажеться что будет просто выдавать ошибку из за фильтра, или я не прав?

denis.gan 09.12.2011 09:50

Олег, повторю еще раз то, что писал ранее. Подключаете PIWIS или какую-либо другую диагностику, которая умеет снимать показатели с ECU (логи) во время работы мотора и смотрите. Ремонтируя машину "по телефону" можно долго еще не находить проблемы, но поменять уже пол-машины.

mormoncrew 09.12.2011 11:37

Цитата:

Сообщение от ribocsin (Сообщение 44154)
Максим привет.
Заслонку чистил месяц назад
Фильтр мыл также 3-4 недели назад
свечи в норме, смотрели
нулевик сухого типа.
да и если заслонка или свечи то проявляли бы постоянно, а это только в первые 5 мин после ночного стояния.
нужно проверить думаю расходомер, но можно ли его протестировать отдельно, мне кажеться что будет просто выдавать ошибку из за фильтра, или я не прав?

машина где ночует? есть у меня предположение.. что на холодную у тебя за ночь конденсат скапливается на фильтре и примерзает, когда машина прогревается то все норм! рекомендую тебе машину помыть и оставить в сувар плазе за деньги или в родине (бесплатно) с ночевой! а на след утро приехать и завести...

Serg_VP 09.12.2011 14:05

А бенз нормальный? На прошлой неделе на Эсперанто под видом 98-го было что-то другое...


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба