для чего он егож за ногу?) куда идет после куллера
вентиляция, а кудаж она вентилирует то и что там вентилировать) |
ну обычно в масло куллерах 2 шланга, вход и выход! вход гонит масло от двигателя, выход гонит охлажденное масло в двигатель.
|
Штатный крепится на блок с 4мя штуцерами, я хз, теплообменник это или просто куллер, но там зачем-то сверху шланг, и он пустой)
|
А я голову ломаю, где у нас там масляный куллер. А разговор про теплообменник.
Точно не помню, давно его менял уже. По-моему, антифриз по этому шлангу ходит. |
Я так думаю, что пробку воздушную удалять при замене антифриза или самого теплообменника.
|
обменник не менялся, шланг точно для фриза?
|
Кажется Денис имеет ввиду, что шланг этот для удаления пробок при замене антифриза или теплообменника.
|
не догадался, интересный вариант, попробую раскупорить, но тогда наверно тfм нипель был или пробка, а шланг ниже уровня бачка
на фото видно кусочек этого шланга отходящего от обменника http://i135.photobucket.com/albums/q...986engine4.jpg |
Цитата:
|
а где - этот магический конец шланга)
|
а чем история закончилась?
|
истории и не было, чисто познавательные мотивы
|
хорошо ,чем закончились познавательные мотивы?
|
эм)))) это попахивает приколом уже)))
ответ есть на первой страничке |
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба