Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Срочно нужны советы по тюннингу 911/Cayman. (https://porschec.ru/showthread.php?t=1616)

MaximK 30.08.2010 15:34

Срочно нужны советы по тюннингу 911/Cayman.
 
Приветствую уважаемых конфетян!

Очень нужны советы/опыт по тюннингу любого из последних кузовов Cayman/911.

Значит излагаю.

Есть:
~2,0 -2,2 млн. рублей.

Необходимо:
Купить стоковый автомобиль:
Например, 997 S\4S, либо Cayman (ну, скорее всего 911), за 1,3-1,6 млн.

Потратить 0,5 - 0,7 млн. на доработку, и снять с силовой установки 440-480 л.с. и 530-620 Нм момента.

Из того, что я знаю сам:

На Каймане - обязательно сразу самоблок- за 1200$.
В отношении тормозной системы - ни на том, ни на том, на мой взгляд, париться не стоит, но поправьте меня если неправ.

Срок реализации проекта - чем быстрее, тем лучше, но край - Март 2011 (ну к тому времени уже можно будет вложиться и в 2,5 млн.)

Если можно, прошу мнения аргументировать.

Так например "Купи 996 Турбо 2003 года в идеале и не парься" без аргументации ничего, сами понимаете - не значит, потому как задумка именно такая и есть - сделать турбо из нового кузова, а не катать на старом:cool:.

Всем удачи! Всем заранее спасибо! Жду оживленных дискуссий!

Призываю принять активное участие ВСЕХ, кому есть что рассказать=)

MaximK 30.08.2010 15:58

Например, самое гениальное, что меня пока посетило, это:

взять вот это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6875031-507e.html
или
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5902313-a005.html

и вставить туда вот это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6860003-833a.html

Сергей_1234 30.08.2010 16:36

Потратить 0,5 - 0,7 млн. на доработку

чтобы не было иллюзий подсчитайте сколько стоит
1) коробка
2) кулера
3) сцепление
4) привода
5) турбины
6) навесное
7) установка

будет дороже чем купить 997 турбо

а по последнему вообще забавно,машина сгорела, но мотор и коробка целы, что там крыша горела чтоли?-)))

MaximK 30.08.2010 18:04

Цитата:

Сообщение от Сергей_1234 (Сообщение 22384)
Потратить 0,5 - 0,7 млн. на доработку

чтобы не было иллюзий подсчитайте сколько стоит
1) коробка
2) кулера
3) сцепление
4) привода
5) турбины
6) навесное
7) установка

будет дороже чем купить 997 турбо

а по последнему вообще забавно,машина сгорела, но мотор и коробка целы, что там крыша горела чтоли?-)))

Спасибо, что отметился, Сереж, меня как понятно, зовут Максим.

По позициям:
1) Зачем менять коробку, если например это 4S на механике? Вон народ грит стоковые автоматы по 600 сил держат и не чихают.
2)Это само собой, но по логике должно быть в комплекте с турбиной;
3)согласен
4)редуктора?
5)согласен
6)сток
7)положим бесплатное

Что скажешь?

TOKA 30.08.2010 18:10

Цитата:

Сообщение от Сергей_1234 (Сообщение 22384)
а по последнему вообще забавно,машина сгорела, но мотор и коробка целы, что там крыша горела чтоли?-)))

Ага..тент кабрика сгорел - а остальное в порядке...)))

ЗЫ. А у тебя кстати крыша меняная?

Сергей_1234 30.08.2010 18:15

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 22393)
Ага..тент кабрика сгорел - а остальное в порядке...)))

ЗЫ. А у тебя кстати крыша меняная?

да, бромбахер, качеством оч доволен
оригинал прорезиненный, эта из водостойкого материала

вот только натянуть крышу в мск оказалось целой проблемой и заняло несколько месяцев))

написано машина перевернулась и загорелась, следовательно - масло на коллектор, там бак так упакован что до него врядли дошло
если масло, значит оно откуда то вытекло, следовательно маслопровод к кулеру наиболее вероятно, как тут не сгореть навесному и не поджарить коробку?-))

Сергей_1234 30.08.2010 18:20

Цитата:

Сообщение от MaximK (Сообщение 22391)
Спасибо, что отметился, Сереж, меня как понятно, зовут Максим.

По позициям:
1) Зачем менять коробку, если например это 4S на механике? Вон народ грит стоковые автоматы по 600 сил держат и не чихают.
2)Это само собой, но по логике должно быть в комплекте с турбиной;
3)согласен
4)редуктора?
5)согласен
6)сток
7)положим бесплатное

Что скажешь?

скажу что сейчас у меня нет петки под рукой, но уверен что коробки на турбо и каррере разные в том числе и по мозгам (если автомат) или по сцеплению (если палка)

я лично для себя не вижу прелести турбо, тк нарезать на нем зимой геморно по кузовщине, а летом неинтересно ибо полный привод)

самая засада в том чтобы даже теоритически прикрутить турбо к каррере, тебе в качестве донора нужен 4с, тк каррера и с слишком узкие
а это по деньгам не айс

vlp 30.08.2010 23:57

Можно и другим путем пойти:
1. найти битую в бочину турбо 997 ранних годов в штатах, притащить в Прибалтику, там разобрать, притащить сюда всё, кроме битого кузова с пошлиной 4 евро за 1 кг, здесь через дилеров найти Карреру 4S со сдохшим мотором (мрут регулярно, хотя и не часто), выкупить ее у хозяина и свапануть железки.
2. Либо там же, в Штатах или уже по прибытии в Прибалтике заменить кузов на новый, может статься, будет экономия.

Битых машин там изрядно, доставка/разборка месяца 3 займет, ну и обратная сборка месяц-полтора максимум.

3. Как вариант - купить битую 996 с маленьким пробегом в тех же Штатах, она вообще по цене металлолома обойдется, т.к. восстанавливать никакого смысла нет, а в Прибалтике поставить кузов и торпедо от 997 или Каймана. Или тоже донора без мотора найти через дилерскую сеть.
4. Либо здесь взять 996 турбо и купить кит железа для переделки в 997 :)

Турбировать обычную атмо-997, скорее всего, дохлый номер, т.к. блок не гильзованный - сдохнет сразу.

5. Взять мотор от разбитой турбо 996 с мозгами и всем чем нужно, да свапануть Кайман ранних лет выпуска, передний привод не подключать, чтобы с глобальной переделкой кузова не морочиться, а приспособить трансмиссию.
6. Купить "Кайман" и свапануть в него мотор от Корвета с механическим нагнетателем.
7. Купить "Кайман" и свапануть мотор "Хаябуса" V8 460 л.с., которыми Radical SR8 комплектуется, он маленький, с его размещением будет минимум проблем, в названный бюджет можно уложиться, если донорский "Кайман" купить недорого - например, базовый в Штатах найти с изрядным пробегом или мертвым мотором.

MaximK 31.08.2010 11:41

VLP
Привет.
Ну варианты 6) и 7) - мне кажутся чем-то из разряда фантастики честно говоря=)

1) и 4) варианты мне нравятся=)

А почему тебе не нравится такой вариант как я предложил - с покупкой Порше из Пензы?

MaximK 31.08.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от Сергей_1234 (Сообщение 22395)
скажу что сейчас у меня нет петки под рукой, но уверен что коробки на турбо и каррере разные в том числе и по мозгам (если автомат) или по сцеплению (если палка)

я лично для себя не вижу прелести турбо, тк нарезать на нем зимой геморно по кузовщине, а летом неинтересно ибо полный привод)

самая засада в том чтобы даже теоритически прикрутить турбо к каррере, тебе в качестве донора нужен 4с, тк каррера и с слишком узкие
а это по деньгам не айс

А можешь рассказать по подробнее

MaximK 31.08.2010 12:53

Цитата:

Сообщение от TOKA

найди пользователя Gala. Она создавала подобное и пыталась продать. Ее объява до сих пор висит на авто.ру. Белый 996 1998 г. за 1500000 с каким то диким кол-вом лошадок...

Спасибо!!!
Уже написал ей, видел ее около Гвоздя на Коломенской. Тачка злая реально=) Мою М5 разорвала бы в клочья=) Смотрел по кузову- как сделано понравилось.

TOKA 31.08.2010 13:54

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 22404)
Можно и другим путем пойти:
1. найти битую в бочину турбо 997 ранних годов в штатах, притащить в Прибалтику, там разобрать, притащить сюда всё, кроме битого кузова с пошлиной 4 евро за 1 кг, здесь через дилеров найти Карреру 4S со сдохшим мотором (мрут регулярно, хотя и не часто), выкупить ее у хозяина и свапануть железки.
2. Либо там же, в Штатах или уже по прибытии в Прибалтике заменить кузов на новый, может статься, будет экономия.

Битых машин там изрядно, доставка/разборка месяца 3 займет, ну и обратная сборка месяц-полтора максимум.

3. Как вариант - купить битую 996 с маленьким пробегом в тех же Штатах, она вообще по цене металлолома обойдется, т.к. восстанавливать никакого смысла нет, а в Прибалтике поставить кузов и торпедо от 997 или Каймана. Или тоже донора без мотора найти через дилерскую сеть.
4. Либо здесь взять 996 турбо и купить кит железа для переделки в 997 :)

Турбировать обычную атмо-997, скорее всего, дохлый номер, т.к. блок не гильзованный - сдохнет сразу.

5. Взять мотор от разбитой турбо 996 с мозгами и всем чем нужно, да свапануть Кайман ранних лет выпуска, передний привод не подключать, чтобы с глобальной переделкой кузова не морочиться, а приспособить трансмиссию.
6. Купить "Кайман" и свапануть в него мотор от Корвета с механическим нагнетателем.
7. Купить "Кайман" и свапануть мотор "Хаябуса" V8 460 л.с., которыми Radical SR8 комплектуется, он маленький, с его размещением будет минимум проблем, в названный бюджет можно уложиться, если донорский "Кайман" купить недорого - например, базовый в Штатах найти с изрядным пробегом или мертвым мотором.

А месье знает толк в извращениях....)))
Я бы наверное выбрал четвертый вариант....
Вот только скорее всго ее прийдется потом оставить себе навсегда, т.к. продать ее будет нереально (случай с Гелой кстати живое тому доказательство)

MaximK 31.08.2010 14:53

Через час пришлют Фоты сгоревшего Порша из Пензы- того что по верхней ссылке.
Как выложить?

denis.gan 31.08.2010 14:57

Цитата:

Сообщение от MaximK (Сообщение 22425)
Через час пришлют Фоты сгоревшего Порша из Пензы- того что по верхней ссылке.
Как выложить?

С любого общедоступного фотосервера, или из галереи в личном кабинете.


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба