Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   После гильзовки (симптомы) (https://porschec.ru/showthread.php?t=11841)

Александрнн 29.06.2015 14:48

После гильзовки (симптомы)
 
Добрый день!

Хотел бы спросить у опытных владельцев сделавших гильзовку на моторе 3,4л о поведении после:

температура в жару +пробках примерно 95, иногда кажется до 97 поднимается, при этом напряжение падает до 12в (видимо из за нагрузки вентиляторов) и что самое волнующее давление масла падает до 0,7, поднимается только когда начинается повышение оборотов.
А в момент полной остановки когда обороты немного ниже обычного на миг на доли даже лампочка мигнуть успевает давления масла.
масло 0-40 мобил1, уровень три четверти.
Подскажите пожалуйста кто и как обкатывал и нормально ли это.
Спасибо.

New 29.06.2015 14:59

1) температура должна быть НИЖЕ 90! Вы радиаторы хоть чистили?
2) давление Не нормально, гильзовка не влияет на давление! Скорее всего вас ждет Новый коленвал, вы его проверяли перед установкой? Вкладыши надеюсь заменили?

Александрнн 29.06.2015 15:16

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 197946)
1) температура должна быть НИЖЕ 90! Вы радиаторы хоть чистили?
2) давление Не нормально, гильзовка не влияет на давление! Скорее всего вас ждет Новый коленвал, вы его проверяли перед установкой? Вкладыши надеюсь заменили?

Вкладыши и коленвал новый поставил

Александрнн 29.06.2015 15:16

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 197946)
1) температура должна быть НИЖЕ 90! Вы радиаторы хоть чистили?
2) давление Не нормально, гильзовка не влияет на давление! Скорее всего вас ждет Новый коленвал, вы его проверяли перед установкой? Вкладыши надеюсь заменили?

радиаторы не чистил

Александрнн 29.06.2015 15:20

Вложений: 1
попробую фото прикрепить температуры
иногда чуть чуть выше но в среднем так

Александрнн 29.06.2015 15:24

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 197946)
1) температура должна быть НИЖЕ 90! Вы радиаторы хоть чистили?
2) давление Не нормально, гильзовка не влияет на давление! Скорее всего вас ждет Новый коленвал, вы его проверяли перед установкой? Вкладыши надеюсь заменили?

до гильзовки давление было в р-оне 1
что то не так сделали?

Диф 29.06.2015 16:06

По давлению - Может залить масло по гуще
10w60

Kaktusasd 29.06.2015 16:19

Не гильзованный мотор, без задиров, масло 10в50, давление масла на холостых 2 ровно. температура выше 85 ни разу не поднималась, стабильно 80, радиаторы не чистил еще...

RustCorso 29.06.2015 16:26

Цитата:

Сообщение от Диф (Сообщение 197957)
По давлению - Может залить масло по гуще
10w60

+++++

Lukman 29.06.2015 16:26

Цитата:

Сообщение от Диф (Сообщение 197957)
По давлению - Может залить масло по гуще
10w60

с таким маслом этот двигатель отправится на помойку!а Вам автор лучше не ездить так! это скорее всего мертвый насос,у меня с полу мертвыми вкладышами давление не падало ниже 1.7 а 0.7 это смерть мотору

RustCorso 29.06.2015 16:28

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 197964)
с таким маслом этот двигатель отправится на помойку!а Вам автор лучше не ездить так! это скорее всего мертвый насос,у меня с полу мертвыми вкладышами давление не падало ниже 1.7 а 0.7 это смерть мотору

ничего не будет на 10w60
это частая практика на обкатку

Lukman 29.06.2015 16:44

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 197965)
ничего не будет на 10w60
это частая практика на обкатку

густое масло на время скрывает проблему сборки и зазоров,если давления нет,надо чинить мотор,в нем зазоры под совсем другое масло,я лью 0-40 и на прогретом стабильно 1.9-2

Александрнн 29.06.2015 16:48

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 197964)
с таким маслом этот двигатель отправится на помойку!а Вам автор лучше не ездить так! это скорее всего мертвый насос,у меня с полу мертвыми вкладышами давление не падало ниже 1.7 а 0.7 это смерть мотору

да уж
на сколько я понимаю там их несколько, два точно видел при выставлении меток...и как понять какой из них? есть опыт поделитесь пожалуйста

Lukman 29.06.2015 16:53

Цитата:

Сообщение от Александрнн (Сообщение 197969)
да уж
на сколько я понимаю там их несколько, два точно видел при выставлении меток...и как понять какой из них? есть опыт поделитесь пожалуйста

я точно не знаю как устроены насосы у кареры,но у турбока их 4 и один из них 3х контурный,остальные откачивают масло


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба