Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Курилка (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Выбираю Cayenne 250 л.с. (https://porschec.ru/showthread.php?t=10795)

Валерик 12.02.2015 16:26

Выбираю Cayenne 250 л.с.
 
Доброго дня! Ищу себе Cayenne 250 л.с. Может этот кому то раньше попадался? http://auto.ru/cars/used/sale/1008551427-10e1/
Бюджет около 800 000

Может вообще кто то продаёт? Нужен именно 250 лошадей, деммократичный в расходе и обслуживании, комплектацию хочется конечно максимальную. Есть в наличии cayman s 3.4, поэтому есь на чём почувствовать радость движения, управления и скорости.

Action 12.02.2015 18:00

Я бы посоветовал на специализированный форум владельцов Cayenne обратиться. Здесь больше по настоящим представителям марки Porsche.

Alexander911 12.02.2015 18:19

Цитата:

Сообщение от Валерик (Сообщение 184350)
Доброго дня! Ищу себе Cayenne 250 л.с. Может этот кому то раньше попадался? http://auto.ru/cars/used/sale/1008551427-10e1/
Бюджет около 800 000

Может вообще кто то продаёт? Нужен именно 250 лошадей, деммократичный в расходе и обслуживании, комплектацию хочется конечно максимальную. Есть в наличии cayman s 3.4, поэтому есь на чём почувствовать радость движения, управления и скорости.

Приветствую. Почему всё таки не Cayenne S ?

Цитата:

Сообщение от Action (Сообщение 184375)
Я бы посоветовал на специализированный форум владельцов Cayenne обратиться. Здесь больше по настоящим представителям марки Porsche.

Как то не красиво это звучит на Порше-форуме. Как я понимаю - учитывая логику - владельцам Панамер и Маканов - тоже лесом на другой форум ? )):shock: Здесь только "настоящие".

Борода 12.02.2015 18:35

Может просто порекомендовали форум где большая вероятность получить все необходимые консультации?)
Без всяких обид и "лесом")

Alexander911 12.02.2015 18:41

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 184383)
Может просто порекомендовали форум где большая вероятность получить все необходимые консультации?)
Без всяких обид и "лесом")

Алексей - кто ж против. ))) Я против только разделения на настоящих и не настоящих. По мне - это лишнее.

Валерик 12.02.2015 18:52

Цитата:

Сообщение от Action (Сообщение 184375)
Я бы посоветовал на специализированный форум владельцов Cayenne обратиться. Здесь больше по настоящим представителям марки Porsche.

Уууу, вот это да. Всё, я обиделся. Пойду в гараж вечером расцелую свой кайман, со слезами на глазах и нежно прошепчу ему "ты мой настоящий". Ну хоть кайман то относится к настоящим? Да не обиделся я , отпишусь там, может и правда подскажут что то дельное. Прикольно будет если там посоветуют сюда обратиться ����

Валерик 12.02.2015 20:17

[QUOTE=Alexander911;184380]Приветствую. Почему всё таки не Cayenne S ?


Просто ограничен в бюджете, а налог платить около 50 не хочется, за машину стоимостью до 1 мл рублей, ну смысла не вижу. Не, конечно же если за эти деньги попадётся в хорошем состоянии S, то конечно возьму, их я то же просматриваю.

Meloring 13.02.2015 00:49

Цитата:

Сообщение от Action (Сообщение 184375)
Я бы посоветовал на специализированный форум владельцов Cayenne обратиться. Здесь больше по настоящим представителям марки Porsche.

Я конечно извиняюсь, но сами Вы давно пересели с Лекса на настоящего представителя, что так рьяно оберегаете чистоту рядов марки Porsche. Следуя по Вашей логике, я должен сжечь свой Cayenne S, как недо Porsche и посыпав голову пеплом в гараже целовать в выхлопную трубу Boxster.

Action 13.02.2015 04:40

Цитата:

Сообщение от Meloring (Сообщение 184421)
Я конечно извиняюсь, но сами Вы давно пересели с Лекса на настоящего представителя, что так рьяно оберегаете чистоту рядов марки Porsche. Следуя по Вашей логике, я должен сжечь свой Cayenne S, как недо Porsche и посыпав голову пеплом в гараже целовать в выхлопную трубу Boxster.

Откуда такая агрессия у всех?
Я на самом деле считаю первое поколение не настоящим порше, и он на самом деле такой. Это мое мнение, я не обязываю всех думать так же.

Alexander911 13.02.2015 05:35

Цитата:

Сообщение от Action (Сообщение 184429)
Откуда такая агрессия у всех?
Я на самом деле считаю первое поколение не настоящим порше, и он на самом деле такой. Это мое мнение, я не обязываю всех думать так же.

Так на самом деле считаете или он на самом деле такой ?

Да агрессии нету, равно как и ограничений в собственном мнении. Только не нужно такое мнение озвучивать на всеобщее обозрение, на общем Порше-Форуме, на котором находятся владельцы разных моделей, в том числе и тех, которые вы считаете "не настоящими".

Настоящий - это тот, который был сделан на заводе Porsche и которому на капот был дан одноименный бренд. И другого быть не может.

RustCorso 13.02.2015 10:42

3.2 кайен смысл есть брать? Машина будет чаще всего в беднейшей комплектации, хотя бывают исключения. Коробка на первом поколении сильно тупит и страдает болезнями. Мотор тоже не безпроблемный - замена цепи в сегодняшниз ценах вас удивит. Спорт режима нет. Ехать будет надрывно сжигая топливо как эска. Без пневмы потеряет множество своих ключевых преимуществ

Валерик 13.02.2015 13:42

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 184434)
3.2 кайен смысл есть брать? Машина будет чаще всего в беднейшей комплектации, хотя бывают исключения. Коробка на первом поколении сильно тупит и страдает болезнями. Мотор тоже не безпроблемный - замена цепи в сегодняшниз ценах вас удивит. Спорт режима нет. Ехать будет надрывно сжигая топливо как эска. Без пневмы потеряет множество своих ключевых преимуществ

Спасибо! Наконец то первые дельные размышления и совет. Да уж, с таким бюджетом на авто, замена цепи совсем не кстати. Я писал ранее, что есть колебания между обычным и s. А к пневмо я привык, у меня на старичке Land Rovere как рз пневмо. Эхх, буду искать. Чувтвую перед покупкой нужно сделать полную, даже наиполнейшую диагностику.

Serg124 13.02.2015 14:35

ну как владелец 3.2 в приличной комплектации вступлюсь.
вопервых если ищеш то найдеш. впрочем Рустем вкурсе, я за своей гонял в Челябинск. и с пневмой и с расширенной кожей, бозе, итд. а в Питере у клубней есть 3.2 и с вебастой, безключевым и 4хзонным климатом. ну правда и год не 2004 а 2006 - с 2005 года на 3.2 стал доступен весь набор опций включая тв, камеру и панораму.
во вторых замена цепи и раньше у дилера стоила 100, и сейчас немногим более. что как раз раза в три дороже колхозной капиталки v8. при том что замена цепи светит после 150000км (у меня уже 210ткм и еще не надо), а v8 может задрать и за 30000км и таких полно. даже с новыми гарантийными дилерскими моторами.
спортрежима нет ни на одном 955
ну а пневмо вообще и не редкость на 3.2, только бывают с пластиковой торпедой итд.
а главное если устраивает спокойная езда то 3.2 хватает за глаза. при том что налог и расход заметно меньше.

Валерик 13.02.2015 15:20

Спасибо! Ищу как раз наиболее максимальную комплектацию, знаю что есть, видел :). Езда спокойная на каене очень устраивает, поэтому изначально и смотрю 3.2.


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба