Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Модернизация впуска 996 турбо (https://porschec.ru/showthread.php?t=10604)

Mr.Black 05.01.2015 13:56

Модернизация впуска 996 турбо
 
Посмотрев на то что предлагают за бугром на наши авто в плане тюнинга впуска,пришел к выводу,что все сводится к увеличению окна во впускной коробке.
Есть киты где сделаны два окна.Есть варианты где крышка короба практически отсутствует.
Из этого вопрос,что если в штатном коробе прорезать второе окно? С одной стороны воздуха будет больше,но с другой не будет ли мотор сосать горячий воздух?
В 997 турбо,если не ошибаюсь коробка впуска идет с двумя окнами. Интересно получится ли приспособить ее на 996 турбо?


Также читал,что эффективно влияет на спул замена штатных 2-х перепускных клапанов на систему с одним(допустим на металлический клапан от Эво)
Мамай вроде реализовал это.Но у него мешалка ,она и так лучше раздувается
чем типтрон.
Кто нибудь на автомате менял штатную систему на один перепускник?

Теперь дроссель.Читал ,что можно поставить дроссель от Кайена Турбо. Он больше чем на 996 турбо и его можно адаптировать для установки.
Есть опыт у кого нибудь?
Если да, то от какого конкретно Кайена подходит?

Pretender 05.01.2015 18:14

А если реализовать проще, как на эво делали, малость поднять надув?
Поставить HKS evc, настраивать его элементарно .
Ну и выпуск облегчить, убрать катализаторы .
Не забываем про общее облегчение машины, титановый выпуск например

Mr.Black 05.01.2015 22:43

Цитата:

Сообщение от Pretender (Сообщение 180813)
А если реализовать проще, как на эво делали, малость поднять надув?
Поставить HKS evc, настраивать его элементарно .
Ну и выпуск облегчить, убрать катализаторы .
Не забываем про общее облегчение машины, титановый выпуск например

Это сделано, двигаемся дальше)))

New 06.01.2015 01:59

Не целесообразно, даже нулевик, эффекта ноль. Кульки побольше, это тема!!

ATOMIC-SHOP.RU 06.01.2015 18:35

Цитата:

Сообщение от Mr.Black (Сообщение 180803)
Посмотрев на то что предлагают за бугром на наши авто в плане тюнинга впуска,пришел к выводу,что все сводится к увеличению окна во впускной коробке.
Есть киты где сделаны два окна.Есть варианты где крышка короба практически отсутствует.
Из этого вопрос,что если в штатном коробе прорезать второе окно? С одной стороны воздуха будет больше,но с другой не будет ли мотор сосать горячий воздух?
В 997 турбо,если не ошибаюсь коробка впуска идет с двумя окнами. Интересно получится ли приспособить ее на 996 турбо?


Также читал,что эффективно влияет на спул замена штатных 2-х перепускных клапанов на систему с одним(допустим на металлический клапан от Эво)
Мамай вроде реализовал это.Но у него мешалка ,она и так лучше раздувается
чем типтрон.
Кто нибудь на автомате менял штатную систему на один перепускник?

Теперь дроссель.Читал ,что можно поставить дроссель от Кайена Турбо. Он больше чем на 996 турбо и его можно адаптировать для установки.
Есть опыт у кого нибудь?
Если да, то от какого конкретно Кайена подходит?

Правильный интейк для 996tt http://www.gruppem.co.jp/matching/pr...?goods_id=1352

Впускной пленум, дроссель 74мм и Y-пайп http://ipdplenums.com/products/plenu...6-turbosx50gt2

Кулера, выхлопы, коллектора http://www.fabspeed.com/996-turbo-turbo-s-2000-2005/

Необходимая мелочевка http://www.forgemotorsport.co.uk/pro...e,996911+turbo

zx896 09.01.2015 17:49

На турбо моторе впуск мало что может дать. Дело в том, что на атмо мы увеличиваем кол-во поступаемого воздуха, за счет снижения потерь на впуске. На турбо это делать необязательно. За исключением самого коллектора.
Турбина в любом случае даст столько воздуха, сколько зашито в прошивке (в общих чертах).
Модернизируя впуск на турбо моторе мы в первую очередь получаем раньше спул, ниже температуру впуска и чуть-чуть больше мощности. Но затраты не сравнимы с приходом) Смысл есть, если делать прям мега-корч, где 1-2% дают ощутимый прирост.
На гражданском авто можно этого добиться - вынув запаску)

Mr.Black 11.01.2015 12:24

Еще вопрос: куллера от 997 турбо больше чем от 996 х50?
Есть смысл их ставить?

zx896 11.01.2015 12:27

Цитата:

Сообщение от Mr.Black (Сообщение 181127)
Еще вопрос: куллера от 997 турбо больше чем от 996 х50?
Есть смысл их ставить?

Есть еще GT2 ;)
Я бы смотрел в их сторону.

extrapixel 11.01.2015 15:16

Цитата:

Сообщение от zx896 (Сообщение 181128)
Есть еще GT2 ;)
Я бы смотрел в их сторону.

гт2 они и есть на х50 и ттс
гт2 от х50 и ттс отличается прошивкой, задним приводом, палка онли и обвесом с сидухами

Mamay 11.01.2015 15:35

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 181136)
гт2 они и есть на х50 и ттс
гт2 от х50 и ттс отличается прошивкой, задним приводом, палка онли и обвесом с сидухами

Речь про кулера 997гт2рс думаю :) они же 997tt mk2

Willy077 11.01.2015 17:17

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 181136)
гт2 они и есть на х50 и ттс
гт2 от х50 и ттс отличается прошивкой, задним приводом, палка онли и обвесом с сидухами


gt2 от всех полноприводных отличается ГОРАЗДО больше. Там ВСЯ ходовая, кпп, кое-что по-мотору, в салоне и тд другое. Она новая стоила дороже на 60% чем турбо и ровно на столько же в ней все другое.

Willy077 11.01.2015 17:19

Цитата:

Сообщение от Mr.Black (Сообщение 181127)
Еще вопрос: куллера от 997 турбо больше чем от 996 х50?
Есть смысл их ставить?

они одинаковые, есть смысл искать только от 997.2 любых версий

extrapixel 11.01.2015 17:32

Цитата:

Сообщение от Willy077 (Сообщение 181147)
gt2 от всех полноприводных отличается ГОРАЗДО больше. Там ВСЯ ходовая, кпп, кое-что по-мотору, в салоне и тд другое. Она новая стоила дороже на 60% чем турбо и ровно на столько же в ней все другое.

ну не на 60 конечно, если быть дотошным )))
а +45% к просто турбаку и +30% к ттс'у на х50

Willy077 11.01.2015 19:20

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 181149)
ну не на 60 конечно, если быть дотошным )))
а +45% к просто турбаку и +30% к ттс'у на х50

нет )

цена в 2002м на новый 996тт - 237250 DM, а на gt2 - 339000 DM,
что на 69,98 % дороже, и явно это не только из-за прошивки, заднего привода, сидухами(а можно и комфортные с 996тт туда было заказать) и обвесом.


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба