Модернизация впуска 996 турбо
Посмотрев на то что предлагают за бугром на наши авто в плане тюнинга впуска,пришел к выводу,что все сводится к увеличению окна во впускной коробке.
Есть киты где сделаны два окна.Есть варианты где крышка короба практически отсутствует. Из этого вопрос,что если в штатном коробе прорезать второе окно? С одной стороны воздуха будет больше,но с другой не будет ли мотор сосать горячий воздух? В 997 турбо,если не ошибаюсь коробка впуска идет с двумя окнами. Интересно получится ли приспособить ее на 996 турбо? Также читал,что эффективно влияет на спул замена штатных 2-х перепускных клапанов на систему с одним(допустим на металлический клапан от Эво) Мамай вроде реализовал это.Но у него мешалка ,она и так лучше раздувается чем типтрон. Кто нибудь на автомате менял штатную систему на один перепускник? Теперь дроссель.Читал ,что можно поставить дроссель от Кайена Турбо. Он больше чем на 996 турбо и его можно адаптировать для установки. Есть опыт у кого нибудь? Если да, то от какого конкретно Кайена подходит? |
А если реализовать проще, как на эво делали, малость поднять надув?
Поставить HKS evc, настраивать его элементарно . Ну и выпуск облегчить, убрать катализаторы . Не забываем про общее облегчение машины, титановый выпуск например |
Цитата:
|
Не целесообразно, даже нулевик, эффекта ноль. Кульки побольше, это тема!!
|
Цитата:
Впускной пленум, дроссель 74мм и Y-пайп http://ipdplenums.com/products/plenu...6-turbosx50gt2 Кулера, выхлопы, коллектора http://www.fabspeed.com/996-turbo-turbo-s-2000-2005/ Необходимая мелочевка http://www.forgemotorsport.co.uk/pro...e,996911+turbo |
На турбо моторе впуск мало что может дать. Дело в том, что на атмо мы увеличиваем кол-во поступаемого воздуха, за счет снижения потерь на впуске. На турбо это делать необязательно. За исключением самого коллектора.
Турбина в любом случае даст столько воздуха, сколько зашито в прошивке (в общих чертах). Модернизируя впуск на турбо моторе мы в первую очередь получаем раньше спул, ниже температуру впуска и чуть-чуть больше мощности. Но затраты не сравнимы с приходом) Смысл есть, если делать прям мега-корч, где 1-2% дают ощутимый прирост. На гражданском авто можно этого добиться - вынув запаску) |
Еще вопрос: куллера от 997 турбо больше чем от 996 х50?
Есть смысл их ставить? |
Цитата:
Я бы смотрел в их сторону. |
Цитата:
гт2 от х50 и ттс отличается прошивкой, задним приводом, палка онли и обвесом с сидухами |
Цитата:
|
Цитата:
gt2 от всех полноприводных отличается ГОРАЗДО больше. Там ВСЯ ходовая, кпп, кое-что по-мотору, в салоне и тд другое. Она новая стоила дороже на 60% чем турбо и ровно на столько же в ней все другое. |
Цитата:
|
Цитата:
а +45% к просто турбаку и +30% к ттс'у на х50 |
Цитата:
цена в 2002м на новый 996тт - 237250 DM, а на gt2 - 339000 DM, что на 69,98 % дороже, и явно это не только из-за прошивки, заднего привода, сидухами(а можно и комфортные с 996тт туда было заказать) и обвесом. |
Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба