Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   PDCC vs no PDCC (https://porschec.ru/showthread.php?t=15980)

Djubrail 23.02.2018 01:49

PDCC vs no PDCC
 
Господа, вопрос следующий:
2 турбо 991.2 одинакового цвета( желанного)
Равноценной комплектации.
У первого чёрный салон, есть PDCC
У второго черно-красный салон(желанный) но нет PDCC

Обе машины то, что нужно, но очень хотел ч/к салон.
Не могу определиться с необходимостью данной опции. Опыта езды на 911 с PDCC нет.
На Каррерах без стабилизации ездил, все устраивает)
Помогите советом(из личного опыта): выбрать желанный цвет салона или отдать предпочтение тех оснащению?

Ps
Мой хороший друг поменял турбо кабрио без стабилизации на купе с этой системой. Очень радуется комфорту в городе! Говорит, что разница существенная.
Я уже внёс предоплату за ч/к, теперь вот думаю......

Спасибо

Rick 23.02.2018 04:51

911 лучше без пдцц
кайен лучше с пдцц
это если вкратце

для любителей спортивных авто и ощущений опция вообще вредная
опция эта вовсе не для комфорта в городе

если вы не понимаете что это и зачем это нужно тогда в принципе все равно с ней или без нее)

Djubrail 23.02.2018 08:12

Цитата:

Сообщение от Rick (Сообщение 245703)
911 лучше без пдцц
кайен лучше с пдцц
это если вкратце

для любителей спортивных авто и ощущений опция вообще вредная
опция эта вовсе не для комфорта в городе

если вы не понимаете что это и зачем это нужно тогда в принципе все равно с ней или без нее)

Спасибо. С cayenne мне как раз понятно)

4haiko 23.02.2018 14:33

Цитата:

Сообщение от Rick (Сообщение 245703)
911 лучше без пдцц

Не могли бы прокомментировать подробнее свою точку зрения? Я с пдцц не ездил, но буквально на днях взял 911 с pdcc

Rick 24.02.2018 16:32

Цитата:

Сообщение от 4haiko (Сообщение 245711)