Изменения регламента
Друзья, многие наверное в курсе последних изменений регламента. В нижегородском клубе они вызвали определенные дискусии (как сами изменения, так и порядок принятия подобных решений).
Вчера на собрании клуба мы пришли к общему мнению по этому вопросу. Чтобы не затевать длинную переписку, оформили это мнение официальным письмом в адрес Porsche Club Russland (Олегу :)) В связи с оганичением на размер файлов в форуме, письмо размещено на яде https://yadi.sk/d/VxRlsUhTWnhoU |
Цитата:
Я считаю, что все участники любого соревнования, выполнившие все условия, должны находиться в равных условиях. Предложенный вами вариант, дискредитирует равенство участников, прежде всего по равенству внешних условий для всех участников. Мы все неоднократно наблюдали, как могут меняться климатические условия в течении дня. Поэтому полностью согласен с организаторами по последнему изменению в регламенте. Иной вариант - это засчитывать квалификационные заезды очной гонки в зачете тайм атак, ибо они по своей сути ничем не отличаются от заездов участников тайм атак. Идеально конечно было бы проводить очную гонку и тайм атак в разные дни, но, к сожалению, по известным причинам это в настоящее время не возможно. PS Я в свое время предлагал запретить участникам(или хотя бы призерам) очной гонки принимать участие в ТА, но известным большинством голосов мои идеи были подвержены жестокой критике:rolleyes: |
А я пожалуй отпишусь дорогие коллеги, потому как данное изменение подкреплено фактическим казусом коснувшимся меня лично, и постоянные гонщики ТА Порше Кубка, уверен, меня поддержат.
1 - введение зачетных попыток после очной гонки НИКАК не повлияют на заполняемость сессий. 2 - первые попытки лишь придают отсутствие интереса для борьбы в оставшееся время дня как для пилотов ТА, так и для пилотов Очки и ТА. 3 - Данное нововведение продиктовано необходимостью, исходя из опыта 3х первых этапов и совершенно оправдано. Категорически против мнения коллег из Нижегородского ПК. Считаю совершенно разумным данное нововведение как постоянный участник Порше Кап ТАЙМ АТТАК. В ОЧНОЙ гонке не гоняю. |
Вопрос - а в чем разница, если зачитывать тренировки очки как зачетные попытки?
|
Цитата:
Зачетные попытки после гонки(это примерно 3 сессии) - а-уравняют шансы всех пилотов, б-сделают интересной борьбу(все 45минут трек-тайма) как минимум Первые 3 этапа ТА = одна боевая утром, потом просто дубасим с временами +1+2с к утру и хорошо если в последней падаем(и то не всегда). Так было 2 раза на МРВ, так было в Смоленске |
Цитата:
|
Цитата:
Я не против изменений в регламенте - так интереснее даже, вечером нужно собраться и показать результат, а не "случайно" в одну из сессий проехать хорошее время. Просто интересна логика - почему так, а не засчитывать все попытки. |
Цитата:
Цитата:
"Первые 3 этапа ТА = одна боевая утром, потом просто дубасим с временами +1+2с к утру и хорошо если в последней падаем(и то не всегда). Так было 2 раза на МРВ, так было в Смоленске" сорри, потом дописал уже. Вадим, ты парав, но я думаю это нововведение и исключит такого рода моменты в том числе. |
Цитата:
по поводу запрета участникам или призерам очки ехать в ТА - лично я не возражаю - больше разных победителей будет, и это привлечет больше народу (так как шанс попасть на тумбочку будет выше). только кататься нам в эти сессии разрешите, пожалуйста, хоть и вне зачета :) |
Цитата:
Кто-то же едет в очку, зная что в ТА все равно попадет на тумбочку. А если человек вынужден будет выбирать, он выберет зачет, где у него больше шансов на призы, нет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу последнего изменения в регламенте: кмк основной задачей организаторов было уравнять возможности всех участников ТА. И абсолютно правильно возникает вопрос: чем отличаются тренировки/квалификации очной гонки от первых сессий ТА??? Я думаю, что ничем. Поэтому было два варианта уровнять участников: 1/ Засчитать результаты тренировок/классификации очников в ТА. 2/ не засчитывать все результаты до очной гонки. Почему орги выбрали 2-й вариант, не знаю. Но думаю, что именно этот вариант ставит ВСЕХ участников ТА в абсолютно одинаковые условия. И почему в связи с этим звучат возмущения - мне, честное слово, непонятно. Кстати примерно таким образом проходит ТА в МПК. |
Да, ситуация двоякая. С одной стороны конечно ни кого не заставляют ехать в двух дисциплинах - и в ТА и в очке, но с другой стороны Участники очной, оплачивая участие в ТА по такой же цене, что и те люди, которые участвуют только в ТА оказываются с ними в неравных условиях. И дело не в том, что они не могут рассчитать силы/возможности себя и машины, а втом, что у них другие условия зачетных попыток…
Лично по мне, так логичнее было б утренние тренировки очников переименовать в зачетные попытки ТА для них (нас). И в будущем в принципе не вижу ничего плохого в том, что б запретить участвовать в обеих дисциплинах. Правда у нас в классе пока не хватает стабильности в численности)) |
предлагаю отменить призы и кубки
и проводить всё в рамках "покатушки " шампунь мартини давать каждому )) всё будет проще))) |
Цитата:
Наверно мне тоже не надо разговаривать- обсуждать а сразу писать- карать и тд! (Жень! Мой телефон по прежнему- 9857730830!)) Чемпионат этого года сильно начал напоминать "истеричный колхоз"! ( по существу многих писем) Оказывается, опыт организатора ничего не значит и главное- угодить определенному участнику, группе участников или вообще всем! Что нереально! А еще не лишне подумать о Чемпионате в целом!! Напомнило другое недавно полученное письмо. ( кто в теме поймут) Отпишусь официально об официальных причинах в установленном порядке! Количество ( категоричных) писем в адрес организаторов где учитывается интересы только "себя любимого знатока гонок" в этом году зашкаливает! Мне вот только не понятно где и зачем их надо опубликовывать!)) Не хотел никого обидеть!) |
А по мне так правильные изменения, а то дристнул раз и все:)
|
Цитата:
|
Цитата:
может тогда введем сумму лучших кругов каждой сессии :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Практика показывает что на МРВ утренние и вечерние одинаково успешные |
Цитата:
|
Цитата:
Практика показывает, что зачетные попытки всех пилотов в одно и то же время(в одной сессии) уравнивают шансы и сводят на нет возможную разницу внешних факторов. А если дождь пойдет после очки? Или наоборот? Или похолодает/потеплеет? |
Цитата:
А вечером все поедут в одну сессию и этого воздействия не будет? |
Цитата:
Разница в том, что если после первых сессий пойдет дождь до вечера или, как в Смоленске лупанет +30 - смысла ездить дальше 0(разве что для себя) Если берется за основу послеобеденное время, то спокойно очники едут квалу, мы тренируемся и не паримся. Спокойно все выезжаем на зачетные. Все в совершенно равных условиях. Дождь - все по дождю. Жара - все по жаре. Похолодало - все улучшаются. |
Цитата:
|
Всем доброго дня! Попробую пояснить наше понимание вопроса другими словами. На наш взгляд, не совсем корректно участников одного типа соревнований (ТА) привязывать к участникам другого типа соревнований (очная гонка). Причина всех бед в том, что участникам очки не зачитываются результаты утренних заездов (состоявшихся до очной гонки).
Для решения проблемы, предлагаем это правило из изменить и тем, кто заявился в оба типа соревнований, зачитывать результаты всех заездов в течение дня в зачет ТА. При таком подходе: 1) никто ни к кому не привязан, планируй заезды как удобно; 2) у всех есть достаточно сессий, чтобы показать хорошее время; 3) есть время переждать погоду, если с утра мокро; 4) участники 2-х типов (ТА+очка) будут в равных условиях с участниками ТА, т.к. на результат в ТА не будет влиять состояние их а\м после очной гонки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1)Если засчитывать свободную тренировку и квалификацию SC в ТА то участники SC окажутся в привелигированном положении. Потому что: а)Количество авто в заезде меньше. б) Участники больше разбиты по мощности- скорости. Значит могут ехать более свободно. А это сильно влияет на время круга. И в начале прошлого года это активно обсуждалось! Только об этом уже забыли. Но вспомнят после первой же гонки! 2) Количество писем- просьб (настоятельных) от участников с просьбой что бы он " самый быстрый" ехал в одно и то же время, в одну и ту же погоду и тд со своим соперником и был в одинаковых условиях, зашкаливает! Типа ра стянутое соревнование на весь день им кажется неспортивно. Сейчас другая группа участников лоббирует обратное. И как быть? |
Цитата:
если помочь написавшим письмо то тогда все попытки в зачет для участников ТА и очки но тогда боюсь появиться письмо с текстом что участники SCлучше подготовленны с утра у них нет износа и они опять всех обьехали)) |
Друзья, мы только что с Олегом по телефону подробно обсудили ситуацию с разными "несправедливостями" вообще и вопрос последних изменений в частности. Ситуация не однозначная. В процессе разговора обозначилась востребованность, скажем так, совета по спорту - органа, который бы помогал организаторам в решении подобных, непростых вопросов.
Вечером, 2 августа, в рамках 4 этапа в НН, у всех нас будет возможность в дружеской и непринужденной обстановке обсудить необходимость создания такого совета и его возможный состав. |
Давайте оставим все как есть сейчас, думаю это правильно!!!!
|
Можно не устраивать участникам гонки отдельных тренировочных заездов, а распределить их среди остальных участников ТА на общих основаниях, пусть тренируются в общих заездах. В зачет ТА брать все попытки, за исключением квалификации и гонки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Смешивать- взбалтывать нельзя!) А все остальное (что это крутые- серьезные гонки) вы себе напридумывали!))))) |
:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
|
Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба