Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   3 этап Porsche Club Cup. 7-8 сентября MRW (https://porschec.ru/showthread.php?t=7310)

Oleg Kesselman 18.07.2013 07:46

3 этап Porsche Club Cup. 7-8 сентября MRW
 
Уважаемые участники Sport Cup!
Заранее предостерегаю от установки модифицированных турбин и других неразрешенных регламентом переделок!

dual_vvti 18.07.2013 09:44

Ого) а почему вдруг возникли такие подозрения?)

dimitry 18.07.2013 10:57

Видимо уже возникли у кого-то такие мысли)) после второго этапа

sirius 18.07.2013 13:04

Интересно каким образом это будет выявляться? ;)

denis.gan 18.07.2013 13:14

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 126547)
Интересно каким образом это будет выявляться? ;)

Так как гонка у нас джентльменская, то соблюдение регламента основано исключительно на порядочности участников. Просто если потом, в суе, так сказать, выясниться, что машина не соответствовала регламенту, то шумную и позорную дисквалификацию мы уж обеспечим.;)

sirius 18.07.2013 13:23

это правильно......но что то мне подсказывает, что не все будут соблюдать джентльменское соглашение в погоне за первое место ;)

dimitry 18.07.2013 13:24

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 126550)
Так как гонка у нас джентльменская, то соблюдение регламента основано исключительно на порядочности участников. Просто если потом, в суе, так сказать, выясниться, что машина не соответствовала регламенту, то шумную и позорную дисквалификацию мы уж обеспечим.;)

Но ведь могут и не выявить.... Ты же понимаешь что реально в день мероприятия суета присутствует и народ особо не смотрит у кого какие корчи .. у всех своя головная боль! В теории же можно организовать что-то типа допуск-контроль. К примеру проводить регистрацию через бокс.... я понимаю что в практике это полный ахтунг... но все же как вариант!

sirius 18.07.2013 13:31

Цитата:

Сообщение от dimitry (Сообщение 126553)
Но ведь могут и не выявить.... Ты же понимаешь что реально в день мероприятия суета присутствует и народ особо не смотрит у кого какие корчи .. у всех своя головная боль! В теории же можно организовать что-то типа допуск-контроль. К примеру проводить регистрацию через бокс.... я понимаю что в практике это полный ахтунг... но все же как вариант!


Модифицированные родные турбины на вид вы никак не определите, а снять с них можно до 700л.с. ....так к слову между прочим ;)......ещё добавить дроссель, валы, клапана, куллера и до свидание конкуренты ))

Степан 200 18.07.2013 13:36

Цитата:

Сообщение от Oleg Kesselman (Сообщение 126533)
Уважаемые участники Sport Cup!
Заранее предостерегаю от установки модифицированных турбин и других неразрешенных регламентом переделок!

Так у Вас есть несколько таких авто в Чемпионате!!!:cool:

dual_vvti 18.07.2013 13:37

Цитата:

Сообщение от Степан 200 (Сообщение 126556)
Так у Вас есть несколько таких авто в Чемпионате!!!:cool:

кто они)?

dual_vvti 18.07.2013 13:38

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 126555)
Модифицированные родные турбины на вид вы никак не определите, а снять с них можно до 700л.с. ....так к слову между прочим ;)......ещё добавить дроссель, валы, клапана, куллера и до свидание конкуренты ))

В жизни не поверю в 700 сил на мод турбах ездящих по треку.

Степан 200 18.07.2013 13:45

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 126557)
кто они)?

а я что Антох? я нечего)))

dimitry 18.07.2013 13:48

кого не спроси .... у всех один ответ ! СТОК....

sirius 18.07.2013 13:58

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 126558)
В жизни не поверю в 700 сил на мод турбах ездящих по треку.


а зря )).....Антох....спроси у Мегиона он с этого и начинал драгтаймс ;)

да хотя бы protomotive и есть ещё несколько контор которые тебе это устроят.....но я думаю ты и сам это знаешь )

sirius 18.07.2013 14:01

вот сейчас начнётся )))......вывод на чистую воду ))......а то что у всех сток как не спроси это то понятно.....вот только когда едешь и видишь как машина с разницей якобы в 50л.с.......на прямой улетает в точку.....возникаю вопросы.....

dual_vvti 18.07.2013 14:43

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 126564)
а зря )).....Антох....спроси у Мегиона он с этого и начинал драгтаймс ;)

да хотя бы protomotive и есть ещё несколько контор которые тебе это устроят.....но я думаю ты и сам это знаешь )

Только такие машины на треке не были. И либо бахнут либо не поедут.

dual_vvti 18.07.2013 14:45

Цитата:

Сообщение от dimitry (Сообщение 126561)
кого не спроси .... у всех один ответ ! СТОК....

У меня машина в рскаре стояла.. Если что готов в любое время ее туда пригнать если у кого будут вопросы. Главное стружку в бензобак не сыпте.

sirius 18.07.2013 14:47

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 126574)
Только такие машины на треке не были. И либо бахнут либо не поедут.

Антох ну насчёт бахнут это ты погорячился! Не слышал и не видел ни один турбо мотор который бахнул! ;).....а вот то что может не поехать это да......есть такое. ))

sirius 18.07.2013 14:48

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 126575)
У меня машина в рскаре стояла.. Если что готов в любое время ее туда пригнать если у кого будут вопросы. Главное стружку в бензобак не сыпте.


:D:D:D:D:D:D:D:D:D.......опилки можно? ;):D:D

AngelOfGrief 18.07.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 126578)
:D:D:D:D:D:D:D:D:D.......опилки можно? ;):D:D

Сахар как легкодоступный вариант. ))

dual_vvti 18.07.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 126576)
Антох ну насчёт бахнут это ты погорячился! Не слышал и не видел ни один турбо мотор который бахнул! ;).....а вот то что может не поехать это да......есть такое. ))

Сток шатуну фор трек юз не более 650 сил. Все пишут. А мотор дорогой эксперементировать опасно

sirius 18.07.2013 14:55

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 126580)
Сток шатуну фор трек юз не более 650 сил. Все пишут. А мотор дорогой эксперементировать опасно


Все это кто?

Я тебе готов ссылку кинуть на 996 1200л.с. на сток шатунах в пендосии.
То что лучше поменять это конечно факт.....но есть не меньше 10-15 машин за 700л.с. без замены шатунов не у нас правда.


П.С. а шатуны поменять не проблема и видно этого сам понимаешь не будет ;)

dual_vvti 18.07.2013 15:12

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 126582)
Все это кто?

Я тебе готов ссылку кинуть на 996 1200л.с. на сток шатунах в пендосии.
То что лучше поменять это конечно факт.....но есть не меньше 10-15 машин за 700л.с. без замены шатунов не у нас правда.


П.С. а шатуны поменять не проблема и видно этого сам понимаешь не будет ;)

Я про трек) в пендосии для раз жахнуть и не такое делают

sirius 18.07.2013 15:14

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 126589)
Я про трек) в пендосии для раз жахнуть и не такое делают

здесь ты заблуждаешься!

Mara 18.07.2013 20:05

для себя вижу только один выход!
регламентом ограничить мощность.
и так понятно что простейший чиптюнинг может довести мощу турбо до 550-570 сил. вот по этой планке ограничение и сделать.
безусловно проверить эти данные могут только организаторы, когда сразу после гонки вешают рейслоджик и прогоняют один круг в режиме замера мощности.
однако существует возможность сделать переключалку программы управления, бах перещелкнул потайной выключатель и у тебя сток машина!
можно конечно поговорить об уровне шума автомобиля! что ограничит нештатные выпускные системы... даже не системы, а подобие систем...
а вообще ничего не надо делать!
надо просто тайно их выявить (таких обманщиков) и вручить приз за первое место в чемпионате (на ставшем классическом мероприятии закрытия сезона) и объявить о модификациях.... пусть краснеют "джентельмены" на подиуме!

Mara 18.07.2013 20:45

В регламенте четко указано! "Нештатные системы управления двигателем запрещены
. " соблюдение этого пункта я не наблюдаю...
" Система выхлопа свободная, при условии, что макси
мальная величина шума составляет 110 Дб (+/5)" это чем померить? и при каких условиях? на каких оборотах? под нагрузкой? без нагрузки?

911.Fresh 18.07.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от Mara (Сообщение 126647)
В регламенте четко указано! "Нештатные системы управления двигателем запрещены
. " соблюдение этого пункта я не наблюдаю...
" Система выхлопа свободная, при условии, что макси
мальная величина шума составляет 110 Дб (+/5)" это чем померить? и при каких условиях? на каких оборотах? под нагрузкой? без нагрузки?

Говорили, что можно делать "штатный" чип-тюнинг. Что это такое, альтернативная заводская прошивка? Антон открыто говорит о своих модификациях в интервью. http://news.auto.ru/news/22390/#.UegmQo33N8F

Мне кажется в таком любительском формате нереально серьезно контролировать техническое состояние всех автомобилей. У нас с таймингом-то перебои, первый заезд вывесили через час. А вы хотите контроль с таким количеством машин. Думаю можно сделать контроль для призеров, как на олимпиаде допинг контроль - после заездов.

stamsky 18.07.2013 21:49

Цитата:

Сообщение от 911.Fresh (Сообщение 126655)
Говорили, что можно делать "штатный" чип-тюнинг. Что это такое, альтернативная заводская прошивка? Антон открыто говорит о своих модификациях в интервью. http://news.auto.ru/news/22390/#.UegmQo33N8F

Мне кажется в таком любительском формате нереально серьезно контролировать техническое состояние всех автомобилей. У нас с таймингом-то перебои, первый заезд вывесили через час. А вы хотите контроль с таким количеством машин. Думаю можно сделать контроль для призеров, как на олимпиаде допинг контроль - после заездов.

Думаю не стоит изобретать велосипед - все придумано до нас. Тех комиссия с утра, закрытый парк после гонки, вскрытия авто при заявлении протеста. В документах РАФа все есть. Вот только одно "но" - стоимость всех этих упражнений

EuJohnus 18.07.2013 21:50

Цитата:

Сообщение от 911.Fresh (Сообщение 126655)
... Думаю можно сделать контроль для призеров, как на олимпиаде допинг контроль - после заездов.

Обычно так и делают: первые 3-5 мест углублённаая техинспекция сразу после заезда. Но в случае с тумблером для смены прошивок, это вопрос не решит!:D

Don 18.07.2013 22:37

Что значит " нештатная система управления двигателем"? Система управления и чип кмк вещи абсолютно разные. Просьба к Олегу Кесельману дать четкий ответ на этот вопрос. Какая "альтернативная заводская прошивка есть на 997 турбо? Мне в ПЦМ сказали однозначно, что ничего подобного нет.

Запрещать чип-тюнинг, глупо в принципе. Завтра начнут участвовать пару новых 991 Турбо и ГТ3 и что? Всем бежать покупать такие же? Или может обойтись малой кровью и чипануть машину и поколдовать с подвеской?

Если мы хочем 100 % одинаковых условий, то должны быть только моно-классы (во всяком случае в очной гонке). Как можно сравнивать стоковые Турбо и Гт 2 (я уже не говорю о ГТ3)???

То Маra - Стас, когда мы собирались для обсуждения регламента (ты не смог подъехать) - решили, что выхлоп и чип-тюнинг не противоречит регламенту. А вот нештатные турбины запрещены. Думаю, что ни один чип не даст реально заметных изменений в мощности. Например мой Турбо после чип-выхлопа едет на уровне Диминого (avachi) стокового Турбо С. Кстати, о том, что я чиповал машину я никогда не скрывал.

И поясни пож-та, как ты собираешься "тайно выявить" подробных нарушителей? Есть регламент по которому можно и (может быть нужно) проверять техническое состояние и, в первую очередь, на наличие модифицированных турбин, что технически (в отличие от чип тюнинга) сделать возможно. Причем делать это либо за день до, либо сразу после гонки.

sirius 18.07.2013 23:06

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 126665)
Что значит " нештатная система управления двигателем"? Система управления и чип кмк вещи абсолютно разные. Просьба к Олегу Кесельману дать четкий ответ на этот вопрос. Какая "альтернативная заводская прошивка есть на 997 турбо? Мне в ПЦМ сказали однозначно, что ничего подобного нет.

Запрещать чип-тюнинг, глупо в принципе. Завтра начнут участвовать пару новых 991 Турбо и ГТ3 и что? Всем бежать покупать такие же? Или может обойтись малой кровью и чипануть машину и поколдовать с подвеской?

Если мы хочем 100 % одинаковых условий, то должны быть только моно-классы (во всяком случае в очной гонке). Как можно сравнивать стоковые Турбо и Гт 2 (я уже не говорю о ГТ3)???

То Маra - Стас, когда мы собирались для обсуждения регламента (ты не смог подъехать) - решили, что выхлоп и чип-тюнинг не противоречит регламенту. А вот нештатные турбины запрещены. Думаю, что ни один чип не даст реально заметных изменений в мощности. Например мой Турбо после чип-выхлопа едет на уровне Диминого (avachi) стокового Турбо С. Кстати, о том, что я чиповал машину я никогда не скрывал.

И поясни пож-та, как ты собираешься "тайно выявить" подробных нарушителей? Есть регламент по которому можно и (может быть нужно) проверять техническое состояние и, в первую очередь, на наличие модифицированных турбин, что технически (в отличие от чип тюнинга) сделать возможно. Причем делать это либо за день до, либо сразу после гонки.


То что вы говорите это конечно хорошо!.....но что бы установить факт модифицирования турбины вам нужно будет разобрать впуск....что бы добраться до холодной части.....кто и за чьи деньги это будет делать?.....я думаю не все захотят разбирать свои авто и платить ещё за это.....а найти энтузиастов слесарей(которых подпустят к своим авто владельцы) на гонку вряд ли получиться ;)

TOKA 18.07.2013 23:35

Мне кажется нужно учесть желания и возможности всех участников чемпионата. У нас есть классы фиксированной мощности, почему бы не сделать класс анлим? Пусть корчуют как хотят!!! Если хочется абсолютно честной и равной борьбы, то нужно делать какой то монокласс, на моно резине и полном стоке, вот только согласны ли будут на это люди?

TOKA 18.07.2013 23:38

И кстати еще вынашивается идея сделать командные зачеты. Организовать несколько команд по 4 машины в каждой (по числу классов) и отдельно потом вручать командный кубок. В этом году понятно уже поздно, но можно начать сплочаться в команды на следующий год или к началу зимнего кубка по картингу...))

сухопутный пират 18.07.2013 23:41

Жажда постоять на подиуме может подтолкнуть на корчевание!?
я для себя решил и проникся идеологией Порше, нажал кнопку на треке иты гонщик.
считаю правильным проводить агит работу среди участников, и действительно сделать класы, включая анлим....
а не честно полученная победа- это проигрышь...

sirius 18.07.2013 23:55

кстати анлим действительно был бы интересен.......представьте какие авто появятся со временем :cool:

сухопутный пират 19.07.2013 00:00

Согласен найдуться желающие....
А забирать победу корчеванием все равно что у бабушки в сберкассе пенсию забрать...
Я считаю что сила в Правде (но и в прокладке)....

Mara 19.07.2013 00:13

Олег, я не предлагаю запретить чип тюнинг! И никогда не буду против разумных модов. Ты чипанулся, сделал выпуск.. Тем самым разумно выравниваешь возможности своей автоматной машины и автомобиля с пдк.
Я например, не чипуюсь.. Надо отвечать почему?
Еще хочу добавить, что не стоит уж так переоценивать гт2 перед турбо с на пдк или чипованым турбо на автомате. Поскольку потери мои на выходе больше ( из-за заднего привода) а потери на переключениях вообще по 0,2 сек при каждом переключении передач.
Олег, я за здоровую конкуренцию, поэтому у меня сток.

bouchru 19.07.2013 00:31

если у нас официальный чемпионат то ни какого тюнинга быть не может!
есть правила по которым это не возможно.
нужно побеждать в первую очередь умением!
если всех посадить на одинаковые машины наверняка результаты будут совсем другими.

sirius 19.07.2013 00:38

Цитата:

Сообщение от bouchru (Сообщение 126683)
если у нас официальный чемпионат то ни какого тюнинга быть не может!
есть правила по которым это не возможно.
нужно побеждать в первую очередь умением!
если всех посадить на одинаковые машины наверняка результаты будут совсем другими.


а вот здесь я с тобой согласен! ;)

Don 19.07.2013 00:49

Цитата:

Сообщение от bouchru (Сообщение 126683)
если у нас официальный чемпионат то ни какого тюнинга быть не может!

Хайдар,

почитай на досуге Регламент Кубка, там четко прописано, что можно, а что нельзя.

Еще раз повторись, никаких равных условий у нас никогда не будет. Разделение тайм-атаки на 4 класса в этом году - это уже большой пргресс.
Но перейти на деление по всем разновидностям Порше и устраивать моно-соревнования - полный абсурд. Например в твоем случае нужно будет устраивать зачет только среди 997 Тарга 4C. А Тарга С уже в этом классе ехать не должна.


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба