Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Пытаюсь выбрать не новую Порше 911 (https://porschec.ru/showthread.php?t=6988)

Ilijah 04.06.2013 19:41

Пытаюсь выбрать не новую Порше 911
 
Уважаемые,Господа.
Я уже давно задумался,что бы купить Порше, причем как вторую машину.(сейчас катаюсь на VW Golf 6). Вначале стоял вопрос о новом Каймане, как о единственной машине, но подсчитав, что проданная машина, кредит плюс проданная почка это уже слишком, решил остановиться на 10-12 летнем Порше 911.,который можно в принципе купить от 800 до 1200т.р. А этот бюджет я могу осилить. Насколько ломучий Порш 911 таких лет?
Причем я хочу именно механическую КПП. Слышал, что там очень тугое сцепление. Это плохо или дело привычки?
Что посоветуете? Брать ли такое авто или копить дальше и лучше на губозакатывательную машинку? :)

AngelOfGrief 04.06.2013 23:53

У меня 10-летний 911 турбо. 50-80 тыс. в месяц на обслуживание, включая бензин. У меня ни месяца не было чтобы я что-то не менял. Пусть даже расходники. Раз в сезон нужна новая резина, колодки, жидкости итд итп. То защиту оторвал, то брызговик потерял, то рычаги, то аммортизаторы итд итп. Есть вариант, конечно, ставить б/у детали, но во что в итоге превратится ваша машина на таких деталях?

Я не знаю, может у кого-то получается как-то ужиматься, но я постоянно что-то покупаю. :) Имею в виду, конечно, летние месяцы, зимой я не езжу.

Romiras 05.06.2013 00:17

Ну ничего себе 50-80 тыс. р. в месяц:) Мне кажется ты перфекционист. 911 менее ломучий, чем любой авто этих лет. Я бы ни за что не купил бы мощный немецкий авто этих лет, тем более с пробегом под 100 т.км. Езжу круглый год, примерно 20 т. км в год, это 2 ТО примерно по 40-60 т.р. с учетом замены чего-нибудь. Да, в самом начале заменил подвеску это около 100 т.р. Мне кажется выбор 911 уже обсуждали в соседних темах.

AngelOfGrief 05.06.2013 00:21

Менее ломучий, это правда. И неисправности как правило предсказуемее чем на других машинах. Но обслуживание стоит. Хотя бы, отдал все 4 диска на правку - уже 10 тыс. Надо правда отметить что у меня тормоза и подвеска -- не сток, расходники стоят дороже.

koton 05.06.2013 00:45

Дима, это тебе так "повезло" с машинкой, ты же знаешь) Зачем человека пугать такими цифрами! Я владел бокстером 4 года, и 3-мя 911ми, ну классика не в счет, а вот на счет моих 996 каррера 2 мк1 и 996 каррера 4с мк2, по сути тратил и трачу лаве только на сезонное обслуживание! Поэтому ТС, если найдете машинку в конфетном состоянии, ухоженную и не заезженную, то траты будут минимальными. 911 надежный авто, и стихийно тут болячек нет никаких, кроме задиров в атмо версиях!

porsche996c4 05.06.2013 00:45

Мое мнение: лучше пока от покупки отказаться, в любом случае кроме инвестиций в само приобретение - будут еще однозначно затраты существенные на приведение автомобиля в нормальное состояние, подготовку к сезону, резину и т.д., 911 на жестко ограниченный бюджет - не самое лучшее решение....

P.S. Думаю, Дмитрий имеет ввиду затраты суммарные годовые, приведенные к ежемесячной основе, в любом случае они не равномерно распределены должно быть, иначе 80 000 р\мес., это реально круто....у меня за весь сезон - не более 300 000 рублей обычно (апрель-октябрь).....если не брать форс-мажор...

koton 05.06.2013 00:50

Цитата:

Сообщение от porsche996c4 (Сообщение 120879)
Мое мнение: лучше пока от покупки отказаться, в любом случае кроме инвестиций в само приобретение - будут еще однозначно затраты существенные на приведение автомобиля в нормальное состояние, подготовку к сезону, резину и т.д., 911 на жестко ограниченный бюджет - не самое лучшее решение....

P.S. Думаю, Дмитрий имеет ввиду затраты суммарные годовые, приведенные к ежемесячной основе, в любом случае они не равномерно распределены должно быть, иначе 80 000 р\мес., это реально круто....у меня за весь сезон - не более 300 000 рублей обычно (апрель-октябрь).....если не брать форс-мажор...

Саня ну на что ты сможешь потратить 300 000 рублей? Резина если на трек не выезжать ходит 2-3 сезона. Колодки тоже самое. Почистить радиаторы? Масло пару раз в сезон поменять? Я просто не могу понять?

porsche996c4 05.06.2013 00:58

Андрюх, вот:
- около 100 000 р., подготовка к сезону (диски тормозные, масло, и другие расходники);
-Резина комплект, еще около 60 000 р.;
-Замена Масла (каждые 5 000 км.) - за сезон 2-3 раза: еще 40 000 р.;
-Свечи на всякий случай раз в сезон я меняю - еще около 30 000 р.;
-Бенз., не считал, но, думаю, не менее 4 000 р.\нед.;

это еще без учета страховки и т.д., так и есть.....

AngelOfGrief 05.06.2013 01:00

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 120880)
Резина если на трек не выезжать ходит 2-3 сезона. Колодки тоже самое.

Это ты видать бережёшь машину. :thumbup: Мне что покрышек что колодок хватило ровно на 1 сезон, при том, что в прошлом сезоне я ездил мало и за всё это время выезжал на трек всего 2 раза. Купленная новой резина сносилась до корда, Лёня подтвердит.

Ремонт движка я не считал, это уже моя личная участь.

AngelOfGrief 05.06.2013 01:01

Цитата:

Сообщение от porsche996c4 (Сообщение 120879)
у меня за весь сезон - не более 300 000 рублей обычно (апрель-октябрь).....если не брать форс-мажор...

Ну правильно, за 7 мес 300 тыс. - это около 40 тыс. в мес + бензин 20-30 тыс. в мес. Вот и выходит моя сумма. Я вместе с бензином писал.

koton 05.06.2013 01:09

Цитата:

Сообщение от porsche996c4 (Сообщение 120887)
Андрюх, вот:
- около 100 000 р., подготовка к сезону (диски тормозные, масло, и другие расходники);
-Резина комплект, еще около 60 000 р.;
-Замена Масла (каждые 5 000 км.) - за сезон 2-3 раза: еще 40 000 р.;
-Свечи на всякий случай раз в сезон я меняю - еще около 30 000 р.;
-Бенз., не считал, но, думаю, не менее 4 000 р.\нед.;

это еще без учета страховки и т.д., так и есть.....

Диски тормозные ставятся минимум на 3 сезона при езде по городу. Резина 2 сезона. Свечи не надо менять на всякий случай, они ходят до 50 000 км, при правильном топливе. Интервал замены масла 10 000 км, по регламенту Порше. Ну соглашусь что у атмо, можно и на 7-8 тыс км поменять. Так что на турбаке нет особого смысла менять каждые 5000км.

Итого я бы сделал такой вывод, 300 000 рублей, это траты при покупке бу авто, что бы довести его до очень хорошего состояния, что ты и сделал... но это не ежегодные траты.

porsche996c4 05.06.2013 01:11

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 120894)
Диски тормозные ставятся минимум на 3 сезона при езде по городу. Резина 2 сезона. Свечи не надо менять на всякий случай, они ходят до 50 000 км, при правильном топливе. Интервал замены масла 10 000 км, по регламенту Порше. Ну соглашусь что у атмо, можно и на 7-8 тыс км поменять. Так что на турбаке нет особого смысла менять каждые 5000км.

Итого я бы сделал такой вывод, 300 000 рублей, это траты при покупке бу авто, что бы довести его до очень хорошего состояние, что ты и сделал... но это не ежегодные траты.

Ладно, не буду с тобой спорить, наверное, в чем то ты прав:thumbup:

koton 05.06.2013 01:14

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 120889)
Это ты видать бережёшь машину. :thumbup: Мне что покрышек что колодок хватило ровно на 1 сезон, при том, что в прошлом сезоне я ездил мало и за всё это время выезжал на трек всего 2 раза. Купленная новой резина сносилась до корда, Лёня подтвердит.

Ремонт движка я не считал, это уже моя личная участь.

Всего два раза ты на трек выезжал))))) Резину и колодки можно за один трек день ухандокать! ТС не спрашивал, сколько стоит обслуживание, при использовании 911 на трек днях))

AngelOfGrief 05.06.2013 01:29

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 120894)
Итого я бы сделал такой вывод, 300 000 рублей, это траты при покупке бу авто, что бы довести его до очень хорошего состояния, что ты и сделал... но это не ежегодные траты.

Ну правильно, то же самое и у меня, но это же тоже деньги. А на следующий год ещё что-нибудь вылезет. ТС хочет купить машину за 800 тыс., вот примерно к чему я его и готовлю.

На днях снимали передний бампер чистить радиаторы, оказалось, там есть погнутые детали. Т.е. в идеале, теперь надо поменять рамку и оба радиатора с одной стороны. В принципе, их всё равно надо будет когда-нибудь менять.

St. 05.06.2013 08:31

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 120889)
Это ты видать бережёшь машину. :thumbup: Мне что покрышек что колодок хватило ровно на 1 сезон, при том, что в прошлом сезоне я ездил мало и за всё это время выезжал на трек всего 2 раза. Купленная новой резина сносилась до корда, Лёня подтвердит.

Режим "газ - тормоз" зло, Дмитрий.

extrapixel 05.06.2013 08:36

Режим "режь" добро! :D

Romiras 05.06.2013 13:00

Если машина не измучена, не будет больших трат, повторюсь около 40 т.р. на ТО. Я кстати не согласен с включеннием расходов на бензин и шины в оценочную стоимость эксплуатации. Бензин и шины нужны для любого авто, по моим меркам эти расходы может % на 15 будут выше чем у приличного седана с 3 литровым двигателем, а если брать что- то мощнее типа s8, то расходы на 911 могут быть и меньше. Сравнивать с машинами классом ниже смысла нет. Что касается ремонта, то повторюсь, убежден что содержание приличного немца будет дороже.

Dimonm6 05.06.2013 13:07

Цитата:

Сообщение от Romiras (Сообщение 120993)
Если машина не измучена, не будет больших трат, повторюсь около 40 т.р. на ТО. Я кстати не согласен с включеннием расходов на бензин и шины в оценочную стоимость эксплуатации. Бензин и шины нужны для любого авто, по моим меркам эти расходы может % на 15 будут выше чем у приличного седана с 3 литровым двигателем, а если брать что- то мощнее типа s8, то расходы на 911 могут быть и меньше. Сравнивать с машинами классом ниже смысла нет. Что касается ремонта, то повторюсь, убежден что содержание приличного немца будет дороже.

+1 S8 будет много дороже в обслуге)))

Srez 05.06.2013 14:05

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 120894)
Диски тормозные ставятся минимум на 3 сезона при езде по городу. Резина 2 сезона. Свечи не надо менять на всякий случай, они ходят до 50 000 км, при правильном топливе. Интервал замены масла 10 000 км, по регламенту Порше. Ну соглашусь что у атмо, можно и на 7-8 тыс км поменять. Так что на турбаке нет особого смысла менять каждые 5000км.

Итого я бы сделал такой вывод, 300 000 рублей, это траты при покупке бу авто, что бы довести его до очень хорошего состояния, что ты и сделал... но это не ежегодные траты.

Я согласен полностью.
У меня следующие показатели:
Колодки 2-3 трек дня живут, резина сезон-полтора если не пилить ее когда она перегрета.
Масло 5-8 т км меняю, но чаще по своей инициативе - бюджет около 20 т.р. Диски тормозные не менял уже 2 сезона.
В начале прошлого сезона сделал большое ТО с заменой свечей, бюджет около 45 т.р. Комплект резины стоит 50-55 MPSS, 60-65 MPSC.
Я даже со всякими обклейками пленками, полировками магическими :D составами, всеми ТО и бензина не расходую 300 т. р. за сезон.
Слава богу конечно ничего криминального не случалось.

Булат 06.06.2013 01:19

Народ!! дабы не засорять форум лишними темами может просвятите меня - что за "волк в овечьей шкуре" (или скорее всего наоборот?!)

http://moscow.drom.ru/porsche/911/10902632.html

читал читал...вроде небыло на них автоматов... как увидел понравилось и очень захотелось купить, красивый экземпляр...а теперь что-то засомневался))) каймановских лошадок уже маловато стало..хочется чтонить посерьезней..

YZFR1 06.06.2013 01:35

Цитата:

Сообщение от Булат (Сообщение 121093)
Народ!! дабы не засорять форум лишними темами может просвятите меня - что за "волк в овечьей шкуре" (или скорее всего наоборот?!)

http://moscow.drom.ru/porsche/911/10902632.html

читал читал...вроде небыло на них автоматов... как увидел понравилось и очень захотелось купить, красивый экземпляр...а теперь что-то засомневался))) каймановских лошадок уже маловато стало..хочется чтонить посерьезней..

(или скорее всего наоборот?!) Обычный 996 Turbo

AngelOfGrief 06.06.2013 01:59

Цитата:

Сообщение от Булат (Сообщение 121093)
Народ!! дабы не засорять форум лишними темами может просвятите меня - что за "волк в овечьей шкуре" (или скорее всего наоборот?!)

http://moscow.drom.ru/porsche/911/10902632.html

читал читал...вроде небыло на них автоматов... как увидел понравилось и очень захотелось купить, красивый экземпляр...а теперь что-то засомневался))) каймановских лошадок уже маловато стало..хочется чтонить посерьезней..

Обсуждали уже эту машину. Обычный турбак. Gt2 не бывает с полным приводом, а тем более на автомате.

Булат 06.06.2013 02:07

Так я и думал))) но все же цена даже за обычный турбак вроде как привлекательная?? шильдик GT2 конечно придется отковырять и комунить подарить)))

AngelOfGrief 06.06.2013 12:30

А зачем вам нужен такой котопёс? Люди кто его продаёт либо вообще ничего не понимают в этих машинах, либо наоборот понимают -- понимаете о чём я говорю?

sergeycp 06.06.2013 14:53

по этому авто: 2000 год. ДВС меняли. никакой конкретики кто менял и какой движок стоит...

Булат 06.06.2013 15:12

мдэээ...печально..) что за ерунда происходит? уже которое объявление с подвохом... армани тут чудотворит)) - обычный кайман S но под капотом аж 648 отборных коней, теперь этот псевдо...уже даже не знаю как этот авто назвать)) что происходит с людьми?)) неужели есть люди которых можно так обмануть?

AngelOfGrief 06.06.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от Булат (Сообщение 121176)
мдэээ...печально..) что за ерунда происходит? уже которое объявление с подвохом... армани тут чудотворит)) - обычный кайман S но под капотом аж 648 отборных коней, теперь этот псевдо...уже даже не знаю как этот авто назвать)) что происходит с людьми?)) неужели есть люди которых можно так обмануть?

Да нет, ну тут ситуация такая: если денег просят небольших и есть желание повозиться с машиной, можно и такую взять. Но цена ей должна быть не выше 1.1, я думаю.

FD 06.06.2013 20:50

Если предложить 1.1 в августе - могут и согласиться, если не совсем тупые и равнодушные до всего продавцы на площадке

AngelOfGrief 06.06.2013 22:45

Лучше в октябре-ноябре. Август -- разгар сезона.

Булат 07.06.2013 00:08

А какого Ваше мнение, господа, по поводу внешних данных этого котопса?)

VOL 07.06.2013 15:54

Цитата:

Сообщение от Булат (Сообщение 121244)
А какого Ваше мнение, господа, по поводу внешних данных этого котопса?)

По фото определить состояние кузова и салона - сложно. Только живое обследование дает реальную картину.

Булат 07.06.2013 19:26

Я не про состояние) про внешность. Симпатичная машина, должна своего горе-покупателя найти)) салон правда ужасен)

kiril911 08.06.2013 02:38

Берете мастера который разбирается приезжаете смотрите,щупаете,слушаете,катаетесь и делаете свои выводы брать или нет !
А что касается обслуживания я считаю полный бред или фантазия человека который 80000т в МЕСЯЦ тратит не понятно на что!? Похоже меняет хорошие запчасти на хорошие или просто голова болит !!! И замена свечей за 30000тысяч чесно говоря смешно :) их похоже на ходу меняют ;)
Я считаю что 911 в своём классе,самая дешовая в обслуживании !

St. 08.06.2013 07:08

Цитата:

Сообщение от kiril911 (Сообщение 121380)
А что касается обслуживания я считаю полный бред или фантазия человека который 80000т в МЕСЯЦ тратит не понятно на что!? Похоже меняет хорошие запчасти на хорошие или просто голова болит !!! И замена свечей за 30000тысяч чесно говоря смешно :) их похоже на ходу меняют ;)
Я считаю что 911 в своём классе,самая дешовая в обслуживании !

Золотые слова! :thumbup:

Nosferato 08.06.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от kiril911 (Сообщение 121380)
А что касается обслуживания я считаю полный бред или фантазия человека который 80000т в МЕСЯЦ тратит не понятно на что!? Похоже меняет хорошие запчасти на хорошие или просто голова болит !!!

А может его просто красиво разводят в сервисе :)

kiril911 08.06.2013 17:43

Ну если человек вибрацию пытается победить заменой рычагов то .....

AngelOfGrief 08.06.2013 18:07

Цитата:

Сообщение от kiril911 (Сообщение 121380)
А что касается обслуживания я считаю полный бред или фантазия человека который 80000т в МЕСЯЦ тратит не понятно на что!? Похоже меняет хорошие запчасти на хорошие или просто голова болит !!!

Могу перечислить траты мая:

Резина - 50 тыс. (с грехом пополам)
Шиномонтаж - 4 тыс.
Замена герметика в 3-компонентных дисках с разборкой диска, правка одного диска - 20 тыс.
Удаление переднего моста - 15 тыс.
Чистка радиаторов - 7 тыс.
Замена масла - 8 тыс.
Замена тормозной жидкости - 4 тыс.
Передние колодки - 8 тыс. + 2 тыс. работа
Замена задних рычагов с работой -~ 7 тыс.
Передняя защита с заменой - 4 тыс. (сломал когда приезжал в сервис зимой)
Бензин -~ 20 тыс.

Итого - 149 тыс.

Напоминаю, человек задавал вопрос о совокупной цене эксплуатации машины, поэтому бензин включён.

При чистке радиатора обнаружилась утечка в правом радиаторе и деформация рамки. Оба радиатора (мотора и A/C), скорее всего, надо будет менять.
Думаю, вы знаете сколько они стоят.

Цитата:

Сообщение от kiril911 (Сообщение 121425)
Ну если человек вибрацию пытается победить заменой рычагов то .....

Рычаги были заменены в силу износа после диагностики. Но я так понимаю, ваш комментарий подразумевает, что вам известна истинная причина вибрации?

Напомню: ШРУСы в порядке, опора АКПП в порядке, крепление опоры АКПП затянуто, колёса отбалансированы, диски ровные. Вибрация появляется на скоростях от 120-150 км/ч и чувствуется при нажатии газа. При сбросе газа и езде накатом вибрация тут же пропадает.

Прошу вашу версию причин вибрации в студию. Буду благодарен, если поможете.

avega 08.06.2013 18:24

А что планируете сделать в следующем месяце на эту сумму?

AngelOfGrief 08.06.2013 18:25

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 121430)
А что планируете сделать в следующем месяце на эту сумму?

А я написал выше, возможно, радиаторы буду менять.

По цене замены радиаторов:
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=7009

Пожалуй, надо и свечи поменять, меняли год назад. Ещё, возможно, один из масляных насосов, там присутствует шум при вращении и крутится он тяжелее чем должен (мы снимали), но это ещё не точно. Насос стоит около 15 тыс. И поскольку проблема вибрации не решена, видимо, ещё потребуются какие-то ремонты. То ли это раздатка, то ли ещё что-то.

Также предстоит замена передних тормозных дисков. У меня big kit от Brembo, там цена вопроса более $3000. Но это не в след. месяце, а попозже.

А в апреле я устанавливал нулевик, менял кое-какие мелочи по кузову (пластик, резинки, прокладки, механизм лючка бензобака - он не работал), резинку люка - она задевала за люк итд итп.

Не надо обнадёживать людей, что 911 -- недорогая в эксплуатации машина. Конечно, если она стоит под чехлом, она ничего не просит. А если на ней ездить, постоянно что-то нужно делать, постоянно вливать средства.

kiril911 08.06.2013 19:03

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 121432)
А я написал выше, возможно, радиаторы буду менять. Пожалуй, надо и свечи поменять, меняли год назад. Ещё, возможно, один из масляных насосов, там присутствует шум при вращении и крутится он тяжелее чем должен (мы снимали), но это ещё не точно. Насос стоит около 15 тыс. И поскольку проблема вибрации не решена, видимо, ещё потребуются какие-то ремонты. То ли это раздатка, то ли ещё что-то.

Также предстоит замена передних тормозных дисков. У меня big kit от Brembo, там цена вопроса более $3000. Но это не в след. месяце, а попозже.

А в апреле я устанавливал нулевик, менял кое-какие мелочи по кузову (пластик, резинки, прокладки, механизм лючка бензобака - он не работал), резинку люка - она задевала за люк итд итп.

Не надо обнадёживать людей, что 911 -- недорогая в эксплуатации машина. Конечно, если она стоит под чехлом, она ничего не просит. А если на ней ездить, постоянно что-то нужно делать, постоянно вливать средства.

Я езжу на машине каждый день и круглый год !
В этом году поменял стойки по кругу, передние рычаги,стойки стабилизатора со втулками, бензонасос,колодки перед-зад ! И прошу заметить что это все стояло оригинал ,ну естественно кроме колодок!


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба