Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   996ТТ. Может кто знает данный пепелац ?! (https://porschec.ru/showthread.php?t=6944)

sergeycp 29.05.2013 00:52

996ТТ. Может кто знает данный пепелац ?!
 
Всем доброго вечера.
Вопрос стандартный для этой ветки: кто знает эти две машины ?
Буду признателен за информацию.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43766502-df8341.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40519362-e3c2a9.html

AngelOfGrief 29.05.2013 01:21

Чего-то не знакомы... В прош. году их не было.

extrapixel 29.05.2013 01:33

Черный был в прошлом году
Никто про него не спрашивал никогда видимо из-за ценника :)
По фото все шоколадно, кроме цены

Есть этот, как висел в атмо разделе так и висит.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21336990-4162e8.html
Я смотрел в прошлом году, внешне/внутри огонь, пробег имхо поболее, кожа местами грязновата, может не аккуратное владение за эти 40 ткм. Но это мое мнение, химчистка и вообще новье будет.

Продаван-салон (висит на комиссии) на 1,6 не шел, обещал поговорить с хозяином, но так и заглохло, и я сменил приоритет. У хозяина якобы 997т и ему все равно, что машину никто не берет уже давно. Стояла в паркинге в пыли. Выгоняли на улицу. На диагностику согласны.

Но автомат :)

AngelOfGrief 29.05.2013 01:43

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 119711)
Есть этот, как висел в атмо разделе так и висит.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21336990-4162e8.html

А, это знаменитая комплектация "3.6 турбо 4"!

extrapixel 29.05.2013 02:00

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119713)
А, это знаменитая комплектация "3.6 турбо 4"!

Весьма редкая! ;)

AngelOfGrief 29.05.2013 02:08

Елисей, видишь, 996т уже начал дорожать! Сбылись мои пророчества!

:D

sergeycp 29.05.2013 02:23

Спасибо за комменты.

Хочется 996Т но именно на механике.

Завтра еду смотреть черную. Полный сток. Владелец какой-то крутой мужик (шеф:)) и он на нем ездил только в Германии первые 3 года. Накатал 45000тыс. Потом пригнал в Мск и остальные 15000 катался тут. В год 5 раз.
У обоих машин цена сильно завышена. Но, думаю, если реально хотят продать - должны сделать адекватный ценник.
Кстати, такой момент: на холостых педаль сцепления очень жесткая, на оборотах-становится мягче. Говорят, что из-за какого-то дополнительного гидроусилителя тормозов, который умирает со временем... Может кто-нибудь знает что это такое ?
Ну и где могут грамотно проверить машину ? Про официалов знаю - но там, думаю, делают проверку по стандартам. А мне нужно что бы "Зрели в корень" тк сказать...
Заранее спасибо.

sergeycp 29.05.2013 02:27

П.С. серый салон - самый некрасивый у Порш, как мне кажется....

Maximus 29.05.2013 03:30

Цитата:

Сообщение от sergeycp (Сообщение 119717)
Кстати, такой момент: на холостых педаль сцепления очень жесткая, на оборотах-становится мягче. Говорят, что из-за какого-то дополнительного гидроусилителя тормозов, который умирает со временем... Может кто-нибудь знает что это такое ?

Не не должно так с педалью быть. На сцепу свой усилитель, на тормоза свой, никак не связанны.

sergeycp 29.05.2013 11:06

Ошибся - гидроаккумулятор сцепления...

AngelOfGrief 29.05.2013 13:13

Цитата:

Сообщение от sergeycp (Сообщение 119718)
П.С. серый салон - самый некрасивый у Порш, как мне кажется....

Самый некрасивый -- это ужасный морковный. Никогда бы его не купил. Серый, конечно, тоже не очень, простецкий. Лучше всего чёрный.

AngelOfGrief 29.05.2013 13:14

Цитата:

Сообщение от sergeycp (Сообщение 119717)
Спасибо за комменты.

Хочется 996Т но именно на механике.

Намучаетесь с механикой. С такой мощностью на механике ездить тяжело, и ремонт намного дороже, проблематичнее и более вероятен. Именно этим и объясняется почему машин на механике значительно меньше в продаже.

dual_vvti 29.05.2013 13:18

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119756)
Намучаетесь с механикой. С такой мощностью на механике ездить тяжело, и ремонт намного дороже, проблематичнее и более вероятен. Именно этим и объясняется почему машин на механике значительно меньше в продаже.

Не надоедает бред писать?
Если не уметь - то может и тяжело ездить на мехе, если уметь одна только радость.
А вот автомат тупой как хз что... не говоря уже о том что живет он своей жизнью.

AngelOfGrief 29.05.2013 13:38

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 119758)
Не надоедает бред писать?

Бред -- это мучиться с ремонтом, непонятными проблемами, подшипниками, валами, шестернями, синхронизаторами, сцеплением, вылетанием
1-й и 2-й передачи итд итп. Вот это действительно бред, причём полнейший. :D И бесконечный.

Все, кто реально ездит на машине, попадают на это. Конечно, если выезжать раз в месяц, то проблем не будет.

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 119758)
если уметь одна только радость.

Ага, то-то Порше в новых моделях и решили отказаться от МКПП. Наверняка, потому что МКПП -- это "радость". :D :D

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 119758)
А вот автомат тупой как хз что...

Автомат не убиваемый и ремонтопригодный. А по динамике для X50 отличие всего 0.3 сек до сотни. Да и в случае мощностного тюнинга он менее критичен,
а вот на МКПП мощным мотором сцепление вы убьёте очень быстро.

Так что, автор, трижды подумайте прежде чем покупать механику. Здравый смысл подсказывает, что не стоит она того.

dual_vvti 29.05.2013 13:51

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119761)
Бред -- это мучиться с ремонтом, непонятными проблемами, подшипниками, валами, шестернями, синхронизаторами, сцеплением, вылетанием
1-й и 2-й передачи итд итп. Вот это действительно бред, причём полнейший. :D И бесконечный..

Да вообще бред машину покупать. Она ведь ломается.


Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119761)
Ага, то-то Порше в новых моделях и решили отказаться от МКПП. Наверняка, потому что МКПП -- это "радость". :D :D

ПДК к автомату на 996 отношения никакого не имеет. Общего ничего.

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119761)
Автомат не убиваемый и ремонтопригодный. А по динамике для X50 отличие всего 0.3 сек до сотни. Да и в случае мощностного тюнинга он менее критичен,
а вот на МКПП мощным мотором сцепление вы убьёте очень быстро.

Так что, автор, трижды подумайте прежде чем покупать механику. Здравый смысл подсказывает, что не стоит она того.

Рад что у вас только один показатель - разгон до 100. Некоторые люди тут любят управлять машиной и не гадать как поведет себя автомат.

AngelOfGrief 29.05.2013 14:29

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 119764)
Да вообще бред машину покупать. Она ведь ломается.

И что, из этого следует, что нужно умышленно покупать то, что заведомо ломается намного чаще, заведомо дороже в ремонте, а плюсы весьма сомнительны?! Вот это и есть бред.

Единственный плюс механики -- что она даёт немного лучший разгон при том же моторе. Правда, гоняются многие владельцы механики "роллом", т.к. боятся сжечь сцепление при старте с места.

Я когда покупал машину, тоже по наивности искал механику, думая, что она "спортивнее" и "профессиональнее". А сейчас, по прошествии времени, глядя на мучения других людей, очень рад, что тогда не нашёл. И именно от этой ошибки я и пытаюсь предостеречь человека, пока у него ещё есть выбор.

У меня совершенно нет цели вести с вами полемику, тем более, что ваше мнение на этот счёт мне уже известно.
И я не адресую свои слова владельцам механики, т.к., очевидно, что они будут оспаривать их.

dual_vvti 29.05.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119767)
Бред -- покупать то, что заведомо ломается намного чаще, заведомо дороже в ремонте, а плюсы весьма сомнительны. Сейчас, когда у человека ещё есть выбор, не поздно предостеречь его от ошибки.

Бред покупать то что лишает возможности полноценно управлять машиной. Бред говорить о плюсах или минусах пробовав только одно.
А уж по поводу того что чаще ломается это вообще ваши догадки.


Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119767)
Как раз почти всё у них общее:

1. Они оба автоматы :D
2. Они оба более надежны чем МКПП
3. Их проблематично испортить неправильными действиями водителя

А то, что Порше от МКПП отказывается, доказывает, что это никакая не "радость", а постоянный головняк.

Ага так и 911 можно с запарожцем сравить. Обе машину и обоих двигатель сзади. Обе купе.
Речь только о гидротрансформаторном автомате 996.
О PDK никто не спорит она быстрее чем мкпп и не из-за водителя а из-за самого принципа работы. Хотя опять же если речь об удовольствии ... то фана дает меньше.



Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119767)
Из чего следует, что у меня только один показатель? Если из окна поезда вы видите белый Мерседес, означает ли это, что все мерседесы на свете белые? .

Это следует из того что в о многих темах видел выши вопросы и споры про 0-100.[/QUOTE]



Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119767)
А гадать и не надо. Там ручной режим есть, очень удобный. А то, что Порше отказывается от МКПП доказывает, что для реализации "любви управления машиной" совершенно не обязательно иметь МКПП.

В отличии от Вас я не гадаю. Ездил и на том и на том.

Maximus 29.05.2013 14:54

AngelOfGrief, Дима ты как Роман со своим кабриком. :)
Тупит автомат, причем очень сильно, я правда только на 997S на автомате катался, но прям бесило. На шитом автомате не катался, может там лучше.
Роботы рулят.

Механика на такой машине действительно достаточно сложная с непривычки. Что бы в этом убедиться достаточно посадить любого из друзей за руль и смотреть как оно глохнет/дергается/теряет мощность на переключениях.

AngelOfGrief 29.05.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 119772)
Бред покупать то что лишает возможности полноценно управлять машиной.

Я правильно вас понял, что Порше, отказываясь от МКПП, лишает всех потенциальных покупателей возможности полноценно управлять машиной?

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 119772)
Бред говорить о плюсах или минусах пробовав только одно.

Откуда у вас информация, что я попробовал только одно?

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 119772)
А уж по поводу того что чаще ломается это вообще ваши догадки.

Соседняя ветка про МКПП Maximus -- это догадки?
То, что на гонках владельцы МКПП предлагают стартануть роллом, потому что боятся сжечь сцепление -- это догадки?
То, что ремонт МКПП значительно дороже, чем АКПП -- это догадки?

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 119772)
Это следует из того что в о многих темах видел выши вопросы и споры про 0-100.

Ну, то есть, следуя этой логике, если вы в окно поезда много раз увидели белый Мерседес, то все Мерседесы на свете белые?

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 119772)
В отличии от Вас я не гадаю. Ездил и на том и на том.

Гадает тот, кто купил механику. Как скоро попадёт на её ремонт. :)
А я не гадаю, я езжу в своё удовольствие.

AngelOfGrief 29.05.2013 15:05

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 119773)
Механика на такой машине действительно достаточно сложная с непривычки. Что бы в этом убедиться достаточно посадить любого из друзей за руль и смотреть как оно глохнет/дергается/теряет мощность на переключениях.

Так я и пишу человеку, который только собрался покупать машину. Может, оно ему и не надо?!

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 119773)
AngelOfGrief, Дима ты как Роман со своим кабриком. :)
Тупит автомат, причем очень сильно, я правда только на 997S на автомате катался, но прям бесило. На шитом автомате не катался, может там лучше.
Роботы рулят.

Правильно, но пользование автоматом на этой машине -- тоже такой же навык, который надо вырабатывать! Я уже привык как она работает, я знаю когда надо заранее переключать и на каких оборотах!! Так что не надо говорить, что она тупая.

Просто моё мнение, что для человека нового, если подытожить всё вместе, механика не оправдывает себя.

Ни говорил ни разу, что механика -- плохо. Хотя то, что Порше от неё отказались, видимо, тоже что-то значит.

dual_vvti 29.05.2013 15:06

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119774)
Я правильно вас понял, что Порше, отказываясь от МКПП, лишает всех потенциальных покупателей возможности полноценно управлять машиной?

Нет.
Я писал это только про гидротрансформаторные автоматы. Которые порше убрал раньше чем механику.

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119774)
Соседняя ветка про МКПП Maximus -- это догадки?
То, что на гонках владельцы МКПП предлагают стартануть роллом, потому что боятся сжечь сцепление -- это догадки?
То, что ремонт МКПП значительно дороже, чем АКПП -- это догадки?

1машина это показатель. На гонках)?? приезжайте на любой трек на своем чудоавтомате.


Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119774)
Гадает тот, кто купил механику. Как скоро попадёт на её ремонт. :)
А я не гадаю, я езжу в своё удовольствие.

Я тоже езжу и получаю удовольствие.

Fred 29.05.2013 15:10

Цитата:

Сообщение от sergeycp (Сообщение 119718)
П.С. серый салон - самый некрасивый у Порш, как мне кажется....

Вполне нормальный, вопрос больше кто к какому привык/нравится.

AngelOfGrief 29.05.2013 15:11

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 119777)
Нет.
Я писал это только про гидротрансформаторные автоматы. Которые порше убрал раньше чем механику.

Ага, то есть если речь бы шла о 997mk2, то вы бы порекомендовали человеку PDK, а не механику, так?

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 119777)
Нет.
1машина это показатель. На гонках)?? приезжайте на любой трек на своем чудоавтомате.

А вы лучше расскажите: вы ни разу у себя на механике не меняли ни диски, ни выжимной, ни корзину итд итп?

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 119777)
Нет.
Я тоже езжу и получаю удовольствие.

И я тоже. Только я не ремонтировал АКПП. Один раз только поменял масло и фильтр. Цена вопроса - около 8 тыс. руб. Расскажите нам сколько стоит замена сцепления и сколько раз вы его меняли.

Maximus 29.05.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119779)
И я тоже. Только я не ремонтировал АКПП. Один раз только поменял масло и фильтр. Цена вопроса - около 8 тыс. руб. Расскажите нам сколько стоит замена сцепления и сколько раз вы его меняли.

Ох, смотри не сглазь :)

dual_vvti 29.05.2013 15:23

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119779)
Ага, то есть если речь бы шла о 997mk2, то вы бы порекомендовали человеку PDK, а не механику, так?.

Да однозначно. Еще и с учетом большей ликвидности при продаже


Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119779)
А вы лучше расскажите: вы ни разу у себя на механике не меняли ни диски, ни выжимной, ни корзину итд итп?

И я тоже. Только я не ремонтировал АКПП. Один раз только поменял масло и фильтр. Цена вопроса - около 8 тыс. руб. Расскажите нам сколько стоит замена сцепления и сколько раз вы его меняли.

У себя менял сцепление. Диск + корзина + выжимной. Стоит это все вместе с заменой тыс 60 если память не изменяет. при увеличении мощности сцепление не держит. Это известный факт.
Хотя глобально срок жизни сцепления сильно зависит от манеры езды и условий эксплуатации.

AngelOfGrief 29.05.2013 15:30

Цитата:

Сообщение от Fred (Сообщение 119778)
Вполне нормальный, вопрос больше кто к какому привык/нравится.

Я к своему серому привык, но изначально мне он не нравился. Мне вообще кажется, что серая кожа не смотрится как кожа. При том, что точно такого же цвета серый пластик смотрится объективно новее и сохраняется лучше. Например, на рамке вокруг магнитолы.

extrapixel 29.05.2013 17:25

У тс в профиле рс4, ясен выбор. А вы тут затеяли :D

AngelOfGrief 29.05.2013 17:48

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 119793)
У тс в профиле рс4, ясен выбор. А вы тут затеяли :D

Ну и чо, у меня тоже была 147-сильная Mazda 6 на механике.

:D :D :D

Maximus 29.05.2013 17:49

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119796)
Ну и чо, у меня тоже была 147-сильная Mazda 6 на механике.

:D :D :D

Эпик фейл)

extrapixel 29.05.2013 18:13

Ну вообще аргумент. Да :D

AngelOfGrief 29.05.2013 18:15

И Рено логан тоже была на механике. Никаких плюсов.

:D

extrapixel 29.05.2013 18:16

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119802)
И Рено логан тоже была на механике. Никаких плюсов.

:D

Почем до центра было? ;)

AngelOfGrief 29.05.2013 19:08

http://awesomegifs.com/wp-content/up...hful-Imgur.gif

sergeycp 29.05.2013 19:10

Ну во-первых RS4 у меня 510 сил, а не 147 ;) До этого была RS2 долгое время, тоже на мехе.... Пока не отрезал машину пополам один наркоман на джипе.
На 911 катался на автомате и на механике в том числе, причем сильно сделанном. Как на 996, так и на 997
Автомат реально тупит. Как будто сидишь за рулем какой-нибудь старенькой S8 2001 года... Хотя, может, прошивку можно поменять и все встанет на свои места. Но, все же, для меня "ритуал" переключения на механике за рулем Порша - это другое удовольствие + все же на механике драйва побольше на треке, чем на автомате, или даже на PDK ...

AngelOfGrief 29.05.2013 19:33

Цитата:

Сообщение от sergeycp (Сообщение 119809)
Ну во-первых RS4 у меня 510 сил, а не 147 ;)
Автомат реально тупит. Как будто сидишь за рулем какой-нибудь старенькой S8 2001 года...

В таком случае вы должны на своём 510-сильном RS4 на МКПП как минимум легко объехать меня на моём 450-сильном АКПП?

sergeycp 29.05.2013 19:41

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119810)
В таком случае вы должны на своём 510-сильном RS4 на МКПП как минимум легко объехать меня на моём 450-сильном АКПП?

Не могу сказать. Никогда не гонялся с 996 Т на РСке. М6 и М5 от меня отстают с самого начала и до почти 300 км/ч. На РСке 0-100 около 4.2 сек.
Если Вы в Москве, можно даже попробовать ради интереса.

sergeycp 29.05.2013 19:42

Кстати, никто ничего не сказал по поводу - куда вести машину для диагностики....
Но именно что бы к вопросу подошли с умом и умением, а не стандартно, как у официалов...

extrapixel 29.05.2013 20:11

В Суперкаргараж к Вадиму или к Ольге в 911-авто
Я лично против ОД (на Таганке, например) ничего против не имею, все толково

RSCar еще
тут темы есть с сервисами :)

sergeycp 29.05.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 119816)
В Суперкаргараж к Вадиму или к Ольге в 911-авто

А где находится 911-авто ? контакты первого нашел, а вот Ольги - не нашел... Ольга - это девушка-специалист по Порш ? :)

extrapixel 29.05.2013 20:17

Цитата:

Сообщение от sergeycp (Сообщение 119817)
А где находится 911-авто ? контакты первого нашел, а вот Ольги - не нашел... Ольга - это девушка-специалист по Порш ? :)

У нее свой сервис


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба