|
996ТТ. Может кто знает данный пепелац ?!
Всем доброго вечера.
Вопрос стандартный для этой ветки: кто знает эти две машины ? Буду признателен за информацию. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43766502-df8341.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40519362-e3c2a9.html |
Чего-то не знакомы... В прош. году их не было.
|
Черный был в прошлом году
Никто про него не спрашивал никогда видимо из-за ценника :) По фото все шоколадно, кроме цены Есть этот, как висел в атмо разделе так и висит. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21336990-4162e8.html Я смотрел в прошлом году, внешне/внутри огонь, пробег имхо поболее, кожа местами грязновата, может не аккуратное владение за эти 40 ткм. Но это мое мнение, химчистка и вообще новье будет. Продаван-салон (висит на комиссии) на 1,6 не шел, обещал поговорить с хозяином, но так и заглохло, и я сменил приоритет. У хозяина якобы 997т и ему все равно, что машину никто не берет уже давно. Стояла в паркинге в пыли. Выгоняли на улицу. На диагностику согласны. Но автомат :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Елисей, видишь, 996т уже начал дорожать! Сбылись мои пророчества!
:D |
Спасибо за комменты.
Хочется 996Т но именно на механике. Завтра еду смотреть черную. Полный сток. Владелец какой-то крутой мужик (шеф:)) и он на нем ездил только в Германии первые 3 года. Накатал 45000тыс. Потом пригнал в Мск и остальные 15000 катался тут. В год 5 раз. У обоих машин цена сильно завышена. Но, думаю, если реально хотят продать - должны сделать адекватный ценник. Кстати, такой момент: на холостых педаль сцепления очень жесткая, на оборотах-становится мягче. Говорят, что из-за какого-то дополнительного гидроусилителя тормозов, который умирает со временем... Может кто-нибудь знает что это такое ? Ну и где могут грамотно проверить машину ? Про официалов знаю - но там, думаю, делают проверку по стандартам. А мне нужно что бы "Зрели в корень" тк сказать... Заранее спасибо. |
П.С. серый салон - самый некрасивый у Порш, как мне кажется....
|
Цитата:
|
Ошибся - гидроаккумулятор сцепления...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если не уметь - то может и тяжело ездить на мехе, если уметь одна только радость. А вот автомат тупой как хз что... не говоря уже о том что живет он своей жизнью. |
Цитата:
1-й и 2-й передачи итд итп. Вот это действительно бред, причём полнейший. :D И бесконечный. Все, кто реально ездит на машине, попадают на это. Конечно, если выезжать раз в месяц, то проблем не будет. Цитата:
Цитата:
а вот на МКПП мощным мотором сцепление вы убьёте очень быстро. Так что, автор, трижды подумайте прежде чем покупать механику. Здравый смысл подсказывает, что не стоит она того. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Единственный плюс механики -- что она даёт немного лучший разгон при том же моторе. Правда, гоняются многие владельцы механики "роллом", т.к. боятся сжечь сцепление при старте с места. Я когда покупал машину, тоже по наивности искал механику, думая, что она "спортивнее" и "профессиональнее". А сейчас, по прошествии времени, глядя на мучения других людей, очень рад, что тогда не нашёл. И именно от этой ошибки я и пытаюсь предостеречь человека, пока у него ещё есть выбор. У меня совершенно нет цели вести с вами полемику, тем более, что ваше мнение на этот счёт мне уже известно. И я не адресую свои слова владельцам механики, т.к., очевидно, что они будут оспаривать их. |
Цитата:
А уж по поводу того что чаще ломается это вообще ваши догадки. Цитата:
Речь только о гидротрансформаторном автомате 996. О PDK никто не спорит она быстрее чем мкпп и не из-за водителя а из-за самого принципа работы. Хотя опять же если речь об удовольствии ... то фана дает меньше. Цитата:
Цитата:
|
AngelOfGrief, Дима ты как Роман со своим кабриком. :)
Тупит автомат, причем очень сильно, я правда только на 997S на автомате катался, но прям бесило. На шитом автомате не катался, может там лучше. Роботы рулят. Механика на такой машине действительно достаточно сложная с непривычки. Что бы в этом убедиться достаточно посадить любого из друзей за руль и смотреть как оно глохнет/дергается/теряет мощность на переключениях. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
То, что на гонках владельцы МКПП предлагают стартануть роллом, потому что боятся сжечь сцепление -- это догадки? То, что ремонт МКПП значительно дороже, чем АКПП -- это догадки? Цитата:
Цитата:
А я не гадаю, я езжу в своё удовольствие. |
Цитата:
Цитата:
Просто моё мнение, что для человека нового, если подытожить всё вместе, механика не оправдывает себя. Ни говорил ни разу, что механика -- плохо. Хотя то, что Порше от неё отказались, видимо, тоже что-то значит. |
Цитата:
Я писал это только про гидротрансформаторные автоматы. Которые порше убрал раньше чем механику. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Хотя глобально срок жизни сцепления сильно зависит от манеры езды и условий эксплуатации. |
Цитата:
|
У тс в профиле рс4, ясен выбор. А вы тут затеяли :D
|
Цитата:
:D :D :D |
Цитата:
|
Ну вообще аргумент. Да :D
|
И Рено логан тоже была на механике. Никаких плюсов.
:D |
Цитата:
|
|
Ну во-первых RS4 у меня 510 сил, а не 147 ;) До этого была RS2 долгое время, тоже на мехе.... Пока не отрезал машину пополам один наркоман на джипе.
На 911 катался на автомате и на механике в том числе, причем сильно сделанном. Как на 996, так и на 997 Автомат реально тупит. Как будто сидишь за рулем какой-нибудь старенькой S8 2001 года... Хотя, может, прошивку можно поменять и все встанет на свои места. Но, все же, для меня "ритуал" переключения на механике за рулем Порша - это другое удовольствие + все же на механике драйва побольше на треке, чем на автомате, или даже на PDK ... |
Цитата:
|
Цитата:
Если Вы в Москве, можно даже попробовать ради интереса. |
Кстати, никто ничего не сказал по поводу - куда вести машину для диагностики....
Но именно что бы к вопросу подошли с умом и умением, а не стандартно, как у официалов... |
В Суперкаргараж к Вадиму или к Ольге в 911-авто
Я лично против ОД (на Таганке, например) ничего против не имею, все толково RSCar еще тут темы есть с сервисами :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба