Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Колодки...Какие? (https://porschec.ru/showthread.php?t=6310)

koton 25.02.2013 21:02

Колодки...Какие?
 
Буду заказывать штатные диски на 996 C4S, вопрос, какие колодки выбрать из всего многообразия? Сток вроде идут Pagid, только с лого Порше. А как насчет textar, jurid, ferodo, bremdo...Цель - повседневное использование и иногда трек, то есть совсем боевые не нужны!

turbofun 25.02.2013 21:16

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 107425)
Буду заказывать штатные диски на 996 C4S, вопрос, какие колодки выбрать из всего многообразия? Сток вроде идут Pagid, только с лого Порше. А как насчет textar, jurid, ferodo, bremdo...Цель - повседневное использование и иногда трек, то есть совсем боевые не нужны!

Езжу на Textar и Pagid неразочеровали:)

911.Fresh 25.02.2013 21:54

Ferodo так и не удалось притереть, скрипят при нежном торможении. Но по треку очень нравятся.

TOKA 25.02.2013 22:02

С Пагидом та же фигня!! ))

AlexRS 25.02.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 107425)
Буду заказывать штатные диски на 996 C4S, вопрос, какие колодки выбрать из всего многообразия? Сток вроде идут Pagid, только с лого Порше. А как насчет textar, jurid, ferodo, bremdo...Цель - повседневное использование и иногда трек, то есть совсем боевые не нужны!

Держал в руках колодки bremdo, надпись была сделана краской,елой, а на самой железке было выдавлено textar :D

koton 25.02.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от 911.Fresh (Сообщение 107435)
Ferodo так и не удалось притереть, скрипят при нежном торможении. Но по треку очень нравятся.

Уже слышал похожый feedback про ferodo) Я так понимаю что они жесткие, больше для активной езде подходят!

Цитата:

Сообщение от AlexRS (Сообщение 107437)
Держал в руках колодки bremdo, надпись была сделана краской,елой, а на самой железке было выдавлено textar :D

СЕРЬЕЗНО?

AngelOfGrief 26.02.2013 02:41

Я тоже слышал, что сток - текстар. У меня Ferodo стоят, ничего не скрипит. Не знаю почему люди жалуются... На Pagid вроде какая-то приблуда есть чтобы не скрипели (TOKA рассказывал на последней встрече).

New 26.02.2013 03:00

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 107438)
Уже слышал похожый feedback про ferodo) Я так понимаю что они жесткие, больше для активной езде подходят!



СЕРЬЕЗНО?

любуйтесь)
слева оригинал, брембо, выдавленно вроде брембо, и номер, но их год 2002 :D
видать обнищала брембо

фотка кликабельна, можно все разобрать
http://a.d-cd.net/ee51488s-960.jpg

koton 26.02.2013 03:01

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 107466)
любуйтесь)
слева оригинал, брембо, и ничего не выдавленно, но год 2002 :D
видать обнищала брембо
http://a.d-cd.net/ee51488s-960.jpg

Продала душу!))))

New 26.02.2013 03:10

в общем я брал брембо, и буду его брать, не подводили, и пофиг что подложки текстара используют

Mamay 26.02.2013 08:22

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 107425)
Буду заказывать штатные диски на 996 C4S, вопрос, какие колодки выбрать из всего многообразия? Сток вроде идут Pagid, только с лого Порше. А как насчет textar, jurid, ferodo, bremdo...Цель - повседневное использование и иногда трек, то есть совсем боевые не нужны!

8500 вкруг феродо ДС2500 (Есть скидка в супербрейкс)
Состав хороший, тормозит на порядок лучше чем околосток - тесктар.
По поводу свиста - как повезет.
У меня на всех машинах, раз на раз было.

TOKA 26.02.2013 08:53

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 107463)
Я тоже слышал, что сток - текстар. У меня Ferodo стоят, ничего не скрипит. Не знаю почему люди жалуются... На Pagid вроде какая-то приблуда есть чтобы не скрипели (TOKA рассказывал на последней встрече).

Я надеюсь Леня ее не потерял-она осталась у них))

koton 26.02.2013 11:16

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 107480)
Я надеюсь Леня ее не потерял-она осталась у них))

Ты про что?) Что за приблуда?)

TOKA 26.02.2013 11:41

как оказалось позже, с колодками шла какая то заглушка, которую должны поставить были после того, как они немного притерлись. Я об этом случайно узнал в конце уже сезона, но Вадим меня уверил, что она у них должна была сохраниться!!

amigo 26.02.2013 13:57

Там не с колодками приблуду)) речь идет об оригинальных колодках
с ними идет противоскрипная пластина - пагиды/феродо/текстары не порше - они идут толще и она при замене не влезает - можно после некоторого пробега поставить пластины назад и скрипеть не будет ничего.

штатные идут текстар)
для брембо тоже делает текстар базовый комплект - друзья не забывайте что брембо тоже бывает разное - я колодки которые у меня шли с спорт комплектом брембо убрал в полку и поставил пагиды (скрипят НЕ ПРОГРЕТЫЕ) пару резких торможений для прогрева и все впоряде

Sergey993 05.03.2013 22:37

А кто нибудь пробывал желтые, синие, оранжевые или черные - типа спорт??

Raceport 15.03.2013 15:19

Одна и та же тема на всех форумах по не оригинал.

То что лежит в оригинальных фирменных коробках и в коробках от производителей это не одно и тоже. Т.е. если вы увидели на оригинальных колодках надпись брембо, текстар или пагид это не означает что в своей упаковке от этих производителей лежит тоже самое, поверьте. Если взять несколько комплектов типа аналогов (брембо ориг. и брембо в красн. коробке и т.д.) у них даже фрикционная текстура разная и качество ОТК у оригинала совершенно иное. Проверенно на многих автомобилях. Не оригинал, так называемые дубликаты всегда имели худшие показатели при динамичной эксплуатации и не держали нагрузки теряя тормозные качества. Все горе продавцы гордо демонстрирующие надписи на оригинальных колодках и предлагая в замен дубли мол это тоже самое и Вы платите только за имя сами не понимают о чем они говорят и тем более сами видимо не ездят на автомобилях 300+ л.с.

Все эти комплекты от Текстара, Пагида (если это не рейсинг линия), Брембо все не плохие в принципе колодки, но только для более повседневных если можно так сказать автомобилей. Кстати некоторые из них бывают скрипят как гоночные причиняя тем самым неудобства участнику движения.

Градация может иметь следующий вид:

1. Оригинал (универсально город трек), Brembo GT line 2000 (в принципе аналог оригиналу, но на тяжелых машинах более 1500 кг быстро стираются в режиме трек.)
2. Феродо 2500 (бюджетная версия спортивных колодок, редко скрипят, стойки к высоким нагревам на четверку, но при трековой эксплуатации белеют и крошатся по краям )
3. Феродо 3000 (не дорогие, свойства лучше чем у 2500, но не щадно съедают тормозные диски, также крошатся и белеют)
4. Группа мю, Эндллес и Пагид расинг лучшее что есть. Недостаток последних двух высокая цена, все адски скрипят. Единственное Пагид более агрессивен к тормозным дискам чем Эндллес. У этих трех контор имеется большой выбор составов ориентированных на определенную эксплуатацию, вес авто и дисциплину, описывать их к сожалению нет столько времени. При покупке ваш продавец может подобрать наиболее подходящие для вас комплекты.

1,2 город/трек
3,4 в основном только трек, но многие клиенты ездят и по городу :)

п.с. Все из личного и опыта компании не претендуя на единственную истину :)


Попалось несколько комплектов в одночасье и пришла мысль сделать вот такой документик мало ли кому будет интересно правда на пример БМВ ссылка

Тут есть фото перегретых колодок тоже инфа с технического отдела. ссылка

Maxel 15.03.2013 16:36

лучше эндлеса колодок я не видел

(кроме ссм дисков... тут оригинал решает)

Moscow 15.03.2013 19:53

Цитата:

Сообщение от Raceport (Сообщение 109989)
Одна и та же тема на всех форумах по не оригинал.

То что лежит в оригинальных фирменных коробках и в коробках от производителей это не одно и тоже. Т.е. если вы увидели на оригинальных колодках надпись брембо, текстар или пагид это не означает что в своей упаковке от этих производителей лежит тоже самое, поверьте. Если взять несколько комплектов типа аналогов (брембо ориг. и брембо в красн. коробке и т.д.) у них даже фрикционная текстура разная и качество ОТК у оригинала совершенно иное. Проверенно на многих автомобилях. Не оригинал, так называемые дубликаты всегда имели худшие показатели при динамичной эксплуатации и не держали нагрузки теряя тормозные качества. Все горе продавцы гордо демонстрирующие надписи на оригинальных колодках и предлагая в замен дубли мол это тоже самое и Вы платите только за имя сами не понимают о чем они говорят и тем более сами видимо не ездят на автомобилях 300+ л.с.

Все эти комплекты от Текстара, Пагида (если это не рейсинг линия), Брембо все не плохие в принципе колодки, но только для более повседневных если можно так сказать автомобилей. Кстати некоторые из них бывают скрипят как гоночные причиняя тем самым неудобства участнику движения.

Градация может иметь следующий вид:

1. Оригинал (универсально город трек), Brembo GT line 2000 (в принципе аналог оригиналу, но на тяжелых машинах более 1500 кг быстро стираются в режиме трек.)
2. Феродо 2500 (бюджетная версия спортивных колодок, редко скрипят, стойки к высоким нагревам на четверку, но при трековой эксплуатации белеют и крошатся по краям )
3. Феродо 3000 (не дорогие, свойства лучше чем у 2500, но не щадно съедают тормозные диски, также крошатся и белеют)
4. Группа мю, Эндллес и Пагид расинг лучшее что есть. Недостаток последних двух высокая цена, все адски скрипят. Единственное Пагид более агрессивен к тормозным дискам чем Эндллес. У этих трех контор имеется большой выбор составов ориентированных на определенную эксплуатацию, вес авто и дисциплину, описывать их к сожалению нет столько времени. При покупке ваш продавец может подобрать наиболее подходящие для вас комплекты.

1,2 город/трек
3,4 в основном только трек, но многие клиенты ездят и по городу :)

п.с. Все из личного и опыта компании не претендуя на единственную истину :)


Попалось несколько комплектов в одночасье и пришла мысль сделать вот такой документик мало ли кому будет интересно правда на пример БМВ ссылка

Тут есть фото перегретых колодок тоже инфа с технического отдела. ссылка

Спасибо за обзор. Действительно интересная информация.

AngelOfGrief 15.03.2013 20:02

Цитата:

Сообщение от Raceport (Сообщение 109989)
То что лежит в оригинальных фирменных коробках и в коробках от производителей это не одно и тоже. Т.е. если вы увидели на оригинальных колодках надпись брембо, текстар или пагид это не означает что в своей упаковке от этих производителей лежит тоже самое, поверьте.

Это всё давно известно. Только я думаю, скорее всего, это явление объясняется не двойными стандартами при производстве OEM и на открытый рынок, а большим количеством китайских подделок. Ведь особенность Китая -- это попытка полностью воспроизвести внешнее сходство не зная и не понимая до конца технологии производства. Причём подделка может быть выполнена на том же заводе где до этого был произведён оригинал, но контролёры качества от заказчика уже уехали и хозяин-китаец фигачит подделки как умеет.

Просто я отметил, что данная особенность не прослеживается почему-то с другими запчастями: например, можно купить рычаги TRW или свечи Bosch и они будут не хуже чем те же детали, продаваемые под брендом Porsche. То же самое, аммортизаторы Bilstein или Sachs (в случае Audi), ZF итд итп. Никакой деградации качества.

AlexRS 15.03.2013 21:14

А я себе ставил Hawk Performance, мне понравилось

Raceport 15.03.2013 22:58

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 110026)
Это всё давно известно. Только я думаю, скорее всего, это явление объясняется не двойными стандартами при производстве OEM и на открытый рынок, а большим количеством китайских подделок. Ведь особенность Китая -- это попытка полностью воспроизвести внешнее сходство не зная и не понимая до конца технологии производства. Причём подделка может быть выполнена на том же заводе где до этого был произведён оригинал, но контролёры качества от заказчика уже уехали и хозяин-китаец фигачит подделки как умеет.

Просто я отметил, что данная особенность не прослеживается почему-то с другими запчастями: например, можно купить рычаги TRW или свечи Bosch и они будут не хуже чем те же детали, продаваемые под брендом Porsche. То же самое, аммортизаторы Bilstein или Sachs (в случае Audi), ZF итд итп. Никакой деградации качества.

Свечи тоже другие правда могу по ним сказать больше только по БМВ, так как даже не думал на 911 ставить не оригинал. Рычаги дольше ходят оригинальные чем даже Лемфердер. С амортизаторами тоже не та песня как и с сцеплениями. В ZF действительно нет разницы.

Нельзя работая на производстве не вникать в качество, поэтому китайцы тоже все понимают, но либо не знают как сделать, либо не хотят удорожать изделие. Мы делаем некоторые вещи для тюнинга и спорта с 2006 года как штучно так и крупными сериями, поэтому знаю о чем пишу. Если не вникать будет много брака, а это даже китайца :D заставит шевелиться.

Raceport 15.03.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от AlexRS (Сообщение 110035)
А я себе ставил Hawk Performance, мне понравилось

Это китай, хотя тут два лагеря кто то хаит кто то спокойно относится к их свойствам. Сам не пробывал и врятли буду.

Maxel 15.03.2013 23:34

я всю эту зиму хавк топовые использую
редкая шляпа
и не тормозят и диски жрут
я вообще такого ужора со времен дс3000 не помню
даже хуже чем ферродо по суммарным факторам

благо этот комплект по дешману на тест дали
больше никогда даже бесплатно!

AngelOfGrief 16.03.2013 00:29

Цитата:

Сообщение от Raceport (Сообщение 110042)
Свечи тоже другие правда могу по ним сказать больше только по БМВ, так как даже не думал на 911 ставить не оригинал.

Хм, ну у нас многие на 911 ставят Bosch, поскольку в оригинале тоже идёт Bosch. К тому же, в РФ Bosch работает официально и есть возможность брать у них любые их продукты с гарантией качества...

Raceport 16.03.2013 00:45

Да завод Бош в Брянске если не ошибаюсь, но он нацелен на популярные продукты для ВАЗ, ГАЗ, инфинити, лексус и прочие тойоты с ниссанами :) т.е. на всякую ересь, врятли у нас будут заниматься выпуском деталей на порше и подобные не популярные товары. Оснастка на производстве стоит дорого как и ее переналадка. Лучше сделать муллион свечей на киа и кашкай. )))

AlexRS 16.03.2013 15:18

Цитата:

Сообщение от Raceport (Сообщение 110043)
Это китай, хотя тут два лагеря кто то хаит кто то спокойно относится к их свойствам. Сам не пробывал и врятли буду.

Где доказательства что это китай :cool:

AlexRS 16.03.2013 15:20

Цитата:

Сообщение от Maxel (Сообщение 110050)
я всю эту зиму хавк топовые использую
редкая шляпа
и не тормозят и диски жрут
я вообще такого ужора со времен дс3000 не помню
даже хуже чем ферродо по суммарным факторам

благо этот комплект по дешману на тест дали
больше никогда даже бесплатно!

Не зная какие вы там поставили, я ставил керамические, проехал почти пол года, все было как новое, и тормозили лучше чем БРЕМБО

AlexRS 16.03.2013 15:26

Общая информация о компании Hawk Performance
Компания HAWK Performance являющаяся брендом корпорации Wellman Products Group основанной в 1924 году, является мировым лидером в производстве фрикционных материалов для тормозных систем автомобилей, грузовиков, самолетов, тяжелой спецтехники на рынках оригинального оборудования и запасных частей. Основной ценностью компании является удовлетворение потребностей клиентов в высоких характеристиках фрикционных решений при работе автотехники в тяжелых условиях, или условиях, требующих повышенной точности торможения при сильнонагруженных режимах эксплуатации.
Компания HAWK Performance являясь ведущим мировым поставщиком аэрокосмической индустрии устанавливает стандарты и тенденции развития высоких технологий в данной области. Фрикционные материалы компании HAWK Performance с успехом используются в военной техники при любых условиях эксплуатации. В автоспорте продукция компании используется чемпионами чаще, чем продукция любых других фрикционных производителей.

Maxel 16.03.2013 19:53

Цитата:

Сообщение от AlexRS (Сообщение 110099)
Не зная какие вы там поставили, я ставил керамические, проехал почти пол года, все было как новое, и тормозили лучше чем БРЕМБО

Dtc70

AlexRS 16.03.2013 20:33

Цитата:

Сообщение от Maxel (Сообщение 110116)
Dtc70

Ну эти для трека вроде как

Don 16.03.2013 20:55

Цитата:

Сообщение от AlexRS (Сообщение 110120)
Ну эти для трека вроде как

Ну вообще-то Максим о треке и говорит. А в городе, особой разницы на каких колодках ездить по большому счету и нет:rolleyes:

AlexRS 16.03.2013 21:27

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 110122)
Ну вообще-то Максим о треке и говорит. А в городе, особой разницы на каких колодках ездить по большому счету и нет:rolleyes:

Он писал что всю зиму на них ездит, не думаю что на треке :)

Don 16.03.2013 21:41

Цитата:

Сообщение от AlexRS (Сообщение 110123)
Он писал что всю зиму на них ездит, не думаю что на треке :)

Ты ошибаешься:)

Maxel 16.03.2013 22:38

Тормозов много не бывает
Запас должен быть
Это мое мнение
Если нет желания экспериментировать - ставим оригинал

AlexRS 17.03.2013 09:46

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 110124)
Ты ошибаешься:)

Ну может быть

Raceport 17.03.2013 11:14

Цитата:

Сообщение от AlexRS (Сообщение 110103)
Общая информация о компании Hawk Performance
Компания HAWK Performance являющаяся брендом корпорации Wellman Products Group основанной в 1924 году, является мировым лидером в производстве фрикционных материалов для тормозных систем автомобилей, грузовиков, самолетов, тяжелой спецтехники на рынках оригинального оборудования и запасных частей. Основной ценностью компании является удовлетворение потребностей клиентов в высоких характеристиках фрикционных решений при работе автотехники в тяжелых условиях, или условиях, требующих повышенной точности торможения при сильнонагруженных режимах эксплуатации.
Компания HAWK Performance являясь ведущим мировым поставщиком аэрокосмической индустрии устанавливает стандарты и тенденции развития высоких технологий в данной области. Фрикционные материалы компании HAWK Performance с успехом используются в военной техники при любых условиях эксплуатации. В автоспорте продукция компании используется чемпионами чаще, чем продукция любых других фрикционных производителей.


Мы тоже можем написать что чиним космические корабли и меняли масло перед полетом Гагарина на Юпитер:thumbup: как еще мелкой компании заявить о себе - это стандартная позиция. Взять масла мотюль они не могут конкурировать с мобилом и кастролом к примеру так как рекламный бюджет этих компаний сопоставим со стоимостью самого мотюля )))) отсюда мотюль использовал не масштабную рекламу а создал из своего продукта культ. Тоже самое с вольво, все кто далек от техники до сих пор думают что вольво самая безопасная машина, когда звезд у нее столько же сколько и у любого автомобиля европейского производителя премиум класса. Если бы вольво позиционировалась как машина с мощным мотором или с управляемостью болида то продажи были гораздо скромнее т. К. Эти чемоданы никому не были бы нужны, а выбрав направление по безопасности они нашли свою нишу среди людей кому дизайн и мощность не важны и машина для них как правило средство передвижение, безопасное средство передвижения.

AlexRS 17.03.2013 12:17

Цитата:

Сообщение от Raceport (Сообщение 110160)
Мы тоже можем написать что чиним космические корабли и меняли масло перед полетом Гагарина на Юпитер:thumbup: как еще мелкой компании заявить о себе - это стандартная позиция. Взять масла мотюль они не могут конкурировать с мобилом и кастролом к примеру так как рекламный бюджет этих компаний сопоставим со стоимостью самого мотюля )))) отсюда мотюль использовал не масштабную рекламу а создал из своего продукта культ. Тоже самое с вольво, все кто далек от техники до сих пор думают что вольво самая безопасная машина, когда звезд у нее столько же сколько и у любого автомобиля европейского производителя премиум класса. Если бы вольво позиционировалась как машина с мощным мотором или с управляемостью болида то продажи были гораздо скромнее т. К. Эти чемоданы никому не были бы нужны, а выбрав направление по безопасности они нашли свою нишу среди людей кому дизайн и мощность не важны и машина для них как правило средство передвижение, безопасное средство передвижения.

Ну обасрать можно все что угодно :cool:

Raceport 17.03.2013 12:56

Так не было такой цели. :) Никто же не навязывает свое мнение, просто делимся опытом. Колодки можно переточить хоть от газели будет еще бюджетнее, дело то добровольное.

П. С. Посмотрел профиль, недовольство из-за масла мотюль?

AlexRS 17.03.2013 13:13

Цитата:

Сообщение от Raceport (Сообщение 110171)
Так не было такой цели. :) Никто же не навязывает свое мнение, просто делимся опытом. Колодки можно переточить хоть от газели будет еще бюджетнее, дело то добровольное.

П. С. Посмотрел профиль, недовольство из-за масла мотюль?

Нет, просто вы пытаетесь навязать людям свое мнение


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба