Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Основной раздел (Новости Porsche) (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Подорожает ли 996? (https://porschec.ru/showthread.php?t=6306)

AngelOfGrief 25.02.2013 04:13

Подорожает ли 996?
 
Вот интересно. Наступят ли годы когда 996 начнёт дорожать? Кто как думает? Просто теоретически? Я говорю о годах, десятилетиях итд.
Понятно, что их тираж был больше чем предыдущих поколений, но всё же?

extrapixel 25.02.2013 06:36

Нет

:cool:

dosvidosov 25.02.2013 10:05

Тоже думаю, что вряд ли - всё же реально "масс маркет". Если только не найдётся кто-то уничтожающий все 996 по миру...)

*Guderian* 25.02.2013 10:36

Я думаю, если это произойдет, то через поколение и только на специальные модели: 40 Jahre, Turbo S, GT2

dual_vvti 25.02.2013 12:11

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 107363)
Я думаю, если это произойдет, то через поколение и только на специальные модели: 40 Jahre, Turbo S, GT2

так гт2 гт3 уже сейчас нормально стоят)

tt 25.02.2013 12:33

Кмк, подоражает... В связи с изюминкой головного освещения... В истории - это тоже пятно. В определенном смысле.

*Guderian* 25.02.2013 13:32

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 107376)
так гт2 гт3 уже сейчас нормально стоят)

GT3 в 996 кузове - массовая модель.

Maximus 25.02.2013 13:44

Цитата:

Сообщение от dosvidosov (Сообщение 107359)
Если только не найдётся кто-то уничтожающий все 996 по миру...)

http://stream1.gifsoup.com/view5/208...il-pinky-o.gif

VOL 25.02.2013 14:38

Мне кажется, что да, подорожает! Но не раньше чем лет через 25-30. Сегодня автомобилестроение в гонке за клиентами слишком часто меняет модели авто. Тем самым обесценивая их и воспитывая в потребителе стремление орбновлять его парк. Отношение к старому автомобилю становится все больше пренебрижительным. Как следствие 996 останется не так много, что автоматически поднимет ему цену.

Bob 25.02.2013 14:41

Я давно где то читал, что автомобили переходят в состояние раритета примерно через 20 - 25 лет с момента выпуска, причем это не очень связано с ее количеством выпущенных авто. Ну а достигнув этого статуса начинает расти и цена.

extrapixel 25.02.2013 15:13

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 107363)
Я думаю, если это произойдет, то через поколение и только на специальные модели: 40 Jahre, Turbo S, GT2

+1
gt3rs добавить, можно кмк

Борода 26.02.2013 00:28

Цитата:

Сообщение от dosvidosov (Сообщение 107359)
Тоже думаю, что вряд ли - всё же реально "масс маркет". Если только не найдётся кто-то уничтожающий все 996 по миру...)

Их не надо будет уничтожать намеренно. Машины, которые не очень то ценят при жизни быстро выбывают из строя. Так произошло, например, с 914. Сейчас цены на них растут, так как машина неожиданно для всех стала редкой.

New 26.02.2013 00:34

4s - last turbolook

koton 26.02.2013 01:12

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 107451)
4s - last turbolook

Кстати да, думаю 4S в достойном состоянии всегда будет денег стоить...

chuvips 26.02.2013 01:28

Я думаю сработает фактор people want this thing. Если через лет 20 будет большая группа людей, создающих неудовлетворенный спрос на 996 в хорошем состоянии (по какой-то причине сочтут их ценными для себя), будет рост цены. Сложный момент, ведь например классика 911 имеет очень большое количество поклонников, а самих машин не очень много, поэтому они сильно дорожают, причем даже в жутком состоянии. А вот взять например мерседес w124. Есть люди, которые его хотят. Но цена очень сильно зависит от версии и состояния. Е500 в идеале стоит бешенвх денег, а Е230 уставший таджики передают друг другу за 20 т.р. Мой брат купил Е420 более-менее живой за 200 т.р. и собирается вложить в восстановление еще 2 раза по столько. Окупится ли это? Если да, то когда: сразу или через несколько лет? Я не знаю, мне самому интересно. А почему w124 стоит столько же, сколько w210? Чем он примечателен? Надежность? То, как он едет? Вот w210 мне кажется точно не будет дорожать никогда, но может мне кажется. А может найдется фанат глазастых и купит его дорого. А может этих фанатов окажется много.

Просто интересно пообсуждать на примере других марок, ценность классики 911 слишком явная крайность того, насколько машина становится ценной сравнительно за короткий срок, а эта участь 996 точно не ждет.

amigo 26.02.2013 01:38

мое мнение - дорожать будут

сейчас 996 самый стабильный рынок - цены в районе 1 м
за достойные и падать уже не будут

New 26.02.2013 02:12

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 107453)
Кстати да, думаю 4S в достойном состоянии всегда будет денег стоить...

:thumbup:

средние цены порой равны средним ценам на турбо тех-же годов

AngelOfGrief 26.02.2013 02:27

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 107454)
ценность классики 911 слишком явная крайность того, насколько машина становится ценной сравнительно за короткий срок, а эта участь 996 точно не ждет.

Дело в том, что цены на классику высокие только у нас, в силу таможенных и правовых нюансов. В США 964 легко можно купить за небольшие деньги.

Вот, сходу пример:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/964-S...item19d90670a1

Там внизу фотки есть (много!) И судя по фоткам состояние очень неплохое.

$18,900 стоит ценник Buy It Now. Попробуй найди у нас 964 за 600 тыс. хоть в каком состоянии.

AngelOfGrief 26.02.2013 02:28

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 107459)
:thumbup:

средние цены порой равны средним ценам на турбо тех-же годов

Понятно, что владелец каждой машины верит, что подорожает именно его модель! :thumbup:

AngelOfGrief 26.02.2013 02:32

Цитата:

Сообщение от Bob (Сообщение 107392)
Я давно где то читал, что автомобили переходят в состояние раритета примерно через 20 - 25 лет с момента выпуска, причем это не очень связано с ее количеством выпущенных авто. Ну а достигнув этого статуса начинает расти и цена.

С другой стороны, есть машины, которые даже будучи раритетом никому на фиг не нужны. У меня товарищ купил за какие-то копейки Citroen DS21 (это машина Фантомаса), хотел его восстанавливать, всё восхищался техническими решениями... Заказывал по Ebay из Англии книгу для ремонта. В итоге, сдал его по программе утилизации за 50 тыс. руб. :D

New 26.02.2013 02:56

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 107461)
Понятно, что владелец каждой машины верит, что подорожает именно его модель! :thumbup:

:cool: вряд-ли у нас будут те-же машины, на которых мы ездим сейчас к моменту подорожания

Bob 26.02.2013 03:06

На сегодняшний момент ситуация с раритетом наверное сильно изменилась, если раньше никто не задумывался на эту тему, то сейчас эпизодически эти вопросы появляются. Кто мог подумать, что Волга Газ21 сейчас в хорошем состоянии будет стоить порядка 40-50 тысяч $. А попробуйте найти в хорошем состоянии ВАЗ 2101 первой итальянской сборки. Думаю, что таких машин единицы. Но ведь существуют же клубы именно пенсионного возраста Ferrari. И наверное эти машины стоят не мало. Просто у нас в стране нет этой культуры. Есть отдельные люди, а системы нет. А момент с Ситроеном, очень просто объясним. Во первых, у ас вообще специфическое отношение к французским авто, во вторых, он не производит улетное впечатление, как автомобиль и как олдтаймер. Только на ценителя.

*Guderian* 26.02.2013 08:05

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 107453)
Кстати да, думаю 4S в достойном состоянии всегда будет денег стоить...

Тираж ни разу не раритетный... Ничего уникального по сравнению с Turbo S или GT2

St. 26.02.2013 08:24

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 107472)
Тираж ни разу не раритетный... Ничего уникального по сравнению с Turbo S или GT2

Зато состояние у некоторых C4S уникальное! ;)
Андрей, наверное, именно об этом говорил.

*Guderian* 26.02.2013 09:21

Так, давайте определимся...

Машины в хорошем состоянии не будут расти в цене. Это не раритеты. Зато они не будут падать или будут падать незначительно в цене со временем из-за своего прекрасного состояния.

Раритеты - это те, кто даже в удовлитворительном состоянии нарасхват. 4S к раритетам не относится и относиться не будет из-за своей массовости.

New 26.02.2013 10:48

Вот только соотношение 1 к 10 к карреркам на автору
Да и последний турболук

koton 26.02.2013 11:02

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 107472)
Тираж ни разу не раритетный... Ничего уникального по сравнению с Turbo S или GT2

Речь шла о некой уникальности, последняя широкая каррера, с полным турбо луком. И кстати, впервые введен отличитнльный елемент семейства 4S -красная полоса между фар.Причем тут количество?

На 6speedonline есть целая ветка, посвещеная владельцам именно 996 С4S

VOL 26.02.2013 13:36

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 107484)
Т
Раритеты - это те, кто даже в удовлитворительном состоянии нарасхват. 4S к раритетам не относится и относиться не будет из-за своей массовости.

Если только их количество не сократится до "раритетного"! )) Что само по себе никто знать не может, как оно будет. Так, что лучше не спешить с вердиктом...

Maxel 26.02.2013 14:11

996 страшный
не будет он дорогим

AngelOfGrief 26.02.2013 14:13

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 107472)
Тираж ни разу не раритетный... Ничего уникального по сравнению с Turbo S или GT2

Ну что ж ты так сразу человека с небес, да на землю. )))

koton 26.02.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от Maxel (Сообщение 107516)
996 страшный
не будет он дорогим

Кому как

Классный видос


VOL 26.02.2013 20:08

Красавец! Ну признайте же, что в черном цвете красиво! ))

New 26.02.2013 20:46

дак я спал и видел как мой черный бокстер превращается в черный 911)))
а сейчас сплю и вижу как рыжий 911 становится черным)

AngelOfGrief 26.02.2013 20:49

New, ты можешь обклеить чёрной плёнкой и поездить сезон. Мне тоже нравится как чёрный выглядит, но мне вообще чёрные машины нравятся. И белые. Я хотел Ауди белую, но не досталась, а сейчас вроде привык к серебру... Турбак 996 в серебре мне не нравится совсем... А 997 имхо неплохо смотрится серебряный, что атмо что турбо -- не знаю почему...

New 26.02.2013 20:59

у котона классный цвет, у меня такой-же был, но уколхозили))
я видел пленку - не вставило! для себя решил сперва попробовать капот в рыжий, а крышу с крышкой задней оставить черный мат ( да да, она такая под карбоновой пленкой)
а там посмотрим, у меня товарищ лепит карбон натуральный, есть идея сделать капот с рисунком елочкой)))

mda 26.02.2013 21:03

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 107602)
у котона классный цвет, у меня такой-же был, но уколхозили))
я видел пленку - не вставило! для себя решил сперва попробовать капот в рыжий, а крышу с крышкой задней оставить черный мат ( да да, она такая под карбоновой пленкой)
а там посмотрим, у меня товарищ лепит карбон натуральный, есть идея сделать капот с рисунком елочкой)))

а он на кабрик хардтоп не сваяет?

Shag1 26.02.2013 21:09

Цитата:

Сообщение от mda (Сообщение 107606)
а он на кабрик хардтоп не сваяет?

А что есть на что ? :D:D:D

New 26.02.2013 21:17

слишком сложно! он давно просит дать ему капот и крылья)) так-что может скоро рынок разбавится екб пластиком)
но крылья я не дам, а капот перед покраской вполне вероятно

mda 26.02.2013 21:29

Цитата:

Сообщение от Shag1 (Сообщение 107608)
А что есть на что ? :D:D:D

хаха - не то слово!

VOL 26.02.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 107609)
слишком сложно! он давно просит дать ему капот и крылья)) так-что может скоро рынок разбавится екб пластиком)
но крылья я не дам, а капот перед покраской вполне вероятно

Тем самым еще и облегчишь свой 911


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба