|
Что такое порш с точки зрения бюджета
Привет, форумчанам. Porsche никогда не владел, не ездил, но марка всегда нравилась. Сейчас активно интересуюсь что это помимо автомобиля для души и драйва, чисто с практической точки зрения.
1) Если берешь порш, какой бюджет для себя закладывать на его обслуживание? (Если это 911 в 986 кузове с турбой и без, если это Porsche boxter)? 2) Немного было открытием, что машины марки порш так ходят и лелеют, пробеги маленькие, а поломки и тут и там, и страшные переборки моторов с бюджетом в пол ляма. Какой вообще ресурс у этих моторов? 3) Может ли порш быть машиной на каждый день? Уже читал на форуме, что кто-то высказывался, что его например раздражает стоять на быстрой машине в пробках, с этим все ясно и полностью согласен. Но вопрос хочу поставить опять же с практической точки зрения? |
1:Бокстер обойдется вам примерно 50 тыс.руб. в год, только на обслуживание. Это с учетом небольших поломок. Турбак я думаю как минимум в два раза больше. Но, это если будут поломки. Если нет, то на ТО будет уходить около 20-25тыс. +-
2:Ходить будут долго, если насиловать не станите и будете следить за маслом и не отжигать с холодным двигателем. Любые черезмерные нагрузки не на пользу движку. 3:Может! |
Сейчас будет куча мнений, и все разные : )
Со своей колокольни эксплуатации Бокстера: 1 - примерно, как на БМВ или Мерседес тех же годов выпуска. Зависит, где обслуживать: официал, просто хороший сервис, дома в гараже. 986й кузов - это Бокстер. У 911го того же поколения индекс 996. 2 - берите машину только с полной диагностикой и эндоскопией цилиндов. Застрахуете себя от многих проблем. Дальше только качественный бензин и своевременная замена масла 3 - может. На механике чуть напрягает в пробках, как на любой машине. На автомате вообще без проблем |
Спасибо за ответы. А сколько моторы могут отъездить до необходимости капитального ремонта? Так понимаю бокстеровские моторы менее форсированные и ходят дольше?
И еще, после гильзовки атмосферников на 911 проблемы с задирами на поршнях и внутренних поверхностях цилиндров перестают быть актуальными или это не лечится? |
Цитата:
|
Ездил на 335 - турбак 996 обходится дешевле )
расходы чуть выше на плановое ТО. Надежнее значительно. На БМВ менял все. |
Цитата:
Цитата:
Просто 911е чаще эксплуатируются в боевых режимах ввиду славной истории. Вот и укатывают их чаще : ) При бережном отношении двигатели ходят долго. Американцы умудряются по полмиллиона разменивать : ) Но лучше, всё таки, ищите с пробегом до 100 тыс. или около того. Т.к. с большим пробегом будет множество плановых работ и затрат. |
То есть проще говоря, покупая порш с пробегом до 100тыщ и с поной диагностикой - это уже не в такой степени будет кот в мешке. И можно надеяться, что вкладываясь в год около 50 тысяч в обслуживание бокстера и около 100 тысяч в обслуживание 911 можно при бережном уходе постараться дотянуть до 500 тысяч пробега?
|
500 тысяч — сильно :shocked:
|
Есть такие героические экземпляры на РенТеке, памятник за усердие нужно ставить : )
|
Цитата:
Посмотрите машины, которые продают учатсники этой конференции. По крайней мере, будете уверены в истории заинтересовавшего Вас экземпляра. Но тут вопрос, Вы планируете машину брать на год-два или на всю жизнь? И какой у Вас средний годовой пробег? |
Если о себе речь, то думаю актуально на года 2-3 с пробегом скажем 20к в год.
|
Дорожный налог для МО
911 Turbo 143*420 = 60К 911 Атмосферник 143*320 = 45К Boxster 204*72 = 15К Итого если ломаться сильно не будет то за два года имеем 911 Turbo 120К + 200К на обслугу 911 Атмосферник 90K + 200К на обслугу Boxster 30К + 100К на обслугу + Падение стоимости за счет возраста авто Впринципе не такие космические деньги, бокстер конечно самый сладкий по деньгам выходит |
Если продолжать мысль, то при пробеге 40К, при стоимости 95 = 30Р за литр и при среднем расходе = 15 литров получим, что за два года стоимость одного км будет
911 Turbo (320000 + (40000*15*35)/100 )/40000 = (320000+210000)/40000 = 13,25 рублей 911 Атмосферник (290000 + (40000*15*35)/100 )/40000 = (290000+210000)/40000 = 12,5 рублей Boxster (13000 + (40000*15*35)/100 )/40000 = (130000+210000)/40000 = 8,5 рублей Каждые 100 КМ из этих 40000 КМ за два года может стоить чуть выше 1К) На порш оно наверное того стоит) А вот если вы собрались скажем во Францию сгонять туда обратно, то 8000 км будет стоить уже под 100К Кто-нибудь готов прокомментировать цифры? Насколько это объективно? И с какого % от зарплаты человека деньги потраченые на свои мелкие радости это еще норм, а с какого % это уже начинается баловство? Кто что думает по сабжу? |
Во-первых, boxster пишется через S, во-вторых - 98 стоит 34-35 ;)
|
rk3dri, правильное произношение Порше, а не Порш. Здесь многие будут на вас косо смотреть если вы будете говорить "Порш".
Порше -- машина для удовольствия. Если вы пытаетесь составить экономическое обоснование и детальный расчёт расходов на неё (как например при закупке оборудования на производстве), вряд ли это машина для вас. Это моё мнение. Далее... 1. Покупать имеет смысл то, что за меньшие деньги даст бОльшие потребительские качества. Цены примерно такие: Бокстер - ~ 650т 996 атмо - ~ 1 млн 996 турбо - ~ 1.3млн. 997 атмо - ~ 1.3 млн 997 турбо - ~ 3 млн. Индекс удовольствия (для меня): 986 Бокстер - 0.4 996 атмо - 0.6 996 турбо - 1 997 атмо - 0.7 997 турбо - 1.1 Исходя из этого, я выбрал 996 турбо. 997 mk1 (первое поколение т.е.) отличается от 996 mk2 по сути только дизайном кузова и дизайном салона. У турбо различие двигателей и КПП незначительно, а у атмо 996 mk2 и 997 mk1 вообще двигатели практически одинаковые. Исходя из этого мне видится рациональной покупка одной из двух моделей: 997 атмо или 996 турбо. Т.к. в первом случае вы получаете машину в предпоследнем кузове (к-й ещё недавно был последним -- а имиджевая составляющая имеет значения для большинства людей, что скрывать) по цене 1.3 млн, кроме того, 997 будет всяко новее чем 996, во втором случае вы получаете почти самую быструю машину, которую можно купить за эти деньги за последние 10 лет минус ~2 года (т.е. не считая 997 mk2 и 991) -- и тоже за 1.3 млн! Т.е. если вам интересна красота машины, то конечно 997 атмо. Если скорость и адреналин -- однозначно 996 турбо. Ещё есть такой момент: турбо-моторы значительно надёжнее нежели атмо (т.к. имеют другую конструкцию). Если вы посмотрите на цены 911 в США, то 996 турбо -- практически единственная модель, которая там стоит не дешевле, чем здесь, благодаря её высокой потребительской стоимости и почти безграничной возможности тюнинга: если вы гонщик, но не имеете астрономических бюджетов, вы можете по-тихоньку тюнить её, вкладывая деньги частями, в результате наконец получить самый быстрый автомобиль в городе. Если хотите кабриолет, я бы брал тогда атмо, т.к. мне кажется, что стиль езды турбо и кабрио не очень сочетаются друг с другом. Именно по этой причине в продаже так мало турбо кабрио и это считается редким сочетанием. 2. Содержание. Я бы сказал, не дешёвое. Хотя содержание Ferrari и Bentley, равно как и нового Mercedes GL в разы дороже. У меня ещё есть Ауди А5, вот по сравнению с ней раза в 2 обходится 911 дороже, а многие детали (подвеска например), раза в 3. Большая статья расхода -- бензин. Если лето, хочется кататься каждый день. Пара часов интенсивного катания -- полный бак (у меня). Вот и посчитайте. У меня в основном расходы только на заправку. 3. Ремонта за 500 тыс не может быть, т.к. обычно за сумму около 300 тыс (даже за 200 тыс) можно купить б/у двигатель + около 100 тыс за работу. Уж не знаю что там можно делать на 500 тыс... Отремонтировать обычно можно за 100 тыс детали + 100 тыс работа. Хотя конечно смотря что там. Если замена коленвала, то лучше купить б/у двигатель. 4. Если считать расходники, то бюджет невысокий. Фильтр, масло, свечи (bosch можно ставить - недорогие). В АКПП тоже желательно масло/фильтр менять каждые 20-30 тыс. Подвеска/тормоза -- уже сразу дороже. Стоковый аммортизатор -- около 12 тыс за шт, дорогие опоры аммортизаторов, хотя рычаги можно ставить TRW -- недорогие. Колодки/диски тоже подороже, т.к. это спортивная машина. 5. Надёжность. Эта машина значительно надёжнее чем другие немцы, и она более предсказуема. Если вы будете за неё ухаживать и не будете её убивать (т.е. гонять не посещая сервис), она прослужит верой и правдой долгие годы. Сами по себе гонки для неё не страшны, она на это рассчитана, а вот гонки без замены масла, перегрев, недолив жидкостей итд итп -- это уже намного хуже. Такой эксплуатацией обычно грешат молодые люди, поэтому покупая машину, желательно убедиться, что на неё не ездил такой молодой "гонщег". 6. Эксплуатация на каждый день. Здесь у каждого своё мнение. Отвечу метафорически. В детстве я летом ездил в деревню, там у меня был воздушный змей. Запуск змея в ветреные дни был невероятным развлечением: змей взмывал под 50 метров в небо, собирая целую толпу завистливых соседских мальчишек. Вся улица бегала и кричала вместе со мной. Но ветер был не всегда. А пускать змея очень хотелось. И вот я стоял по два часа под палящим солнцем на пустой улице, а мальчишки смеялись надо мной, сидя дома. Я тщетно пытался бегать, таская за собой несчастного змея, надеясь, что он взлетит. Через пару часов я шёл домой злой, раздражённый и усталый: время потрачено, мозг плавится от жары, удовольствия ноль. Вы уже поняли к чему я клоню? 911 -- удивительная машина, с которой не хочется расставаться в любую погоду. И если вы сядете за её руль, вы это поймёте -- это волшебное чувство. Но лично для меня его эксплуатация в пробках (а тем более зимой) -- то же, что запуск змея под палящим солнцем в безветренный день. Можно ездить зимой, по пробкам? Да, можно. Но смысл? 7. Автоналог. При желании, есть способы его не платить если для вас это так принципиально. Но на фоне трат на бензин это, уверяю вас, совсем не много. p.s. Тут сейчас начнутся традиционные споры со мной, смешки и хихишки и прочие ":D:thumbup:". Не обращайте внимания, это обычное дело. |
Цитата:
|
Интересный подход к покупке Поршака : ) (Да не посмотрит на меня косо AngelOfGrief за святотатство)
Вы уверенны, что оно Вам нужно? Порше и прагматичный рассчёт слабовато сочетаются. Очень сомневаюсь в расходе 15 литров на сотню на Турбаке, вот прямо таки очень : ) Да и на Каррере тоже. Бокстер да, 13-15 литров будет поедать. |
Цитата:
Цитата:
что у них 15. |
Ну, как то на Альпине B10 V8 4.6 я добивался и 12 литров. Только я не ехал : )
|
AngelOfGrief, спасибо за развернутый ответ. Ниже по пунктам
Мне Порше всегда нравились машины и понимаю, что это не та машина, которую берут сугубо из практичных побуждений. Просто хочу разобраться что это и как едят. Цифру 500 как раз увидел в топике, где разбирали ремонт промежуточного вала на Вашем порше. Кто-то спросил мол ремонт в пол ляма вышел? и это немного насторожило. Также в других топиках народ выкладывал ссылки на контрактные движки и там ценники были в районе 400к. Плюс складывалось впечатление, что моторы между интервалами переборки долго не ходят. Про 996 перед 997 уже читал топик, где Вы обсуждали преемущества и недостатки этого кузова перед 997 и Ваши доводы мне показались более обоснованными, хоть и судил я только по внешнему виду и сырым тех данным. Поэтому вопрос выбора вижу между Boxster и 996. Впрочем тема несколько не об этом |
У меня в итоге менее 200 тыс. вышло. При том, что заменили, по сути, только звёздочку на пром. вале, и ещё шатунные вкладыши. Всё остальное -- резинки, прокладки, которые обязательно меняются при сборке/разборке мотора.
|
Angel,
Все в точку, подписываюсь под каждым словом. 911 -я - это девушка, ее надо любить и уважать. Брать однозначно стоит :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сломалась через пару месяцев эксплуатации. Я даже не успел поставить заказанные новые аммортизаторы (у меня заниженные -- KW).
Я как раз при покупке учёл не всё, скорее всего именно тот факт, что некоторое время эту машину эксплуатировали "пионеры". С другой стороны, то, что случилось у меня -- производственный брак, хотя и очень редкий. Мастер говорит, просто "повезло" и при покупке этого предусмотреть было бы нельзя в любом случае. Тем более, что он знает эту машину и обслуживал её до того как я её купил. У нас на форуме у меня одного это случилось за всё время. Однако, я скорее рад, что это случилось, теперь я по крайней мере точно знаю что у меня происходит в моторе. Он стал кушать меньше масла и давление на холостых выросло. Заодно, поскольку я в 50% присутствовал при выполнении работ, я узнал много интересного о конструкции этого мотора. :) |
Цитата:
|
Цитата:
Могу говорить только о 996 турбо: там до многих вещей можно долезть сняв фильтр, и часть навесных элементов сверху, что тоже не очень быстро. Но например, снять клапанные крышки как на обычном движке просто сверху, здесь не получится. Даже для замены свечей снимается задний бампер. Поменять распредвалы -- снимать двигатель. На двигателе очень много навески и даже после его снятия половину времени занимает снять навеску, прежде чем его можно половинить. Ещё, если мастер не имел ни разу дела с этими машинами, а просто чинил всё подряд, пусть даже и немцев, он легко может накосячить. Для ремонта этих машин нужен именно опыт ремонта Порше, и желательно не Каен. |
Автар бы сначала определился авто) а то вопрос в духе хочу порше) что круче кай или бокстер.
Все ж тут много варинтов Мощность? Крыша? привод? Расположение мотора? И это в общем А расходы зависят от конкретной машины и эксплуатации. |
Мне кажется что в первую очередь нужно определиться с моделью. Что вы хотите и для чего! Они все разные и поведение автомобиля разное. Может просто взять на тест и покататься? Тогда решение придет само. Меня в свое время добило ощущение разгона, я принципиально хотела турбу и полный привод, соответственно получился 911. Потом уже проще будет.
|
не нужна тебе такая машина :)
|
:D :thumbup:
|
сейчас все как один будут говорить, что Порхе надо выбирать душой и в состоянии аффекта :D
это такая же железяка, хоть и отличная от других подход через чур дотошный, но почему бы и нет - умение считать, тоже умение |
Да пусть повыберает! На самом деле очень правильный подход. Все взвезить и оценить важно, особенно если не возможности деньгами раскидываться. Может подумает, подумает, и забьет на это предприятие...
|
Цитата:
дотошный - это не беда. Я вон тоже сначала делала вид, что дотошно выбирала, а купила в итоге и эксплуатирую душой и в состоянии аффекта :D |
Цитата:
|
Цитата:
30-40 город 60 трек :D |
|
|
Цитата:
хотя бывают особенные индивиды) У меня так товаришь на эво жаловался что у него в городе расход меньше 30-40 не опускается) хотя у всех больше 20 в городе не бывало) Так вот прокатился с ним и все понял) ниже 5 тыс оборотов в городе не увидел)))) |
Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба