Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   911 - Турбо или Атмо? (https://porschec.ru/showthread.php?t=5970)

Fuzzy 12.12.2012 17:39

911 - Турбо или Атмо?
 
Прошу совета. Рассматриваю 5-летний 997. Встал вопрос - есть ли смысл брать турбо или ограничиться атмо-версией. Ответ кажется очевидным:турбо. Но тогда сформулирую по-другому: стоит ли платить на 1млн.руб больше за турбо версию?
Заранее спасибо за мнения и советы.

Don 12.12.2012 18:03

Машины реально разные. Смотря, что хотите от авто и на чем раньше ездили.

Как правило после атмо покупают турбо (сам проходил подбный путь). Обратного варианта не встречал.

PS При условии, что атмо - не ГТ3

AngelOfGrief 12.12.2012 18:07

Цитата:

Сообщение от Fuzzy (Сообщение 98168)
Прошу совета. Рассматриваю 5-летний 997. Встал вопрос - есть ли смысл брать турбо или ограничиться атмо-версией. Ответ кажется очевидным:турбо. Но тогда сформулирую по-другому: стоит ли платить на 1млн.руб больше за турбо версию?
Заранее спасибо за мнения и советы.

Смысл ещё таков: если уж брать 997 турбо, то на PDK, т.е. с 2009 г. Он едет ощутимо сильнее чем на типтронике. С другой стороны, если бюджет ограничен, проще купить 996 турбо, т.к. от 997 турбо mk1 там принципиальных отличий нет. Только внешний вид, дизайн салона более интересный у 997. Ещё чуть больше л/сил, но не намного.

FD 12.12.2012 19:01

:shocked:
У Angel ну очень субъективный и спорный коммент. :shock:


ИМХО
если есть бюджет - 997 Турбяк интереснее 997 Карреры. При условии, что он живой. :)

Fuzzy 12.12.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 98183)
Смысл ещё таков: если уж брать 997 турбо, то на PDK, т.е. с 2009 г. Он едет ощутимо сильнее чем на типтронике. С другой стороны, если бюджет ограничен, проще купить 996 турбо, т.к. от 997 турбо mk1 там принципиальных отличий нет. Только внешний вид, дизайн салона более интересный у 997. Ещё чуть больше л/сил, но не намного.

а по технической части совсем нет отличий? на 997 вроде турбина с изменяемой геометрией а на 996 нет... или я ошибаюсь?

Лентяй 12.12.2012 22:05

Да, турбины другие.

Лентяй 12.12.2012 22:06

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4798

greenmir 12.12.2012 22:23

Выскажу свое мнение. По ряду причин, получилось, что одновременно весь прошедший сезон ездил на C2S и TURBO 997.

Основные отличия на мой взгляд:

Звук мотора - атмо приятнее.

Отзывчивость мотора на низах - атмо лучше. немного нажал и вдавило в спинку, а турбо надо раскрутить, потом пуляет бодро.

Связь педаль газа-мотор - атмо прозрачнее, понятнее и линейнее.

Подвеска у атмо жестче как будто. машина кажется более легкой и верткой.

Рулежка - атмо опять впереди. более прыткая машина и более резкая на рулежку. турбо более задемпфированный за счет полного привода.

Разгон конечно быстрее у турбо, но по приятности разгона мне атмо даже как будто больше нравится. мне нравится процесс набора скорости, а не телепортации на турбо ) турбо сумасшедшая машина, у нее нет как будто предела, а у нас не германия )) на атмо приятно валить уже от 100-150, на турбо от 150 -200. на турбе очень быстро права отскакивают.

Атмо клиренс выше и вообще никаких проблем. Турбо ниже + юбка спереди низкая. вроде тоже не цепляешь, но 5 см не лишние ))

Атмо по бензу меньше угар и не париться с 98.

Обслуга почти одинакова.

На атмо можно угореть на новый двигатель, на турбе - нет )

Для 95% окружающих все равно атмо или турбо )

1 лям - это 1 лям )) зачем платить больше, если ощущения те же ) ты покупаешь ощущения, когда покупаешь 911 и мне кажется, что C2S дает их не меньше чем турбо + на ней можно подурачиться за счет привода.

Турбо он как будто более зрелый авто, более комфортный что ли. на нем хочется ехать очень и очень быстро по автобану, а на каррере хочется фана )

вот так мне показалось )
Эти машинки совсем разные и обе хороши по своему, но мой выбор для москвы - наверно каррера 2с. разгон далеко не главное и даже часто хочется помедленнее, чтобы насладиться им, а то у нас негде просто разгоняться.

Maximus 12.12.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 98183)
проще купить 996 турбо, т.к. от 997 турбо mk1 там принципиальных отличий нет

Ты как Роман со своей крышей :)

Maximus 12.12.2012 22:36

Есть кто нибудь, кто перелазил с турбо на атмо? С 996т на 997s?
Как оно там без турбины живется?

Fuzzy 12.12.2012 22:46

спасибо за мнения.
greenmir - здорово, конечно, иметь возможность сравнить оба аппарата в действии. завидую)

greenmir 12.12.2012 23:25

Бери с2s на пдк и будет хорошо) было бы лето, покатал бы)

2A 12.12.2012 23:29

Я когда выбирал, то думал изначально купить 997 Carrera S, но, прокатившись на своем нынешнем 996 Turbo Cabrio, передумал - машина гораздо быстрее!

AngelOfGrief 13.12.2012 02:10

Цитата:

Сообщение от FD (Сообщение 98205)
:shocked:
У Angel ну очень субъективный и спорный коммент. :shock:

Я вкратце доношу смысл в чём основная разница этих машин для человека, который в них пока ещё плохо ориентируется. По атмо ничего не могу сказать, т.к. у меня её не было, поэтому молчу.
Да, на 997 передние фары дешевле стоят чем на 996. :)

Я не претендую на правоту, отнюдь: если я не прав, давайте обсудим. Как видятся отличия 997тт от 996тт мне:

АКПП одинаковые. Двигатели одинаковые, чуть-чуть отличаются объёмом, у 997 турбины со сменной геометрией. На этом разница ходовых характеристик заканчивается. Я не прав?

У 997 намного интереснее и шикарнее салон, ну, магнитола итд. Кузов с круглыми фарами -- на любителя. Да, дизайн отличается, и ещё можно задние фонари поставить светодиодные рестайл, на 996тт таких не выпускают.

Но 996тт можно одним чипом разогнать так, что он будет ехать чуть лучше 997тт сток. Это известный факт, т.к. несколько 996тт (не только мой!) на MRW отрывались от 997тт сток на прямой.
В итоге, стоит ли за изменённый дизайн кузова и салона переплачивать в 2 раза? Я считаю, что нет. Лично я бы этот доп. бюджет вложил в качественный мощностной тюнинг.

Ну и ещё, конечно 997 будет объективно новее. Это даже на автосервисе заметно, когда на подъёмнике поднимают 997 и мою машину. В 997 всё свеженькое.

AngelOfGrief 13.12.2012 02:31

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 98279)
Ты как Роман со своей крышей :)

Угу, со стороны похоже. Но сути это не меняет. Я действительно не вижу чем фундаментально 997тт mk1 отличается от 996тт по ходовым качествам. За что платить в 2р больше?
Как сам считаешь?

Maximus 13.12.2012 02:55

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 98331)
Угу, со стороны похоже. Но сути это не меняет. Я действительно не вижу чем фундаментально 997тт mk1 отличается от 996тт по ходовым качествам. За что платить в 2р больше?
Как сам считаешь?

Турбины, впуск-выпуск, система полного привода, подвеска, пдк.
Это вообще другой машин совсем.

FD 13.12.2012 03:05

Я не знаю как там по партнамберам в системе представлено,
но субъективно между 996tt и 997tt мк1 - космический разрыв.
За какую деталь не возьмешься - кузова, интерьера, подозреваю, что и мотора - все сделано иначе и лучше.

Ощущения от автомобиля определяются не секундами разгона и не соотношением мощности на каждый доллар цены. И здесь 997тт вне конкуренции ИМХО.


996 был для P. революционным продуктом, который создавался с жестким кроиловом бюджета и сопротивлением ортодоксов внутри компании.
Просто Чудо, что все модели 996 mk1 получились такими удачными.
996 mk2 уже стал намного лучше и аккуратнее.
А ко времени 997tt у P. появился и бюджет и понимание Новых Ценностей на доведение этой основы до совершенства.

BSG 13.12.2012 08:02

Насчет революционного. Только что посмотрел по Natgeo передачу мегазаводы-Porsche. Так как раз от революций они отказываются в силу того что основные покупатели- консерваторы. Сложить заново автомобиль как конструктор из уже известных кубиков- PDK, PSM n- го порядка и тд, и получить новый продукт с соответствующей ценой- это да, как и в др автокомпаниях маркетологи рулят. + внести в конструкцию двигателя изменения с прицелом на евро-6+ - тк старая конструкция в смысле экологии себя исчерпала а заодно и за это поднять цену, конечно это революция блин платите граждане. По салону- потрогайте кожу порша 80-90х гг выпуска и современного, посмотрите ее с изнанки, сравните с современной ( проходя мимо такой кожи буренки крестятся)- вам и самим все станет ясно.

Счастливчик 13.12.2012 21:17

Дабы темы не плодить,спрошу в этой.
Что за музыка стоит в 996т.С какого года ставили Bose(динамики в торпеде),или от года не завиcимо?
Ну, и как звучание?Терпимо?)
Спасибо!
пы.сы.- дело конечно не в музыке.Был финик,там тоже бозе,как-то неочень.Лоджик 7 в БМВ впечатлил.От этого вопрос.Извиняйте за такие сравнения.

VOL 13.12.2012 23:01

Понравились сравнения! Тема интересная! :thumbup:

Счастливчик 14.12.2012 00:55

Согласен:thumbup:

AngelOfGrief 14.12.2012 02:13

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 98334)
Турбины, впуск-выпуск, система полного привода, подвеска, пдк.
Это вообще другой машин совсем.

Какой же PDK у mk1? Я про mk1 говорю. Я как раз об этом: если уж брать 997, то только на PDK. А что там с впуском-выпуском такого фундаментального у 997тт? Особенно с выпуском?

Ты сам ездил на 997тт mk1? Я просто, если честно, не ездил, надо будет летом прокатиться попросить у кого-нибудь, чтобы понять хотя бы примерно. Но близко видел много раз, и мотор тоже видел.

AngelOfGrief 14.12.2012 02:16

Цитата:

Сообщение от FD (Сообщение 98335)
но субъективно между 996tt и 997tt мк1 - космический разрыв.
За какую деталь не возьмешься - кузова, интерьера, подозреваю, что и мотора - все сделано иначе и лучше.

На самом деле это как раз не так. Мы с мастером обсуждали этот момент и он сказал, что в 997тт многие детали упрощены и удешевлены (удешевление -- тенденция всех производителей), то, что было на 996тт алюминиевым, на 997тт пластмассовое итд итп.

Цитата:

Сообщение от FD (Сообщение 98335)
Ощущения от автомобиля определяются не секундами разгона и не соотношением мощности на каждый доллар цены.

В случае с 911 для меня они определяются именно соотношением мощности на каждый доллар цены. Это же спортивный автомобиль! Поэтому я голосую либо за 996тт либо за 997тт mk2. Не за что в 997тт mk1 переплачивать. Кроме дизайна там субъективной разницы никакой.

AngelOfGrief 14.12.2012 02:19

Цитата:

Сообщение от Счастливчик (Сообщение 98431)
Дабы темы не плодить,спрошу в этой.
Что за музыка стоит в 996т.С какого года ставили Bose(динамики в торпеде),или от года не завиcимо? Ну, и как звучание?Терпимо?)
пы.сы.- дело конечно не в музыке.Был финик,там тоже бозе,как-то неочень.Лоджик 7 в БМВ впечатлил.От этого вопрос.Извиняйте за такие сравнения.

Звучание очень хорошее, я даже удивлён был, что в такой маленькой машинке получилось это реализовать, единственно, мощность чуть слабовата. Дверь разбирали, там не просто динамик стоит, а колонка хитрой формы! Сабвуфер на задней полке. По годам не знаю, у меня 2002.

У супруги G25, там звук г-но по сравнению с 996тт. У японцев со звуком как-то не очень получается...

AngelOfGrief 14.12.2012 02:24

Цитата:

Сообщение от BSG (Сообщение 98338)
По салону- потрогайте кожу порша 80-90х гг выпуска и современного, посмотрите ее с изнанки, сравните с современной ( проходя мимо такой кожи буренки крестятся)- вам и самим все станет ясно.

Да, вот это к слову об "улучшении качества". Наоборот, с каждым годом всё упрощается. Хотя, наверное, Порше это касается в меньшей степени, всё-таки премиум-класс, но всё же от общих тенденций никуда не уйдёшь...

FD 14.12.2012 03:38

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 98326)
В итоге, стоит ли за изменённый дизайн кузова и салона переплачивать в 2 раза? Я считаю, что нет. Лично я бы этот доп. бюджет вложил в качественный мощностной тюнинг.



Практика показывает, что при появлении бюджета сразу же производится именно обмен 996tt->997tt, а не глубокая инвестиция в 996tt.


Конечно, есть примеры и на глазах (в Америке и Европе) колоссальных инвестиций в 996 различных версий при уже выпускавшемся в то время 997tt,
но там люди стремились к каким-то космическим рекордам и были напрочь зомбированы своими товарищами из тюнинг-компаний.


Сейчас, когда настала эпоха GT-R с ЧВН :D , подобные забавы уже наивны и практически бесперспективны.

extrapixel 14.12.2012 03:55

Цитата:

Сообщение от FD (Сообщение 98502)
GT-R с ЧВН

Читта Вритти Ниродхах :D

FD 14.12.2012 03:59

На фоне со всеобщей паранормальной серьезностью - сойдет и такая версия. :)

Счастливчик 14.12.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 98492)
Звучание очень хорошее, я даже удивлён был, что в такой маленькой машинке получилось это реализовать, единственно, мощность чуть слабовата. Дверь разбирали, там не просто динамик стоит, а колонка хитрой формы! Сабвуфер на задней полке. По годам не знаю, у меня 2002.

У супруги G25, там звук г-но по сравнению с 996тт. У японцев со звуком как-то не очень получается...

Это радует)
Спасибо!

Бывают разные комплектации в 996тт по музыке?Например колонки на торпеде.Гдето есть,а гдето нет?Ну и вообще,по салону есть отличия(расцветку в расчёт не берём).Может опционально что-то устанавливалось(заводское естестно))?

art777 14.12.2012 14:27

я бы расположил эти машины в таком порядке (по убыванию привлекательности)

1. 997TT (mk1 надежнее mk2)
2. 997S
3. 996TT

и еще не стоит забывать, что настоящее порше, это машина для получения удовольствия и оно должно быть на ручке! (а не с педалями как у троллейбуса) , но это конечно дело на любителя. как и крыша :)

а также стоит учесть тот фактор что с приходом PDK на 997TT mk2 , у последнего сильно снизилась надежность двигателя. мотор 997ТТ mk1 на порядок надежнее

Alfons Maybach 14.12.2012 15:02

Я бы посоветовал топикстартеру прокатиться на разных авто. 996, 997, турбы и 4s..
Я катался на 997 4S и понял, что разница с моей 996с4 - ну ПРОСТО колоссальная!!!
4s будто выпригивает из под тебя, а 996 поспокойнее как мне показалось... Не знаю что уж там у турбы... еще не катал за рулем...

И причем у 997 стояли b16 и мне он не показался жестким))))
Сдается мне, что одинаковые модели у разных владельцев едут по-разному.... :)

Fuzzy 14.12.2012 15:28

Цитата:

Сообщение от Alfons Maybach (Сообщение 98579)
Я бы посоветовал топикстартеру прокатиться на разных авто.

тут спору нет) так и надо сделать. только а) не сезон б)у меня у знакомых нету данных авто

так что пока пытаюсь разобраться, что называется по фотографии))
если б новый брал, можно было бы у дилер тест-драйв сделать... а так б/у ищу

Alfons Maybach 14.12.2012 15:32

Цитата:

Сообщение от Fuzzy (Сообщение 98587)
тут спору нет) так и надо сделать. только а) не сезон б)у меня у знакомых нету данных авто

так что пока пытаюсь разобраться, что называется по фотографии))
если б новый брал, можно было бы у дилер тест-драйв сделать... а так б/у ищу

Мое мнение, идеальная середина - это 4S.:thumbup: я думаю, что спорить даже никто никто не будет))))

стоит начать с менее затратного варианта, а то мало ли не понравится)))
а если уж понравится - то тогда турбо-вэлком здесь будет)))

Лентяй 14.12.2012 15:46

Я тоже стоял перед похожим выбором - или 991 2S под заказ, сконфигурированная как хочу, или 997 Турбо - слегка БУ, в итоге, когда ПЦМ так и не смог ответить ничего внятного со сроками по заказу, опасаясь получить машину осенью, стал искать Турбаки, в итоге нашел не нашедшего своего покупателя 997.1 в Нимчине. Но я не знаю, правильно ли поступил ))))

greenmir 14.12.2012 18:46

Пару дней катаю по москве на турбо 997. Ощущения - как лето почти. снег убрали.
Если есть желание, могу прокатить )

AngelOfGrief 14.12.2012 18:50

Лентяй, так 991 на PDK же? 997 турбо mk2 надо было брать, конечно...

p.s. Если погодка будет, я в выходные тоже покатаюсь!

AngelOfGrief 14.12.2012 19:08

Цитата:

Сообщение от FD (Сообщение 98502)
Практика показывает, что при появлении бюджета сразу же производится именно обмен 996tt->997tt, а не глубокая инвестиция в 996tt.

"Практика показывает" -- это сильный аргумент, конечно.

Я знаю несколько владельцев 997.01тт, в основном они все пересели на них с 997 атмо, кто-то с бокстера 986, кто-то, продав 2 машины, покупал 997.1тт 2-летку когда она ещё стоила 5 млн итд итп.

Люди готовы платить за ощущения, за эмоции. За деньги мы покупаем именно это. Я не вижу какие особые эмоции/ощущения может дарить 997.1тт супротив 996тт.

Вот 991 4S выглядит интересным кандидатом для апгрейда: атмосферник, но на PDK и с динамикой, близкой к 996тт. А меняться на 997.1тт... Лично мне не понятно зачем.

Может быть, я не прав. Но я не слышу иных аргументов кроме личного мнения.

Я предлагал обсудить в чём же всё-таки объективная разница между 996тт и 997.1тт, однако обсуждения почему-то не получается. Лично будь у меня лишний миллион, я бы вложил его именно в тюнинг 996тт. Тормоза, подвеска, мощность, диски/резина. Можно и ЛКП обновить. Хотя, это стоит меньше миллиона в любом случае.

997.1тт не на миллион дороже, там побольше разница. Полтора в среднем. Интересно, что же в 997.1тт на полтора миллиона лучше?

art777 14.12.2012 19:24

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 98614)
"Практика показывает" -- это сильный аргумент, конечно.

Я знаю несколько владельцев 997.01тт, в основном они все пересели на них с 997 атмо, кто-то с бокстера 986, кто-то, продав 2 машины, покупал 997.1тт 2-летку когда она ещё стоила 5 млн итд итп.

Люди готовы платить за ощущения, за эмоции. За деньги мы покупаем именно это. Я не вижу какие особые эмоции/ощущения может дарить 997.1тт супротив 996тт.

Вот 991 4S выглядит интересным кандидатом для апгрейда: атмосферник, но на PDK и с динамикой, близкой к 996тт. А меняться на 997.1тт... Лично мне не понятно зачем.

Может быть, я не прав. Но я не слышу иных аргументов кроме личного мнения.

Я предлагал обсудить в чём же всё-таки объективная разница между 996тт и 997.1тт, однако обсуждения почему-то не получается. Лично будь у меня лишний миллион, я бы вложил его именно в тюнинг 996тт. Тормоза, подвеска, мощность, диски/резина. Можно и ЛКП обновить. Хотя, это стоит меньше миллиона в любом случае.

997.1тт не на миллион дороже, там побольше разница. Полтора в среднем. Интересно, что же в 997.1тт на полтора миллиона лучше?

чего ты так зациклился на PDK? многие на ручке любят ездить и им и даром PDK не нужна! а мотор у 977TT mk1 надежнее на порядок чем у mk2! а выглядит 997ТТ просто на три порядка более интересно чем 996тт.

Так что вариант 997ТТ mk1 , кажется наиболее выигрышным

AngelOfGrief 14.12.2012 20:31

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 98617)
чего ты так зациклился на PDK? многие на ручке любят ездить и им и даром PDK не нужна!

Многие уже пришли к выводу, что на ручке тяжело ездить на мощном моторе. Я тоже хотел на ручке, т.к. тоже люблю, но отговорили. И PDK едет лучше чем ручка.

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 98617)
а мотор у 977TT mk1 надежнее на порядок чем у mk2!

Да, но у 996тт мотор тот же что у 997тт mk1, т.е. надёжность одинаковая.

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 98617)
а выглядит 997ТТ просто на три порядка более интересно чем 996тт.

А по-моему, снаружи они выглядят примерно одинаково. Причём ночью у 996 фары смотрятся круглыми как и у 997. Салон у 997 намного шикарнее, но мне кажется, для спорт-кара он там слишком уж шикарный. Это же не Мерседес, наконец. У меня в Ауди неплохой салон и мне его вполне достаточно для гражданской машины.

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 98617)
Так что вариант 997ТТ mk1 , кажется наиболее выигрышным

Так чем он выигрышнее, я так и не пойму... Да ещё и с разницей в 1.5 млн. Вот в другой ветке отметили, что у 997тт mk1 меньше турбояма. Хотя бы один факт. Но что ещё?

p.s. На порядок -- это в 10 раз. На 3 порядка -- в 1000 раз. Это многовато. :)

art777 14.12.2012 20:42

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 98624)
Многие уже пришли к выводу, что на ручке тяжело ездить на мощном моторе. Я тоже хотел на ручке, т.к. тоже люблю, но отговорили. И PDK едет лучше чем ручка.



Да, но у 996тт мотор тот же что у 997тт mk1, т.е. надёжность одинаковая.



А по-моему, снаружи они выглядят примерно одинаково. Причём ночью у 996 фары смотрятся круглыми как и у 997. Салон у 997 намного шикарнее, но мне кажется, для спорт-кара он там слишком уж шикарный. Это же не Мерседес, наконец. У меня в Ауди неплохой салон и мне его вполне достаточно для гражданской машины.



Так чем он выигрышнее, я так и не пойму... Да ещё и с разницей в 1.5 млн. Вот в другой ветке отметили, что у 997тт mk1 меньше турбояма. Хотя бы один факт. Но что ещё?

p.s. На порядок -- это в 10 раз. На 3 порядка -- в 1000 раз. Это многовато. :)

заблуждаешься.
экстерьер 997 выглядит куда более современно и при этом наделен всеми чертами классических порше (в отличии от 996).
на мой взгляд 996 (с его некрасивыми фарами) - самый неудачный кузов во всей линейке порше 911

разница во внешнем виде колоссальная (по меркам порше :) )


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба