Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Курилка (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Как вы думаете,почему владельцы этих авто припарковались вторым рядом? (https://porschec.ru/showthread.php?t=5957)

AngelOfGrief 11.12.2012 19:33

Как вы думаете,почему владельцы этих авто припарковались вторым рядом?
 
Вложений: 2
Предлагаю высказать своё мнение. В р-не ул. Воздвиженка несколько машин припарковано третьим рядом, причём строго напротив подземного паркинга на котором есть свободные места.
Вопрос: почему эти автомобилисты так поступили?

Фотки ниже. Золотистая Volvo, которую видно на обоих фотках, стоит как раз напротив въезда на паркинг.

*Guderian* 11.12.2012 19:40

Дмитрий, тебе голосовать нельзя! Ты устроитель опроса. Удали свой голос.

Gromuk 12.12.2012 01:16

Почему?Да потому что не наказывается наверно такая парковка!?Подьехали бы эвакуаторы , погрузили побыстрому и на штраф стоянку , потом штраф и оплата "услуги по эвакуации", пару раз увезут потом сами будут платную стоянку искать, проходили уже все это .

AngelOfGrief 12.12.2012 02:11

Gromuk, разумеется, но тут просто высказывается мнение,что, якобы, люди так паркуются, потому что "парковку трудно найти, т.к. нет указателей". Поэтому и опрос...

chuvips 12.12.2012 02:13

Это провокация!
Сделали бы фото в любом другом месте, где нет парковки рядом и даже не рядом!

extrapixel 12.12.2012 02:17

На втором фото непонятно открыта ли парковка? Красный пластиковый барьер для чего там стоит?
И где выезд из парковки? Вижу знаки развернутые якобы для выезжающих.
Что написано на красном знаке под ценой?

AngelOfGrief 12.12.2012 02:17

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 97988)
Это провокация!
Сделали бы фото в любом другом месте, где нет парковки рядом и даже не рядом!

Это не провокация, не фотомонтаж. Это иллюстрация из реальной жизни моего утверждения о том, что причина нарушения правил парковки далеко не всегда кроется в отсутствии парковочных мест.
Подобное я вижу сплошь и рядом. Парковку 2-м, 3-м рядом в местах где можно, чуть проехав вперёд, комфортно припарковаться у бордюра.

Мою позицию раскритиковали, заметив, что сначала нужно создать условия для ненарушения правил, а потом уже вводить наказания. Фотографии доказывают, что есть категория водителей, которая нарушает даже при создании идеальных условий.

extrapixel 12.12.2012 02:20

Эти фотографии легко оспорить!

В какое время сделано фото?
Откуда сведения, что Вольво и остальные нарушители стоят там не с утра, когда парковка была уже заполнена? И к тому времени как вы сделали фото, с парковки успели выехать 20 машин, но те, что стоят вторым рядом на улице не переставили машины, так как либо на работе, либо еще где уже давно.

Волне возможно, что все эти машины встали бы на парковку! Только во время их приезда она была уже заполнена.
Вот если бы было бы видео, где паркуется Вольво, при свободных местах, то да... а так...

AngelOfGrief 12.12.2012 02:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 97992)
Эти фотографии легко оспорить!

В какое время сделано фото?
Откуда сведения, что Вольво и остальные нарушители стоят там не с утра, когда парковка была уже заполнена? [/B]

Согласен. Посему выкладываю ещё одно фото, которое было сделано первым. Сначала машин было две. Потом я пошёл фотографировать табло парковки, в это время между Вольво и Фиником встала чёрная машина (по-моему, это не та, что едет с вкл. фарами). Всё это происходило на фоне наличия на парковке около 20 свободных мест.

Снимать на видео -- плохая идея. Люди зачастую лезут драться, пытаются вырвать из рук телефон -- проверено.

chuvips 12.12.2012 02:44

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 97991)
Это не провокация, не фотомонтаж. Это иллюстрация из реальной жизни моего утверждения о том, что причина нарушения правил парковки далеко не всегда кроется в отсутствии парковочных мест.
Подобное я вижу сплошь и рядом. Парковку 2-м, 3-м рядом в местах где можно, чуть проехав вперёд, комфортно припарковаться у бордюра.

Мою позицию раскритиковали, заметив, что сначала нужно создать условия для ненарушения правил, а потом уже вводить наказания. Фотографии доказывают, что есть категория водителей, которая нарушает даже при создании идеальных условий.

Все верно. Но то, что есть некоторая часть заядлых нарушителей, которые всегда будут бросать как попало, не отменяет того, что есть еще гораздо большая группа нормальных людей, которые просто вынуждены нарушать, потому что ставить НЕГДЕ!

Поэтому сначала дайте альтернативу стихийной парковке, а потом воспитывайте. А так получается:
- парковаться плохо нельзя.
- А где парковаться?
- А не волнует!

Они могут только запретить и наказать! Потому что это просто! А создать инфраструктуру парковочную сложно.

Так же как намазать полос для автобусов и штрафовать просто. А развивать метро и дорожную сеть сложно!

AngelOfGrief 12.12.2012 02:49

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 97995)
Все верно. Но то, что есть некоторая часть заядлых нарушителей, которые всегда будут бросать как попало, не отменяет того, что есть еще гораздо большая группа нормальных людей, которые просто вынуждены нарушать, потому что ставить НЕГДЕ!

Вот! Как раз в это-то я и не верю. Мне кажется, первая и вторая группы -- одна и та же группа. Потому что нарушитель всегда находит себе оправдание. Поговорите с водителями этих 3 машин, они вам 100% объяснят, что у них были веские причины так запарковаться. Я часто езжу в Экзист на Садовой-Каретной. Поскольку мест там почти никогда нет, объезжаю весь район, иногда даже на Каретном Ряду паркуюсь. В прошлый раз тащил тормозные диски от Ауди, даже мышцу потянул себе. Из принципа! Потому что не хочу быть в означенной группе!

Впрочем, речь здесь даже не об этом. Пусть есть некоторая часть порядочных водителей, кто нарушает строго по необходимости. Например, на Ленинском говорят вообще туго с парковкой, а офисов полно. Но без запретительных мер просто невозможно. Потому что те, кто нарушает всегда, в первую очередь нарушают права порядочных водителей, как минимум, перекрывая их авто!

AngelOfGrief 12.12.2012 02:52

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 97990)
На втором фото непонятно открыта ли парковка? Красный пластиковый барьер для чего там стоит?
И где выезд из парковки? Вижу знаки развернутые якобы для выезжающих.
Что написано на красном знаке под ценой?

Ох, Елисей... Чего ж вы так усиленно защищаете нарушителей? И неужели вы на самом деле думаете, что я сфотографировал перекрытую парковку только ради того, чтобы подтасовать этот фото-сюжет?! Чего ж вы такого плохого мнения обо мне... :( Вот уж не ожидал, что придётся доказывать, что я не верблюд. :shock:

Ловите, вот ещё фотка, где видно, что паркинг открыт и в него только что заехала машина. На табличке написано "Внимание! Автоматический шлагбаум". Я думаю, там выезд просто в другом месте, поэтому соседняя полоса перегорожена. А слева (где знак "односторонне движение") служебный въезд, т.к. стоит КПП. В следующий раз когда там буду, внимательно рассмотрю схему движения. Но то, что паркинг открыт и места на нем есть -- 100%. Я видел, как люди заезжали при мне.

extrapixel 12.12.2012 03:12

Все сомнения развеяны! Спасибо!

Однако некоторые машины и правда могли быть оставлены вторым рядом, когда парковка была заполнена. Может быть они даже знают про эту парковку, приехали утром и увидев что мест ноль даже ждали пока освободится, но не освободилось и они вынуждены были вот так бросить свою машину.

Я не оправдываю, они в любом случае нарушители. Сам вторым рядом оставлял машину лишь пару раз, мне это кажется совсем не безопасным, могут задеть. Во дворах запирал чаще, и оставлял телефон.

При моей теории, почему Вольво стоит вторым рядом — сам бы я увидев заполненный паркинг проехал бы дальше и нашел место в первом ряду, но никак не бросил бы вторым :)

extrapixel 12.12.2012 03:19

НО!

Вот лично мне кажется, что при условии 8-ми часового рабочего дня, оставлять на поздемной парковке машину и платить 800 рублей каждый день — too much.
За 21 рабочий день это ~17 тысяч. Даже при цене в 50 рублей, это недоступно для абсолютно всех
(допустим, девушка менеджер, на серой Астре (на фото) с зарплатой в 40 тысяч, уверен для нее 9 тысяч на рабочую парковку это дорого)

extrapixel 12.12.2012 03:27

Я проголосовал за первый пункт. Почему, пишу ниже:
Так как не очевидно, указатель спрятан. Я бы с легкостью проехал и так и не узнал, что там были места.

А применительно к "Вольво и компании", да, я голосую за втрой пункт!

Снова приведу указатели паркингов в Германии. Их нельзя не заметить!

http://international.fhwa.dot.gov/tr...s/figure29.jpg

*Guderian* 12.12.2012 08:23

А что за чуровщина?

http://s42.radikal.ru/i096/1212/a1/92565b1d9b91.jpg

denis.gan 12.12.2012 08:40

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 97995)
Все верно. Но то, что есть некоторая часть заядлых нарушителей, которые всегда будут бросать как попало, не отменяет того, что есть еще гораздо большая группа нормальных людей, которые просто вынуждены нарушать, потому что ставить НЕГДЕ!

Поэтому сначала дайте альтернативу стихийной парковке, а потом воспитывайте. А так получается:
- парковаться плохо нельзя.
- А где парковаться?
- А не волнует!

Они могут только запретить и наказать! Потому что это просто! А создать инфраструктуру парковочную сложно.

Так же как намазать полос для автобусов и штрафовать просто. А развивать метро и дорожную сеть сложно!

Но Кирилл, парковка в центре - это проблема любого мегаполиса в мире. Поэтому большинство едет в центр по делам или на работу на обществоенном транспорте. Я тоже так делаю. Либо ставлю машину достаточно далеко, но там где можно, и иду пешком. Если в каком-нибудь Берлине или Нью-Йорке все поедут в центр на машинах, то никаких паркингов не хватит. Некоторые ослы, которые могут себе позволить стоять вторым рядом и мешать проезду, просто должны это понимать.

Gromuk 12.12.2012 12:12

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 97995)
Все верно. Но то, что есть некоторая часть заядлых нарушителей, которые всегда будут бросать как попало, не отменяет того, что есть еще гораздо большая группа нормальных людей, которые просто вынуждены нарушать, потому что ставить НЕГДЕ!

Вот оно как Михалыч!!!
Зачем ехать тогда если негде ставить?На метро в падлу прокатится?Если тебя там не ждут с парко местом может быть ты недостаточно "поднялся" чтобы ездить на авто?.
Вот поверте на слово, в Софии с ее тесными улицами в центре, лет 8 назад ситуация была еще по круче, бросали машины перегораживая улицу наглухо (типа крутые пасаны:) ).Потом ввели зоны для платной парковки (талончики или SMSки 0.5 или 1 евро) и сразу места оказалось навалом, по крайней мере если мне надо что то сделать в центре проблемы парковки на часик (половину) нет.Если просто кинуть машину(можеш ее там не найти) проблем на целый день , себе дороже.Конечно масштаб может быть не тот, в смысле "крутых" поменьше , но я лично видел как увозят и майбахи и Г-вагены, вобщем не выбирают , подезжают 3-4 эвакуатора и и прям по очереди увозят все, кстати при этом выходит полицай (он в каждом эвакуаторе, и сразу на фотоаппарат ,если сфотал уже не договорится на месте :) ) если просрочил время парковки в правильном месте скобу и штраф, да еще подождеш часик пока приедут снять скобу.Все работает!Парковок не прибавилось с тех пор, а частные стоят полу пустые (там дороже).Но серьезно развивают городской транспорт, метро в частности, и машин заметно поубавилось, просто люди поняли что так дешевле и проще.
Кстати про мегаполисы, в Токио если у тебя не проплачен годовой абонемент на стоянке возле работы даже заезжать нет смысла, весьма не бедные люди ездят на городском транспорте(дешевле и быстрее) если знают что весь день просидят в офисе.А если у тебя дома нет гаража на своей частной земле, платиш парко место перед домом, пока не освободится авто даже заводить нельзя, если кто то поставит на твое место (что в принципе по их понятиям невозможно) штраф и разборки надолго и дорого.Учитывая что в "большом Токио" около 20 мил населения, тоесть сопоставим с Москвой , там нет такого безпредела!

AngelOfGrief 12.12.2012 13:33

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 98001)
Я проголосовал за первый пункт. Почему, пишу ниже:
Так как не очевидно, указатель спрятан. Я бы с легкостью проехал и так и не узнал, что там были места.

Дело в том, что указатели там есть. На фото у меня Б. Кисловский пер. Так вот, на повороте на него с Воздвиженки есть указатель на паркинг и мойку:

http://maps.yandex.ru/-/CVBwIXLQ

А вот указатель на самом Б. Кисловском:

http://maps.yandex.ru/-/CVBwMI0b

Как видим, летом там вообще аншлаг с парковкой в 2 ряда. :)

К тому же, в опросе я спрашивал видели ли именно водители этих 3 автомобилей въезд на паркинг, а не то насколько хорошо его видно вообще. Ну допустим, что проехать всё-таки можно мимо 2 знаков "P". Ну а припарковаться-то напротив въезда в парковку? Разве это возможно, не видя её?! Это надо выйти тогда из машины с зарытыми глазами!

Ну какой 1 пункт?! ;)

А если развить вашу же версию о том, что это работники офисов, то тем более не могут они не знать про парковку если бывают там каждый день.

AngelOfGrief 12.12.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 98000)
НО!

Вот лично мне кажется, что при условии 8-ми часового рабочего дня, оставлять на поздемной парковке машину и платить 800 рублей каждый день — too much. За 21 рабочий день это ~17 тысяч. Даже при цене в 50 рублей, это недоступно для абсолютно всех
(допустим, девушка менеджер, на серой Астре (на фото) с зарплатой в 40 тысяч, уверен для нее 9 тысяч на рабочую парковку это дорого)

Действительно, дорого. Но дорого только до тех пор пока мы рассматриваем ситуацию с паркингом как бесплатную данность, которую у нас пытается "отнять власть". Ведь никто не взимает денег за солнечный свет, дождь или ветер? И когда нам пытаются внушить мысль, что парковка тоже не может быть бесплатной, у нас это вызывает "законное" возмущение.

Между тем, парковка -- точно такое же благо как и сам автомобиль. В отличие от солнечного цвета, парковки не бывает бесконечно много. Поэтому когда девушка-менеджер покупает опель-астру, она, помимо расходов на ТО и бензин сразу же должна туда заложить стоимость парковки и оценить, потянет ли она финансово. Повторю фразу: "Сама жизнь дешёвая, а вот качество жизни дорогое" (если не ошибаюсь, это сказал Амвей). Именно в погоне за улучшением качества жизни мы идём вперёд, стараемся больше зарабатывать. И в ближайшее время стоимость комфорта парковки сильно возрастёт.

Кроме того, 100 рублей -- это как раз та сумма, которая позволяет держать на парковке свободные места для всех желающих. Если сделать цену 50р или 20р, то тех 22 мест мы бы уже не увидели и люди, имеющие возможность заплатить, превратились бы, возможно, в нарушителей.

Например, для многих мечта купить айфон. Но он стоит дорого, поэтому не у всех желающих он есть. Но если бы айфон стоил 50 долл вместо 500 долл, то завод бы физически не справился с объёмами производства, да и затрат своих бы не оправдал. В итоге айфонов не было бы ни у кого. То же самое и с парковкой.

*Guderian* 12.12.2012 14:01

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 98076)
Дело в том, что указатели там есть. На фото у меня Б. Кисловский пер. Так вот, на повороте на него с Воздвиженки есть указатель на паркинг и мойку:

http://maps.yandex.ru/-/CVBwIXLQ

А вот указатель на самом Б. Кисловском:

http://maps.yandex.ru/-/CVBwMI0b

Дмитрий, это очень слабая информация о парковке. Я бы не смог разобраться сразу. Надо конкретно сосредотачиваться на поиске этих знаков. На незнакомой местности следишь за другим, за дорожными знаками, транспортом и пешеходами.

chuvips 12.12.2012 14:22

Денис и Gromuk,
А вы думаете наше метро справится, если пасажиропоток в нем увеличится хотя бы на 15% за счет пересевших автомобилистов? Я вот был в метро на следующий день после адского снегопада неделю назад. Многие не поехали на машине и в метро было не продохнуть!

Gromuk 12.12.2012 14:33

Вобще прикольно там у вас, я так понимаю те кто встал с лева по направлению движения вобще нарушают все на свете+где там тротуар? или все на тротуаре стоят и слева и с права?А как же соблюдение элементарных правил?Может с этого начать, зачем нужны правила движения?И вобще зачем они нужны если каждый живет по своим правилам, может от этого такой комфорт жизни?Вроде все нормально, деньги зарабатываются,все можно купить, поесть, попить, а комфорта нет, потому что нет правил,то есть есть ,но как бы каждый их трактует по своему и некто не следит за их соблюдением ,на выхлопе имеем то что наглядно проиллюстрировано на фото.И это в принципе детский лепет с настоящими нарушениями законов в стране, но как то все расслаблено комментируют а ведь надо начинать что то делать(с себя, ведь вы там живете и терпите все это, а я свой выбор сделал давно, надоело, в Россию только если ну очень нужно по делам)." Проблема в головах " по моему так это звучало в "Собачьем сердце", и ничего не изменилось с тех пор ,жалко ....
РS. Ну если в метро не продохнуть надо его разширять, думать над стратегией и тактикой городского транспорта, вобщем все решаемые задачи, просто бабло пилить на метро ой как сладко на другое времени очевидно не хватает.Почему никто не отвечает низачто?Где "посадки", увольнения, и возвращенные деньги, ВАШИ деньги друзья !Потому что они какбы государственные , то есть народные, принадлежащие всем (ну или тем кто пытается платить налоги, по мере возможности их избегая :) )

Борода 12.12.2012 15:00

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 97991)
Мою позицию раскритиковали, заметив, что сначала нужно создать условия для ненарушения правил, а потом уже вводить наказания. Фотографии доказывают, что есть категория водителей, которая нарушает даже при создании идеальных условий.

Ну почему вот все так радикально?
Можно же одновременно. И если суть в том, что бы запретительными мерами сократить количество автомобилей в центре города, то опять таки одними запретами это не решается. Нужно развивать общественный транспорт. Нужно выносить учреждения с большим количеством сотрудников из центра.
А сейчас получается, что людей лишают возможности ехать на работу в центр на машине, а альтернативы не дают.
Еще раз повторюсь с вопросом.
Парень, работающий у меня в отделе, для которого 15000 рублей в месяц за парковку дорого. На чем он завтра поедет на работу, если оставит машину дома?
Где эти чистые уютные автобусы по 50 улыбающихся человек в каждом?
Где новые станции метро?
Где кондиционированные вагоны?

А так да. С беспорядочно припаркованным транспортом бороться надо. Думаешь мне не мешают машины, припаркованные вторым-третьим рядом?
Конечно мешают. Я за то, что бы этого не было. Уверен, другие то же.

AngelOfGrief 12.12.2012 15:04

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 98088)
Денис и Gromuk,
А вы думаете наше метро справится, если пасажиропоток в нем увеличится хотя бы на 15% за счет пересевших автомобилистов? Я вот был в метро на следующий день после адского снегопада неделю назад. Многие не поехали на машине и в метро было не продохнуть!

Не знаю как метро, а автобусы справятся точно. Чисто логически: допустим, 5000 человек отказалось от автомобилей и решило поехать на автобусах. Дороги стали на 5000 автомобилей свободнее. Увидев повышенный спрос на автобусы и освободившиеся дороги, автопарки докупили дополнительно 100 автобусов, на которых замечательно теперь ездят эти 5000 человек. Автопарки очень тщательно отслеживают загруженность отдельных маршрутов, чтобы перераспределять автобусы между ними. Поэтому этой информацией они владеют в реальном времени и очень оперативно на неё отреагируют!

То есть никакой проблемы нет. Если принудительно сделать так, что ездить в центр на авто будет трудно и невыгодно, люди от них откажутся, а владельцы автопарков очень быстро компенсируют это автобусами. Это ж капитализм, кривая "спрос - предложение". При этом и бензина в итоге будет расходоваться меньше, и выхлопов тоже будет меньше.

Одна проблема: такие меры вряд ли можно назвать популярными. Поэтому их будет трудно вводить. Получается, сначала дали комфорт личного автомобиля, а теперь отнять хотят! Конечно, это надо было продумывать на том этапе когда рос объем автопарка, а не сейчас, когда он уже дорос и перерос критические объёмы!

Наоборот: вот если всё оставить как есть и каждый человек будет в центр ездить на личной машине, уже лет через 5 центр будет парализован. И вот тогда уже никто никуда не приедет.

denis.gan 12.12.2012 15:10

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 98082)
Дмитрий, это очень слабая информация о парковке. Я бы не смог разобраться сразу. Надо конкретно сосредотачиваться на поиске этих знаков. На незнакомой местности следишь за другим, за дорожными знаками, транспортом и пешеходами.

Генерал, за бугром аналогичная информанивность: висят себе на столбах и при въезде напарковку информационные панели. Тоже надо внимательно смотреть, чтобы не проскочить. А если едешь в незнакомую местность, то расположение паркингов можно уточнить заранее. Не знаю как у нас, а у "них" паркинги обозначены и на картах и навигатор их показывает. Первый раз в Люксембург я вообще ехал по вбитому в навигатор адресу паркинга.

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 98088)
Денис и Gromuk,
А вы думаете наше метро справится, если пасажиропоток в нем увеличится хотя бы на 15% за счет пересевших автомобилистов? Я вот был в метро на следующий день после адского снегопада неделю назад. Многие не поехали на машине и в метро было не продохнуть!

Кирилл, ситуация с парковками и общественным транспортом - это многранная проблема. И ее нельзя решать только внедрением платных парковок вдоль центральных улиц. Это понятно и я с этим не спорю. Однако, теснота и духота в метро тоже не дает водителю права парковаться как ему вздумается.

AngelOfGrief 12.12.2012 15:11

Цитата:

Сообщение от Gromuk (Сообщение 98095)
Вроде все нормально, деньги зарабатываются,все можно купить, поесть, попить, а комфорта нет, потому что нет правил,то есть есть ,но как бы каждый их трактует по своему и некто не следит за их соблюдением ,на выхлопе имеем то что наглядно проиллюстрировано на фото.

Совершенно верно.

Цитата:

Сообщение от Gromuk (Сообщение 98095)
" Проблема в головах " по моему так это звучало в "Собачьем сердце", и ничего не изменилось с тех пор ,жалко ....

Именно это я и пытаюсь донести. Получается, что ни делай, сколько парковок ни открывай, люди всё равно паркуются так как хотят. Потому что нет у нас понятия о культуре парковки! А значит для начала надо принять меры по наказанию нарушителей. Потому что когда наказания нет, честным людям становится обидно: ведь преимущество получается на стороне нарушителей! То же самое с автоналогом: я плачу честно, а другой ездит на транзитах. При этом государство (ведь так получается!) наказывает рублём МЕНЯ, т.к. я плачУ! А другой нарушает и не платит. Где справедливость?

AngelOfGrief 12.12.2012 15:18

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 98103)
Думаешь мне не мешают машины, припаркованные вторым-третьим рядом? Конечно мешают. Я за то, что бы этого не было. Уверен, другие то же.

Возможно, мой опыт -- не показатель, т.к. я не езжу рано утром. Но мне ни разу не пришлось ещё парковаться вторым рядом. Для себя я определил такое правило: парковка может быть в радиусе 1 км от нужного места. Объехал вокруг, поискал... Нашёл, поставил. Внимательно осмотрелся вокруг, не перекрыл ли кого. Вот и всё...

А когда ездишь в одни и те же места, уже хорошо изучаешь район и находишь там хорошие места. Конечно, не всегда они рядом, но на разумном расстоянии.

А сейчас появилась ещё новая проблема: не только найти законное место для парковки, но и чтобы ещё оно было неперекрываемое, т.к. чтобы вернувшись, не обнаружить свою машину перекрытой втрым рядом.

Пока я справляюсь. :)

*Guderian* 12.12.2012 15:19

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 98109)
Где справедливость?

Ее не существует по определению.

AngelOfGrief 12.12.2012 15:20

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 98113)
Ее не существует по определению.

Знаю, но в наших руках, по крайней мере, приблизиться к ней! Законы ведь придумывают люди. И за их исполнением следят тоже люди.

Gromuk 12.12.2012 15:57

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 98113)
Ее не существует по определению.

при всем уважении как человеку и генералу :), я бы добавил: в России...
к чему это может привести?Вспомним!1917 наглядный тому пример, оно вам надо?
Банально но по существу:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...81%D1%82%D1%8C .
Просто не помним истории, а ведь она повторяется ,просто люди на генетическом уровне так устроены.
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/VV_EH12W.HTM .Почитайте , очень забавный труд.Прям цитатник , но все в точку! Кусочек, аналогии напрашиваются сами:

"Объективными антропометрическими намерениями группы студентов и группы молодых преступников американский антрополог Шельдой установил, что подавляющее большинство преступников-подростков США характеризуется однотипной телесной конституцией, так называемым мезоморфно-эндоморфным типом. Предельно упрощенно - это коренастый, большебрюхий и широкогрудый здоровяк с преобладанием физического развития над интеллектуальным. Что же это, наконец отыскался пресловутый преступный тип Ломброзо? Разумеется, нет. Просто в том социальном окружении, в котором агрессивность и бессовестность являются одним из важнейших атрибутов социального подъема, где идеалом является "мужественный" хищник, где организованная преступность, по свидетельству отнюдь не приверженных к коммунизму специалистов, дает ежегодный доход в 20 миллиардов долларов, где повседневно демонстрируется расовое неравенство, где социальная несправедливость само собой разумеется и естественна, там этот вариант нормальной конституции легче идет на преступления, чем все в пять раз более многочисленные остальные, вместе взятые. Психологически понятно стремление этих подростков к самоутверждению чем бог послал, проявляя свою силу, сноровку, смелость, которые в иных социальных условиях нашли бы себе совсем другое применение."

В общем или Россияне уже не люди в общепринятом смысле, либо люди уже не "торт"

*Guderian* 12.12.2012 16:06

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 98115)
Знаю, но в наших руках, по крайней мере, приблизиться к ней!

http://i046.radikal.ru/1106/6d/eaea2bf135d0.gif

Борода 12.12.2012 22:12

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 98104)
Не знаю как метро, а автобусы справятся точно. Чисто логически: допустим, 5000 человек отказалось от автомобилей и решило поехать на автобусах. Дороги стали на 5000 автомобилей свободнее. Увидев повышенный спрос на автобусы и освободившиеся дороги, автопарки докупили дополнительно 100 автобусов, на которых замечательно теперь ездят эти 5000 человек. Автопарки очень тщательно отслеживают загруженность отдельных маршрутов, чтобы перераспределять автобусы между ними. Поэтому этой информацией они владеют в реальном времени и очень оперативно на неё отреагируют!

То есть никакой проблемы нет. Если принудительно сделать так, что ездить в центр на авто будет трудно и невыгодно, люди от них откажутся, а владельцы автопарков очень быстро компенсируют это автобусами. Это ж капитализм, кривая "спрос - предложение". При этом и бензина в итоге будет расходоваться меньше, и выхлопов тоже будет меньше.

Одна проблема: такие меры вряд ли можно назвать популярными. Поэтому их будет трудно вводить. Получается, сначала дали комфорт личного автомобиля, а теперь отнять хотят! Конечно, это надо было продумывать на том этапе когда рос объем автопарка, а не сейчас, когда он уже дорос и перерос критические объёмы!

Наоборот: вот если всё оставить как есть и каждый человек будет в центр ездить на личной машине, уже лет через 5 центр будет парализован. И вот тогда уже никто никуда не приедет.

Автобусы справились бы, если бы жили по капиталистическим законам. Т.е., боролись бы за клиента. Пока я как то не замечал, что бы хоть отдаленно была такая тенденция.
А откуда информация о том, что автопарки тщательно что то там отслеживают?

Ну и непопулярность мер прежде всего в том, что человек завтра отказавшийся от машины придет на остановку и столкнется с тем, что с автобусами все очень плохо. Отмучавшись день послезавтра от снова поедет на машине. Но врядли станет ждать когда автопарки отреагируют, закупят, получат, запустят, отладят.
Получается так, что сегодня неудобство связанное с парковкой в центре меньшая проблема, чем езда на общественном транспорте. Человек выбирает меньшую из бед. Это, блин, капитализм )

2A 12.12.2012 23:38

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 97991)
есть категория водителей, которая нарушает даже при создании идеальных условий.

А что заставляет вас нарушать скоростной режим?

VOL 12.12.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 98293)
А что заставляет вас нарушать скоростной режим?

Отвечу за Ангела.
"Безудержная сила таящаяся в недрах его железного коня! Угадал Дмитрий? ))

bouchru 13.12.2012 00:00

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 98265)
Автобусы справились бы, если бы жили по капиталистическим законам. Т.е., боролись бы за клиента. Пока я как то не замечал, что бы хоть отдаленно была такая тенденция.
А откуда информация о том, что автопарки тщательно что то там отслеживают?

Ну и непопулярность мер прежде всего в том, что человек завтра отказавшийся от машины придет на остановку и столкнется с тем, что с автобусами все очень плохо. Отмучавшись день послезавтра от снова поедет на машине. Но врядли станет ждать когда автопарки отреагируют, закупят, получат, запустят, отладят.
Получается так, что сегодня неудобство связанное с парковкой в центре меньшая проблема, чем езда на общественном транспорте. Человек выбирает меньшую из бед. Это, блин, капитализм )

:thumbup::thumbup::thumbup:

AngelOfGrief 13.12.2012 01:47

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 98265)
Автобусы справились бы, если бы жили по капиталистическим законам. Т.е., боролись бы за клиента.

Они борются ровно на уровне своей прибыли, а не на уровне сервиса. Условия перевозки людей, вежливость водителей итд их, конечно, беспокоят меньше всего. Но в смысле, если они увидят, что автобусы ходят перегруженными, а на остановках стоят очереди из людей, они точно добавят новые машины на маршрут: это же живые бабки. Здесь можете не сомневаться.

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 98265)
А откуда информация о том, что автопарки тщательно что то там отслеживают?

Это часть работы по максимизации прибыли: оптимизация распределения машин по маршрутам. Задача -- найти компромисс между кол-вом машин и их загруженностью. В идеале автобусному парку выгодно, чтобы на маршруте было минимум машин, но при этом чтобы они все были загружены на 90%, а не ходили пустые. Исходя из этого выбирается сколько автобусов направить на какой маршрут. Это азы ведения бизнеса перевозчиков. Для анализа используются в т. числе компьютерные программы. Поэтому если на каком-то маршруте мало автобусов, либо наоборот они ходят пустые, автопарк сразу об этом узнаёт и реагирует. Катать без толку бензин вряд ли им интересно. Т.е. причина банальна: бабки. :)

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 98265)
Ну и непопулярность мер прежде всего в том, что человек завтра отказавшийся от машины придет на остановку и столкнется с тем, что с автобусами все очень плохо. Отмучавшись день послезавтра от снова поедет на машине.

Откуда ты знаешь как будет, вот мне интересно? Ты всё время говоришь: это будет так, это происходит потому-то и потому-то. Сделаете так, будет вот так.
У тебя есть опыт управления городом?

AngelOfGrief 13.12.2012 01:50

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 98293)
А что заставляет вас нарушать скоростной режим?

Я еду всегда с той скоростью за которую готов держать ответственность перед другими участниками движения. Иными словами, я знаю, что на этой скорости на данном участке дороги не создам ДТП. Ведь ограничение скорости введено только с целью предупреждения ДТП. А что?

AngelOfGrief 13.12.2012 01:51

Цитата:

Сообщение от bouchru (Сообщение 98301)
:thumbup::thumbup::thumbup:

С вечеринки раньше меня до дома доехали. :)

Борода 13.12.2012 05:54

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 98320)
Они борются ровно на уровне своей прибыли, а не на уровне сервиса. Условия перевозки людей, вежливость водителей итд их, конечно, беспокоят меньше всего. Но в смысле, если они увидят, что автобусы ходят перегруженными, а на остановках стоят очереди из людей, они точно добавят новые машины на маршрут: это же живые бабки. Здесь можете не сомневаться.



Это часть работы по максимизации прибыли: оптимизация распределения машин по маршрутам. Задача -- найти компромисс между кол-вом машин и их загруженностью. В идеале автобусному парку выгодно, чтобы на маршруте было минимум машин, но при этом чтобы они все были загружены на 90%, а не ходили пустые. Исходя из этого выбирается сколько автобусов направить на какой маршрут. Это азы ведения бизнеса перевозчиков. Для анализа используются в т. числе компьютерные программы. Поэтому если на каком-то маршруте мало автобусов, либо наоборот они ходят пустые, автопарк сразу об этом узнаёт и реагирует. Катать без толку бензин вряд ли им интересно. Т.е. причина банальна: бабки. :)

Чем сильнее заполнен автобус, тем выше прибыль. Запуск дополнительных автобусов это дополнительные расходы, а выручка останется такой же.
Не выгодно это им.


Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 98320)
Откуда ты знаешь как будет, вот мне интересно? Ты всё время говоришь: это будет так, это происходит потому-то и потому-то. Сделаете так, будет вот так.
У тебя есть опыт управления городом?

Ну ведь это происходит. Люди предпочитают парковаться вторым, третьим рядом, платят штрафы, рискуют тем, что машину заберет эвакуатор. Ты сам круги наворачиваешь вокруги, что бы припарковаться в километре от места куда тебе надо. Но никто не идет в общественный транспорт.
Кстати, а по какой причине ты не отказываешься от поездок на машине и не пересаживаешься на общественный транспорт? )


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба