Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   997GT3/GT3RS (https://porschec.ru/showthread.php?t=57)

MrKAY 10.02.2009 02:17

997GT3/GT3RS
 
Кто что думает про это корыто:confused: Очень интересует:cool:

denis.gan 10.02.2009 15:02

Корыто знатное, однако. Версия РС на тонкого ценителя: полегче, кузов поширше, но разница в цене не адекватна разнице в отличиях этих автомобилей. Имхо, конечно.

GT RUS 10.02.2009 16:58

Думаю тока для продвинутых драйверов и кто понимает...ну и конечно для трэковых дней...вообщем для Раши считаю Турбак более актуальным...

denis.gan 11.02.2009 22:18

Цитата:

Сообщение от GT RUS (Сообщение 171)
Думаю тока для продвинутых драйверов и кто понимает...ну и конечно для трэковых дней...вообщем для Раши считаю Турбак более актуальным...

Да, я на ГТ2 клаб спорт два сезона каждый день по городу, кроме зимы, конечно. Сейчас, пересев в турбака, понял, что был мазохистом.:D

GT RUS 11.02.2009 22:56

Да ладно ))) серьезно ??? А че так, почему ??? Какой турбак 997 ???

Многие вледельцы ТТ наоборот мечтают от ГТ2, типо на уровень выше...лучшее..

Хотя если логично размыслить то понятно, что в повседневной эксплуатации турбак опимальнее, т.к. более гражданский вариант Порше и на каждый день больше подходит...

denis.gan 11.02.2009 23:07

Цитата:

Сообщение от GT RUS (Сообщение 228)
Да ладно ))) серьезно ??? А че так, почему ??? Какой турбак 997 ???

Многие вледельцы ТТ наоборот мечтают от ГТ2, типо на уровень выше...лучшее..

Хотя если логично размыслить то понятно, что в повседневной эксплуатации турбак опимальнее, т.к. более гражданский вариант Порше и на каждый день больше подходит...

Не, 996. Но на гарантии до 08.10:D
Поменялся именно из-за того, что нужна была кругодичная машина.

MrKAY 13.02.2009 01:10

Да, много вопросов ВЫ в моей голове поселили:confused:

Если честно то уже давно голову ломаю между ТТ и ГТ3:rolleyes:

denis.gan 13.02.2009 10:42

Цитата:

Сообщение от MrKAY (Сообщение 259)
Да, много вопросов ВЫ в моей голове поселили:confused:

Если честно то уже давно голову ломаю между ТТ и ГТ3:rolleyes:

Думаеться, что ты должен сперва сам себе ответить на вопрос о порядке эксплуатации авто. Ответ и должен предопределить: ТТ или ГТ3.:)

Чайнег 13.02.2009 13:18

Цитата:

Сообщение от MrKAY (Сообщение 259)
Да, много вопросов ВЫ в моей голове поселили:confused:

Если честно то уже давно голову ломаю между ТТ и ГТ3:rolleyes:

Не нужен тебе, Андрей, ГТ3. Устанешь от него. Если только за рыжий мегаусловий не предлагают...:D:D:D

GT RUS 13.02.2009 21:24

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 229)
Не, 996. Но на гарантии до 08.10:D
Поменялся именно из-за того, что нужна была кругодичная машина.

Гарантии в топку...ТЮНИТЬ надо и кайфовать...У них моторы просто не убиваемые при правильном тюнинге...

Давай фоты показывай )))

MrKAY 14.02.2009 23:21

Вот смотрите, парни, Вы наверно для себя уже выводы все сделали и определились.
Вот мне интересно, как кто из Вас дошел до той модели какая сейчас у Вас, как определились одним словом и с каких тачек слезли на Порше , ну или просто докупили ....))):)

Я наверно уже замучал Вас с аналогами АМГ, но всеже, :D

Когда на Хокенхайме ты тестишь весь модельный ряд АМГ, то создаешь свое собственное мнение об этих машинах, вес, валкость, разгон, торможение, проход связок, змейки, и т д. Короче все познается в сравнение.

А вот где так сравнить Порше:(:confused:, если бы в таких же режимах потестить от обычной карреры до турбо, то я бы быстрее определился что мне нада, а так я только очень много разных противоречивых мнений:confused: да и свое собственное , которое основано скажем больше на интуиции и тех значений машин.

Просто обычной езды по городу на Прше мне к сожалению нехватило, да и трудно что либо понять за 30-40 минут, особенно стоя в пробках:(

:)

GT RUS 19.02.2009 00:43

Тем более...ГТ3 не нужен...чтоб в пробках стоять )))....Я бы брал тока еслиб очень чясто на трэк ездить...

MrKAY 26.02.2009 12:05

Парни, предложили 997 GT3 c небольшим пробегом, отдает приятель, условия рассрочки тоже есть, полностью на фуле, на керамике, на кап каркасе, и т д......)))

Ваши мнения:confused:

MrKAY 26.02.2009 12:06

Цитата:

Сообщение от GT RUS (Сообщение 335)
Тем более...ГТ3 не нужен...чтоб в пробках стоять )))....Я бы брал тока еслиб очень чясто на трэк ездить...

Миш, я и хочу машину для трек дней, по городу мне и АМГ хватает на все 100%.

Чайнег 26.02.2009 18:16

Цитата:

Сообщение от MrKAY (Сообщение 395)
Парни, предложили 997 GT3 c небольшим пробегом, отдает приятель, условия рассрочки тоже есть, полностью на фуле, на керамике, на кап каркасе, и т д......)))

Ваши мнения:confused:

Цитата:

Сообщение от Чайнег (Сообщение 271)
Если только за рыжий мегаусловий не предлагают...:D:D:D

:D

GT RUS 26.02.2009 23:47

Цитата:

Сообщение от MrKAY (Сообщение 396)
Миш, я и хочу машину для трек дней, по городу мне и АМГ хватает на все 100%.

Тогда это супер вариант !!!

MrKAY 27.02.2009 20:26

Цитата:

Сообщение от Чайнег (Сообщение 404)
:D

Лучше бы пару слов сказал:):D

Чайнег 27.02.2009 21:02

Цитата:

Сообщение от MrKAY (Сообщение 420)
Лучше бы пару слов сказал:):D

Ну а что тут сказать-то? Тут только по-хорошему позавидовать! Машина у Сани-гуд, да и вообще ГТ3 - мега аппарат, но брать её без возможности выкатывать на треки - смысла не очень много. Офигенный плюс - большой бак при небольшом расходе, на турбаке запаривает каждые 200 км на заправку заезжать. С просветом... ну ты и сам в курсе:D. Управляемость - супер, чувство дороги - супер, брать как первый 911 - не очень супер:eek:.
В общем, как и любой спорткар - клубок противоречий.

MrKAY 28.02.2009 11:17

[QUOTE=Чайнег;421]Ну а что тут сказать-то? Тут только по-хорошему позавидовать! Машина у Сани-гуд, да и вообще ГТ3 - мега аппарат, но брать её без возможности выкатывать на треки - смысла не очень много. Офигенный плюс - большой бак при небольшом расходе, на турбаке запаривает каждые 200 км на заправку заезжать. С просветом... ну ты и сам в курсе:D. Управляемость - супер, чувство дороги - супер, брать как первый 911 - не очень супер:eek:.
В общем, как и любой спорткар - клубок противоречий.[/QUOTE]


Вот тут поподробнее????????........эт почему, разъясни плиииизз:)

Чайнег 28.02.2009 12:55

[QUOTE=MrKAY;431]
Цитата:

Сообщение от Чайнег (Сообщение 421)
Ну а что тут сказать-то? Тут только по-хорошему позавидовать! Машина у Сани-гуд, да и вообще ГТ3 - мега аппарат, но брать её без возможности выкатывать на треки - смысла не очень много. Офигенный плюс - большой бак при небольшом расходе, на турбаке запаривает каждые 200 км на заправку заезжать. С просветом... ну ты и сам в курсе:D. Управляемость - супер, чувство дороги - супер, брать как первый 911 - не очень супер:eek:.
В общем, как и любой спорткар - клубок противоречий.[/QUOTE]


Вот тут поподробнее????????........эт почему, разъясни плиииизз:)

911 - особая машина, ведущая себя очень "по-другому". Процесс её освоения - достаточно долгий и требующий вдумчивого постепенного подхода. И(по моему мнению), начинать лучше не с Турбо и не с ГТ-версий(тем более с той, у которой стабилизации нет), а с простой заднеприводной Карреры. В противном случае есть чёткие такие шансы ездить и либо ссаться её, либо просто не уметь ей пользоваться.;)
Хотя, конечно, при наличии хороших условий покупки, общего хорошего наката и всяческого постепенного привыкания, нормально, наверно...

MrKAY 28.02.2009 16:13

[QUOTE=Чайнег;432]
Цитата:

Сообщение от MrKAY (Сообщение 431)
911 - особая машина, ведущая себя очень "по-другому". Процесс её освоения - достаточно долгий и требующий вдумчивого постепенного подхода. И(по моему мнению), начинать лучше не с Турбо и не с ГТ-версий(тем более с той, у которой стабилизации нет), а с простой заднеприводной Карреры. В противном случае есть чёткие такие шансы ездить и либо ссаться её, либо просто не уметь ей пользоваться.;)
Хотя, конечно, при наличии хороших условий покупки, общего хорошего наката и всяческого постепенного привыкания, нормально, наверно...


В принципе меня не чего не пугает:)

А что системы стабилизации на GT3 нет???

Михрюн 28.02.2009 16:21

997GT3/GT3RS пробовал. Машина просто одуреть. Но только для хороших дорог и без пробок. В городе просто жуть.

denis.gan 28.02.2009 21:54

[QUOTE=MrKAY;442]
Цитата:

Сообщение от Чайнег (Сообщение 432)


В принципе меня не чего не пугает:)

А что системы стабилизации на GT3 нет???


Есть.

Чайнег 28.02.2009 23:06

[QUOTE=denis.gan;463]
Цитата:

Сообщение от MrKAY (Сообщение 442)


Есть.

Нет.;)
(выиграть штоль третий пузырь коньяка по этому вопросу..)

denis.gan 28.02.2009 23:10

Цитата:

Сообщение от Чайнег (Сообщение 472)
Нет.;)
(выиграть штоль третий пузырь коньяка по этому вопросу..)

Ну это - что называть стабилизационной системой.

Чайнег 28.02.2009 23:19

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 474)
Ну это - что называть стабилизационной системой.

Антибукс же не стабилизация, газ прикроешь в повороте - до свидаааания;)

на рестайловый прикрутили, кста.

denis.gan 28.02.2009 23:25

Цитата:

Сообщение от Чайнег (Сообщение 478)
Антибукс же не стабилизация, газ прикроешь в повороте - до свидаааания;)

на рестайловый прикрутили, кста.

Датчики угловых ускорений все равно стоят. Открыл газ или ударил по тормозу, и есть маза поехать дальше.:D На 996 ГТ2 даже такой радости нет.:eek:

Ну лано, заутра попробаем СS.:o

GT RUS 05.03.2009 00:03

Катаются некотрые и очень довольны...в чем жуть то что жесткий или ручка ???

Чайнег 05.03.2009 00:44

Цитата:

Сообщение от GT RUS (Сообщение 535)
Катаются некотрые и очень довольны...в чем жуть то что жесткий или ручка ???

А чего плохого в ручке? С ручкой как раз всё хорошо, мне лично на мощной телеге на автомате жутко ездить - сменит мне передачку на дуге какой-нить - нааафиг мне эти радости...:eek:
Жути нет, просто в 911 вкат нужен, дабы в поворотах не проташнивать, а ехать так, как положено на нём.
А неумеючи на такой достаточно интерактивной телеге, как ГТ3, с жесткими сайлентблоками и т.д. легко и прибраться ненароком. Вот Джереми же чувак со вкатом вроде?
http://www.youtube.com/watch?v=_L2GIpzOyxQ

Вот тоже краш интересный:
http://www.youtube.com/watch?v=4XRXuiru_GI

просто прыгать сразу на один из серьёзных уже не совсем гражданских авто - имхо неправильный путь. Но я ездить не умею быстро и боюсь, может, Андрей быстрей освоится:rolleyes:.

West 10.03.2009 00:10

Я думал ты уже надумал что брать:)

denis.gan 10.03.2009 10:21

Цитата:

Сообщение от Чайнег (Сообщение 536)
Но я ездить не умею быстро и боюсь

:eek::D:D:D

GT RUS 11.03.2009 19:43

Ну что дорогой решился ???

MrKAY 15.03.2009 11:09

Цитата:

Сообщение от West (Сообщение 611)
Я думал ты уже надумал что брать:)

Почти:D

MrKAY 15.03.2009 11:10

Цитата:

Сообщение от GT RUS (Сообщение 631)
Ну что дорогой решился ???


Мне сейчас цешка 63приходит, да и ЦЛС в ближайщее время гадо будет пристраивать.......................возможность не упускаю:)

М Центр 27.03.2009 01:29

RS в России помойму вообще нет не одного экземпляра.

Чайнег 27.03.2009 03:43

Цитата:

Сообщение от М Центр (Сообщение 976)
RS в России помойму вообще нет не одного экземпляра.

Минимум один в Питере и один на днях наблюдал из окна в Москве. Оба рыжие.

997 30.03.2009 07:00

Цитата:

Сообщение от Чайнег (Сообщение 980)
Минимум один в Питере и один на днях наблюдал из окна в Москве. Оба рыжие.

+1
В спб видел рыжий РС

Drk 30.03.2009 17:56

Это именно новый с 435 лыс который или предыдущий?


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба