Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Авто с пасм едет быстрее чем авто без пасм? (https://porschec.ru/showthread.php?t=5254)

New 31.08.2012 01:07

Авто с пасм едет быстрее чем авто без пасм?
 
Интерисует этот вопросик

Moscow 31.08.2012 01:26

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 85015)
Интерисует этот вопросик

На треке да, вне трека без разницы.

*Guderian* 31.08.2012 01:28

ПАСМ определенно благотворно сказывается на стабильном поведении машины.

MammoNT 31.08.2012 02:41

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 85015)
Интерисует этот вопросик

на кольце это сильно зависит от прокладки, нуб с пасм бысрее и главное не в стену, а про бысрее без пасм т.к. едет на (полу)слике на котором скользить надо.

stamsky 31.08.2012 10:19

Лёш - про слик и скольжение - ты точно про пасм, а не про псм?

New 31.08.2012 10:23

Похоже что про псм)

stamsky 31.08.2012 10:41

Ну а если про пасм - на змейках и шиканах - большая разница - в Смоленске допустим без пасма во второй змейке - пару секунд привезёт по ощущением

MammoNT 31.08.2012 11:26

Ой, реально про psm писал ))))
С pasm сток на сток быстрее будет с pasm, но если поставить какой нить псс10 или интракс и грамотно настроить, будет еще быстрее.

stamsky 31.08.2012 11:58

А вроде Bilstein i KW наиболее часто ставят, нет?

New 31.08.2012 13:13

Псс10 и есть били

В итоге, авто без пасма медленнее чем с пасмом, винты быстрее чем пасм, включенный пасм комфортнее винтов, выключенный пасм комфортнее авто без пасма
Ага?

stamsky 31.08.2012 13:29

Похоже всё так. И пасм можно выключить - а винты не выключишь)

PorscheMan 31.08.2012 15:24

Цитата:

Сообщение от Станислав Минский (Сообщение 85045)
Похоже всё так. И пасм можно выключить - а винты не выключишь)

Это самый главный + Постоянно ездить с включенным ПАСМ, -дискомфортно.... а на трассе без пасм начинает валко себя вести на скоростях до 130 км.ч. я приноровился ездить с постоянным поднятым спойлером, вроде и держит лучше и трясет меньше.

stamsky 31.08.2012 15:48

Было бы интересно узнать еще эффект от PDCC в новом 991

New 31.08.2012 16:22

а пасм состоит из 4х стоек, и блока, который подает вольтаж на стойки при нажатии кнопки, ну и выполняет диагностическую функцию плана стойка не исправна ( обрыв цепи, или сопротивление изменилось)
ага?

stamsky 31.08.2012 17:02

Ну по логике да.

New 31.08.2012 20:47

пойду мозговать ретрофит

BFG 01.09.2012 00:31

Мои 5 копеек: при том бюджете, который вырисовывается за пасм на мой взгляд разумнее смотреть в сторону KW v3 DDC

Chubakoff 02.09.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от PorscheMan (Сообщение 85049)
Это самый главный + Постоянно ездить с включенным ПАСМ, -дискомфортно.... а на трассе без пасм начинает валко себя вести на скоростях до 130 км.ч. я приноровился ездить с постоянным поднятым спойлером, вроде и держит лучше и трясет меньше.

Спойлер реально помогает на трассе?:shock: думал, что это больше игрушка, нежели полезная штукенция..

BFG 03.09.2012 10:56

Цитата:

Сообщение от Chubakoff (Сообщение 85229)
Спойлер реально помогает на трассе?:shock: думал, что это больше игрушка, нежели полезная штукенция..

Это точно не игрушка. вспомните как радикально менялось поведение первой ТТ в комплектациях С и БЕЗ спойлера. Форма кузова в чем-то похожа на 911

New 03.09.2012 11:25

нихрена не похожа на 911) но полезность спойлера неоспорима

BFG 03.09.2012 16:33

ну ладно уж не похожа, покатая задница очень даже похожа! У порша крылья более развиты, поэтому спойлер во всю длинну кормы ему не нужен, хватит только на пересечении потоков в центре.

New 03.09.2012 17:41

Цитата:

Сообщение от BFG (Сообщение 85397)
ну ладно уж не похожа, покатая задница очень даже похожа! У порша крылья более развиты, поэтому спойлер во всю длинну кормы ему не нужен, хватит только на пересечении потоков в центре.

как владелец тт в бывшем, скажу, тт не похожа)


было дело, 250 поехал на ней ( тюненой, нетюненая 242-5 ехала) и чуть не скончался от ужаса

на 911 как трамвай по рельсам ( уж не знаю каким у вас она образом рыскает, видимо на тт не катались)

PorscheMan 29.04.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 85044)
Псс10 и есть били

В итоге, авто без пасма медленнее чем с пасмом, винты быстрее чем пасм, включенный пасм комфортнее винтов, выключенный пасм комфортнее авто без пасма
Ага?

+1

PorscheMan 29.04.2013 11:14

Цитата:

Сообщение от Chubakoff (Сообщение 85229)
Спойлер реально помогает на трассе?:shock: думал, что это больше игрушка, нежели полезная штукенция..

Помогает, не сильно но эффект есть.


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба