Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Тормоза 997 - что посоветуете кроме штатного? (https://porschec.ru/showthread.php?t=4925)

stamsky 05.07.2012 10:30

Тормоза 997 - что посоветуете кроме штатного?
 
Коллеги, только что присоединился к форуму - поэтому если что просьба сделать скидку на новичка :)

Есть такой вопрос - после поездки в Смоленск 30.06 стало понятно что штатные тормоза "не тянут" таких нагрузок -посему задумался о том, что можно предпринять. Официалы, понятное дело, открестились сразу от любых идей - керамика на ваш VIN не идет - и разумеется, я их понимаю. Беглый гугл вывел меня на некое чудо под названием JBT - но хотелось бы услышать мнение более опытных товарищей.

Спасибо

AngelOfGrief 05.07.2012 14:07

Керамика на VIN не идет: разумеется на VIN не пойдет, по VIN бьются те опции, что *уже* установлены на заводе. Как же тогда вообще на 997 в принципе устанавливают PCCB?

http://passioncarcollection.com/show...-sport-chrono/

Позвоните разным дилерам, выслушайте мнения.

Что касается афтермаркета, всегда можно поставить большие тормоза Brembo (big brake kit), но у них срок поставки оч. долгий: просто в силу того как работает компания Brembo (долго они их изготавливают очень :/ ).

sirius 05.07.2012 14:48

Цитата:

Сообщение от Станислав Минский (Сообщение 78021)
Коллеги, только что присоединился к форуму - поэтому если что просьба сделать скидку на новичка :)

Есть такой вопрос - после поездки в Смоленск 30.06 стало понятно что штатные тормоза "не тянут" таких нагрузок -посему задумался о том, что можно предпринять. Официалы, понятное дело, открестились сразу от любых идей - керамика на ваш VIN не идет - и разумеется, я их понимаю. Беглый гугл вывел меня на некое чудо под названием JBT - но хотелось бы услышать мнение более опытных товарищей.

Спасибо


По поводу JBT был негативный опыт по финикам.....зимой вытекала тормозуха на сильном морозе! 5 фиников из 9 вернулись назад и потом им поставили тормоза от 50S получилось не намного дороже но надёжно! Я бы не советовал это изначально бюджетная тормозная система.Либо меняйте колодки с более высокими тепловыми нагрузками Performance Friction,Ferodo, HAWK и диски есть girodisc и Performance Friction в наличии вы вряд ли их найдёте придётся заказывать, либо керамика но с заменой суппортов либо делать проставки под суппорта так как ваш диск 350 мм а керамический 380, но на керамике разоритесь.

stamsky 05.07.2012 15:31

50S это что? Гугление не привело к результату. По сторонним фирмам понял - только конечно там самому разобраться не просто - очень много всего. Может какую-то фирму по тюнингу тормозов посоветуете?

denis.gan 05.07.2012 15:41

В Смоленске не хватает стандартных тормозов? Оооочень странно. И что значит не тянут нагрузок: замедление неадекватное или педаль проваливается? В первом случае колодки в виде желтого Пагида и в путь. Во втором, может тормоза надо просто обслужить: заменить жижу на высокотемпературную, почистить окалину в перфорации дисков. Главное не спешить ничего менять - тот же Брембо, который в открытой продаже, славится тем, что диск-то по диаметру больше, а площадь соприкосновения колодки с диском меньше, чем у родных тормозов. Вот и получается, что от замены как от козла молока. Гораздо дешевле смостырить систему обдува тормозов из двух гофрированных шлангов и пары кронштейнов.

extrapixel 05.07.2012 15:59

Цитата:

Сообщение от Станислав Минский (Сообщение 78083)
50S это что? Гугление не привело к результату. По сторонним фирмам понял - только конечно там самому разобраться не просто - очень много всего. Может какую-то фирму по тюнингу тормозов посоветуете?

infinity fx50s

stamsky 05.07.2012 16:16

Denis - не тянут - педаль проваливается, после первых двух заездов на 3 ем круге уже. Насчет жижи - официалы интересно продают такую - спрошу. Перфорацию почистить - согласен, надо попробовать. Да собственно я сходу менять на всякий нештат тоже не горю, поэтому советуюсь что как сделать. По обдуву - логично - но как бы кто и где возьмется за это - я сам далек от рукоделия)

denis.gan 05.07.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от Станислав Минский (Сообщение 78101)
Denis - не тянут - педаль проваливается, после первых двух заездов на 3 ем круге уже. Насчет жижи - официалы интересно продают такую - спрошу. Перфорацию почистить - согласен, надо попробовать. Да собственно я сходу менять на всякий нештат тоже не горю, поэтому советуюсь что как сделать. По обдуву - логично - но как бы кто и где возьмется за это - я сам далек от рукоделия)

Официалы нужную жижу не продают. Рекомендую Motul RBF600. А вообще, когда в последний раз тормозуха менялсь на машине?

stamsky 05.07.2012 16:46

Спасибо - попробуем Motul этот. Насчет тормозухи - хороший вопрос - наверное с год назад когда меняли диски - но уточню. Сколько у неё вообще срок жизни при нагрузках выше среднего?

Srez 05.07.2012 17:30

Можно сначала попробовать Motul DOT5.1, вполне возможно будет достаточно

stamsky 05.07.2012 17:39

Я вот прочитал тут http://st-tuning.ru/brake/page7131/ что DOT5.1 подходит в том числе и для повседневной эксплуатации, при этом она низкогигроскопична (то есть не набирает воду), а RBF600 высокогигроскопична - то есть хотя и закипает очень поздно, но её надо менять раза 3-4 в год (?? ого-го) - так что действительно для начала может 5.1 попробовать.

extrapixel 05.07.2012 17:45

извиняюсь, что не совсем по теме... но,
можно ли смешивать дот4 и дот5.1?

denis.gan 05.07.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 78125)
извиняюсь, что не совсем по теме... но,
можно ли смешивать дот4 и дот5.1?

Доливать более высокий ДОТ можно, но врядли имеет смысл: если хочешь получить характеристики более современной жижи - надо просто поменять.

RustCorso 05.07.2012 19:29

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 78088)
Гораздо дешевле смостырить систему обдува тормозов из двух гофрированных шлангов и пары кронштейнов.

А есть фото схемы как лучше организовать обдув на 997

Moscow 05.07.2012 21:07

Цитата:

Сообщение от Станислав Минский (Сообщение 78101)
Denis - не тянут - педаль проваливается, после первых двух заездов на 3 ем круге уже. Насчет жижи - официалы интересно продают такую - спрошу. Перфорацию почистить - согласен, надо попробовать. Да собственно я сходу менять на всякий нештат тоже не горю, поэтому советуюсь что как сделать. По обдуву - логично - но как бы кто и где возьмется за это - я сам далек от рукоделия)

Кокое время круга? Машина какая?

denis.gan 05.07.2012 21:30

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 78156)
А есть фото схемы как лучше организовать обдув на 997

Нет, такого фото у меня нет, но обдув всегда организовывается одинаково: забор воздуха производится из переднего бампера или из под него, а направляется на внутреннюю поверхность диска. Может быть неподвижным - когда вся конструкция закреплена на кузове, и подвижным - когда конец гофрированного шланга крепится непосредственно на поворотном кулаке передней стойки.

RustCorso 05.07.2012 21:39

Спасибо) буду мозговать

Dimon1978 11.07.2012 17:52

хорошая жижа и правильные колодки решат проблему.

плюс стабилизация, если есть, сильно греет тормоза. Вы со стабилизацией ездите?

stamsky 11.07.2012 18:08

да, PSM не выключал, но она вроде не моргает нигде. Она ж должна моргать если работает или я что-то пропускаю? Про жижу не все так просто - официалы отказались седня заливать мне Motul'я - куда податься -то? Деду в гараж? Может коллеги поделятся идеями по сервисам?

Dimon1978 11.07.2012 18:18

в RacePort.Ru можете обратиться - там Алексей Давыдов рулит, по Порше у него опыт хороший.

PSM даже не мигала? странно...
время какое получилось?

stamsky 11.07.2012 18:40

да первый раз ездил - особо нечем похвалиться пока - 1.54 - в raceport.ru почекаем, спс за наводку

Mara 11.07.2012 19:58

смоленск за 1 54- медленно.
скорее всего вы много тормозите, и они не успевают охлаждаться, просто поменяйте тормозную жидкость.
проблем с тормозами в смоленске точно нет.

stamsky 11.07.2012 23:57

да сегодня поменял - 21го посмотрим как дело пойдет. насчет времени и не спорю даже - думаю при правильной прокладке между рулем и сиденьем оно должно где-нибудь 1-48 ехать

Dimon1978 12.07.2012 02:25

а резина какая?

stamsky 12.07.2012 07:00

Michelin PS2 - я смотрут тут активно bridge хвалят кстати?

mormoncrew 12.07.2012 12:18

Жижа мотюль рбф 660 + армированные шланги и обдув тормозов + тормозить не только тормозами но и двигателем! этого должно хватить.
если не будет хватать то поставить колодки по злее, для гражданского авто этого будет достаточно!
если нет то диски заменить на что-то типа Перформанс фрикшен - этого комплнекта уже будет за глаза! если конечно на машине не стоит полуслик или тем более слик, там тормоза махом перегреются!

Цитата:

Сообщение от Станислав Минский (Сообщение 78120)
Я вот прочитал тут http://st-tuning.ru/brake/page7131/ что DOT5.1 подходит в том числе и для повседневной эксплуатации, при этом она низкогигроскопична (то есть не набирает воду), а RBF600 высокогигроскопична - то есть хотя и закипает очень поздно, но её надо менять раза 3-4 в год (?? ого-го) - так что действительно для начала может 5.1 попробовать.

да РБфки нужно менять часто, но это плата за их характеристики! Вообще по уму если, то тормозуху спортивную нужно менять после каждой серьезной гонки! но если вы на трек выезжете не так часто, то можно на лето залить РБФ 600 или 660, а после лета залить тот же самый 5.1 на повседневку.

stamsky 12.07.2012 17:27

Mormoncrew - спасибо - пока просто поменял жижу на новую - после 21го тогда попробуем мотюля туда.

А от Carrera S красные тормоза/диски имеет смысл ставить - насколько поможет думаете ?

koton 12.07.2012 17:42

Кстати а у 996 Carrera 4S, тормоза от турбака?

amigo 12.07.2012 17:49

Цитата:

Сообщение от Станислав Минский (Сообщение 78107)
Спасибо - попробуем Motul этот. Насчет тормозухи - хороший вопрос - наверное с год назад когда меняли диски - но уточню. Сколько у неё вообще срок жизни при нагрузках выше среднего?

я бы рекомендовал даже 660 мотюль!
ну и как известно я сторонник брембо серии ГТ/ без всякой перфорации

New 12.07.2012 18:17

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 79386)
Кстати а у 996 Carrera 4S, тормоза от турбака?

Агааа, и цены на них тоже))

koton 13.07.2012 23:38

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 79393)
Агааа, и цены на них тоже))

Не думаю что нужно расстраиваться по этому поводу)

chuvips 14.07.2012 03:06

Да если не дубасить 6 часов без передышки, обычной тормозухи dot4 хватит. Главное менять вовремя

extrapixel 14.07.2012 14:24

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 79393)
Агааа, и цены на них тоже))

а что с ценой?
разницы почти нет

dual_vvti 14.07.2012 23:42

однозначно) колодки пагеды желтые + жижу castrol srf
и все бедет супер

Andre53 15.07.2012 13:36

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 79645)
однозначно) колодки пагеды желтые + жижу castrol srf
и все бедет супер

Пагидов желтых есть двое - 19 и 29 :) ни те, ни другие не понравились против обычных моих синих Endless :rolleyes: хотя, несомненно, они лучшие из Пагидов

Учтите, что все спорт-жижи очень гигроскопичны, посему хорошо бы менять их дважды в сезон, или, если авто используется круглогодично, заливать RBF перед сезоном треков.

Еще одна тонкость - отверстия вентиляции дисков. После валилова на треке они часто забиваются отработкой и перестают вентилировать диск, так что рекомендую либо специально зенковать отверстия штатных дисков, либо периодически продувать тормоза воздухом (обычного компрессора достаточно). Еще лучше и то, и другое, и обязательно в конце сессии, ибо если не продуть, то пробки из отработки лопают металл диска. :)

Ну и обычное - колодки и диски должны быть правильно притерты (ни в коем случае не валить сразу), остужать диски после сессии двумя кругами почти без торможений и никогда не использовать ручник на горячей парковке ))

Moscow 15.07.2012 18:12

Цитата:

Сообщение от BtG (Сообщение 79675)
Пагидов желтых есть двое - 19 и 29 :) ни те, ни другие не понравились против обычных моих синих Endless :rolleyes: хотя, несомненно, они лучшие из Пагидов

Учтите, что все спорт-жижи очень гигроскопичны, посему хорошо бы менять их дважды в сезон, или, если авто используется круглогодично, заливать RBF перед сезоном треков.

Еще одна тонкость - отверстия вентиляции дисков. После валилова на треке они часто забиваются отработкой и перестают вентилировать диск, так что рекомендую либо специально зенковать отверстия штатных дисков, либо периодически продувать тормоза воздухом (обычного компрессора достаточно). Еще лучше и то, и другое, и обязательно в конце сессии, ибо если не продуть, то пробки из отработки лопают металл диска. :)

Ну и обычное - колодки и диски должны быть правильно притерты (ни в коем случае не валить сразу), остужать диски после сессии двумя кругами почти без торможений и никогда не использовать ручник на горячей парковке ))

Для керамики есть особенности или Motul RBF 660 + Endless или Pagid RS19(29) рулят и там?

Andre53 15.07.2012 19:17

Цитата:

Сообщение от Moscow (Сообщение 79685)
Для керамики есть особенности или Motul RBF 660 + Endless или Pagid RS19(29) рулят и там?

вопрос выбора колодок - вопрос индивидуальных предпочтений в типе реакции тормозов (в начальной фазе торможения) и в том, где и как вы собираетесь их использовать (гонка, эндуранс, тайм-аттак, город)

чаще всего тем, кому приходится менять тормоза чаще двух раз в год, имеют наибольшее значение стоимости. :) потому, кстати, на треках керамику и не жалуют :)

зы Castrol React SRF Racing, если спросите меня.

dual_vvti 15.07.2012 22:16

Цитата:

Сообщение от BtG (Сообщение 79675)
Пагидов желтых есть двое - 19 и 29 :) ни те, ни другие не понравились против обычных моих синих Endless :rolleyes: хотя, несомненно, они лучшие из Пагидов

Учтите, что все спорт-жижи очень гигроскопичны, посему хорошо бы менять их дважды в сезон, или, если авто используется круглогодично, заливать RBF перед сезоном треков.

Еще одна тонкость - отверстия вентиляции дисков. После валилова на треке они часто забиваются отработкой и перестают вентилировать диск, так что рекомендую либо специально зенковать отверстия штатных дисков, либо периодически продувать тормоза воздухом (обычного компрессора достаточно). Еще лучше и то, и другое, и обязательно в конце сессии, ибо если не продуть, то пробки из отработки лопают металл диска. :)

Ну и обычное - колодки и диски должны быть правильно притерты (ни в коем случае не валить сразу), остужать диски после сессии двумя кругами почти без торможений и никогда не использовать ручник на горячей парковке ))

думал 19 не желтые) Речь о 29 [) а ты их воздействие на диск сравнивал)? и срок эксплуатации? ( с эндлессами)

Andre53 16.07.2012 00:54

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 79705)
думал 19 не желтые) Речь о 29 [) а ты их воздействие на диск сравнивал)? и срок эксплуатации? ( с эндлессами)

пока рано говорить, но к середине Августа отпишусь :)

sirius 16.07.2012 01:48

а по мне ferodo DS 1.11 самое то! )
Сколько не экспериментировал ничего достойного не было....разве только Endless


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба