Белый дымок в момент заводки на теплую
Нормально ли это:
Катался катался, пошел есть (40 мин - час), двигатель остановился с турботаймера. Пришел, завел с брелка, на моменте завода был вполне заметный белый дым, в солнечных лучах он смотрелся особенно жутко. Дым только в первый момент, потом нету. Было ли так раньше сказать не могу, так как редко вижу машину в момент запуска двигателя. |
Смесь богатая, заводится взрывом.
|
А запах сладковатый был?
|
Ща понюхаю
|
Зарубежные товарищи пишут это либо масло либо кулант. Соотв-но, если масло, имеет место сладковатый запах (гари). Если масло, нормально, а если кулант, наверное, не очень...
|
Почему на старте то только?
|
Пока мотор заглушен, немного масла стекает и сгорает при старте - это ж обычное явление, странно, что ты на других машинах не сталкивался. Но вообще по моему опыту этот дым не белый как пишут америкосы, а все же синеватый.
А сладковатый запах наоборот от антифриза (перепутал я). Знаешь, на старых машинах когда антифриз подтекает типичный запах от радиатора? Сладко-горелый? Вот он. Может просто с помпы вытекает на глушитель и сгорает в момент старта, а может в масле антифриз (что уже наверное плохо). |
Проверил, она дымом только на холодную, успела остыть видимо днем. Фризом не воняет. Масло значит. Просто раньше как то не было так заметно.
|
да бывает такое, масло стекает
|
Цитата:
Ангел....вы меня своими размышлениями иногда просто пугаете :D:D:D:D |
Возьмите бумагу, приложите к трубе, заводите, на бумаге осядет "дымок" понюхайте-посмотрите. Все сразу станет ясно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Насчет дымка. Вы посмотрите сначала какая тепература на улице,а то может быть это парок? )) У меня нет дымка на холодную только когда на улице +30 . ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не пеликане миллион статей по причине белого дыма при пуске
http://forums.pelicanparts.com/porsc...mins-only.html |
|
Бокстер периодически плюёт белым дымом из-за стекающего масла после достаточно долгой стоянки, и это нормально.
У 911го этого нет? |
Бумажка не помогла, на бумажке нету следов. От бумажки пахнет угольками, как от древесного угля почему то.))
Фриз в норме. |
Ну и не парься тогда, возможно просто конденсат в трубах собирается...
|
Если речь идет о турбомоторе то возможна вероятность подтекания как масла так и антифриза внутри турбин в сами улитки(как впускные так и выпускные) это проявляется именно после непродолжительной стоянки и последующего запуска горячего или холодного двигателя.является следствием пробега естественного износа или сверхнагруженности турбин ввиде чип-тюнинга,полудохлых катов(повышенное противодавление) и перегрева из за плохого топлива или бедной смеси
|
сейчас у себя такого не наблюдаю, но первое стало тепло второе поменял масло с мобила на мотюль )
|
Цитата:
|
Турбины разве охлаждаются антифризом? Или имеете в виду, подтекает сверху, с помпы?
|
Цитата:
|
А где они охлаждаются антифризом? Перечитал мануал по снятию/установке турбин. Там упоминаются только масляные трубки и подключение интеркулеров и трубок высокого давления.
|
у 996 не охлаждается
у 997 охлаждается |
турбокомпрессоры могут иметь охлаждение как водно-маслянное так и просто маслом.если мне не изменяет память а штатные турбы я видел очень давно в силу специфики работы)),вариант охлаждения зависит от типа подшиников в которых работает вал турбины-если это подшипники скольжения(втулки)то в большинстве своем это будет смешанный тип охлаждения если ball-bearing(шарикоподшипник)возможен вариант только масло(да и живут они дольше и спуллап меньше)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня так же было два раза за 1000 км. Утром прогрел машину потом заглушил и через мин 40 при заводе вышли клубы белого дыма/пара.
Авто - турбо 996. Пробег 18 тыс. Бежать к ОД? Это опасно? Или это ерунда? Какие выводы? |
ерунда
|
Я так понял на 993 и 996 одинаковые турбины к-16 с масленным охлаждением.У них есть особенность,если высокий уровень масла они иногда закидывают масло в интеркулер ,а затем при заводике это масло попадает в камеру сгорания и машина дымит при запуске
|
Получается 996 как и 993 особенно чувствительны к быстрой остановке мотора после езды.Нужна работа двигателя для охлаждения турбин .997 можно глушить сразу.Турбины охлаждаются антифризом и электрической помпой,если я правильно понимаю
|
Цитата:
|
Кстати проявляется когда завести машину, секунд через 30 заглушить, и через пару минут опять завести.
|
А про турбину и остывание-прогрев да. Странно что многие не знают и не думают об этом. Меня сейчас на модене катали, чувак сразу в пол на холодную).
|
На холодную в пол можно не только турбины навернуть
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба