Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Белый дымок в момент заводки на теплую (https://porschec.ru/showthread.php?t=4836)

Maximus 21.06.2012 00:36

Белый дымок в момент заводки на теплую
 
Нормально ли это:
Катался катался, пошел есть (40 мин - час), двигатель остановился с турботаймера. Пришел, завел с брелка, на моменте завода был вполне заметный белый дым, в солнечных лучах он смотрелся особенно жутко. Дым только в первый момент, потом нету.
Было ли так раньше сказать не могу, так как редко вижу машину в момент запуска двигателя.

Maximus 21.06.2012 00:38

Смесь богатая, заводится взрывом.

AngelOfGrief 21.06.2012 01:07

А запах сладковатый был?

Maximus 21.06.2012 01:10

Ща понюхаю

AngelOfGrief 21.06.2012 01:12

Зарубежные товарищи пишут это либо масло либо кулант. Соотв-но, если масло, имеет место сладковатый запах (гари). Если масло, нормально, а если кулант, наверное, не очень...

Maximus 21.06.2012 01:20

Почему на старте то только?

AngelOfGrief 21.06.2012 01:28

Пока мотор заглушен, немного масла стекает и сгорает при старте - это ж обычное явление, странно, что ты на других машинах не сталкивался. Но вообще по моему опыту этот дым не белый как пишут америкосы, а все же синеватый.

А сладковатый запах наоборот от антифриза (перепутал я). Знаешь, на старых машинах когда антифриз подтекает типичный запах от радиатора? Сладко-горелый? Вот он. Может просто с помпы вытекает на глушитель и сгорает в момент старта, а может в масле антифриз (что уже наверное плохо).

Maximus 21.06.2012 02:37

Проверил, она дымом только на холодную, успела остыть видимо днем. Фризом не воняет. Масло значит. Просто раньше как то не было так заметно.

rockfordua 21.06.2012 02:42

да бывает такое, масло стекает

sirius 21.06.2012 04:19

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 75346)
Пока мотор заглушен, немного масла стекает и сгорает при старте - это ж обычное явление, странно, что ты на других машинах не сталкивался. Но вообще по моему опыту этот дым не белый как пишут америкосы, а все же синеватый.

А сладковатый запах наоборот от антифриза (перепутал я). Знаешь, на старых машинах когда антифриз подтекает типичный запах от радиатора? Сладко-горелый? Вот он. Может просто с помпы вытекает на глушитель и сгорает в момент старта, а может в масле антифриз (что уже наверное плохо).


Ангел....вы меня своими размышлениями иногда просто пугаете :D:D:D:D

Mara 21.06.2012 07:27

Возьмите бумагу, приложите к трубе, заводите, на бумаге осядет "дымок" понюхайте-посмотрите. Все сразу станет ясно.

koton 21.06.2012 10:27

Цитата:

Сообщение от Mara (Сообщение 75361)
Возьмите бумагу, приложите к трубе, заводите, на бумаге осядет "дымок" понюхайте-посмотрите. Все сразу станет ясно.

+1

AngelOfGrief 21.06.2012 15:20

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 75359)
Ангел....вы меня своими размышлениями иногда просто пугаете :D:D:D:D

Так я ужо конструкцию двигателя-то знаю, чего вы меня конфузите? :) :) :) Помпа стоит слева, внизу, течь вполне может вниз, а учитывая то, что она вращается, может раскидывать в стороны то что натекло пока мотор был заглушен. Если и не на сам глушитель, то на корпус двигателя или другие детали, которые, как мы знаем, тоже нагреваются. А в реальности не всегда можно сразу углядеть откуда пошел дымок: из выхлопа или откуда-то еще снизу.

VOL 21.06.2012 15:43

Насчет дымка. Вы посмотрите сначала какая тепература на улице,а то может быть это парок? )) У меня нет дымка на холодную только когда на улице +30 . ))

Maximus 21.06.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 75443)
Насчет дымка. Вы посмотрите сначала какая тепература на улице,а то может быть это парок? )) У меня нет дымка на холодную только когда на улице +30 . ))

+17+20 такое вот лето)

VOL 21.06.2012 15:48

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 75445)
+17+20 такое вот лето)

Пар будет 100%, особенно на холодную. У меня парит даже когда двиг почти прогрет, при такой температуре.

l4p 21.06.2012 17:24

не пеликане миллион статей по причине белого дыма при пуске
http://forums.pelicanparts.com/porsc...mins-only.html

l4p 21.06.2012 17:26

http://www.pelicanparts.com/techarti..._rebuild-1.htm

avega 21.06.2012 17:44

Бокстер периодически плюёт белым дымом из-за стекающего масла после достаточно долгой стоянки, и это нормально.
У 911го этого нет?

Maximus 21.06.2012 20:07

Бумажка не помогла, на бумажке нету следов. От бумажки пахнет угольками, как от древесного угля почему то.))
Фриз в норме.

AngelOfGrief 21.06.2012 23:41

Ну и не парься тогда, возможно просто конденсат в трубах собирается...

Porsche racing team 27.06.2012 00:55

Если речь идет о турбомоторе то возможна вероятность подтекания как масла так и антифриза внутри турбин в сами улитки(как впускные так и выпускные) это проявляется именно после непродолжительной стоянки и последующего запуска горячего или холодного двигателя.является следствием пробега естественного износа или сверхнагруженности турбин ввиде чип-тюнинга,полудохлых катов(повышенное противодавление) и перегрева из за плохого топлива или бедной смеси

rockfordua 27.06.2012 02:39

сейчас у себя такого не наблюдаю, но первое стало тепло второе поменял масло с мобила на мотюль )

Maximus 27.06.2012 03:31

Цитата:

Сообщение от Porsche racing team (Сообщение 76396)
Если речь идет о турбомоторе то возможна вероятность подтекания как масла так и антифриза внутри турбин в сами улитки(как впускные так и выпускные) это проявляется именно после непродолжительной стоянки и последующего запуска горячего или холодного двигателя.является следствием пробега естественного износа или сверхнагруженности турбин ввиде чип-тюнинга,полудохлых катов(повышенное противодавление) и перегрева из за плохого топлива или бедной смеси

Турбо. Говорят масляный конденсат в турбинах норма?

AngelOfGrief 27.06.2012 12:25

Турбины разве охлаждаются антифризом? Или имеете в виду, подтекает сверху, с помпы?

sirius 27.06.2012 12:46

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 76453)
Турбины разве охлаждаются антифризом? Или имеете в виду, подтекает сверху, с помпы?

Да!

AngelOfGrief 27.06.2012 16:21

А где они охлаждаются антифризом? Перечитал мануал по снятию/установке турбин. Там упоминаются только масляные трубки и подключение интеркулеров и трубок высокого давления.

rockfordua 27.06.2012 16:38

у 996 не охлаждается
у 997 охлаждается

Porsche racing team 28.06.2012 11:59

турбокомпрессоры могут иметь охлаждение как водно-маслянное так и просто маслом.если мне не изменяет память а штатные турбы я видел очень давно в силу специфики работы)),вариант охлаждения зависит от типа подшиников в которых работает вал турбины-если это подшипники скольжения(втулки)то в большинстве своем это будет смешанный тип охлаждения если ball-bearing(шарикоподшипник)возможен вариант только масло(да и живут они дольше и спуллап меньше)

Porsche racing team 28.06.2012 12:02

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 76416)
Турбо. Говорят масляный конденсат в турбинах норма?

в любом случае присутствие масляной пленки или конденсата неизбежно,вопрос какое количество масла или что хуже антифриза попадает внутрь

AngelOfGrief 28.06.2012 16:18

Цитата:

Сообщение от Porsche racing team (Сообщение 76681)
турбокомпрессоры могут иметь охлаждение как водно-маслянное так и просто маслом.

Ну мы в данном случае именно про 996тт говорим...

const 08.07.2012 14:53

У меня так же было два раза за 1000 км. Утром прогрел машину потом заглушил и через мин 40 при заводе вышли клубы белого дыма/пара.
Авто - турбо 996. Пробег 18 тыс. Бежать к ОД? Это опасно? Или это ерунда?
Какие выводы?

New 08.07.2012 17:33

ерунда

SergZ 08.07.2012 21:44

Я так понял на 993 и 996 одинаковые турбины к-16 с масленным охлаждением.У них есть особенность,если высокий уровень масла они иногда закидывают масло в интеркулер ,а затем при заводике это масло попадает в камеру сгорания и машина дымит при запуске

SergZ 08.07.2012 21:49

Получается 996 как и 993 особенно чувствительны к быстрой остановке мотора после езды.Нужна работа двигателя для охлаждения турбин .997 можно глушить сразу.Турбины охлаждаются антифризом и электрической помпой,если я правильно понимаю

New 08.07.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 78709)
Получается 996 как и 993 особенно чувствительны к быстрой остановке мотора после езды.Нужна работа двигателя для охлаждения турбин .997 можно глушить сразу.Турбины охлаждаются антифризом и электрической помпой,если я правильно понимаю

в любом случае, для успокоения лучше не спешить, а хотя-бы минутку на холостом погонять, дабы остыли втулки, и масло там не закипело

Maximus 09.07.2012 01:16

Кстати проявляется когда завести машину, секунд через 30 заглушить, и через пару минут опять завести.

Maximus 09.07.2012 01:48

А про турбину и остывание-прогрев да. Странно что многие не знают и не думают об этом. Меня сейчас на модене катали, чувак сразу в пол на холодную).

SergZ 09.07.2012 08:32

На холодную в пол можно не только турбины навернуть

tt 09.07.2012 08:51

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 78732)
На холодную в пол можно не только турбины навернуть

На модене вроде ж атмо...


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба