|
Суперкаргараж
В связи с молчанием Макси моторс связался с суперкаргараж
Созвонился )))) Замена : масло/фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр, свечи - 10 000 руб По тарификации Порше в Дюссельдорфе ( там обслуживался раньше) масло/фильтр - 0,5 Н/ч, воздушный фильтр - 0,2 Н/ч, воздушный - 0,5 Н.ч, свечи - 0,5 Н\Ч -итого 1,7 Н/ч Получается у этих хлопцев нормо час - 147 евро- ЭТО РЕКОРД К примеру в дюсе весь набор - 94 евро плюс мойка в подарок Смешные ,однако , тут у Вас цены ничего личного |
Цитата:
Кстати можно в Финляндию возить на ТО, машине будет явно лучше (если не брать в расчет путь туда/обратно, выгоды не будет) |
так вот жеж))), 1 еду в Варшаву, хотел перед дорожкой освежить прическу))
В Варшаве то же неплохо обслуживают)) |
Цитата:
есть опыт обслуживания там? дилер? довольно скоро мне это будет необходимо :rolleyes: |
По Порше пока нет, но похоже скоро появится))) , просто подход там другой ко всему, люди другие. Узнаю отпишусь
Замена масло/фильтр на МБ 164 - 80 злотых (800 рублей) сервис был практически с улицы, (ВАТ еще возместить можно)))) , кофе пану - бесплатно, еще приезжайте - сделаем дешевле, диагностику ,пан, желает бесплатную?, жаль, что торопитесь ))) приезжайте , пан, когда будет время - посмотрим Ваш мерседес бесплатно |
Одним словом Пан-Король!)
|
Вот в этом вся разница - у нас либо Король либо Лох, а там просто люди действительно УВАЖАЮТ друг друга, не поверите , но многие в Европе считают, что обманывать и наживаться на хитрости -это грех, который приводит к неприятностям в собственной жизни. Они удовольствие получают, когда друг другу помогают- по нашим меркам просто дремучие лошпеды
|
Цитата:
А вообще нормативы вещь странная: с одной стороны есть "28702000 - Свечи зажигания С/У (911)" = 0.75 Н/ч а с другой - "28702003 - Свечи зажигания замена (911)" = 2.5 Н/ч В чем отличие второго от первого в 3.5 раза - понятия не имею.. Масляный сервис = 1.1 Н/ч, воздухан = 0.5 Н/ч.. |
Подскажите где в Москве на порш можно полное ТО с заменой свечей и диагностикой PiWIS и подвески сделать дешевле 10000?
Кто знает? |
Я искал- меньше 15 не нашел
|
Я был в "Сити Гараж".
1) Замена масла и фильтра ДВС 2) Замена салонного и воздушного фильтра (запчасти клиента) 3) Мойка Итого к оплате: 11000 рублей. По моей просьбе пустили в ремзону. Посмотрел как всё это делается на 911. |
да нормальный ценник абсолютно.что за жажда халаявы!?!мне больше нравится когда правильно выполняют указанные работы,поэтому у дилера обслуживаю только гарантийные авто,со своими з/ч и у знакомых.в другом случае масло там просто не меняют!
по поводу поляков..вы с ними просто не работали:) |
А самое главное - как возить машину на ТО за границу? Надо бы эти расходы тоже посчитать. И сколько такое ТО будет занимать времени? Давайте рассматривать ситуцию в целом, а не только расценивать нормо/часы.
|
ВАУ))) открываем конкурс :"Кто дороже сделал ТО- тот круче всех" -я начинаю любить эту страну -только тут люди покупая за 500 долл джинсы "майд ин вьетнам" верят , что дольче с габанной берут швейные машинки и летают туда их шить)))))
по порядку : Амиго - про диагностику ни слова не сказано было - работы - замена масла , свечей и фильтров Все эти операции в сервисе относятся к найменее сложным , в какой бы крутой сервис не был - Гуру диагностики, настройки ДВС и тюнинга подвески НЕ БУДУТ Вам масло менять - Вы всегда в руках ученика /стажера/ специалиста по общим работам - именно они ставятся на эти операции. Да в хорошем сервисе если они "накосячат" - старшие товарищи исправят косяк, но не всегда . Замена масла , фильтров - во всем мире даже не гарантийные работы - только у нас нужно у продавца а/м все это делать в германии - хоть сам меняй - гарантия от этого не зависит Если это делаешь в обычном сервисе - есть с кого спросить - в "крутом" можно на приемщицу только орать)))) - как у Райкина - я пуговицы пришиваю, к ним вроде претензий нет - тут куча примеров как люди об сервисы , как об стену бились Порше , конечно, машина не частая и для России даже редкая, приятно чувствовать себя избранным))) В Европе их полно (а в сингапуре - просто пробки из поршей), на них не оглядываются и обслуживают в обычных сервисах без истерик , "понтов", лиц Академиков в 3 поколении. Цены на обслуживание Бокстера такие же , как на пассат или Мерседес, а допуски есть почти у всякого сервиса И в отличие от РФ - там за косяки действительно сервис отвечает - не по понятиям, "типа - порву всех" , а по закону- судом можно до 5 размеров ущерба быстро возместить - не как у нас . Если замена масла на МБ в Москве стоит (кунцево) - 1000 руб, свечей 8 штук 1000 руб , фильтр салона двумя монетками менятся за 5 мин - пусть еще 500 руб (у нас поршеводов ручки белые и изнеженные) , воздушный - так же 500 руб -итого 3000 руб ТО почему на Порше это стоит 10 000 ? Я не поеду ремонтировать ДВС , подвеску абы куда, но замена масла - это только замена масла ,даже у ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО ПОРШЕ. И в ремзоне я так же буду стоять и лично смотреть на работу Oilboy (В US это так и называется) не зависимо от уровня ГУРИЗМА сервиса я уже понял -что это единственный в России способ уехать с правильно сделанным ТО - это стоять и смотреть Извините, если что не так - мы сами не местные |
А машину не нужно возить за границу на ТО - просто бывая там - его можно сделать за 100 евро с гарантией и без покупки з/ч - расходники в германских сервисах столько же стоят , что и на заказ или в Метро ( свечи, масло, фильтры - в германии в Метро продают - дешевле чем на Экзисте)- там их только самоделкины покупают - остальные в сервисах -разницы нет. Тут свеча бош , за 3,5 евро (559) на сервисе одном за 780 руб мне была предложена - "что же за жажда ,прям , у меня халявы"
|
А какой смысл был тогда искать сервис, специализирующийся на ремонте Порше, если по Вашим словам это любой сделать может? Поменяли бы в кунцево за 3000 и не парились....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сорри,я сначала не понял,что 10 000 это только работа:)
пора поднимать цены:D кстати замена свечей реальный гемор на порше. |
sollew, я отчасти разделяю ваш гнев по поводу цен на обслуживания Порше в принципе (они высокие везде в РФ), и понимаю, что теоретически обслужить Порш по сути не сложнее чем любую другую машину.
Проблема в другом: у многих наших мастеров руки не тем концом вставлены, при этом самоуверенность зашкаливает, а Порш -- машина недешевая. Лично я переплачиваю за уверенность в том, что мне ничего не сломают, соответственно, выбираю и место куда ехать. Лёня - хороший мастер, он эти машины знает и любит, поэтому я туда и езжу. Никто вам не мешает поехать в другое место: возможно что и все сделают дешево и хорошо, а возможно и нет. Но лично мне не нужна такая лотерея, к тому же есть и другие моменты: моя машина обслуживалась раньше в другом месте, так вот, мы с Лёней постоянно находим там косяки других мастеров: то шуруп вкрячили из OBI, то шайбу поставили неправильно, то крепления сломали перетянув болт, то датчики колодок забыли подключить -- и таких косяков там были десятки. Если у мастера нет опыта по Поршам, он может просто перепутать детали при сборке. Вам это нужно? Мне -- нет. |
Цитата:
|
Тут не идет сравнение Российских сервисов Порше
Согласен с Денисом, что поездку в Европу надо подгадать под ТО или наоборот... а это делать не совсем удобно. И то, это могут делать только те, кто за МКАД не боится выехать на своей машине, а таких совсем немного, кмк. Но если уж совпало, то почему бы не сделать :) |
Цитата:
Ну это больше зависит не от не знания Порше а от кривых рук и отношения на от...сь к своей работе! :cool: |
Я с кривыми руками встречался даже на профильных сервисах. Например, на Ауди мне ремонтировали коробку, а после в другом сервисе - двигатель (со съемом). В результате оказался сломан стартер. Делавшие двигатель говорят, что его сломали те, кто снимал коробку, а те отрицают. В результате крайний - я.
|
Цитата:
Причем именно второе, к сожалению.. причем если это ТАК, то этим поражены все компоненты данного учреждения - от непосредственного исполнителя до руководства.. кто чем.. один по..измом, другой - жадностью, неумением подобрать и мотивировать персонал, раскрутить само место и т.п. Так, к примеру, можно было бы иметь 2 машины в день, но по пять.. а так - и одной за десятку хватит :)) НЛ и безотносительно конкретного места - просто вот такие вот мысли вслух.. ЗЫ: вообще это как бурно обсуждаемый в Курилке налог на авто > 410 сил - одно дело, десятка по отношению к авто стоимостью 6 лямов, а другое - 1.5.. разница все же должна быть.. и даже ОД начинают это понимать - делают типа акции для авто старше 4-5 лет, к примеру.. ЗЗЫ: Как у Карцева - "те вчера по пять были ну ооочень большие.. :thumbup: а сегодня по три - но маленькие :(" (с) :))))))) |
У ОД действительно скидка 40% на авто старше определенного возраста, сам звонил, подтверждаю. Но с этой скидкой у ОД замена масла на турбак получалось где-то 2500р за работу.
|
обслуживание турбо в принципе дороже.
|
Цитата:
|
Ну я звонил зимой по телефону который здесь где-то висел... Реклама сервиса т.е. на форуме была, официалы.
Самая улетная цена нормочаса - в шиномонтаже. Они за полчаса работы легко могут взять 3000р. |
А вот у меня на 993 замена проводов у ОД стоит 17 000, на даче сам поменял, но скажу честно, готов был расстаться с половиной суммы, 2 дня убил ). А там еще свечи есть...
|
Романтики Вы - честное слово. )))))
Большой сервис - клиент в ремзону не допускается, и заранее записан, и у дверей не стоит. Работа - замена масла. Это такая работа , что в сервисе "АШОТ и К" с нормальными руками и мануалом результат будет ровно такой как в конюшне F1. Так как это простые регламентированные действия. команда F1 стоимостью в несколько млн долл в год ЛУЧШЕ не сделает никак. Такие работы поручаются самым несложным труженникам Oilboy по американски. Разница в том , что в европе это либо студент механик для практики, либо сын владельца гаража - то есть человек растущий с этой должности и вследствие этого и менталитета ответственный. В России все наоборот - это 50 + мятый мужичок с похмелья с опытом кувалдной сборки ЗИЛ, ГАЗ , или по последним веяниям (сам видел) таджик, взятый как уборщик, но для экономии средств быстро обученный несложным операциям (бывают очень старательные) . Поскольку в Москве давно считается руками работать позорно, а кто то должен - такие люди с окладом 15 - 20 тыс руб /мес вообще за свое место не держатся - так как сколько бы машин он не загубил - за такие деньги его всегда возьмут работать. недельку попил в и соседний сервис на работу вышел, Брать с него нечего. Такая же позиция - развоз продуктов, грузчик на складе и тд - требуются везде. Именно такие люди в больших и дорогих сервисах , где спящая с директором блондинка приемщица в два раза больше мастера зарабатывает и чинят наши прекрасные , дорогие машины. Потому , что в стране где люди готовы платить деньги за напряженное умное лицо "мастера," любой более -менее соображающий "механец" снимает гараж и сам становится сервисом - иногда не плохим. Я обслуживался (Мерседес163, Мерседес164 , Ауди ТТ 1998 , АудиТТ 2002 ) в ред алети в кунцево пока там был вменяемый мастер - Алексей , как только он уволился меня там прямо и нагло начали обманывать . |
Цитата:
|
[QUOTE=AngelOfGrief;70532]sollew, я отчасти разделяю ваш гнев по поводу цен на обслуживания Порше в принципе
Никакого гнева))))), честно говоря даже смешно. Очень характерное явление для России . Деньги не из товара или услуги , а из "понтов" и "лохов" Когда в Германии -где люди попроще, видишь человека в "Гуччи "- Габанне " 100 % русский или украинец, немец просто не может понять почему вьетнамские джинсы с кожаным кусочком с модной надписью стоят в РОссии 300 евро, а они же без кусочка в Пик & Клаппенбург 19 .90))) я пытался обьяснить - не смог)))))). Да и у них как то выделяться одеждой не принято - всякий может себе любую купить. Директор завода ездит на феррари и хороший рабочий на Феррари , просто директор ее купил , а рабочий 5 лет еще всю зарплату банку отдает По нашей логике директор должен на борт Феррари обьявление клеить "Я НЕ В КРЕДИТ КУПИЛ" - вдруг с работягой попутают))) |
SOLLEW, хотелось бы отметить две главные вещи:
1. у любого официального дилера Вы можете попроситься в ремзону, дав при этом подписку об отсутствии претензий с вашей стороны в случае какого-либо несчастного случая. Ведь именно безопасностью продиктовано то, что клиентов в ремзону стараются не допускать. Абсолютно правильное решение, а то лезут бывает прямо под машину, которая висит на подъемнике. 2. У меня на машине надо сливать масло из двух мест, менять два масляных фильтра, заливать нужное количество и контролировать уровень только после прогрева дрыгателя. Уж лучше я позволю это сделать тому, кто точно знает как это делается, а упомянутые оил-бои пускай меняют масло с помощью ваккумных отсосов на машинах с более простой масляной системой. |
Абсолютно согласен с Вами, Денис(?) . Если машина глубоко тюнингованная, для гонок/трека сделанная - только к специалисту.
Но у меня простой , "гражданский" Бокстер" даже не турбированный, кстати предыдущая была турбо Ауди N8 1.8 Т - в ред алети Алексей специально литературу скачивал ради одного раза - разобрался - голова есть )) |
зачем же все усложнять..все закономерно,сначала ойлбой,потом в тему "помогите,задиры".
для себя давно отмел пропорциональность между ценой и качеством в России..мне когда стекло на 997 вклеивали,так я (вовремя заметил) с матом со всей гоп командой его держал ,что б на место село.. но как-то менял на лексусе у официалов,так мне вместе со стеклом приклеили накладки стоек и герметиком все измазали..что хуже-неизвестно.как в рекламе Дося "зачем платить больше,если результат одинаков".поэтому я готов платить за качество.в этой стране по-другому никак. |
Цитата:
покажите мне литературу,в которой написано,что 986S турбо:) сразу б написали этот пост,тема была бы гораздо короче. кстати,на 911 замена свечей за 0,5 н/ч никак не может быть.т.к. это просто физически невозможно. |
Я имел ввиду обычный 993 Каррера.:cool:
|
Не придирайтесь - с ТТ 8N 1.8 T перепутал перед 986S была, немножко работаю)))) - отвлекает. Машина то же сложная - разобрались
замена свечей на бокстере - где про 911 я пишу ? не было у меня такой |
Если в сервисе люди сначала читают мануал, а потом делают - проблем не бывает, а если по Российски - разберемся в процессе - поскольку на импортных языках читать лень то тогда да)))) ведь стандартные операции - даже обычным в меру криворуким людям доступны быть должны.
|
Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба