Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Курилка (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Суперкаргараж (https://porschec.ru/showthread.php?t=4624)

sollew 27.05.2012 21:55

Суперкаргараж
 
В связи с молчанием Макси моторс связался с суперкаргараж
Созвонился ))))
Замена : масло/фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр, свечи - 10 000 руб
По тарификации Порше в Дюссельдорфе ( там обслуживался раньше)
масло/фильтр - 0,5 Н/ч, воздушный фильтр - 0,2 Н/ч, воздушный - 0,5 Н.ч, свечи - 0,5 Н\Ч -итого 1,7 Н/ч
Получается у этих хлопцев нормо час - 147 евро- ЭТО РЕКОРД
К примеру в дюсе весь набор - 94 евро плюс мойка в подарок
Смешные ,однако , тут у Вас цены
ничего личного

extrapixel 27.05.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от sollew (Сообщение 70423)
Смешные ,однако , тут у Вас цены

Ну ведь это такая трудоемкая работа :D

Кстати можно в Финляндию возить на ТО, машине будет явно лучше (если не брать в расчет путь туда/обратно, выгоды не будет)

sollew 27.05.2012 22:40

так вот жеж))), 1 еду в Варшаву, хотел перед дорожкой освежить прическу))
В Варшаве то же неплохо обслуживают))

extrapixel 27.05.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от sollew (Сообщение 70444)
так вот жеж))), 1 еду в Варшаву, хотел перед дорожкой освежить прическу))
В Варшаве то же неплохо обслуживают))

может тоже наведаться
есть опыт обслуживания там? дилер?
довольно скоро мне это будет необходимо :rolleyes:

sollew 27.05.2012 23:02

По Порше пока нет, но похоже скоро появится))) , просто подход там другой ко всему, люди другие. Узнаю отпишусь
Замена масло/фильтр на МБ 164 - 80 злотых (800 рублей) сервис был практически с улицы, (ВАТ еще возместить можно)))) , кофе пану - бесплатно, еще приезжайте - сделаем дешевле, диагностику ,пан, желает бесплатную?, жаль, что торопитесь ))) приезжайте , пан, когда будет время - посмотрим Ваш мерседес бесплатно

Эльдар 27.05.2012 23:36

Одним словом Пан-Король!)

sollew 27.05.2012 23:42

Вот в этом вся разница - у нас либо Король либо Лох, а там просто люди действительно УВАЖАЮТ друг друга, не поверите , но многие в Европе считают, что обманывать и наживаться на хитрости -это грех, который приводит к неприятностям в собственной жизни. Они удовольствие получают, когда друг другу помогают- по нашим меркам просто дремучие лошпеды

ponch 27.05.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от sollew (Сообщение 70423)
Получается у этих хлопцев нормо час - 147 евро- ЭТО РЕКОРД

Ну это же СУПЕРгараж :thumbup:

А вообще нормативы вещь странная:
с одной стороны есть "28702000 - Свечи зажигания С/У (911)" = 0.75 Н/ч
а с другой - "28702003 - Свечи зажигания замена (911)" = 2.5 Н/ч
В чем отличие второго от первого в 3.5 раза - понятия не имею..
Масляный сервис = 1.1 Н/ч, воздухан = 0.5 Н/ч..

amigo 28.05.2012 01:54

Подскажите где в Москве на порш можно полное ТО с заменой свечей и диагностикой PiWIS и подвески сделать дешевле 10000?
Кто знает?

amigo 28.05.2012 01:55

Я искал- меньше 15 не нашел

Алексей.vl 28.05.2012 04:16

Я был в "Сити Гараж".
1) Замена масла и фильтра ДВС
2) Замена салонного и воздушного фильтра (запчасти клиента)
3) Мойка
Итого к оплате: 11000 рублей.
По моей просьбе пустили в ремзону. Посмотрел как всё это делается на 911.

ART911 28.05.2012 08:04

да нормальный ценник абсолютно.что за жажда халаявы!?!мне больше нравится когда правильно выполняют указанные работы,поэтому у дилера обслуживаю только гарантийные авто,со своими з/ч и у знакомых.в другом случае масло там просто не меняют!
по поводу поляков..вы с ними просто не работали:)

denis.gan 28.05.2012 08:18

А самое главное - как возить машину на ТО за границу? Надо бы эти расходы тоже посчитать. И сколько такое ТО будет занимать времени? Давайте рассматривать ситуцию в целом, а не только расценивать нормо/часы.

sollew 28.05.2012 10:27

ВАУ))) открываем конкурс :"Кто дороже сделал ТО- тот круче всех" -я начинаю любить эту страну -только тут люди покупая за 500 долл джинсы "майд ин вьетнам" верят , что дольче с габанной берут швейные машинки и летают туда их шить)))))
по порядку :
Амиго - про диагностику ни слова не сказано было - работы - замена масла , свечей и фильтров
Все эти операции в сервисе относятся к найменее сложным , в какой бы крутой сервис не был - Гуру диагностики, настройки ДВС и тюнинга подвески НЕ БУДУТ Вам масло менять - Вы всегда в руках ученика /стажера/ специалиста по общим работам - именно они ставятся на эти операции. Да в хорошем сервисе если они "накосячат" - старшие товарищи исправят косяк, но не всегда .
Замена масла , фильтров - во всем мире даже не гарантийные работы - только у нас нужно у продавца а/м все это делать в германии - хоть сам меняй - гарантия от этого не зависит
Если это делаешь в обычном сервисе - есть с кого спросить - в "крутом" можно на приемщицу только орать)))) - как у Райкина - я пуговицы пришиваю, к ним вроде претензий нет - тут куча примеров как люди об сервисы , как об стену бились
Порше , конечно, машина не частая и для России даже редкая, приятно чувствовать себя избранным)))
В Европе их полно (а в сингапуре - просто пробки из поршей), на них не оглядываются и обслуживают в обычных сервисах без истерик , "понтов", лиц Академиков в 3 поколении. Цены на обслуживание Бокстера такие же , как на пассат или Мерседес, а допуски есть почти у всякого сервиса
И в отличие от РФ - там за косяки действительно сервис отвечает - не по понятиям, "типа - порву всех" , а по закону- судом можно до 5 размеров ущерба быстро возместить - не как у нас .
Если замена масла на МБ в Москве стоит (кунцево) - 1000 руб, свечей 8 штук 1000 руб , фильтр салона двумя монетками менятся за 5 мин - пусть еще 500 руб (у нас поршеводов ручки белые и изнеженные) , воздушный - так же 500 руб -итого 3000 руб
ТО почему на Порше это стоит 10 000 ?
Я не поеду ремонтировать ДВС , подвеску абы куда, но замена масла - это только замена масла ,даже у ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО ПОРШЕ. И в ремзоне я так же буду стоять и лично смотреть на работу Oilboy (В US это так и называется) не зависимо от уровня ГУРИЗМА сервиса я уже понял -что это единственный в России способ уехать с правильно сделанным ТО - это стоять и смотреть
Извините, если что не так - мы сами не местные

sollew 28.05.2012 10:36

А машину не нужно возить за границу на ТО - просто бывая там - его можно сделать за 100 евро с гарантией и без покупки з/ч - расходники в германских сервисах столько же стоят , что и на заказ или в Метро ( свечи, масло, фильтры - в германии в Метро продают - дешевле чем на Экзисте)- там их только самоделкины покупают - остальные в сервисах -разницы нет. Тут свеча бош , за 3,5 евро (559) на сервисе одном за 780 руб мне была предложена - "что же за жажда ,прям , у меня халявы"

TOKA 28.05.2012 10:50

А какой смысл был тогда искать сервис, специализирующийся на ремонте Порше, если по Вашим словам это любой сделать может? Поменяли бы в кунцево за 3000 и не парились....

denis.gan 28.05.2012 10:51

Цитата:

Сообщение от sollew (Сообщение 70512)
А машину не нужно возить за границу на ТО - просто бывая там - его можно сделать за 100 евро с гарантией и без покупки з/ч - расходники в германских сервисах столько же стоят , что и на заказ или в Метро ( свечи, масло, фильтры - в германии в Метро продают - дешевле чем на Экзисте)- там их только самоделкины покупают - остальные в сервисах -разницы нет. Тут свеча бош , за 3,5 евро (559) на сервисе одном за 780 руб мне была предложена - "что же за жажда ,прям , у меня халявы"

Делать ТО за границой - утопия, имхо. Кто-то не бывает на своей машине за границей. Я бываю дважды в год, но никак не могу подгадать, чтобы время ТО совпало с моей поездкой. Вот если покупать запчасти и расходники в Еуропе - это да, а ТО возможно только если случайно совпало время поездки с временем посещения сервиса.

DimasRUS 28.05.2012 10:53

Цитата:

Сообщение от sollew (Сообщение 70507)
стоять и смотреть

это факт.

ART911 28.05.2012 11:09

сорри,я сначала не понял,что 10 000 это только работа:)
пора поднимать цены:D
кстати замена свечей реальный гемор на порше.

AngelOfGrief 28.05.2012 11:11

sollew, я отчасти разделяю ваш гнев по поводу цен на обслуживания Порше в принципе (они высокие везде в РФ), и понимаю, что теоретически обслужить Порш по сути не сложнее чем любую другую машину.

Проблема в другом: у многих наших мастеров руки не тем концом вставлены, при этом самоуверенность зашкаливает, а Порш -- машина недешевая. Лично я переплачиваю за уверенность в том, что мне ничего не сломают, соответственно, выбираю и место куда ехать. Лёня - хороший мастер, он эти машины знает и любит, поэтому я туда и езжу.

Никто вам не мешает поехать в другое место: возможно что и все сделают дешево и хорошо, а возможно и нет. Но лично мне не нужна такая лотерея, к тому же есть и другие моменты: моя машина обслуживалась раньше в другом месте, так вот, мы с Лёней постоянно находим там косяки других мастеров: то шуруп вкрячили из OBI, то шайбу поставили неправильно, то крепления сломали перетянув болт, то датчики колодок забыли подключить -- и таких косяков там были десятки. Если у мастера нет опыта по Поршам, он может просто перепутать детали при сборке. Вам это нужно? Мне -- нет.

ponch 28.05.2012 11:15

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 70531)
сорри,я сначала не понял,что 10 000 это только работа:)

Ну, если бы это вместе с mobil'ом и фильтром - думаю, тут бы и терок никаких не было бы :))

extrapixel 28.05.2012 11:16

Тут не идет сравнение Российских сервисов Порше

Согласен с Денисом, что поездку в Европу надо подгадать под ТО или наоборот... а это делать не совсем удобно.
И то, это могут делать только те, кто за МКАД не боится выехать на своей машине, а таких совсем немного, кмк.
Но если уж совпало, то почему бы не сделать :)

sirius 28.05.2012 11:27

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 70532)
sollew, я отчасти разделяю ваш гнев по поводу цен на обслуживания Порше в принципе (они высокие везде в РФ), и понимаю, что теоретически обслужить Порш по сути не сложнее чем любую другую машину.

Проблема в другом: у многих наших мастеров руки не тем концом вставлены, при этом самоуверенность зашкаливает, а Порш -- машина недешевая. Лично я переплачиваю за уверенность в том, что мне ничего не сломают, соответственно, выбираю и место куда ехать. Лёня - хороший мастер, он эти машины знает и любит, поэтому я туда и езжу.

Никто вам не мешает поехать в другое место: возможно что и все сделают дешево и хорошо, а возможно и нет. Но лично мне не нужна такая лотерея, к тому же есть и другие моменты: моя машина обслуживалась раньше в другом месте, так вот, мы с Лёней постоянно находим там косяки других мастеров: то шуруп вкрячили из OBI, то шайбу поставили неправильно, то крепления сломали перетянув болт, то датчики колодок забыли подключить -- и таких косяков там были десятки. Если у мастера нет опыта по Поршам, он может просто перепутать детали при сборке. Вам это нужно? Мне -- нет.


Ну это больше зависит не от не знания Порше а от кривых рук и отношения на от...сь к своей работе! :cool:

AngelOfGrief 28.05.2012 11:38

Я с кривыми руками встречался даже на профильных сервисах. Например, на Ауди мне ремонтировали коробку, а после в другом сервисе - двигатель (со съемом). В результате оказался сломан стартер. Делавшие двигатель говорят, что его сломали те, кто снимал коробку, а те отрицают. В результате крайний - я.

ponch 28.05.2012 11:41

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 70540)
Ну это больше зависит не от не знания Порше а от кривых рук и отношения на от...сь к своей работе! :cool:

+1
Причем именно второе, к сожалению.. причем если это ТАК, то этим поражены все компоненты данного учреждения - от непосредственного исполнителя до руководства.. кто чем.. один по..измом, другой - жадностью, неумением подобрать и мотивировать персонал, раскрутить само место и т.п.

Так, к примеру, можно было бы иметь 2 машины в день, но по пять.. а так - и одной за десятку хватит :))

НЛ и безотносительно конкретного места - просто вот такие вот мысли вслух..

ЗЫ: вообще это как бурно обсуждаемый в Курилке налог на авто > 410 сил - одно дело, десятка по отношению к авто стоимостью 6 лямов, а другое - 1.5.. разница все же должна быть.. и даже ОД начинают это понимать - делают типа акции для авто старше 4-5 лет, к примеру..

ЗЗЫ: Как у Карцева - "те вчера по пять были ну ооочень большие.. :thumbup: а сегодня по три - но маленькие :(" (с)
:)))))))

AngelOfGrief 28.05.2012 11:52

У ОД действительно скидка 40% на авто старше определенного возраста, сам звонил, подтверждаю. Но с этой скидкой у ОД замена масла на турбак получалось где-то 2500р за работу.

ART911 28.05.2012 12:52

обслуживание турбо в принципе дороже.

sirius 28.05.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 70548)
У ОД действительно скидка 40% на авто старше определенного возраста, сам звонил, подтверждаю. Но с этой скидкой у ОД замена масла на турбак получалось где-то 2500р за работу.

Быть такого не может! Звонил прошлым летом в ПЦМ говорили 1200р. замена масла(работа).

AngelOfGrief 28.05.2012 14:40

Ну я звонил зимой по телефону который здесь где-то висел... Реклама сервиса т.е. на форуме была, официалы.

Самая улетная цена нормочаса - в шиномонтаже. Они за полчаса работы легко могут взять 3000р.

Shag1 28.05.2012 15:55

А вот у меня на 993 замена проводов у ОД стоит 17 000, на даче сам поменял, но скажу честно, готов был расстаться с половиной суммы, 2 дня убил ). А там еще свечи есть...

sollew 28.05.2012 16:14

Романтики Вы - честное слово. )))))
Большой сервис - клиент в ремзону не допускается, и заранее записан, и у дверей не стоит. Работа - замена масла. Это такая работа , что в сервисе "АШОТ и К" с нормальными руками и мануалом результат будет ровно такой как в конюшне F1. Так как это простые регламентированные действия. команда F1 стоимостью в несколько млн долл в год ЛУЧШЕ не сделает никак. Такие работы поручаются самым несложным труженникам Oilboy по американски. Разница в том , что в европе это либо студент механик для практики, либо сын владельца гаража - то есть человек растущий с этой должности и вследствие этого и менталитета ответственный. В России все наоборот - это 50 + мятый мужичок с похмелья с опытом кувалдной сборки ЗИЛ, ГАЗ , или по последним веяниям (сам видел) таджик, взятый как уборщик, но для экономии средств быстро обученный несложным операциям (бывают очень старательные) .
Поскольку в Москве давно считается руками работать позорно, а кто то должен - такие люди с окладом 15 - 20 тыс руб /мес вообще за свое место не держатся - так как сколько бы машин он не загубил - за такие деньги его всегда возьмут работать. недельку попил в и соседний сервис на работу вышел, Брать с него нечего. Такая же позиция - развоз продуктов, грузчик на складе и тд - требуются везде.
Именно такие люди в больших и дорогих сервисах , где спящая с директором блондинка приемщица в два раза больше мастера зарабатывает и чинят наши прекрасные , дорогие машины. Потому , что в стране где люди готовы платить деньги за напряженное умное лицо "мастера," любой более -менее соображающий "механец" снимает гараж и сам становится сервисом - иногда не плохим.
Я обслуживался (Мерседес163, Мерседес164 , Ауди ТТ 1998 , АудиТТ 2002 ) в ред алети в кунцево пока там был вменяемый мастер - Алексей , как только он уволился меня там прямо и нагло начали обманывать .

*Guderian* 28.05.2012 16:19

Цитата:

Сообщение от sollew (Сообщение 70581)
или по последним веяниям (сам видел) таджик, взятый как уборщик, но для экономии средств быстро обученный несложным операциям (бывают очень старательные) .

А вот с этим сталкивался...

sollew 28.05.2012 16:27

[QUOTE=AngelOfGrief;70532]sollew, я отчасти разделяю ваш гнев по поводу цен на обслуживания Порше в принципе

Никакого гнева))))), честно говоря даже смешно. Очень характерное явление для России . Деньги не из товара или услуги , а из "понтов" и "лохов"
Когда в Германии -где люди попроще, видишь человека в "Гуччи "- Габанне " 100 % русский или украинец, немец просто не может понять почему вьетнамские джинсы с кожаным кусочком с модной надписью стоят в РОссии 300 евро, а они же без кусочка в Пик & Клаппенбург 19 .90))) я пытался обьяснить - не смог)))))). Да и у них как то выделяться одеждой не принято - всякий может себе любую купить.
Директор завода ездит на феррари и хороший рабочий на Феррари , просто директор ее купил , а рабочий 5 лет еще всю зарплату банку отдает
По нашей логике директор должен на борт Феррари обьявление клеить
"Я НЕ В КРЕДИТ КУПИЛ" - вдруг с работягой попутают)))

denis.gan 28.05.2012 16:28

SOLLEW, хотелось бы отметить две главные вещи:

1. у любого официального дилера Вы можете попроситься в ремзону, дав при этом подписку об отсутствии претензий с вашей стороны в случае какого-либо несчастного случая. Ведь именно безопасностью продиктовано то, что клиентов в ремзону стараются не допускать. Абсолютно правильное решение, а то лезут бывает прямо под машину, которая висит на подъемнике.

2. У меня на машине надо сливать масло из двух мест, менять два масляных фильтра, заливать нужное количество и контролировать уровень только после прогрева дрыгателя. Уж лучше я позволю это сделать тому, кто точно знает как это делается, а упомянутые оил-бои пускай меняют масло с помощью ваккумных отсосов на машинах с более простой масляной системой.

sollew 28.05.2012 16:41

Абсолютно согласен с Вами, Денис(?) . Если машина глубоко тюнингованная, для гонок/трека сделанная - только к специалисту.
Но у меня простой , "гражданский" Бокстер" даже не турбированный, кстати предыдущая была турбо Ауди N8 1.8 Т - в ред алети Алексей специально литературу скачивал ради одного раза - разобрался - голова есть ))

ART911 28.05.2012 16:42

зачем же все усложнять..все закономерно,сначала ойлбой,потом в тему "помогите,задиры".
для себя давно отмел пропорциональность между ценой и качеством в России..мне когда стекло на 997 вклеивали,так я (вовремя заметил) с матом со всей гоп командой его держал ,что б на место село..
но как-то менял на лексусе у официалов,так мне вместе со стеклом приклеили накладки стоек и герметиком все измазали..что хуже-неизвестно.как в рекламе Дося "зачем платить больше,если результат одинаков".поэтому я готов платить за качество.в этой стране по-другому никак.

ART911 28.05.2012 16:45

Цитата:

Сообщение от sollew (Сообщение 70588)
Абсолютно согласен с Вами, Денис(?) . Если машина глубоко тюнингованная, для гонок/трека сделанная - только к специалисту.
Но у меня простой , "гражданский" Бокстер" даже не турбированный, кстати предыдущий был турбо 986S - в ред алети Алексей специально литературу скачивал ради одного раза - разобрался - голова есть ))

Полагаю,Денис рассказывал о обычном стоковом 996 турбо,у которго масло сливается с картера и масляного бачка отдельно.какие гонки)для военных тачек серьезные допуски нужны.

покажите мне литературу,в которой написано,что 986S турбо:)
сразу б написали этот пост,тема была бы гораздо короче.
кстати,на 911 замена свечей за 0,5 н/ч никак не может быть.т.к. это просто физически невозможно.

denis.gan 28.05.2012 16:54

Я имел ввиду обычный 993 Каррера.:cool:

sollew 28.05.2012 16:59

Не придирайтесь - с ТТ 8N 1.8 T перепутал перед 986S была, немножко работаю)))) - отвлекает. Машина то же сложная - разобрались
замена свечей на бокстере - где про 911 я пишу ? не было у меня такой

sollew 28.05.2012 17:08

Если в сервисе люди сначала читают мануал, а потом делают - проблем не бывает, а если по Российски - разберемся в процессе - поскольку на импортных языках читать лень то тогда да)))) ведь стандартные операции - даже обычным в меру криворуким людям доступны быть должны.


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба