Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Cayman\Boxster (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   После ТО (https://porschec.ru/showthread.php?t=2386)

VOL 14.05.2011 10:07

После ТО
 
Вобщем после сделанного ТО стали прыгать обороты. Изменение работы самого двигателя не заметно на слух, но стрелка тахометра в пределах одного деления или пол-деления, гуляет. Иногда замерает и стоит на месте, но это редко бывает. Отчего это может быть, кто знает?

*Guderian* 14.05.2011 13:27

В каком диапазоне изменяются обороты?

VOL 14.05.2011 17:51

Вложений: 1
Диапазон плаванья стрелки в районе красной зоны. До ТО стояла на месте. :(

*Guderian* 14.05.2011 18:08

Ясно. Обороты плавают 600-700. Если климат отключить, что происходит?

VOL 14.05.2011 19:01

Это без включенного климата. Климат еще не включал. Даже не знаю, что будет, если включить..

*Guderian* 14.05.2011 19:25

Ну, если честно, у меня тоже самое, только не на Порше.

avega 14.05.2011 21:32

У меня и дружественного 3.2 такая же история.
Всегда воспринимал, как норму.
Но всё же интересно.

SPM 14.05.2011 22:59

кстати интересно что делали на ТО: меняли ли свечи, топливный фильтр, может какую прошивку) куда кривыми руками могли добраться еще?

VOL 15.05.2011 00:05

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 31291)
У меня и дружественного 3.2 такая же история.
Всегда воспринимал, как норму.
Но всё же интересно.

Не, это точно не норма. ) Должна стрелочка как мертвая стоять.

VOL 15.05.2011 00:07

Цитата:

Сообщение от SPM (Сообщение 31292)
кстати интересно что делали на ТО: меняли ли свечи, топливный фильтр, может какую прошивку) куда кривыми руками могли добраться еще?

Свечи не меняли,так они в норме были. Топливный фильтр тоже не меняли, а наверное следовало бы... Остальное все меняли: Маслянный, воздушный, салонный фильтры. Все жидкости.

avega 15.05.2011 17:16

Ну если не норма, то подозрения падают на небольшой подсос воздуха, льющую форсунку или гуляющую дроссельную заслонку.
Будем искать : )

VOL 15.05.2011 18:35

может быть такое, что когда фильтр воздушный меняли то не затянули где-то, что-то? )

*Guderian* 15.05.2011 19:20

Странно, конечно, все это. У меня с рождения машины так. Сервисмены говорят, что колебания в 50 об. в пределах нормы.

VOL 15.05.2011 19:38

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 31309)
Странно, конечно, все это. У меня с рождения машины так. Сервисмены говорят, что колебания в 50 об. в пределах нормы.

Ну вот у моих друзей, у одного Лэнд ровер "автобиаграфи", у другого Лексус GS350, стрелка стоит как вкопанная. У меня тоже стояла, до ТО... Делайте выводы господа! )

New 17.05.2011 15:35

тоже стрелка гуляет - по компьютеру ошибок нет
я грешу на форсунки...
дроссель чистил
дроссель самоадаптируется
маф чистил - изменений нет
масло поменял
пока-что безрезультатно

если подсос то причин море - может тот-же EVAP, через заливную горловину сифонить, может крыха маслозалива шалить, или-же трубка залива масла

под коллекторами множество трубок, так-же сипло сидящий клапан какой ( есть один у резонатора между коллекторами)

хз хз

*Guderian* 17.05.2011 16:08

Слушайте, а может быть все нормально? Речь-то о разнице в 50 оборотов. Меньше 1 %

Serg_VP 17.05.2011 16:35

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 31349)
Слушайте, а может быть все нормально? Речь-то о разнице в 50 оборотов. Меньше 1 %

На холостых это все же больше процента... И 50 об/мин, на фоне 700 будет заметно на слух.

А с какой периодичностью плавают обороты? ИМХО, дело в тахометре, если на слух не заметно.

*Guderian* 17.05.2011 17:11

На слух заметно. Также слышно, как что-то включается (вентилятор? реле?). Стрелочка делает пару-тройку колебаний на 50 об., потом снова застывает. Через какое-то время все повторяется.

Serg_VP 17.05.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 31351)
На слух заметно. Также слышно, как что-то включается (вентилятор? реле?). Стрелочка делает пару-тройку колебаний на 50 об., потом снова застывает. Через какое-то время все повторяется.

Это норма, если включается вентилятор - изменяется нагрузка на генератор, обороты ХХ подстраиваются. У топикстартера что-то другое...

Nikita007 17.05.2011 18:50

Воздушный фильтр, маслянная крышка, охлаждающая крышка.
Это те места, которые координально меняют обороты.

Я думаю что у тебя после замены охлаждающей, она еще не распределилась равномерно по системе. Со временем все нормально будет, как только воздух пробьёт. а вообще проверь как крышки завинчены вышеуказанные.

Воздушный проверяется элементарно - сними его и послушай как без него будет работать. Если все будет ок - то дело в нем, если так и будет колебаться, то ставь его на место и щупай каждый элемент по этой же схеме, пока не найдешь СЛАБОЕ ЗВЕНО.

Задача решена.

VOL 17.05.2011 22:31

Все крышки у меня в норме. Перекрутил их заново. Крышки выглядят на 150%, думаю дело не в них. Вот фильтр воздушный... Вполне может быть. Надо бы до него добраться! ) Последнее время обороты все чаще стоят ровно, но иногда всетаки гуляют. Может и вправду пройдут сами собой?

VOL 17.05.2011 22:32

Nikita007, давненько не было видно! ))

Kirpi4 18.05.2011 08:45

была такая же ситуация, исправили методом замены воздухофильтра а таккже чистки дроссельной заслонки и расходомера. сделали мне все это за 2500 рублей, могу подсказать место.

VOL 18.05.2011 11:44

Конечно, давай адресок. )

New 18.05.2011 12:37

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 31387)
Конечно, давай адресок. )

все это делается при желании на свежем воздухе за 30 минут ( из них 28 на чистку дросселя)

Цитата:

Сообщение от Nikita007 (Сообщение 31357)
Воздушный фильтр, маслянная крышка, охлаждающая крышка.
Это те места, которые координально меняют обороты.

Я думаю что у тебя после замены охлаждающей, она еще не распределилась равномерно по системе. Со временем все нормально будет, как только воздух пробьёт. а вообще проверь как крышки завинчены вышеуказанные.

Воздушный проверяется элементарно - сними его и послушай как без него будет работать. Если все будет ок - то дело в нем, если так и будет колебаться, то ставь его на место и щупай каждый элемент по этой же схеме, пока не найдешь СЛАБОЕ ЗВЕНО.

Задача решена.

ож не влияет на обороты..

а вот маслозаливная может

ну и фильтр... спорно конечно, но все-таки может если он в усрань усран :confused:

VOL 18.05.2011 12:49

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 31393)
все это делается при желании на свежем воздухе за 30 минут ( из них 28 на чистку дросселя)

Я как-то попробовал снять тент и добраться до двигателя, но столкнулся с проблемой. Заднюю часть тента я отстегнул, но убрать его, чтобы не мешал, у меня не вышло. Одной рукой держать тент, а другой вскрывать защитный кожух, что-то проблематично. ))
Не подскажешь конкретней как мне с этим справиться?

New 20.05.2011 12:18

на 986 - начинаешь открывать крышу, чуть чуть, что-бы влазил кулак между крышей и рамкой стекла
отстегиваешь рамку стекла заднего нижнего, поднимаешь ее до упора, она фиксируется, сама)

New 20.05.2011 12:19

воздухо фильтр поменял - результата нет
на подходе топливный

Neo 21.05.2011 01:36

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 31450)
воздухо фильтр поменял - результата нет
на подходе топливный

не поможет замена топливного - из за него не может быть....

New 21.05.2011 12:30

по логике конечно не может быть, но менять то все-равно, вот и узнаем

по логике и воздушный не поможет

VOL 22.05.2011 19:13

А свечи не могут влиять на гуляние стрелки? У меня теперь когда холодный двиг, немного пропуски бьют... Что они мне там намудрили в этом СКЦ, не знаю...((

SPM 22.05.2011 19:28

Ходите к ним чаще))))

Neo 23.05.2011 02:32

Свечи могут конечно. Обычно с них и начинают, потом поиски подсоса воздуха, лямбда зонд, форсунки и тп.....

New 23.05.2011 09:37

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 31479)
А свечи не могут влиять на гуляние стрелки? У меня теперь когда холодный двиг, немного пропуски бьют... Что они мне там намудрили в этом СКЦ, не знаю...((

от пропусков сразу чек горит

а вариант съездить в альтернативный сервис посмотреть ошибки?

VOL 23.05.2011 12:31

Цитата:

Сообщение от SPM (Сообщение 31480)
Ходите к ним чаще))))

Да, я бы ходил, я с них живьем не слез бы, если жил рядом! ))

VOL 23.05.2011 12:34

Цитата:

Сообщение от Neo (Сообщение 31487)
Свечи могут конечно. Обычно с них и начинают, потом поиски подсоса воздуха, лямбда зонд, форсунки и тп.....

Странно, что я попросил их проверить свечи через компьютер (не снимая). Они сказали, что свечи хорошие. Но теперь при пуске движка, когда обороты выше тысячи хлопки в трубе слышны. Может они мои хорошие свечи выкрутили, а вставили... Не хочется в это верить...

VOL 23.05.2011 12:40

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 31488)
от пропусков сразу чек горит

а вариант съездить в альтернативный сервис посмотреть ошибки?

Тоесть если бы свечи пропускали, то чек загорелся?
Буду искать куда съездить, но пока не знаю. Можно в Воронеж, всего 120 км. Но там спецы молодые наверное, СКЦ только открылся.

New 23.05.2011 16:00

выкрути свечку - на домкрат - снять колесо - дело выкрутить одну ближнюю свечу на 15-20 минут, а вот все 6 я менял часа 2, еще и ключ новый делал)

*Guderian* 23.05.2011 16:15

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 31479)
А свечи не могут влиять на гуляние стрелки? У меня теперь когда холодный двиг, немного пропуски бьют... Что они мне там намудрили в этом СКЦ, не знаю...((

Тогда это должно проявляться не только на холостом ходу.

VOL 24.05.2011 14:11

Всмысле?


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба