Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Надежность 911 977? (https://porschec.ru/showthread.php?t=1975)

алексей78 17.01.2011 01:33

Надежность 911 977?
 
Чем больше изучаю 911 997 тем больше сталкиваюсь с проблемами с мотором,через одного мотор наелся!!!В чем проблема,неправильная эксплуатация или маленький ресурс?

denis.gan 17.01.2011 08:09

Цитата:

Сообщение от алексей78 (Сообщение 26120)
Чем больше изучаю 911 997 тем больше сталкиваюсь с проблемами с мотором,через одного мотор наелся!!!В чем проблема,неправильная эксплуатация или маленький ресурс?

Думаю, что это сильное преувеличение, т.к. я лично знаю сотню 997-ых машин, и мотор "наелся" только на одной из них. Нельзя сказать, что это связано с ресурсом или с неправильной эксплуатацией. Скорее, это связано с нашим национальным стилем эксплуатации автомобилей, который выражается в том, что наши люди заезжают на сервис только тогда, когда уже что-то сломалось, а в качестве профилактики почти никогда. Проблемы с машиной со временем растут как снежный ком + использования масла, вязкость которого пригодна только в абсолютно исправном моторе (0W-40).

Степан 200 17.01.2011 21:53

997 и наелся, сломался, не работает - это антонимы!!! По версии ADAC за последние 3-4 года -это самый надежный авто в МИРЕ!! Практика это подтверждает!!

chuvips 17.01.2011 22:02

Да, соглашусь, что при выборе спорткара напротив Порше в графе надежность можно смело ставить жирный плюс)

алексей78 17.01.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от Степан 200 (Сообщение 26166)
997 и наелся, сломался, не работает - это антонимы!!! По версии ADAC за последние 3-4 года -это самый надежный авто в МИРЕ!! Практика это подтверждает!!

Посмотрите на среднестатистические пробеги поршаков по сравнению с например тойотами!!!и все встанет на свои места.Отсюда и первое место!Хотя это только мои догадки,буду очень рад если ошибаюсь:)

Степан 200 18.01.2011 01:26

Цитата:

Сообщение от алексей78 (Сообщение 26171)
Посмотрите на среднестатистические пробеги поршаков по сравнению с например тойотами!!!и все встанет на свои места.Отсюда и первое место!Хотя это только мои догадки,буду очень рад если ошибаюсь:)

умнож пробег на 2 или на 3 -это порше, А НЕ ТОЙОТА которая от офиса дома без вжиганий

кирыч 18.01.2011 04:16

знаю несколько движков 3,8 и 3,6, которые сдохли после 60 тысяч пробега. На общее количество известных мне машин это больше 10%

denis.gan 18.01.2011 08:12

Я думаю, что для тех, кого не устраивает надежность Порше, как раз и созданы Тойоты и Ниссаны.:D:D:D Надеюсь, что никогда в жизни передо мной не будет стоять подобного выбора: что купить? Порше, или Тойоту.

tt 18.01.2011 13:26

В точку... Согласен с Денисом "окончательно и безповоротно".

VOL 18.01.2011 16:58

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 26178)
знаю несколько движков 3,8 и 3,6, которые сдохли после 60 тысяч пробега.

И скорее всего эти машины нещадно эксплуатировались на треке и дрэге. Вообще-то если попробывать ту же "тойоту" так помучить, то возможно она умрет еще раньше. На, что уж у F1 очень надежны двигатели, но при таких нагрузках движка хватает на 2-3 гонки. Думаю, что это надо учитывать.
Вообще, кто на Поршиках ездит спокойно? Таких наверное единицы в мире. А на Тойотах и тому подобных - миллионы.

vlp 18.01.2011 17:25

На формульный мотор если отсечку поставить 7500 - он легко переживет по ресурсу мотор Тойоты :)

А с алюминиевыми моторами всё понятно... большому ресурсу там быть неоткуда. Электроника, конечно, следит за режимами, чтобы не перегружать прочностные пределы, но конструктивный предел по пробегу для такого мотора - тыщ 200 км. В остальном как повезет.

кирыч 18.01.2011 17:28

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 26198)
И скорее всего эти машины нещадно эксплуатировались на треке и дрэге. Вообще-то если попробывать ту же "тойоту" так помучить, то возможно она умрет еще раньше. На, что уж у F1 очень надежны двигатели, но при таких нагрузках движка хватает на 2-3 гонки. Думаю, что это надо учитывать.
Вообще, кто на Поршиках ездит спокойно? Таких наверное единицы в мире. А на Тойотах и тому подобных - миллионы.

Основная проблема - задиры, что больше связано с качеством бензина.

алексей78 18.01.2011 23:27

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 26200)
На формульный мотор если отсечку поставить 7500 - он легко переживет по ресурсу мотор Тойоты :)

А с алюминиевыми моторами всё понятно... большому ресурсу там быть неоткуда. Электроника, конечно, следит за режимами, чтобы не перегружать прочностные пределы, но конструктивный предел по пробегу для такого мотора - тыщ 200 км. В остальном как повезет.

Тоесть эска это алюминий тобиш никасил,а в турбо уже гильзы и за счет них ресурс выше?

алексей78 18.01.2011 23:30

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 26201)
Основная проблема - задиры, что больше связано с качеством бензина.

Значит машины из штатов или германии изначально должны быть без задиров ,если конечно их ну укатывали на отсечке по рингу?

vlp 19.01.2011 00:00

Задиры на подобных моторах к кончине приводят сразу, на ходу любая подобная неисправность ведет к нарастанию проблем как снежный ком, мотор умирает за считанные секунды. Так что купить машину с серьезными проблемами - надо умудриться. Есть специальные конторы, которые проводят проверки машин для иностранных покупателей - диагностика стоит в пределах 100-300 долл. У официальных дилеров можно проверенную машину купить. Затем, по VIN можно даже у российских дилеров увидеть полную историю официального обслуживания автомобиля, находящегося что в Европе, что в Америке. Включая полный перечень всех сервисных работ.

На GT3 тоже гильзованный блок, как и на турбо. Машины из Штатов мне кажутся даже предпочтительнее - там совсем маленькие пробеги, масса вариантов машин-трехлеток с пробегами до 10 тыс. км. В Германии с ее автобанами совершенно в порядке вещей ездить на работу за 150 км - пробеги даже у свежих по возрасту машин весьма изрядные. Хотя, с другой стороны, там Порше - как третьих Мазд в Москве, большой выбор. Цены в Европе намного выше. Имхо, свежие американки рулят... все равно владельцы их у официалов обслуживают, никто такие машины что в Европе, что в Америке в гараже не чинит.

кирыч 19.01.2011 00:54

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 26220)
Задиры на подобных моторах к кончине приводят сразу, на ходу любая подобная неисправность ведет к нарастанию проблем как снежный ком, мотор умирает за считанные секунды. Так что купить машину с серьезными проблемами - надо умудриться.

Это не так. Проблема может быть незамеченной несколько тысяч км

кирыч 19.01.2011 01:00

Цитата:

Сообщение от алексей78 (Сообщение 26212)
Тоесть эска это алюминий тобиш никасил,а в турбо уже гильзы и за счет них ресурс выше?

мотор турбо дорестайл очень надёжный; гораздо надёжнее атмо 3,8

VOL 19.01.2011 01:00

Я тоже думаю, что сразу мотор не умрет. Конечно бывают случаи когда двиг может клина схватить, но к этому опять же долна быть серьезная предпосылка.

denis.gan 19.01.2011 08:57

Задиры - это результат теплового расширения деталей и трения между ними. Мотор 911-ого, например, дает знать о задирах практически сразу: в силу конструкции поршня (он гоночный с полуюбкой), в результате теплового "прихвата" эта самая юбка практически всегда разрушается, и мотор сразу дает знать о неисправности характерным звуком. На Кайеннах конструкция поршня иная, и, в случае появления задира (задиров), мотор Кайенна может продолжать долгое время работать как ни в чем не бывало, но уже с косвенными признаками неисправности: большой расход масла, например.

кирыч 19.01.2011 10:43

Видел S-ку 06г, у которой задиры были выявлены эндоскопом; даже расхода масла не было повышенного

denis.gan 19.01.2011 10:56

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 26245)
Видел S-ку 06г, у которой задиры были выявлены эндоскопом; даже расхода масла не было повышенного

Ну, я указал повышенный расход масла в качестве примера. А из-за чего эндоскопом в мотор полезли?

кирыч 19.01.2011 11:11

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 26246)
Ну, я указал повышенный расход масла в качестве примера. А из-за чего эндоскопом в мотор полезли?

полная диагностика при покупке

алексей78 20.01.2011 19:02

А что можете про эту машину сказать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5902313-a005.html ЗНАЮ ТОЛЬКО ЧТО ПОЖДОПНИК ПОЛУЧИЛА В МЯЧКОВО на пакатушках порше клуба!Может кто хозяина знает или присутствовал при аварии,интересует характер повреждений.

denis.gan 20.01.2011 21:59

Ээээ, не помню на наших "покатушках" аварий. Может есть какие-то подробности этой ситуации?

алексей78 20.01.2011 22:24

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 26379)
Ээээ, не помню на наших "покатушках" аварий. Может есть какие-то подробности этой ситуации?

Пытаюсь получить информацию ,сказали даже фото есть.Вот и посмотрим так это или нет!Просто смотрел эту машину,крашен передний и задний бампер ,а так как смотрел вечером то точнее сказать не могу в боксе не очень светло было.

Alex_M 21.01.2011 11:42

да уж давно продаётся.Она S кстати точно никто не знает?

denis.gan 21.01.2011 11:48

Судя по внешнему виду - S. Выхлоп, тормоза, диски - эСочные.

Carlos 21.01.2011 12:36

Цитата:

Сообщение от алексей78 (Сообщение 26171)
Посмотрите на среднестатистические пробеги поршаков по сравнению с например тойотами!!!и все встанет на свои места.Отсюда и первое место!Хотя это только мои догадки,буду очень рад если ошибаюсь:)

как же богата земля русская умниками :D

Цитата:

Сообщение от алексей78 (Сообщение 26359)
А что можете про эту машину сказать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5902313-a005.html ЗНАЮ ТОЛЬКО ЧТО ПОЖДОПНИК ПОЛУЧИЛА В МЯЧКОВО на пакатушках порше клуба!Может кто хозяина знает или присутствовал при аварии,интересует характер повреждений.

ага мячково таки автомобильный ад на земле русской... если там машина была то считай умерла :D

но больше всего умиляет неистребимое желание за 5 копеек купить не езженный а вообще желательно новый автоимобиль...:D

umpim 21.01.2011 13:48

Цитата:

ADAC награждает спортивный автомобиль Porsche за самое лучшее качество
14 января

«Желтый ангел» для Porsche 911

Porsche 911 завоевал награду автоклуба ADAC «Желтый ангел» как самый качественный и надежный автомобиль года в Германии. Классический спортивный автомобиль компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, получил наилучшие оценки как в последнем исследовании уровня удовлетворенности клиентов, так и согласно статистике поломок автомобилей, которые регулярно проводятся специалистами ADAC. Результаты этих двух исследований являются критериями для присуждения почетной награды крупнейшего немецкого автоклуба. Статистика поломок автомобилей, которую ведет ADAC, основывается на оценке примерно двух миллионов вызовов автомобилей техпомощи. Уровень удовлетворенности клиентов оценивался на основе опроса через клубный журнал «ADAC Motorwelt», в котором принимали участие более 43 000 читателей. С этой наградой в 2011 году Porsche 911 продолжает свое победное шествие как международно признанный образец качества и надежности, уже завоевав в 2010 году несколько высших наград во всем мире.
http://www.drive.ru/porsche/comnews/...4/3847135.html

avega 21.01.2011 16:55

Ну вот, взяли и оборвали такой судьбоносный спор: ломучая ли помойка Порше или всё же ему удастся когда то дотянуться до Тойоты :D
Да сего момента мнения разделились : )

VOL 21.01.2011 19:24

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 26425)
Ну вот, взяли и оборвали такой судьбоносный спор: ломучая ли помойка Порше или всё же ему удастся когда то дотянуться до Тойоты :D
)

Да, уж! :D

алексей78 21.01.2011 23:33

Цитата:

Сообщение от Carlos (Сообщение 26410)
как же богата земля русская умниками :D



ага мячково таки автомобильный ад на земле русской... если там машина была то считай умерла :D

но больше всего умиляет неистребимое желание за 5 копеек купить не езженный а вообще желательно новый автоимобиль...:D

А что вы так занервнечали,это ваша машина?что в вашем понятии машина за 5 копеек,и кто сказал про ад в Мячково?ваша бурная фантазия!

алексей78 21.01.2011 23:35

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 26453)
Да, уж! :D

тойота хорошая гражданская машина,а порше не пробывал -есть большое желание.

кирыч 21.01.2011 23:40

владельцы 10-летних бокстеров глумят самую продаваемую марку в мире... нелепо

VOL 22.01.2011 00:30

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 26478)
владельцы 10-летних бокстеров глумят самую продаваемую марку в мире... нелепо

Глумят - это громко сказано. ))
Кстати у меня 4-х летняя! :D

кирыч 22.01.2011 00:55

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 26488)
Глумят - это громко сказано. ))
Кстати у меня 4-х летняя! :D

никого конкретно не имел в виду. Мне непонятно, почему, когда речь заходит о тойоте, все представляют авенсис или короллу; почему никто не думает о супре или лексусе is-f, lf-a? Если и сравнивать по надёжности, то не марки, а модели.

VOL 22.01.2011 02:34

Цитата:

Мне непонятно, почему, когда речь заходит о тойоте, все представляют авенсис или короллу; почему никто не думает о супре или лексусе is-f, lf-a?
Кстати очень дельное замечание. Лексус например, действительно очень надежный,
хотя по последним данным 911 все же обошел Лексус. ) А вот насчет "супры" не уверен, что она может потягаться с 911.

avega 22.01.2011 10:54

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 26478)
владельцы 10-летних бокстеров глумят самую продаваемую марку в мире... нелепо

Я позволил себе пошутить не над Тойотой, а над сравнением, над тем, что её вообще вспомнили в этой теме.

avega 22.01.2011 10:58

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 26493)
никого конкретно не имел в виду. Мне непонятно, почему, когда речь заходит о тойоте, все представляют авенсис или короллу; почему никто не думает о супре или лексусе is-f, lf-a? Если и сравнивать по надёжности, то не марки, а модели.

Потому что, когда говорят Порше, люди думают о 911.
Когда говорят о Тойоте, люди думают о Камри.
Эти модели сделали славу маркам.
А по LF-A уже появилась статистика надёжности?

denis.gan 22.01.2011 11:12

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 26478)
владельцы 10-летних бокстеров глумят самую продаваемую марку в мире... нелепо

Вообще, здесь форум любителей Порше, если ты это еще не понял. И если тебе это не нравится - тебя тут никто не держит.
А нелепо то, что на форуме любителей марки, нашелся один персонаж, который не упускает возможности сделать хотя бы жалкую, но попытку подпортить репутацию нашему любимому производителю.

Видимо дело в каких-то личных обидах. Не правда ли, Борис?

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 26493)
никого конкретно не имел в виду. Мне непонятно, почему, когда речь заходит о тойоте, все представляют авенсис или короллу; почему никто не думает о супре или лексусе is-f, lf-a? Если и сравнивать по надёжности, то не марки, а модели.

Потому, что Супр живых, в отличие от Порше, да и многих других автомобилей иных немецких марок, уже и не осталось. А вышеупомянутые Лексусы слишком редки для наших широт.


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба