Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Выбор Boxster. Запутался( (https://porschec.ru/showthread.php?t=17024)

TolanT 01.03.2019 18:18

Выбор Boxster. Запутался(
 
Приветствую и прошу помощи!
Хочу Порш кабрик, 911 явно не тяну. Пытаюсь понять тяну ли Бокстер. Пролопатил форум несколько часов и запутался окончательно. Прошу помощи новичку форума и будущему новичку мира Porsche, надеюсь. Глобально есть 2 "мифа" по моторам и один по роботу, они правдивы?:
- моторы 2.7 и 2.9 литра на 987 и 981 кузовах не подвержены задирам и надежны (по меркам Порше)
- моторы 3.2 и 3.4 литра на 987 кузове это почти гарантированные задиры
- робот 987 и 981 кузовов по надежности сопоставимы с автоматом

Если у кого то хватит терпения, посмотрите плз те машины, которые я глобально рассматриваю. Может кто знает их и остановит от необдуманной покупки. Или просто даст свой комментарий опытного человека.

https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...sort=price-asc выбор, конечно, за счет бюджета. есть возможность купить и, например, гильзануть, если все плохо
https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...sort=price-asc цена - мой крайний предел по деньгам без использования кредита, соответственно, машина должна быть в идеале
И написанное продавцом должно давать шанс на идеал...
https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...sort=price-asc психануть и кредитнуться ради нового кузова

Огромное спасибо за ваше время и комментарии!

RoMih 01.03.2019 22:49

А вот этот совсем плох?
https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...levance_1-desc

RoMih 01.03.2019 22:59

В любом случае, покупать дороже бюджета и не иметь запаса по деньгам, смысла нет. Лучше искать кабрик 996 в пределах 1,3 + оставить запас на непредвиденное. Вкладывать на непредвиденное в 986/987 смысла не вижу.

TolanT 02.03.2019 02:15

Цитата:

Сообщение от RoMih (Сообщение 253785)
В любом случае, покупать дороже бюджета и не иметь запаса по деньгам, смысла нет. Лучше искать кабрик 996 в пределах 1,3 + оставить запас на непредвиденное. Вкладывать на непредвиденное в 986/987 смысла не вижу.

Не нравятся 986 и 996 внешне из-за характерных фар. И салон уж очень устарел.
А что по моторам? Правильно я понимаю, что 3.4 из Вашего предложения и 3.4 на 987 это один и тот же мотор с дикими проблема по задирам?

KGBAnton 02.03.2019 13:33

Вроде как 2.7 случаев пока не описывали с задирами..., но тут никто не отписывался, кто 2.7 владел достаточно, чтобы сказать наверника. Другие двигатели точно с задирами были тк на форуме писали и у меня Макан покупал владелец желтого каймана, которой попал на задиры (там двигатель 3.4 был)
.
Так что 2.7 скорее всего лучше попробовать
.
А по кузову, конечно, чем новее тем лучше, но тут уже индивидуально всё просчитать, чтобы осталось про запас, если вдруг ТО или поменять что нужно будет

TolanT 02.03.2019 13:48

Цитата:

Сообщение от KGBAnton (Сообщение 253791)
Вроде как 2.7 случаев пока не описывали с задирами..., но тут никто не отписывался, кто 2.7 владел достаточно, чтобы сказать наверника. Другие двигатели точно с задирами были тк на форуме писали и у меня Макан покупал владелец желтого каймана, которой попал на задиры (там двигатель 3.4 был)
.
Так что 2.7 скорее всего лучше попробовать
.
А по кузову, конечно, чем новее тем лучше, но тут уже индивидуально всё просчитать, чтобы осталось про запас, если вдруг ТО или поменять что нужно будет

На ТО то наскребу в любом случае))) речь идет о вложениях "100+", назовем их так.
А что про робот можно сказать? Он действительно надежен на уровне АКПП? Речь идет про моторы 275-310 сил.

RoMih 02.03.2019 16:38

На счет надежности робота не знаю и наверно пока мало статистики по ним, но вроде как робот на Порше надежнее других ВАГовских (Макан не в счет). С автоматом намного проще - это обычный мерсовский автомат, который понятно чинится за вменяемые деньги.

Касательно 3.4 или 2.7. А зачем вообще Порше с 2.7? К клубу красиво подъезжать? Он и с 325 силами не ракета.

Но справедливости ради, с роботом должно быть намного бодрее, чем с автоматом. Даже не по части разгона с места в точку, а именно в переходных режимах, ускорения с разных скоростей.

Добавлю как человек, владевший 981 Кайманом 3.4 - 981 очень комфортный, плавный, с приятными органами управления. Если хочется более острых ощущений, я бы смотрел 987.

TolanT 02.03.2019 18:19

Цитата:

Сообщение от RoMih (Сообщение 253793)
На счет надежности робота не знаю и наверно пока мало статистики по ним, но вроде как робот на Порше надежнее других ВАГовских (Макан не в счет). С автоматом намного проще - это обычный мерсовский автомат, который понятно чинится за вменяемые деньги.

Касательно 3.4 или 2.7. А зачем вообще Порше с 2.7? К клубу красиво подъезжать? Он и с 325 силами не ракета.

Но справедливости ради, с роботом должно быть намного бодрее, чем с автоматом. Даже не по части разгона с места в точку, а именно в переходных режимах, ускорения с разных скоростей.

Добавлю как человек, владевший 981 Кайманом 3.4 - 981 очень комфортный, плавный, с приятными органами управления. Если хочется более острых ощущений, я бы смотрел 987.

Логика такая: до этого у меня был карбик БМВ 325, брал его для неспешного передвижения и на случай, если он останется единственной машиной. И мне его почти хватало. Сейчас хочу немного повысить престиж авто и получить более кайфовую управляемость, но трек дни или какие-либо гонки мне по характеру не свойственны.
В моем случае, надежность ставится выше динамики.
Но никто так толком и не может ответить на мои вопросы(((
Тоже момент, как может не быть статистики по ПДК? Эта трансмиссия ставится 11ый год уж точно

RoMih 02.03.2019 20:03

Цитата:

Сообщение от TolanT (Сообщение 253794)
Логика такая: до этого у меня был карбик БМВ 325, брал его для неспешного передвижения и на случай, если он останется единственной машиной. И мне его почти хватало. Сейчас хочу немного повысить престиж авто и получить более кайфовую управляемость, но трек дни или какие-либо гонки мне по характеру не свойственны.
В моем случае, надежность ставится выше динамики.
Но никто так толком и не может ответить на мои вопросы(((
Тоже момент, как может не быть статистики по ПДК? Эта трансмиссия ставится 11ый год уж точно

Буквально недавно Порше в России увеличил максимальный срок продленной гарантии с 10 лет до 15 лет. Вот когда будет много негарантийных машин на ПДК и народ начнет их чинить не у официалов и не по гарантии, то тогда появится инфа.

С точки зрения стоимости ПДК как запчасти (что-то порядка 800к у официалов), всегда есть желание продлевать гарантию и не думать ни о задирах, ни о коробке.

Поэтому есть два варианта "наверняка" - поколение 986/996 (и 987.1/997.1), потому что уже хорошо известно, что ломается и сколько стоит починить, или 981/991 - потому что на продленке.

Мое личное мнение, что если "надежность выше динамики" - это не про Порше. Не потому что ненадежно, а потому что всё равно не бывает 100% надежности, но у Порше сделать кое-как занедорого не получится. А ездить на скрипящем-болтающемся-дымящем Порше точно не доставит удовольствия.

слава 02.03.2019 22:00

не нужна тебе эта машина. - салон не тот фары не те купи современный авто и радуйся. чем дешевле порше тем больше в него надо вкладывать. а при неумении крутить гайки самому в углу должен быть спрятан мешок с денежкой. как то так.

opposer 02.03.2019 22:54

красивой женщине позволяется быть капризной сучкой :)

плюс ты на порхе проедешь- ну 3-5 тыс за год, ты же не будешь- на нем на работу ездить (мне тупо жалко для этого использовать среднемоторный атмо спорткар.

Пока что нибудь у порхе отвалится - ты сто раз накопишь на лечение.

насчет налога - по моему реально с курсом доллара таким заплатить 40 тыс раз в год - можно, хотя конечно когда приходит счет - жаба душит.

TolanT 03.03.2019 02:56

Цитата:

Сообщение от слава (Сообщение 253796)
не нужна тебе эта машина. - салон не тот фары не те купи современный авто и радуйся. чем дешевле порше тем больше в него надо вкладывать. а при неумении крутить гайки самому в углу должен быть спрятан мешок с денежкой. как то так.

спасибо за Ваше мнение. оно было бы очень важным, если бы я просил совета у владельцев Порше со стажем "есть 1.5 ляма, что купить Порше или мазду мх5"
просьба о совете звучит следующим образом "хочу Порше, есть 1.5 ляма. какая по Вашему мнению самая надежная конструкция ДВС+КПП? ибо я, читая форум, не нашел ответа" и приложены 3 тачки из того, что есть сейчас в продаже с расшифровкой почему именно на них остановился взгляд, а потом добавление "986 кузов не нравится".
если у Вас нет знания по конкретному вопросу, зачем писать свои мысли не по теме?

TolanT 03.03.2019 03:13

Цитата:

Сообщение от RoMih (Сообщение 253795)
Буквально недавно Порше в России увеличил максимальный срок продленной гарантии с 10 лет до 15 лет. Вот когда будет много негарантийных машин на ПДК и народ начнет их чинить не у официалов и не по гарантии, то тогда появится инфа.

С точки зрения стоимости ПДК как запчасти (что-то порядка 800к у официалов), всегда есть желание продлевать гарантию и не думать ни о задирах, ни о коробке.

Поэтому есть два варианта "наверняка" - поколение 986/996 (и 987.1/997.1), потому что уже хорошо известно, что ломается и сколько стоит починить, или 981/991 - потому что на продленке.

Мое личное мнение, что если "надежность выше динамики" - это не про Порше. Не потому что ненадежно, а потому что всё равно не бывает 100% надежности, но у Порше сделать кое-как занедорого не получится. А ездить на скрипящем-болтающемся-дымящем Порше точно не доставит удовольствия.

про 15 лет не знал, спасибо!. сейчас пытаюсь понять можно ли поставить на гарантию вторую машину из моей выборки (09 год, 3.4, пдк)
"надежность выше динамики", но среди именно Порше, потому что МБ и БМВ уже психологически пройденный этап. И ставка на надежность именно потому, что дымящиеся и болтающиеся машины это точно не мой вариант. Если что-то не так с авто, это всегда исправляется проверенными людьми и качественными запчастями. И вот понять, что может быть не так и в каком агрегате - задача данного поста.

smg 03.03.2019 12:22

Цитата:

Сообщение от RoMih (Сообщение 253784)
А вот этот совсем плох?
https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...levance_1-desc

Для Москвы это Евро 3... Если эта тема будет развиваться...

smg 03.03.2019 12:24

Цитата:

Сообщение от KGBAnton (Сообщение 253791)
Вроде как 2.7 случаев пока не описывали с задирами..., но тут никто не отписывался, кто 2.7 владел достаточно, чтобы сказать наверника. Другие двигатели точно с задирами были тк на форуме писали и у меня Макан покупал владелец желтого каймана, которой попал на задиры (там двигатель 3.4 был)
.
Так что 2.7 скорее всего лучше попробовать
.
А по кузову, конечно, чем новее тем лучше, но тут уже индивидуально всё просчитать, чтобы осталось про запас, если вдруг ТО или поменять что нужно будет

Цитата:

Сообщение от smg (Сообщение 253302)
Тут еще увидел в продаже бокстер 2.7 похоже движки и у них убиваются. https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...006_1496613627

:thumbup:

avwork911 03.03.2019 15:48

Это какое-то дно - покупать ушатанный б/у неликвидный порш на последние деньги и жить надеждой что он не развалится. Лучше вложите эти 1.5 миллиона в дело.

TolanT 03.03.2019 17:30

Цитата:

Сообщение от avwork911 (Сообщение 253807)
Это какое-то дно - покупать ушатанный б/у неликвидный порш на последние деньги и жить надеждой что он не развалится. Лучше вложите эти 1.5 миллиона в дело.

По этой логике получается, что машины ценой ниже 1.5 миллионов надо на помойку выкидывать. Они дно и никому всеравно не нужны. А если хочешь Порш, надо идти в салон и покупать новый ликвидный каен.

avwork911 03.03.2019 17:53

Это не бмв. Любые з/ч в разы дороже. Содержать такую машину б/у в достойном состоянии стоит денег. Такая машина должна быть второй, третьей, но точно не единственной.
Но, как говорится - мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

TolanT 03.03.2019 19:28

Цитата:

Сообщение от avwork911 (Сообщение 253809)
Это не бмв. Любые з/ч в разы дороже. Содержать такую машину б/у в достойном состоянии стоит денег. Такая машина должна быть второй, третьей, но точно не единственной.
Но, как говорится - мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Вы где то прочитали, что это единственная машина?

AND777 03.03.2019 21:36

Взял 5 лет назад 986/2,7 с АКПП с пробегом под 100ткм, проехал еще почти 200. Катаю день и ночь, зимой и летом.Единственное что делаю - меняю, невзирая на состояние, подшипник промвала. Нет лучше авто - изъездил на нем всю Европу и пол страны - поглядываю на Забайкалье, но времени особо нет на такой дальняк. Во всяком случае, если захотелось пива, сажусь в любимца и лечу в Прагу, без мыслей о том, что что-то может сломаться.

TolanT 03.03.2019 23:04

Цитата:

Сообщение от AND777 (Сообщение 253813)
Взял 5 лет назад 986/2,7 с АКПП с пробегом под 100ткм, проехал еще почти 200. Катаю день и ночь, зимой и летом.Единственное что делаю - меняю, невзирая на состояние, подшипник промвала. Нет лучше авто - изъездил на нем всю Европу и пол страны - поглядываю на Забайкалье, но времени особо нет на такой дальняк. Во всяком случае, если захотелось пива, сажусь в любимца и лечу в Прагу, без мыслей о том, что что-то может сломаться.

Вот это подход! Спасибо)
А то начинают всякие эксперты не читая вопроса советы давать типа "не нужна тебе эта машина" и это дно. 10+ летний бокстер - неликвидное ушатаное дно, а 10+ летня карера обслуженная бушными зч леквидное неушатаное недно...

Rick 04.03.2019 15:11

Цитата:

Сообщение от TolanT (Сообщение 253779)
Приветствую и прошу помощи!
Хочу Порш кабрик, 911 явно не тяну. Пытаюсь понять тяну ли Бокстер. Пролопатил форум несколько часов и запутался окончательно. Прошу помощи новичку форума и будущему новичку мира Porsche, надеюсь. Глобально есть 2 "мифа" по моторам и один по роботу, они правдивы?:
- моторы 2.7 и 2.9 литра на 987 и 981 кузовах не подвержены задирам и надежны (по меркам Порше)
- моторы 3.2 и 3.4 литра на 987 кузове это почти гарантированные задиры
- робот 987 и 981 кузовов по надежности сопоставимы с автоматом

судя по тексту, бокстер лучше вообще не покупать :)
и тяну или не тяну это не вопрос наличия суммы нужной на руках, а дохода - хочется же ездить не на названии, а на автомобиле
все эти машины будут просить в той или иной степени денег, а учитывая, что они попали в руки тех, кто располагает только суммой, то могут быть проблемы с поиском достойного состояния

начать стоит с просмотра цен на детали подвески вроде нового оригинального рычага - а потом уже решать стоит или нет ))

- моторы 2.7 и 2.9 литра на 987 и 981 кузовах не подвержены задирам и надежны (по меркам Порше)

нет

- моторы 3.2 и 3.4 литра на 987 кузове это почти гарантированные задиры

на 987 разве был мотор 3.2?
гуглите тему глубже там кроме задиров полно разных потенциальных проблем

- робот 987 и 981 кузовов по надежности сопоставимы с автоматом

нет, не сопоставим

Rick 04.03.2019 15:14

Цитата:

Сообщение от avwork911 (Сообщение 253807)
Это какое-то дно - покупать ушатанный б/у неликвидный порш на последние деньги и жить надеждой что он не развалится. Лучше вложите эти 1.5 миллиона в дело.

только не надо поносить машину
она не виновата, что потребитель мудак и не разбирается :)

Rick 04.03.2019 15:17

Цитата:

Сообщение от TolanT (Сообщение 253789)
Не нравятся 986 и 996 внешне из-за характерных фар. И салон уж очень устарел.
А что по моторам? Правильно я понимаю, что 3.4 из Вашего предложения и 3.4 на 987 это один и тот же мотор с дикими проблема по задирам?

про устарел это конечно забавно, но это долгая тема

3.4 там разный и проблемы там разные :)

Rick 04.03.2019 15:19

Цитата:

Сообщение от RoMih (Сообщение 253793)
Касательно 3.4 или 2.7. А зачем вообще Порше с 2.7? К клубу красиво подъезжать? Он и с 325 силами не ракета.

странные нубские рассуждения, извините

extrapixel 04.03.2019 15:41

Цитата:

Сообщение от Rick (Сообщение 253827)
на 987 разве был мотор 3.2?

и кто тут нуб? :D (ты)

--

аффтар
кредитнись на 2.7 981 гораздо легче будет слить если что

TolanT 04.03.2019 20:00

Цитата:

Сообщение от Rick (Сообщение 253827)
судя по тексту, бокстер лучше вообще не покупать :)
и тяну или не тяну это не вопрос наличия суммы нужной на руках, а дохода - хочется же ездить не на названии, а на автомобиле
все эти машины будут просить в той или иной степени денег, а учитывая, что они попали в руки тех, кто располагает только суммой, то могут быть проблемы с поиском достойного состояния

начать стоит с просмотра цен на детали подвески вроде нового оригинального рычага - а потом уже решать стоит или нет ))

- моторы 2.7 и 2.9 литра на 987 и 981 кузовах не подвержены задирам и надежны (по меркам Порше)

нет

- моторы 3.2 и 3.4 литра на 987 кузове это почти гарантированные задиры

на 987 разве был мотор 3.2?
гуглите тему глубже там кроме задиров полно разных потенциальных проблем

- робот 987 и 981 кузовов по надежности сопоставимы с автоматом

нет, не сопоставим

Спасибо за развернутый ответ!
"понятные" з/ч типа деталей подвески и других железяк я промониторил, там нет цифр, которые повергают в шок. Опять-таки, износ подвески, тормозного и рулевого механизмов понятны, диагностируемы, прогнозируемы, подъемны.
Мотор (те же задиры) - это не прогнозируемо, как я понял. Вот была исправная машина после эндоскопа, вот через 5.000 км в ней появились царапины. Вытащи 0.5 млн из кармана и моли чтобы исполнитель был действительно спецом своего дела.

VOL 05.03.2019 16:27

Цитата:

Сообщение от RoMih (Сообщение 253793)
Касательно 3.4 или 2.7. А зачем вообще Порше с 2.7? К клубу красиво подъезжать? Он и с 325 силами не ракета.

Ну во первых ракета ассоциируется не у всех одинаково. )
А во вторых, почему надо брать обязательно ракету? Чтобы потом двиг гильзовать? :)

VOL 05.03.2019 16:37

TolanT! Как владелец 987, скажу так! Если вам плевать на всякие "ракеты", и кольцевые гонки, то смело берите 987!!! И лучше если это будет 2,7 литра. Это лучшее сочетание надежности и удовольствия. Я за время присутствия на форуме 10 лет, не помню, чтобы кто-то жаловался на задиры в движке 986 и 987 2,7л. Жалобы были только на "S". А на "карреры" очень часто. Конечно убить можно любой авто, но если следить и любить, то проживет долго! К тому же кайф от езды на среднемоторном родстере не сравнится ни с чем!

VOL 05.03.2019 16:43

Цитата:

Сообщение от extrapixel (Сообщение 253835)



аффтар
кредитнись на 2.7 981 гораздо легче будет слить если что

А налог? Ведь если я правильно понял, человек не от жиру ищет машинку подешевле. Лошадок прибавит минимум а налог в два раза больше. Не оптимально!

TolanT 07.03.2019 01:59

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 253861)
А налог? Ведь если я правильно понял, человек не от жиру ищет машинку подешевле. Лошадок прибавит минимум а налог в два раза больше. Не оптимально!

Да нет. Господа, для понимания. Меня не беспокоят расходы на автомобиль типа бензина, налога или передних рычагов за 25к штука. Это будет не единственная моя машина. Только на лето, пробег годовой порядка 2-7 тысяч (по опыту прошлого кабрика)
Меня беспокоят траты в 300-500-700 тысяч рублей, которые могут "нарисоваться" неожиданно из-за конструктивных особенностей авто ну или качества ГСМ.

TolanT 07.03.2019 02:03

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 253860)
TolanT! Как владелец 987, скажу так! Если вам плевать на всякие "ракеты", и кольцевые гонки, то смело берите 987!!! И лучше если это будет 2,7 литра. !

Вот нет их. Была одна, ушла из под носа. Еще одна стоит в МО в поселке, на лете ("не сможет выехать даже из гаража по снегу и акб разряжен, наверняка" как говорит владелец) облитая по кругу и судя по фоткам отпиханная снова


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба