Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Запчасти (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Куплю донора Porsche 924 (https://porschec.ru/showthread.php?t=15497)

Locken 15.08.2017 11:39

Куплю донора Porsche 924
 
Доброе время суток
Начинаем с другом свой первый проект
Есть кузов от 924 в приличном состоянии, не колхоз. Двигатель 2.0
Хотим восстановить максимально близко к оригиналу

Ищем донора 924 с документами или отдельно документы
Будем рады любой помощи

Pretender 15.08.2017 11:54

Зачем вам этот проект?

Locken 15.08.2017 15:10

Интересно :)

слава 15.08.2017 17:17

я так понимаю что у вас есть кузов с двигателем(наверное некомплект) без документов и лежит без дела 1 - 1.5 ляма в рублях и дофига свободного времени. или не так?

extrapixel 15.08.2017 18:19

Будет стонс?

Locken 15.08.2017 18:40

В выходные буду в гараже сфотографирую что имеем
если вкратце, то так:
есть практически целый 924 кузов в хорошем состоянии, есть проблема с передним бампером и левой фарой (под замену оба), не хватает левого стекла двери, молдингов, задних фар
В салоне нет сидений, под замену руль и обшивка левой двери
Под капотом все прилично, могло быть и хуже (сейчас двигатель на переборке. Навесное все есть, проверяем)

Отвечая на вопрос: 1,5 ляма без дела не лежит. Надеемся обойтись 500-800 тыс. руб.
Есть желание заняться "для души". Время свободное есть :)

Alexander911 15.08.2017 18:47

Добрый день.

В СПб в Евроавто - был в наличии задний правый фонарь (1шт). Цена была меньше 3тр. Насчет состояния не знаю.

слава 15.08.2017 22:42

http://transaxle.ru/forum/index.php?...142843d679f6ed тут быстрее все найдешь. ну или тут http://www.porsche-ccm.ru/forum/inde...-ccm.ru/forum/ он он умер.

Белгород928 15.08.2017 23:38

Цитата:

Сообщение от Locken (Сообщение 240327)
В выходные буду в гараже сфотографирую что имеем
если вкратце, то так:
есть практически целый 924 кузов в хорошем состоянии, есть проблема с передним бампером и левой фарой (под замену оба), не хватает левого стекла двери, молдингов, задних фар
В салоне нет сидений, под замену руль и обшивка левой двери
Под капотом все прилично, могло быть и хуже (сейчас двигатель на переборке. Навесное все есть, проверяем)

Отвечая на вопрос: 1,5 ляма без дела не лежит. Надеемся обойтись 500-800 тыс. руб.
Есть желание заняться "для души". Время свободное есть :)

Лучше взять на ходу и в приличном состоянии в районе 500-600 и для души место найдется и время свободное убъете еще и деньги останутся (по сравнению с первым - вашим вариантом).

Br.SIS 16.08.2017 01:05

Фонарь за такие деньги есть и в Твери. И ехать в Спб не надо!

Neo 16.08.2017 01:50

Утопия... смысл строить заведомо кривую по документам, неликвидную, не едущую машину? 924 можно купить в живом состоянии за дешевле чем вы хотите потратить. Ладно был бы 944, ещё можно понять было бы, и то, с ровными документами если. Их полно комплектных и легальных, чтоб так извращаться. Цена тому что у вас есть - 60-100 т.р, смысл с этого проекта? (Говорю как знающий человек, были у меня 924... с кривыми доками в том числе)

Neo 16.08.2017 01:50

Цитата:

Сообщение от Белгород928 (Сообщение 240340)
Лучше взять на ходу и в приличном состоянии в районе 500-600 и для души место найдется и время свободное убъете еще и деньги останутся (по сравнению с первым - вашим вариантом).

Верно говоришь!

Antisymmetrizer 16.08.2017 02:01

Ну что полно комплектных и легальных это борщанули.
Но да, лучше пустить на гайки и не ввязываться в это дело

Alexander911 16.08.2017 03:24

Что за пессимисты. Удивлен что нет советов сразу взять 986. Или 996 без мотора.?
Человек же написал, что у него уже есть то, с чем он хочет работать. И что у него есть время :)

Насчет кривизны, неедущих, и возможность купить из полно комплектных и легальных.... Есть много неедущих автомобилей, и это не уменьшает количество их фанатов по всему миру.

Ну а насчет выбора: Всё что есть в продаже - как правило 10 раз перекрашено, в тонне шпаклевки, когда-то хорошо приложенное/или завязанное. Само собой завезенное сюда без таможни. (и никакой первый птс по ним никогда не пробьется. гарантированно).
вы уже оценили то что есть в 60-100тр., ещё не видя. Если кузов реально окажется хороший (не битый и не ржавый), то все вопросы кривизны доков - невилируются. Особенно если он без vin.

Locken 16.08.2017 14:40

Цитата:

Что за пессимисты. Удивлен что нет советов сразу взять 986. Или 996 без мотора.?
Человек же написал, что у него уже есть то, с чем он хочет работать. И что у него есть время

Насчет кривизны, неедущих, и возможность купить из полно комплектных и легальных.... Есть много неедущих автомобилей, и это не уменьшает количество их фанатов по всему миру.

Ну а насчет выбора: Всё что есть в продаже - как правило 10 раз перекрашено, в тонне шпаклевки, когда-то хорошо приложенное/или завязанное. Само собой завезенное сюда без таможни. (и никакой первый птс по ним никогда не пробьется. гарантированно).
вы уже оценили то что есть в 60-100тр., ещё не видя. Если кузов реально окажется хороший (не битый и не ржавый), то все вопросы кривизны доков - невилируются. Особенно если он без vin.
В общем верно, спасибо
Кузов достаточно приличный и не битый сильно (исключение - передний бампер и юбка с фарой с одной стороны)
Ржавчина обнаружена в одном месте - под водительской дверью, на пороге.
На мой взгляд, строить можно в этом кузове, а донора взять как поставщика документов и деталей

Neo 16.08.2017 21:46

Цитата:

Сообщение от Alexander911 (Сообщение 240349)
Что за пессимисты. Удивлен что нет советов сразу взять 986. Или 996 без мотора.?
Человек же написал, что у него уже есть то, с чем он хочет работать. И что у него есть время :)

Насчет кривизны, неедущих, и возможность купить из полно комплектных и легальных.... Есть много неедущих автомобилей, и это не уменьшает количество их фанатов по всему миру.

Ну а насчет выбора: Всё что есть в продаже - как правило 10 раз перекрашено, в тонне шпаклевки, когда-то хорошо приложенное/или завязанное. Само собой завезенное сюда без таможни. (и никакой первый птс по ним никогда не пробьется. гарантированно).
вы уже оценили то что есть в 60-100тр., ещё не видя. Если кузов реально окажется хороший (не битый и не ржавый), то все вопросы кривизны доков - невилируются. Особенно если он без vin.

Дело не в пессимизме. Я как раз таки оптимист. Был опыт владения "кривым" 924 с идеальным кузовом, комплектным салоном и живым по технике, так вот цена ему была 100.000 рублей... в итоге так и распилили его на запчасти. Не нужно питать иллюзий по поводу кривого 924/924 без доков. Ну если нет денег совсем - это вариант поездить на Порше некоторое время. Но вроде пишут же - есть денег немного(которых хватит на живую машину) ну тогда надо и брать живую машину, а своего без доков разбирать на з/с. Переваривать вин - уголовное дело, на хер с этим связываться из за куска неликвидного железа.
Другой вариант конечно не случать советов людей который за свою жизнь видели 2 десятка 924 с разной судьбой и наступить на эти грабли в 40 раз
. Я в теме переднемоторных порше уже лет 15. Поверьте, не имеет ни какого смысла ваша идея - не тем путём хотите пойти. Ну не бывает чудес, нет ни чего дороже, чем дешёвый порше!!!!

Br.SIS 17.08.2017 01:44

+100. Тоже начинал с 924, который приехал криво в россию из германии. Растоможить не получилось. Дальше пошел по пути покупки донора с доками ( типа у меня порш с живым кузовом, салоном и двс и толко что из германии). Результат - купил второй 924(ради доков), его же покрасил, перебрал, ездил лет 12 и потом продал. Параллельно ему было еще 3-4 924 порша у меня. Итог, тот первый (без доков) так и стоит у меня донором и сейчас продаю с него запчасти, которые мне так и не пригодились.
П.с. Ваша затея - утопия. Купите, в итоге, другой 924 и будете его восстанавливать.

Locken 17.08.2017 10:47

Спасибо, принято к сведению
В общем вариант, когда берем 924 с нормальными документами и первый используем в качестве донора тоже рассматривается.
Возможно этим путем и пойдем. Вы правильно сказали, у нас такого опыта нет

Pretender 17.08.2017 11:55

Смотрите 944, Ее потом можно будет продать.
924 это практически не продаваемый автомобиль по цене выше 200-250т.руб

Медведь73 18.08.2017 20:12

Полностью поддерживаю! 944 смотрится гораздо лучше, да и едет веселее. За свою жизнь восстанавливаю второй порше, сейчас 911 в 996 кузове и могу сказать, что занятие это растягивается на месяца, а то и на года! А если много лишних денег и времени, то можно хоть танк хоть пароход восстанавливать))

Locken 21.08.2017 10:52

все круто, и 944 мне очень нравится, но есть нюанс
924 уже есть, а 944 нужно покупать
Это пока не вариант

Neo 22.08.2017 01:07

Цитата:

Сообщение от Locken (Сообщение 240523)
все круто, и 944 мне очень нравится, но есть нюанс
924 уже есть, а 944 нужно покупать
Это пока не вариант

В том варианте, в котором у вас есть 924 - считайте у вас нет машины. Есть мешок запчастей... простите, но это так. 924 без документов- не станет машиной. А если и станет - это будет самая большая ошибка. Купите 944 - денег хватит на вполне живой. Если повезёт на s2. И дальше развлекайтесь)

Yarick 22.08.2017 01:11

А кстати, насколько реально нынче использовать 944 в качестве машины на каждый день ? А 968 ?

Br.SIS 22.08.2017 01:17

Я не соглашусь с Neo. Каждая модель порше имеет свое место в истории. Говорить, что 944 лучше 924, это неправильно. Они разные! Можно и 924 восстановить. Просто, дело в том, что человек начал не с того (купил сначала донора, а потом стал искать машину).

Locken 22.08.2017 10:57

Цитата:

В том варианте, в котором у вас есть 924 - считайте у вас нет машины. Есть мешок запчастей... простите, но это так. 924 без документов- не станет машиной. А если и станет - это будет самая большая ошибка. Купите 944 - денег хватит на вполне живой. Если повезёт на s2. И дальше развлекайтесь)
Аргумент. Спасибо, услышал.

Cool Spot 23.08.2017 09:43

Есть 951с2 только что встал на учёт, состояние под покраску. Комплектный, если есть желание приложить руки ;)))))

Locken 23.08.2017 13:12

Цитата:

Есть 951с2 только что встал на учёт, состояние под покраску. Комплектный, если есть желание приложить руки ))))
Вот так дружно пришли от 924 к 944 :):)
А можно подробнее? Цена, фото. Надо подумать, так как желание есть

Neo 23.08.2017 14:17

Цитата:

Сообщение от Yarick (Сообщение 240558)
А кстати, насколько реально нынче использовать 944 в качестве машины на каждый день ? А 968 ?

Уже лет 10 как ежедневно езжу на 924/968/997

слава 23.08.2017 20:32

надо было сюда подкатывать. все популярно бы разъяснили. http://s03.radikal.ru/i176/1708/0e/07cef0b9cf07.jpg езды от твери 2 часа и ты на месте.

Alexander911 24.08.2017 00:50

Цитата:

Сообщение от Locken (Сообщение 240566)
Аргумент. Спасибо, услышал.

Есть и другой аргумент :

В чем будет ошибка сделать и адаптировать Ваш автомобиль в сравнении с покупкой другого готового и комплектного - если те другие - никогда не были на таможне, и в большинстве своем были ввезены в начале 2000ых из Прибалтики, с адаптацией на местные доки. Отличие лишь в том что это уже сделали за Вас другие). Ну и конечно большой вопрос о состоянии, т.к. это тоже большой вопрос.

Знаю хороший пример (в тех же начале двухтысячных): пришедший в спб из Прибалтики кузов - пошел в разбор. Увидев этот кузов - будщий его владелец в итоге собирал по стране обратно все то что успели с него снять. Т.к. лучше кузова на тот момент было не встретить. В итоге он прошел полную реставрацию и автомобиль остался автомобилем. Речь о 924.

Был ещё хороший пример, в то же время. Забирал лично 944, стоявший на закрытой парковке одного промышленного объекта. Автомобиль стоял брошенный, без колес, на пеньках. Его даже хотели отдать на разборку. В итоге автомобиль оказался весь в заводской краске.

Чтобы четко сказать - что будет ошибка, а что нет...... Нужно понимать в каком состоянии то что есть у Вас. Вполне возможно, что это может оказаться лучше чем то что можно купить.
Но надо смотреть)

Alexander911 24.08.2017 01:02

Цитата:

Сообщение от Pretender (Сообщение 240424)
Смотрите 944, Ее потом можно будет продать.
924 это практически не продаваемый автомобиль по цене выше 200-250т.руб

Серёж, это лишь только потому, что то что есть в продаже - всё гаражной сборки в спорном состоянии. А Порше синоним перфекционизма.
За 1.5 десятка 924ых - только одного видел с прозрачной историей начиная с Германии (с сервисной книжкой и тд). Хорошие автомобили есть. Но их не продают.

А так - сама модель на мой взгляд заслуживает внимания. Она ничуть не хуже других автомобилей, чтобы быть в стороне.

Pretender 24.08.2017 10:09

Саш, никто не говорит что она хуже или лучше, вопрос лишь в цене, за которую можно продать ту или иную модель в заводской линейке.
А по сути темы, да бред полный конечно.
Автор с регистрацией из Твери, в его же топике отписался участник из Твери (и при этом они судя по общению не знакомы) а если капнуть глубже и зайти на авито, то там и в разборе есть 924/944.
К чему тогда здесь вопросы, так лишь, ни о чем, или аналог того что в соседнем топике сказали, кто то заказал услугу оживить форум, вот и появляются разного рода провокационные темы.
Лично мне вообще безразличена эта ситуация :)

Locken 24.08.2017 10:43

Цитата:

Сообщение от Pretender (Сообщение 240625)
Саш, никто не говорит что она хуже или лучше, вопрос лишь в цене, за которую можно продать ту или иную модель в заводской линейке.
А по сути темы, да бред полный конечно.
Автор с регистрацией из Твери, в его же топике отписался участник из Твери (и при этом они судя по общению не знакомы) а если капнуть глубже и зайти на авито, то там и в разборе есть 924/944.
К чему тогда здесь вопросы, так лишь, ни о чем, или аналог того что в соседнем топике сказали, кто то заказал услугу оживить форум, вот и появляются разного рода провокационные темы.
Лично мне вообще безразличена эта ситуация :)

Уважаемый, вы говорите обидное
Могу скинуть телефон в личку для общения, если есть подозрение, что я просто спамлю

Locken 24.08.2017 10:54

И в продолжение:
Я спрашивал вполне конкретную вещь - документы(или донор с документами).
Обсуждение свернуло в другую сторону. Ок, я все услышал, спасибо за комментарии. Вполне возможно, я сэкономил немного (или много) денег.
Проект для меня первый. Удачный он получится или нет, я не знаю
Если кто то может помочь, спасибо

Locken 24.08.2017 10:55

Цитата:

Сообщение от слава (Сообщение 240610)
надо было сюда подкатывать. все популярно бы разъяснили. езды от твери 2 часа и ты на месте.

Да я только за. Знать бы куда ехать

Cool Spot 24.08.2017 11:41

Цитата:

Сообщение от Locken (Сообщение 240628)
Да я только за. Знать бы куда ехать

На транзакселе посмотри, там и обсуждение и чат по переднемоторникам Порше с транзакселями.

Locken 24.08.2017 11:47

Цитата:

Сообщение от Cool Spot (Сообщение 240638)
На транзакселе посмотри, там и обсуждение и чат по переднемоторникам Порше с транзакселями.

Если не трудно, скиньте ссылку

Shurick931 24.08.2017 14:41

Цитата:

Сообщение от Locken (Сообщение 240641)
Если не трудно, скиньте ссылку

http://transaxle.ru/forum/

Сравнивать 924 и 944 большого смысла нет. Это очень разные машины, не смотря на внешнюю схожесть. И та, и другая вполне может радовать. Но радость от 924 - это радость от езды на янгтаймере. Пусть не очень быстро едет, зато всё винтажненько. 944 по сравнению с ним уже гораздо более современный автомобиль.

Shurick931 24.08.2017 14:42

Цитата:

Сообщение от Yarick (Сообщение 240558)
А кстати, насколько реально нынче использовать 944 в качестве машины на каждый день ? А 968 ?

Вполне можно, почему нет-то?

слава 24.08.2017 20:24

Цитата:

Сообщение от Locken (Сообщение 240628)
Да я только за. Знать бы куда ехать

сообщение №8 в этой теме.


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба