986 плавают обороты / глохнет при стоянке
Здравствуйте. Может кто сталкивался с проблемой, точнее я уже искал и находил даже на этом форуме, со следующим - когда машина стоит на месте, на паркинге или на драйве начинают прыгать обороты и иногда машина даже может заглохнуть. При езде проблем нет. Тут рекомендовали посмотреть лямбда зонды и расходомер воздуха, но в этой теме так и не было ясно помогло ли это человеку или нет. Может кто сталкивался с проблемой.
Еще момент, может связано может нет, в сухую погоду проблема вроде уходит во влажную начинает доставать. |
расходомер, возможно. если что, есть рабочий в Моск. Обл. для проверки
|
Спс. Просто в тачке уже валялись бумаги, что якобы расходомер меняли. У меня еще от донора должен расходомер и лямбда зонды валятся. Буду сначала их пробовать, может они рабочие.
Просто и на американских форумах в направлении лямб и расходомера совутют смотреть. А не знаете сколько лябд на 986 2.5? На американском форуме один писал, что якобы 4 по катологу вроде 2. |
В общем снял клемму с расходомера - тачка заводится и если газу не даешь сразу глохнет. Снял клеммы с лямбд, думал повезло вроде временно начала нормально работать, но потом все вернулось, возможно просто совпало. Расходомер вытащил - внешне чистый. В трубе в которой он стоит видны частицы пыли + держится он по факту на 1м болте, т.к. второй видимо посеили и поставили какой-то саморез, который по факту не держит, но не думаю, что в этом дело.
По ELM327 расход воздуха колеблится 4-5 g\s хз верить ли этим числам или нет. Но как есть. Когда даешь газу есть звук как-будто откуда-то резко воздух всасывает, но думаю, он всасывает откуда нужно. В общем фиг знает че. Просто народ где-то писал, что машина должна работать, если снимаешь клемму с расходомера, тут же машина глохнет, что это может значить? |
Скажи, это после зимней стояниям появилось или так давно уже?
|
Цитата:
Причем факт в сторону засранной заслонки - иногда он начинает нормально работать, а газу дашь немного, например до 2000 оборотов и отпускаешь вновь скачки идут. Делали конешно до меня машину какие-то мастера топ класса, если верить она в каком-то порше сервисе делалась, если верить продавцу и тому месту откада я ее забирал (как раз из центра). Так вот по бумагам, которые были найдены в тачке там стояла работа по замене расходомера. Короче вчера глянул на расходомер и офигел - держится по факту на 1м болте. Второго родного болта не было а вставлен какой-то саморез, который вообще просто вставлен и его можно вытащить рукой. Если ее реально делали в порше сервисе, то я не завидую людям, которые свои тачки в ремонт отдают выкидывают сток денег а потом такой калл на выходе получают на соплях. |
Тут еще может быть одна проблема. Надо проверить крышку маслогорловины!
Если там нет герметичности, , то может подсасывать воздух оттуда, и поэтому плавают обороты. Маслоотделитель может влиять на плавающие обороты. Расходометр тоже. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, она самая!
|
Почистил заслонку. Сама она как мне показалось не так грязна была, а вот в пауке было сток грязи что ппц. Именно высохшей пыли помимо масла было думаю около мм в толщину. В общем вроде помогло. Стало значительно лучше. На паркинге обороты совсем чутка плавают примерно 870-900 оборотов, на драйве на стопе вроде вообще прыжков никаких нет. Поездив какое-то время машина заглохла на паркинге и вроде бы немного поплавали обороты но потом все нормализовалось. В общем я предполагаю, что там может быть еще где грязь быть и думаю нужно если усугубиться ситуация почистить еще. Но а так пока тьфу тьфу вроде все ок.
|
А как чистил? Тоже хочу почистить на всякий случай!
|
Вот так https://www.youtube.com/watch?v=yC1OQbXpL0A
Благо америкосы / европейцы такие вещи выкладывают, т.к. в рунете инфы почти нет. Отличие только у меня одно было. Торчали трубки маленькие в левом и правом рукаве, которые крепятся хамутами, там они вроде просто заткнуты. Они просто вытаскиваются. И еще (у меня болта не было) как я понял сама центральная часть которая чистится снизу болтом крепится. Чистил срадством для промывки карберов самым дешевым, что в ашане покупал в свое время когда на моте карб чистил. Еще в видео не видно там шланг, который идет от улитки очень плотно вставлен. нужно снизу и сверху, где ребристая поверхность зажать, чтобы он слез, они его вроде как просто так расшатыванием сняли. Ща еще косяки делаю. В общем прикол был фары стоят депот, родные бывший хозяин тоже отдал. Так вот не работал ближний свет. Так вот как бы предположение, что просто отвалилась лампочка тут же нет - коннектор просто прозеленел причем пластиковая часть так же частично повредилось. Немного проколхозил, т.к. подобных коннекторов для лампочек h1 под рукой не было. Еще там диоды стоят, в правой фаре половино прогорело. Нужно перепаивать, пока вот в инете не нашел инфы какие характеристики они имеют. Возможно когда в левой фаре лампочка перегорит буду уже смотреть. Не охото из-за этих диодов в фару лезть. В общем уже всю неделю как тачку забрал у отца (он двиг перекидывал) в гараже капаюсь после работы) Ща жду еще шнур DELPHI из китая заказал, чтобы более подробную инфу смотреть, нежели чем через ELM. Там на приборке еще аирбег горит хочу его вылечить. |
Спасибо за подробный рассказ!
Желаю тебе восстановить в лучшем виде "повозку"! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Возможно реально термостат не работает. Вчера короче какая-то фигня произошла. Возможно не докнца вылечил. Обороты начали опять плавать. Я отрубил расходомер и пробовал завести. Машина заводится и если газу не даешь она глохнет! Я не понимаю почему так, т.к. везде пишут, что она не должна глохнуть а работать в усредненном режиме. Потом я подключил датчик опять и прыжки ушли. Короче я хз че за магия такая. Думаю все таки нужно будет попробовать заменить датчик. Еще когда даешь газу, я думал что воздух сочится оказывается нет - шланг, который идет к улитке, начинает подсасывать оттуда. Я снял трыбку со стороны улитки - там масло причем довольно много. Должно ли так быть или нет? Еще может ли быть проблема в датчике холостого хода. Заводил без него машина заводится но дает где-то 1500 оборотов и не опускает. Может еще он тупит. |
Да, у меня 987. Но у меня не уходит. Стоит как вкопанная. ) Про термостат была мысль...
Цитата:
|
Цитата:
А вообще хорошо бы было пивисом проверить все. Он должен показать где искать проблему. |
Пивиса нет. Если есть вариант подскажи какой нить китайский заменитель, а то я пока не найду. Заказал дельфи, может там получится инфу какую узнать. Дым вроде есть я думаю маслоразделителю там тож конец, но это вроде не так страшно.
Почистил датчик холостого хода - на драйве все стало офигенно. обороты не прыгают, но вот на паркинге обороты так же почти не прыгают, но они держаться в районе 1100, как будто машина думает, что она еще не прогрета. Какой датчик за это может отвечать? Может быть как раз термостат? Привезли мне еще от донора расходомер воздуха, попробую еще его поменять может поможет, по крайней мере болт один с него сниму, т.к. ща тот что ща стоит всего на 1м держится) По поводу того что на 987 стрелка стоит на месте я видел в других машинах, а вот на 986 видимо это болезнь какая-то. Я ниодного еще не видел, у кого эта стрелка на месте стоит, тем более в ровном положении. Сегодня долго ездил и стралка ушла выше 80 градусов только спустя наверно 30-40 мин езды, т.е. такое ощущение, что термостат там всегда открыт. Глянул в инете че из себя термостат представляет. Как-то странно сделано, т.е. он часть трубки, возможно он реально в открытом состоянии всегда, но к нему не идет проводов, т.е. машина каким-то другим термостатом или еще чем-то мерит температуру двигателя. Еще вопрос по акпп значит такая ситуация едешь 2000 оборотов начинаешь тормозить обороты падают например до 1400 скорость при этом например на 4й потом когда она на 3ю соскакивает обороты прыгают вверх например до тех же 2000 и если скорость мелкая то ощущается рывок вперед. Это с коробкой че или тоже может завязано на всей этой канители? Когда брал машину бывший владелец говорил, что акпп после ремонта, но по состоянию болтов, которые держали глушак можно подумать, что коробку никто там не ремонтировал, а если пробег реальный а он там уже 150к то предположить можно, что она там на подходе. Еще есть вероятность, что масла там маловато,т.к. отец сказал немного вытекло, когда он ее снимал. На след недели долить попробую. Но при включении драйва и задней рывков особых нет, ощущается только на переключении с 4 на 3 и 3 на 2. |
Отлично читает все блоки и делает некоторые адаптации Launch x431
|
Цитата:
Еще на али лежит провод, стоит касарь, я как понял он клон дюраметрик. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ща ходил ставить расходомер от другого порша, он оказался дохлый. Поставил его обороты упали все ок. Комп врубаю показывает что он выдает нули, т.е. как будто воздух не идет. Думаю типо походу значит если я его ща воще отрублю машина будет также работать. Отключаю и о чудо она заводится. Короче у меня она видимо не заводилась без расходомера, т.к. был забит датчик холостого хода, после его прочистки стало лучше. Когда же подрубил старый расходомер на паркинге обороты вновь стали 1100 на драйве 800 где-то. В общем думаю больше пока марочиться не буду. Главное что не скачет может через пару тыщ км еще раз всю заслонку прочистить попробую. |
Нв всякий:
1. да, с отрубленным расходомером должен работать. 2. Наличие расходомера, еще не говорит о том, что он именно тот, что нужен - там путаница и геморрой с цифрами 3. Даже если расходомер стоит именно тот, что должен, не факт, что он хороший - как правило может даже новый расходомер не работать! Бош покупаешь - 50/50 что заработает, а если Порше, поверенный, то 90% что заработает нормально. Расходомер - самое слабое место у Бокстера. |
Цитата:
А что именно происходит если вот как ты пишешь ставить бошевский? В заменителях помимо бошевского были еще какие-то по цене в районе 3700 они могут тоже не заработать? |
Цитата:
Когда купил машину,. Она глохла при нагревании мотора до рабочей температуры (110°С вроде), при этом проблема решалась просто: вытыкаешь этот датчик и машина тут же заводилась. При отсутствии датчика температура для двигла стоит 0°с, насчет объема не знаю. Поэтому я пару месяцев ездил без датчика, благо не гонял и очень мало. Далее начался период покупок/примерок датчиков - из 2х купленных Бошевских по win ни один не работал. Потом мне один местный форумчанин дал попробовать свой, который у него не работал (машина точно такая же), у меня движок замурлыкал. Примерно так ) Пс Порше как живое существо - всё примерять надо как к единственному экземпляру, что бампер, что датчик) ППС. Точки зажигания точно выстроены? Не троит и не стреляет? |
Цитата:
Вот расходомер от той же машины поставил и он чет ничего не показывает на компе, я предполагаю, что он может и дохлый, а может и просто грязный. я пробовал его почистить, может еще разок попробую. Но суть в чем - что я думаю. После того как я вытаскиваю расходомер, обороты падают до нормальных (тут либо расходомер уже тупит, либо сочится воздух где-то но я не пойму где), но при этом прыжки оборотов продолжаются - т.е. машина работает на одном датчике холостого хода и видимо в виду того что, он подусран еще они прыгают (до его прочистки обороты могли прыгать в диапозоне 100-500, ща может 10-50), т.е. чисто мне кажется на паркинге 1100 из-за расходомера, а небольшие прыжки из-за датчика холостого хода. Комп придет еще компом проверю что к чему. И еще момент - без датчика холостого хода машина заводится и работает всегда где-то на 1500, т.е. тут получается она обороты дает на основе датчика расходомера, следовательно наводит на мысль, что он дает завышенные цифры на мозг, но это все предположения, я хз как там все в мозгах зашито) Кто знает че это такое http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B...48&Cat=Porsche 996.110.24200 эта штука подключена к трубе который к дроссельный заслонке идет и он как будто просто болтается на конце этого шланга какая то пипка. Че он делает непонятно. вот тут на кратинке он 18 http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pat...5yZF&Width=450 |
Цитата:
|
Цитата:
У меня жена в авилоне работала, так там вообще частое явление - якобы меняется датчик или просто деталь, по факту продвинутые ремонтники брали себе новую деталь, старую либо вообще не трогали либо может чистили или восстанавливали) Автосервисы это такое нае*, так что я лучше буду делать что-то сам нежели куда-то повезу машину. У меня знакомого х6 3 месяца у официалов с одной проблемой стоял после того как тачку наконец отдали она перестала на паркинг ставиться, благо подсказали что не так и он уже не у официалов поправил, что официалы сломали. Касательно этого датчика, я его прочистил быстренько и уже после быстрой прочистки эффект ощутился, т.к. большие прыжки сразу ушли. Думаю потом дроссельную заслонку еще раз в сборе до блеска прочищу, надеюсь проблема совсем уйдет. У меня много воще случае было, когда вроде чето не работает а по факту проблема решается проще простого. Года 2 назад на е46 кабрике в крыше проводок ломался, благо америкосным видео разобрал и припаял новый нежели весь жруг менять. Там же передний вентилятор электрический перестал работать, оказалось что просто провода прозеленели - замена проводов вылечила его) Кстати по видео обнаружил схожесть датчика холостого порша и бехи с м43 вроде мотором. Не удивлюсь что он даже состыкуется. |
Нашел на али расходомер воздуха за касарь) Придет оттестю) Расходомер
Вот полная инструкция по очистке датчика холостого хода https://www.youtube.com/watch?v=KYSoIMUGqH8 На выходных буду чистить. За одно датчик положения дроссельной заслонки попробую поменять. |
А они идентичны акцента и бокстера или просто принцип похож?
Жду информация о тесте |
Цитата:
1 Замена расходомера (жду из китая) 2 Продувка на утечки. Для этого так же в китае хочу самый дешевый вап рублей за 500 заказать, им дыму нагоню, но у меня есть чувство что дело именно в расходомере Кстати еще поставил датчик положения дроссельной заслонки от хюндая, точнее в перечне применения были и хюндаи и киями и порше)) Датчик за 500р. Но ничего не поменялось, я на всяк случай поменял. Просто на старом я наблюдал раз или 2 когда показания от положения дроссельной заслонки застривали на 2х процентах, поэтому решил на всяк случай его тож поменять. Датчик кстати мейд ин джермани) Редкость ща) Зимой в Германии был там блин хрен че немецкое найдешь,один китай) И на тебя еще как на дурачка смотрят, когда ты спрашиваешь чето немецкое. Покупал ребенку игрушки фирмы Playmobil только 50 процентов производство германия, остальное малайзия. В Atu товар proc, причем спрашивал у консультанта - сделано в Германии, он такой да, по факту китай) В мото магазах также история, шлемы - китаезы. Сеня ездил в магаз, там отапливаемая парковка. Короче когда туда приехал на паркинге было 1100-1200 оборотов, на драйве в районе 900. Короче когда сходил за покупками, прихожу и как с конвеера - паркинг 800-820, драйв 780-790 Т.е. есть вероятность, что из-за погоды датчик тупит. Сегодня еще разобрал датчик, от того порша, от которого мотор перекидывали. Этот датчик дохлый, при подключении он выдает 0.1-0.2 (тот который щас стоит дает показания 6-8 g\s на паркинге) при этом датчика машина начинает пердеть и даешь газу а обороты не растут. Так вот этот датчик по всей видимости валяется уже лет 5, те. я тот битый брал года 4 назад и хз скок он еще стоял. Так вот расходомер состоит из 3 элементов - какой то резистор , он как я понял температуру мерит и каких-то 2 пластины, одна из которых как раз расход воздуха мерит. Так вот, я ту часть пластика что покрывает эту пластину снял и начал грубую чистку, т.е. тряпкой (в инете руками то расходомер боятся взять))) Так вот он был в сильном налете после чистки он начал в зелену отдавать. ВТорая же пластина ноль эмоций - на ней прям зеленые пятна коррозии, которые не поддаются. В общем прочистка ничего не дала, эффект тот же, т.е. датчик сгнил \ испортился и по всей видимости от стояния \ лежания в не очень хороших условиях. Так что есть подозрение , что текущий датчик тоже подиспортился мог + реально когда холодно машина начинала сильнее тупить (до того как я не чистил дроссельную заслонку и тд), так что может когда температура уйдет в +10 она сама перестанет повышенные обороты давать. И внешне на текущем датчике на пластинках видны следы загрязнения, которые карбюраторной промывкой особо не убрались. Грубо чистить не хочу, т.к. можно кристалл, который мерит воздух повредить. Вообще вот тут писали выше, что ставили расходомеры другие и они якобы не работали. Тут есть такой момент - датчики были новые или так же бушки, просто если они бушки они могли быть так же частично загажены и поэтому лагали. Я думаю, что китайский датчик за касарь будет работать не хуже датчика за 38к оригинал от порше. Еще момент в сторону расходомера - снимаешь расходомер, заводишь без нее (у меня опять перестала без него заводится) ставишь обратно заводишь и обороты как по мануалу 800, но не долго, потом они начинают постепенно расти до 1000-1100, т.е. такое ощущение, чтодатчик какие-то колеблящиеся показания дает и они начинают ползти. В итоге с машиной такая ситуации - обороты на паркинге нейтрали в районе 900-1300 при этом прыжков почти нет,т.е. например можешь завести и будут 900 с небольшими колебаниями +-50 и когда приедешь, спустя например мин 30 могут быть в районе 1100. И на драйве в районе 800-900 так же с минимальными прыжками. Вобщем меня просто это напрягает - меня вот не напрягает, что тачка внешне укоцана или амортизаторы скрипят, но когда в ней что-то по мотору не работает покоя не дает, поэтому хочу добить эту сторону до конца) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще по опыту покупок скажу, есть большая разница покупок мейд ин чайна в России и заказов оттуда напрямую. Зачастую (сам работал в такой компании) наши компании заказывают товар на китайский заводах и для них главное экономить и поэтому китаезы делают товар самого низшего качества, чтобы он хотя бы 1-2 дня работал. Я на али покупаю очень много, пока ничего плохого не проходил. Заказывал кожанные куртки с разницей по цене у продаванов тут 80к оттуда 10. Оригинальные дорогие диснеевские игрушки, которые продают в США (но они тоже мейд ин чайна) покупал из Китая напрямую, разница в цене в 3 раза ниже, отличий по качеству никаких, т.к. этот тот же товар, который сначала едет в США а оттуда по всему миру. Сто процентно утверждать, что датчик рабочий не могу, т.к. были на том же али аналоги за 1600р. Если этот не будет работать, закажу еще один подороже, т.к. повторюсь я ничем не рискую, возврат денег делают без проблем) Сам многие годы юзал тот же ифон, самсунг, перешел на ксиоми, т.к. по цене качеству, аналог у конкурентов в 2 раза дороже, а если не видно разницы зачем платить больше) |
Цитата:
А не замечали, как ситуация меняется после пробега и хорошего прогрева двигателя? |
Цитата:
В общем буду ждать датчик новый, не исключено что и старый оживет, в виду того, что машина год не ездила и хз че там за тупняки могли начаться. Главное что ща пропали резкие прыжки оборотов, которые изначально были. |
Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба