Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Разрядка аккумулятора (https://porschec.ru/showthread.php?t=12635)

l4p 28.10.2015 13:16

Разрядка аккумулятора
 
К морозам за 1-2 недели начинает садится аккумулятор. Он 2012 года, менять смысла еще нет. Езжу мало очень, в гараже нет тока. Что можно придумать? Не снимать же его каждый раз и не нести домой.

rukboy 28.10.2015 13:40

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 207901)
К морозам за 1-2 недели начинает садится аккумулятор. Он 2012 года, менять смысла еще нет. Езжу мало очень, в гараже нет тока. Что можно придумать? Не снимать же его каждый раз и не нести домой.

А вот тут не соглашусь) Единственное решение Вашей проблемы

l4p 28.10.2015 14:41

Цитата:

Сообщение от rukboy (Сообщение 207903)
А вот тут не соглашусь) Единственное решение Вашей проблемы

Но если поставить новый, он так же будет разряжаться? Сейчас стоит Vara H3 100A. какой тогда брать лучше всего?

Или же есть автономные подзарядки - может на ней оставлять? или она так же сядет в морозы

avolkov 28.10.2015 14:47

Так а уверены, что акк заряжается при заведенном моторе? Какое напряжение на клеммах на заведенном и заглушенном моторе?

Pretender 28.10.2015 15:20

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 207901)
К морозам за 1-2 недели начинает садится аккумулятор. Он 2012 года, менять смысла еще нет. Езжу мало очень, в гараже нет тока. Что можно придумать? Не снимать же его каждый раз и не нести домой.

Это нормальная практика для машин, которые редко эксплуатируются. Достану скинуть одну клемм аккумулятора (обычно это ,,-,,) на период когда авто стоит в гараже без движения. Лично я скидываю обе клеммы, правда на 993.
На 997 ограничиваюсь скидыванием одной клеммы

l4p 28.10.2015 15:33

Цитата:

Сообщение от avolkov (Сообщение 207909)
Так а уверены, что акк заряжается при заведенном моторе? Какое напряжение на клеммах на заведенном и заглушенном моторе?

Все заряжается отлично. Но не успевает. Поездки короткие у меня в зимний период.

пшолты 28.10.2015 16:14

Varta хорошие акки, 2012 года жить и жить. Проверить уровень эл-та, зарядить полностью, измерить плотность. Разряженный хранить/пользовать чревато сульфатацией...

l4p 28.10.2015 16:37

Цитата:

Сообщение от пшолты (Сообщение 207918)
Varta хорошие акки, 2012 года жить и жить. Проверить уровень эл-та, зарядить полностью, измерить плотность. Разряженный хранить/пользовать чревато сульфатацией...

Так и я об этом, но таскать постоянно домой его нет возможности.
Коробка пишет ошибку низкий вольтаж постоянно после простоя. Через час-2 езды ошибка уходит. Не хочется коробку погубить.

rukboy 28.10.2015 17:50

http://porschec.ru/showthread.php?p=186531#post186531

l4p 28.10.2015 18:57

http://www.autoakb.ru/catalogitem/1684/
Вроде этот пойдет! По цене лучший, 6400 если старый отдам. Брать?

l4p 28.10.2015 20:05

Заказал Варту на 77 ампер. Идёт по вину. Надеюсь не будет садиться. 6000 руб со сдачей старого

rukboy 29.10.2015 00:07

главное чтобы еще сами размеры акб подошли...смотрите не прогадайте
Вот в 997 Размер: 278x175x190 мм

l4p 29.10.2015 20:38

Взял как штатный moll на 80ач

AngelOfGrief 30.10.2015 13:38

Вы зимой ездите? Если ездите каждый день, почему он должен садиться? На других машинах не садится же. Может у вас что-то там кушает энергию? Сигналки нештатной нет?

l4p 30.10.2015 13:54

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 208042)
Вы зимой ездите? Если ездите каждый день, почему он должен садиться? На других машинах не садится же. Может у вас что-то там кушает энергию? Сигналки нештатной нет?

Я же написал, зимой редко, иногда стоит 2 недели.

Cool Spot 30.10.2015 23:24

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 208042)
Вы зимой ездите? Если ездите каждый день, почему он должен садиться? На других машинах не садится же. Может у вас что-то там кушает энергию? Сигналки нештатной нет?

У меня зимой не эксплуатируется практически. Раз в 3-5 недель заводится, хватало. Гараж капитальный, но не отапливаемый. Правда штатная акб на 110 ач.
Когда в "спутнике" работал, у немцев постоянная беда с разрядом акб была, по большей части они очень требовательны к ней. Люди приезжали с претензиями что им не корректно установили охранку и она разряжает веб, а по факту меняли акб и больше не возвращались! Конечно, были случаи, что действительно, машины не "засыпали" и продолжали пострелять чуть ли не 1,5-2 А но в основном дело было именно в акб и именно в немцах! Особенно контрастно это смотрится с японцами, у которых акб в 2 раза и по габаритам и по емкости меньше, а таких проблем нет! ;)

l4p 31.10.2015 12:44

Цитата:

Сообщение от Cool Spot (Сообщение 208086)
У меня зимой не эксплуатируется практически. Раз в 3-5 недель заводится, хватало. Гараж капитальный, но не отапливаемый. Правда штатная акб на 110 ач.
Когда в "спутнике" работал, у немцев постоянная беда с разрядом акб была, по большей части они очень требовательны к ней. Люди приезжали с претензиями что им не корректно установили охранку и она разряжает веб, а по факту меняли акб и больше не возвращались! Конечно, были случаи, что действительно, машины не "засыпали" и продолжали пострелять чуть ли не 1,5-2 А но в основном дело было именно в акб и именно в немцах! Особенно контрастно это смотрится с японцами, у которых акб в 2 раза и по габаритам и по емкости меньше, а таких проблем нет! ;)

pdk очень требовательна к току и на разрядке в 65% уже выдает ошибку низкий вольтаж

Cool Spot 01.11.2015 10:55

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 208101)
pdk очень требовательна к току и на разрядке в 65% уже выдает ошибку низкий вольтаж

И не даёт завестись!
Немцы требовательны к акб! ;)

l4p 01.11.2015 20:54

Цитата:

Сообщение от Cool Spot (Сообщение 208135)
И не даёт завестись!
Немцы требовательны к акб! ;)

Завестись дает, но ошибку первые минут 30 выбрасывает. Потом заряжается и все ок.
Еще у меня стоял аккум большей емкости - 100 Аh, а нужно 80, поэтому он не дозаряжался и умер за 3 года.

Cool Spot 02.11.2015 09:51

Жесть какая с элементарными делами! Вот, блин, электроники наставили, все делается для того, чтобы к дилеру ездить по малейшему поводу! ;)

TSTYLE 21.11.2015 21:17

Народ а не сталкивались с проблемой не дозаряда аккумулятора? Ставишь заряженный. Раз 5 машина заводится легко, а спустя неделю заводится, но как будто аккум чуть подсел. Также начал свистеть генератор. Наверно подшипник

l4p 22.11.2015 12:17

Цитата:

Сообщение от TSTYLE (Сообщение 209711)
Народ а не сталкивались с проблемой не дозаряда аккумулятора? Ставишь заряженный. Раз 5 машина заводится легко, а спустя неделю заводится, но как будто аккум чуть подсел. Также начал свистеть генератор. Наверно подшипник

У меня так было так как Аккум стоял 100 ампер, а Машина рассчитана на 80

TSTYLE 22.11.2015 12:57

Вроде тоже 80 стоит

l4p 22.11.2015 13:25

Цитата:

Сообщение от TSTYLE (Сообщение 209725)
Вроде тоже 80 стоит

Тогда менять.

alive63 22.11.2015 16:06

Прежде, чем менять двух-трехлетние аккумуляторы, стоит точно разобраться в причинах.
Я бы сначала приобрел ареометр, вольтметр и нагрузочную вилку. Ибо маловероятно, что причина в самом аккумуляторе.
А если не в нем, то два варианта: неисправность в цепи зарядки или действительно режим эксплуатации авто не позволяет аккуму успевать заряжаться.
Тогда надо не аккум новый покупать, а зарядку.
http://static.baza.farpost.ru/v/1410716914753_bulletin
http://static.baza.farpost.ru/v/1410716917484_bulletin

2A 22.11.2015 17:54

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 208171)
Завестись дает, но ошибку первые минут 30 выбрасывает. Потом заряжается и все ок.
Еще у меня стоял аккум большей емкости - 100 Аh, а нужно 80, поэтому он не дозаряжался и умер за 3 года.

Manual rules!!:D
Я всегда говорил, что автомат - зло)))
Был тут надысь в стране развитого капитализма, так вот там половина 997/991 с механикой! А мы их еще упрекаем в бездуховности)))
Ну и про стереотипы "про девочек" - девица из салона Астон Мартин сказала дословно следующее I'd pick Vantage, manual is just more fun

l4p 22.11.2015 20:56

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 209737)
Manual rules!!:D
Я всегда говорил, что автомат - зло)))
Был тут надысь в стране развитого капитализма, так вот там половина 997/991 с механикой! А мы их еще упрекаем в бездуховности)))
Ну и про стереотипы "про девочек" - девица из салона Астон Мартин сказала дословно следующее I'd pick Vantage, manual is just more fun

Так у меня не автомат, а pdk.

l4p 22.11.2015 20:57

Цитата:

Сообщение от alive63 (Сообщение 209732)
Прежде, чем менять двух-трехлетние аккумуляторы, стоит точно разобраться в причинах.
Я бы сначала приобрел ареометр, вольтметр и нагрузочную вилку. Ибо маловероятно, что причина в самом аккумуляторе.
А если не в нем, то два варианта: неисправность в цепи зарядки или действительно режим эксплуатации авто не позволяет аккуму успевать заряжаться.
Тогда надо не аккум новый покупать, а зарядку.
http://static.baza.farpost.ru/v/1410716914753_bulletin
http://static.baza.farpost.ru/v/1410716917484_bulletin

По своему опыту скажу, что проще менять Аккум раз в 2 года. Стоит он копейки. Можно даже самый дешевый брать и проблем не будет.

RustCorso 22.11.2015 21:06

Цитата:

Сообщение от TSTYLE (Сообщение 209711)
Народ а не сталкивались с проблемой не дозаряда аккумулятора? Ставишь заряженный. Раз 5 машина заводится легко, а спустя неделю заводится, но как будто аккум чуть подсел. Также начал свистеть генератор. Наверно подшипник

кабель основной силовой прогорает на 911, особенно в местах спайки в коробке на коробке и на генераторе клему посмотрите...
распространенная проблема

TSTYLE 22.11.2015 21:45

Каким образом проверить? Где именно на коробке?

RustCorso 22.11.2015 22:31

мерите напругу в трех местах: на стартере, на клеме акпп и на аккуме..
и поймете на каком участке теряете напряжение...можно чистить и кому то временно помогает... я поменял весь кабель...120 евро +-

2A 22.11.2015 23:02

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 209745)
Так у меня не автомат, а pdk.

Все что переключается само - это автомат. :cool:

TSTYLE 22.11.2015 23:24

Правда у меня еще мысли на сигналку старлайн с gps и gsm модулем. Уж очень она своей жизнью живет

alive63 23.11.2015 18:44

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 209746)
По своему опыту скажу, что проще менять Аккум раз в 2 года.

Проще купить новый аккум, чем подзарядить исправный старый?! :shock:

AngelOfGrief 24.11.2015 00:46

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 209737)
Был тут надысь в стране развитого капитализма, так вот там половина 997/991 с механикой! А мы их еще упрекаем в бездуховности)))
Ну и про стереотипы "про девочек" - девица из салона Астон Мартин сказала дословно следующее I'd pick Vantage, manual is just more fun

Вы всёрьез считаете, что менеджеры по продажам говорят то во что сами верят?

По теме: достаточно проверить напряжение зарядки. На аккумуляторе при заведённом моторе должно быть около 13.5 в. Если существенно ниже, проблема в проводах или генераторе. Если напряжение нормальное, аккумулятор под замену.

TSTYLE 24.11.2015 01:23

Спасибо! Реально по теме.

TSTYLE 25.11.2015 23:56

Вопрос о том у кого сколько служит аккум? Как я выяснил моя варта произведена в 4 квартале 12 года.

l4p 26.11.2015 01:28

Цитата:

Сообщение от TSTYLE (Сообщение 209949)
Вопрос о том у кого сколько служит аккум? Как я выяснил моя варта произведена в 4 квартале 12 года.

В этом году поменял Варту 100 ампер 13 года, уже умерла. Сдал Аккум - там сказали, что Варту меньше всех служат. Вот и взял молл

михалыч 26.11.2015 11:09

аккумулятор ЛЮБОЙ ФИРМЫ можно " убить" за полгода...

Shilov 27.11.2015 15:13

Была такая же проблема,собирался менять аккумулятор 12 года. Но в магазине подсказали,что у меня аккумулятор AGM и он "равнодушен" к полному разряду, посоветовали зарядить по технологии. Так и сделал,проблема ушла. Езжу редко.


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба