Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   о шуме двигателя 996 turbo (https://porschec.ru/showthread.php?t=10757)

Lukman 04.02.2015 12:47

о шуме двигателя 996 turbo
 
Добрый день,последнее время замечаю иногда при прогреве глухое постукивание,примерно в течении 10 секунд громкость нарастает а потом моментально исчезает,через секунд 5 опять повторяется так же до того момента пока не тронусь и не проеду немного либо чуть газану,в течении дня не появляется,этот звук появляется после того как прогрею градусов до 60ти,кто что думает подскажите.

Lukman 09.02.2015 01:12

http://vk.com/video?z=video158144934_171028211

Lukman 09.02.2015 01:16

добавил видео

Lukman 09.02.2015 01:36

http://vk.com/video?z=video158144934_171028236 а этот стрекочущий звук как будто высоковольтная аппаратура работает у меня с первых дней,я думал это форсунки

New 09.02.2015 14:01

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 183899)
http://vk.com/video?z=video158144934_171028236 а этот стрекочущий звук как будто высоковольтная аппаратура работает у меня с первых дней,я думал это форсунки

звук жесть) нужно определять точное место, это можно сделать деревянным бруском, и слушать через него) дедовский метод, но работает. очень похоже на уставший подшипник, но точнее не сккажу.

Lukman 09.02.2015 14:52

Какой именно звук?

Lukman 09.02.2015 14:56

Какой именно звук?тот что на втором ролике? Я если честно на 99% уверен что это форсунки высокопроизводительные так жужат,но и одновременно замечаю что именно этот звук идет с центра мотора сильнее всего

Mistel 09.02.2015 16:38

не похоже на форсунки.

New 09.02.2015 17:04

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 183938)
Какой именно звук?тот что на втором ролике? Я если честно на 99% уверен что это форсунки высокопроизводительные так жужат,но и одновременно замечаю что именно этот звук идет с центра мотора сильнее всего

да, на втором ролике, форсы цокают, и не так сильно

Lukman 09.02.2015 17:35

Сейчас мастер стетоскопом послушает

l4p 09.02.2015 21:11

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 183957)
Сейчас мастер стетоскопом послушает

Пусть только мастер порше слушает) Иначе все другие здоровый мотор приговорят к переборке) Все порши по звуку как неисправный трактор работают.

Lukman 09.02.2015 21:21

Очень мудро сказано))послушали говорит цепь в правой головке которая

Lukman 09.02.2015 21:25

Я сам тоже слушал,отчетливый шум из натяжителя,разобрал его и теперь думаю он не он

Lukman 09.02.2015 21:33

http://cs624421.vk.me/v624421934/1f5a0/VKZK9cssau8.jpghttp://vk.com/photo158144934_354935671 вот разобрал натяжитель кажется в нем выработка

AngelOfGrief 10.02.2015 05:53

Вы в самом начале пути, коллега! :) Для начала оставьте в покое натяжители и дайте плз ссылку на ютуб послушать звук, у меня нет регистрации в ВК.

Там чаще всего гремит промежуточный вал (сами шестерни), традиционными мастерами обычно воспринимается как гремение цепей. Ещё звёздочки на этом валу могут греметь, но это уже тогда капремонт. ((

Машина случайно не X50 2002 г?

p.s. Кстати, самый простой способ избавиться на время от этого звука -- поменять масло.

Lukman 10.02.2015 13:59

Да,машина X50 2002 год,сейчас попробую загрузить в ютуб,но я сам слушал наушниками со шпилькой звук идет именно с правого натяжителя,по центру где шестерни баланс.вала тишина только жужание насоса,да и звук чуть повышая обороты пропадает,я стал его замечать как залил на зиму масло 0-40,проехал тысячь 5 и появился стук в тот момент когда крутит стартер,сразу после запуска он пропадает,как температура доходит до рабочей появляется этот лязгающий стук,поменял масло,звук при старте исчез а на нагретом шум присутствует

Lukman 10.02.2015 15:44

https://www.youtube.com/watch?v=eldd...e_gdata_player

l4p 10.02.2015 18:26

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 184060)

Это нормальный звук мотора! И выработки нет

Lukman 11.02.2015 00:04

Ну чуть цепь правой головки лазгает,но по большей степени я сам себя накрутил и теперь переживаю,а так пашет как часики и масла максимум литр на 5т.км кушает,его в эстонии шили,доработали до 550л но уверяют что железо держит до 800л.с.

AngelOfGrief 11.02.2015 00:54

Если вы в Москве надо будет летом увидеться и сравнить звук. У меня тоже звук с одной стороны, только я по видео не смог понять какой он у вас и где, т.к. слишком быстро телефоном водили. Но я могу сказать, что это не звёздочки промвала (найдите мою тему про ремонт двигателя "тарабанит на холостых").

Lukman 11.02.2015 01:44

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 184121)
Если вы в Москве надо будет летом увидеться и сравнить звук. У меня тоже звук с одной стороны, только я по видео не смог понять какой он у вас и где, т.к. слишком быстро телефоном водили. Но я могу сказать, что это не звёздочки промвала (найдите мою тему про ремонт двигателя "тарабанит на холостых").

к сожалению не в Москве я в Нальчике рядом с эльбрусом,а так бы с удовольствием на встречу поршеводов приехал,я сейчас провел маленький эксперимент,разобрал гидронатяжитель и собрал его внутри с пружинкой завел и шум практически исчез,из чего вывод что это в нем беда,на густом масле он хорошо давит а потом уже не так,по совету New попробовал метод слушать через деревяшку)) реально так четко слышно прям приболдел:thumbup::D в центре только звук насоса,коленвал и балансир даже не слышно,а вот правый натяжитель стучит,чательно изучив принцип его работы я сразу понял что при плохом натяге он прыгает в крышечке с маслоканалом до тех пор пока не наберется маслом ,потом башмак на него давит он работает как демпфир и,выталкивает масло и на второй заход

alex7606 11.02.2015 03:48

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 183978)
Пусть только мастер порше слушает) Иначе все другие здоровый мотор приговорят к переборке) Все порши по звуку как неисправный трактор работают.

Прошу прощения а что прям все Порше как трактора работают?)Или есть разница атмо или турбо?)

Lukman 11.02.2015 04:45

атмо красиво шепчут,до того как задир не поймают:D:D

l4p 11.02.2015 13:50

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 184132)
атмо красиво шепчут,до того как задир не поймают:D:D

Все. 991/981 правда не слышал.
Вот к примеру работа двигателя 987 с пробегом 20 тыс http://www.youtube.com/watch?v=eLUes...ature=youtu.be - думал задиры и вообще ппц, а в рскаре посмотрели все и сказали что совершенно нормальный звук для порше.

alex7606 11.02.2015 18:46

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 184159)
Все. 991/981 правда не слышал.
Вот к примеру работа двигателя 987 с пробегом 20 тыс http://www.youtube.com/watch?v=eLUes...ature=youtu.be - думал задиры и вообще ппц, а в рскаре посмотрели все и сказали что совершенно нормальный звук для порше.

У меня мотор как прогреется его вообще не слышно, только форсунки как работают и то если прислушатся.У мотора пробег 80 тысяч миль)Вторая машина Гранд Витара громче работает.)

l4p 11.02.2015 23:32

Цитата:

Сообщение от alex7606 (Сообщение 184211)
У меня мотор как прогреется его вообще не слышно, только форсунки как работают и то если прислушатся.У мотора пробег 80 тысяч миль)Вторая машина Гранд Витара громче работает.)

Странно! Снимите на видео - интересно даже)

AngelOfGrief 12.02.2015 03:02

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 184125)
разобрал гидронатяжитель и собрал его внутри с пружинкой завел и шум практически исчез,из чего вывод что это в нем беда

Мы тоже пробовали, растягивали пружинку, не помогло. ))

l4p 12.02.2015 03:25

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 184125)
к сожалению не в Москве я в Нальчике рядом с эльбрусом,а так бы с удовольствием на встречу поршеводов приехал,я сейчас провел маленький эксперимент,разобрал гидронатяжитель и собрал его внутри с пружинкой завел и шум практически исчез,из чего вывод что это в нем беда,на густом масле он хорошо давит а потом уже не так,по совету New попробовал метод слушать через деревяшку)) реально так четко слышно прям приболдел:thumbup::D в центре только звук насоса,коленвал и балансир даже не слышно,а вот правый натяжитель стучит,чательно изучив принцип его работы я сразу понял что при плохом натяге он прыгает в крышечке с маслоканалом до тех пор пока не наберется маслом ,потом башмак на него давит он работает как демпфир и,выталкивает масло и на второй заход

На мерседесах 271 мотор такая беда. У вас масло случаем не кастрол? Попробуйте Мобил . Я на 271 моторе менял цепь натяжитель и масло - помогло. Там на определенных маслах стачиваются зубья в 0

Lukman 12.02.2015 04:01

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 184265)
Мы тоже пробовали, растягивали пружинку, не помогло. ))

я сначала набедакурил и не вкачал в него масло:mad: вот жути он на меня нагнал когда заводил:D потом поставил пружинку более длинную жесткую еле вдавил ее и стопор вставил,с ней звук почти пропал на 80% но сразу вынул и поставил коротенькую чтобы на башмак нагрузки не было большой,сейчас по тише пашет,но думаю чтобы вообще звук исчез надо цепь башмаки и натяжитель поменять,если бы можно было не снимая движек:shock:

Lukman 12.02.2015 04:08

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 184266)
На мерседесах 271 мотор такая беда. У вас масло случаем не кастрол? Попробуйте Мобил . Я на 271 моторе менял цепь натяжитель и масло - помогло. Там на определенных маслах стачиваются зубья в 0

всегда лью мобил 5-40,но осенью залил 0-40 и не в восторге! скушал на 5т литр и масло потеряло свойства( а по поводу 271 моторов у них звезды шли толи керамические ну муть одним словом,потом пошли стальные ремкомплекты,была у меня кватропорте(редкостная муть) в нее вообще бывший хозяин лил Шел 10-60

Action 12.02.2015 04:16

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 184272)
была у меня кватропорте(редкостная муть)

Сори за оффтопик, расскажи поподробнее про авто. А то отзывов в интернете почти нет, ценники на авто.ру копеешные, интересно почему их никто не берет!:shock:

Lukman 12.02.2015 04:17

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 184265)
Мы тоже пробовали, растягивали пружинку, не помогло. ))

кстати когда масло еще не поменял я по утрам слышал его звук в момент прокручивания стартером пока он не наполнялся(секунды 2) и еще один момент! вчера когда я с ним намудрил и он не наполнился маслом я уверенно понял что стук от него он должен демпфировать в натяжку а он просто бился об башмак! и один момент заметил,что когда глушишь и мотор останавливается это сопровождается коротким звуком (тчик) а это цепь 1000% у Вас такого нет?

Lukman 12.02.2015 04:30

Цитата:

Сообщение от Action (Сообщение 184273)
Сори за оффтопик, расскажи поподробнее про авто. А то отзывов в интернете почти нет, ценники на авто.ру копеешные, интересно почему их никто не берет!:shock:

1е у нее стоит допотопный робот Ф1 он не умеет четко переключаться,постоянно жжет сцепление,в среднем 15-25т.км и замена,поменять самому не вариант надо адаптировать родным сканером а их в России несколько штук,до повышения курса замена выходила 150-180 в ферари клубе или + 80т у официалов комфорт в этой машине есть только на трасе 99% запчастей только оригинал,цены космические,слабое место насос коробки он электрически магнети марели ценик тоже был под 60 без работы,мотор труха если честно,проблемный насос там тоже сухой картер моросят ваносы,но после рестайлинга машины лучше там уже Акп ЗФ но все равно очень дорогая в обсл. к примеру подшипник ступицы 25тр до подорожания,едет отстойно максимум с IS F а кушает 25-30л

l4p 12.02.2015 14:52

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 184271)
я сначала набедакурил и не вкачал в него масло:mad: вот жути он на меня нагнал когда заводил:D потом поставил пружинку более длинную жесткую еле вдавил ее и стопор вставил,с ней звук почти пропал на 80% но сразу вынул и поставил коротенькую чтобы на башмак нагрузки не было большой,сейчас по тише пашет,но думаю чтобы вообще звук исчез надо цепь башмаки и натяжитель поменять,если бы можно было не снимая движек:shock:

Цепь можно поменять - расклепайте ее, приклепайте новую, пометьте место стыка и прокрутите коленчатом до новой цепи. Даже устройство такое есть.

New 12.02.2015 15:35

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 184125)
к сожалению не в Москве я в Нальчике рядом с эльбрусом,а так бы с удовольствием на встречу поршеводов приехал,я сейчас провел маленький эксперимент,разобрал гидронатяжитель и собрал его внутри с пружинкой завел и шум практически исчез,из чего вывод что это в нем беда,на густом масле он хорошо давит а потом уже не так,по совету New попробовал метод слушать через деревяшку)) реально так четко слышно прям приболдел:thumbup::D в центре только звук насоса,коленвал и балансир даже не слышно,а вот правый натяжитель стучит,чательно изучив принцип его работы я сразу понял что при плохом натяге он прыгает в крышечке с маслоканалом до тех пор пока не наберется маслом ,потом башмак на него давит он работает как демпфир и,выталкивает масло и на второй заход

:D Реально рабочий дедовский метод) советую просто сменить натяжитель, и не мучать его, это ведь не проблемно) и какое масло вы льете? Как обычно посоветую мобил 5-50, собственно именно его и рекомендует завод :thumbup:

New 12.02.2015 15:39

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 184272)
всегда лью мобил 5-40,но осенью залил 0-40 и не в восторге! скушал на 5т литр и масло потеряло свойства( а по поводу 271 моторов у них звезды шли толи керамические ну муть одним словом,потом пошли стальные ремкомплекты,была у меня кватропорте(редкостная муть) в нее вообще бывший хозяин лил Шел 10-60

Срочно! 5-40 мобил, представитель бюджетной линейки масел, это не полная синтетика, и вообще в сравнении с 5-50 полная бадяга.

у мобила две линейки Super x000, и long\new life, суперы я даже в баварца не лью :mad:

Lukman 12.02.2015 15:42

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 184334)
:D Реально рабочий дедовский метод) советую просто сменить натяжитель, и не мучать его, это ведь не проблемно) и какое масло вы льете? Как обычно посоветую мобил 5-50, собственно именно его и рекомендует завод :thumbup:

Я лил на зиму 0-40 сейчас залил 5-40, не знал что рекомендуют 5-50

Lukman 12.02.2015 15:51

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 184337)
Срочно! 5-40 мобил, представитель бюджетной линейки масел, это не полная синтетика, и вообще в сравнении с 5-50 полная бадяга.

у мобила две линейки Super x000, и long\new life, суперы я даже в баварца не лью :mad:

чтото я запутался,я тут на форуме читал что 5-40 рекомендуют,ничего не пойму

New 12.02.2015 16:01

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 184338)
Я лил на зиму 0-40 сейчас залил 5-40, не знал что рекомендуют 5-50

не именно 5-50, рекомендуют линейку new\long life, на банке аж крупным шрифтом допуск порше выбит, а 5-40 входит в линейку Super, масла из этой линейки хуже чем линейка life.

в двух словах - 5-40 жидкий на высоких температурах по определению, ибо 40! далее, 5-40 мобил полусинтетика, и по моей практике оно жиже чем 0-40 на высоких температурах.

исходя из здравого смысла, логично будет перейти на линейку Life, которая лучше справляется с поставленными задачами, и вообще она лучше. Хорошо, с линейкой определились. Далее, исходя из вашей проблемы, видимо давление на прогретом моторе низковато, логично будет его увеличить перейдя на менее жидкое масло. 5-50, 10-60, выбор за вами.

это не вылечит ваш натяжитель ( хотя на какое-то время он может работать тише), но это продлит жизнь другим узлам. натяжитель менять.

Lukman 12.02.2015 16:23

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 184344)
не именно 5-50, рекомендуют линейку new\long life, на банке аж крупным шрифтом допуск порше выбит, а 5-40 входит в линейку Super, масла из этой линейки хуже чем линейка life.

в двух словах - 5-40 жидкий на высоких температурах по определению, ибо 40! далее, 5-40 мобил полусинтетика, и по моей практике оно жиже чем 0-40 на высоких температурах.

исходя из здравого смысла, логично будет перейти на линейку Life, которая лучше справляется с поставленными задачами, и вообще она лучше. Хорошо, с линейкой определились. Далее, исходя из вашей проблемы, видимо давление на прогретом моторе низковато, логично будет его увеличить перейдя на менее жидкое масло. 5-50, 10-60, выбор за вами.

это не вылечит ваш натяжитель ( хотя на какое-то время он может работать тише), но это продлит жизнь другим узлам. натяжитель менять.

понял,один вопрос у кого сколько давление на прогретом моторе,у меня 1.9-2 , Я на сколько знаю 5-40 синтетика, fully synthetic пишут


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба